Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЗООПСИХОЛОГИЯ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО 7 страница



2019-10-11 217 Обсуждений (0)
ЗООПСИХОЛОГИЯ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок




«Роковая дилемма человека — сила или благородство, в этом выборе он по существу не волен. Что-то решает за него. Я, например, не могу выбрать силу». Эти слова Джорджа Оруэлла в краткой форме высвечивают суть нашей проблемы. «Что-то» — это именно врождённые видовые признаки, которые собственно и «решают» за человека, что ему следует выбрать. Будет ли он руководствоваться «силой» (врождённой агрессивностью или коварством), как мотивом своих действий, решений. Или же «благородство» (опять-таки врождённое) не даст ему такой возможности, и он, в конце концов, выберет занятие, достойное называться «делом человека разумного». Конечно же, если ему позволят жизненные обстоятельства, что далеко не всегда происходит. Жизнь очень сложная и противоречивая вещь уже сама по себе, даже и без учёта вмешательства хищных гоминид.

Правда, Оруэлл не совсем удачен в выборе терминов. «Благородство» — замусорено архаичной аристократичностью и манерностью («салон благородных девиц», «ваше благородие»). Хотя и имеет совершенно верное второе значение: «высоконравственный, безукоризненно честный». «Рождённое для блага», т.е. истинно гуманное, достойное высокого звания Человек. И почему именно «дилемма»? Дилемма — это выбор между двумя нежелательными возможностями, но разве благородство — это так же плохо, как и сила? Правильнее будет «альтернатива» — просто выбор в широком смысле, и не между двумя, а между б;льшим количеством возможностей, как хороших, так и плохих. Например, можно добавить в качестве возможностей выбора для человека — не силу, а невмешательство, не благородство, а, скажем, посильное для личности следование гуманным принципам.

Таким образом, «пути, которые мы выбираем», не есть наш свободный полностью выбор — это понятно. Хотя «порыпаться» туда-сюда человеку доводится очень часто. Но если иметь в виду его окончательный выбор, то таковой для человека определён по рождению, по его видовым признакам. Пусть даже выбор этот и не осуществлён реально, пусть он живёт лишь в виде мечты, даже мечты несбыточной, это не меняет сути. Не может мечтать наёмный убийца о том, чтобы стать токарем или трактористом. Не вознесётся торговый аферист к «высокой мечте» побыть в шкуре землекопа. Но те же земледельцы или шахтёры не станут грезить о «блестящей, искромётной карьере» карманника или шулера, и именно в этом состоит их духовное величие.

К сожалению, во многих сообществах Земли удалось-таки внедрить в народное сознание хищное стремление к обогащению. Так, в основе специфически западной преступности лежат два жутковатых принципа. Первый: если западный человек может совершить преступление в своих интересах, будучи уверен в том, что ему удастся избежать наказания, он совершает его. И второй: если индивид, совершивший преступление, не разоблачён и официально не осуждён как преступник, он преступником себя не ощущает [55]. Раскольниковых здесь нет!

Такова же «нравственная» подоплёка пресловутой «американской мечты» о куче долларов, о «миллионе в кармане». Расхожий сюжет литературной и кинематографической продукции Запада: некий счастливчик завладевает деньгами мафии, бандиты его преследуют, но после жутких приключений он всё же благополучно уходит от них. И цель жизни для него, таким образом, достигнута: он теперь богат. Прямо-таки «через тернии — к звёздам»! При этом нет даже намёка на мысль о том, что эти деньги не просто нечестные, а они — на крови людей! Но у них там, как хорошо известно, «деньги не пахнут, а кровь банкоматы не учитывают»...

ДИКТАТУРА СОВЕСТИ

Борьба с хищной властью на Земле необходима, иначе человечеству не выжить. Бездействие нехищных людей опасно для человечества. Ситуация, с одной стороны, точно такая же, как и опасность от других каких-нибудь хищников, ставших опасными для людей. Так уничтожают волков, тигров или львов, нападающих на людей. Доведение их численности до приемлемой нормы, создание заповедников.

С другой стороны, человеческие хищники несравнимо опаснее. «Социальная паранойя» хищных властителей «мира сего», пущенная «на самотёк», может привести к тому, что они действительно «потянут за собой» всех! Весьма вероятно, что у них уже есть планы полного уничтожения людей, или значительной их части. Теоретические подобные разработки у глобалистов существуют («план 20:80», т.е уничтожение 80% населения Земли).

То, что хищные иерархи Земли могут пойти на всеобщее уничтожение людей, — вовсе не фантастическое предположение. Даже наличие у них детей не означает ровным счётом ничего. Забота о потомках не их стезя. Достаточно вспомнить все те многочисленные случаи уничтожения хищными собственной семьи. Они даже могут при этом иметь «основательные» доводы. «Я всё это своим собственным горбом заработал, а они (дети) пользуйся этим всем «за просто так»! Нет, так дело не пойдёт! Где мой любимый топорик?!» У нехищных людей подобное невозможно. Они всё отдадут, лишь бы детям было лучше. Жестокость же хищных по отношению к собственной родне поразительна. Всемирная история пестрит всевозможными династическими дрязгами: смертельными «разборками» между венценосными родственниками. Достаточно вспомнить отечественных «верховных» сыноубийц: Иван Грозный, Петр Первый, Сталин. Но и не столь одиозные личности могут проявить не меньшую «доблесть» в этом плане. В Таджикистане более пяти лет воевали между собой некие «юрчики» и «вовчики». У некоего воителя «юрчика» (?) «гады-вовчики» взяли в заложники его родню. В том числе и троих его детей. Так он собственноручно в тот дом, где удерживались эти заложники, выпустил прямой наводкой из пушки семь снарядов!

Нехищных же людей, наоборот, предельно ожесточить может страшное несчастье с их детьми. Но чтоб самим их убивать, или имея возможность спасти их, не сделать этого, — на такое изуверство они органически неспособны. А все те, имеющиеся достаточно многочисленные, случаи детоубийства диффузными людьми совершены индивидами в сильной степени охищненными (да плюс алкоголь, наркотики), другими словами, — деградантами.

То, что хищных гоминид расстреливают, сажают на электрический стул, вешают, гильотинируют, с позиции нехищных людей совершенно справедливо. Но ведь хищные морально невменяемы; и так или иначе, но они дефективные. Кардинальные, высшие мотивы у них крайне примитивны, либо отсутствуют вовсе. Это следствие присущей им «социальной паранойи», следствия «церебрального дефицита», т.е. отсутствия части нейронных структур лобной коры головного мозга. И врождённость видовых различий должна быть как-то юридически учтена. Одним словом, это уроды, нравственные калеки, хотя и невообразимо опасные. Это, примерно, как пьяный подойдёт к тебе, попросит закурить, поговорит, поплачется на жизнь, а потом возьмёт, да и зарежет, ударами этак тридцатью... Но пока не будет соответствующих изменений в уголовном законодательстве (нужна статья о моральной невменяемости), — всё так и останется.

И в будущем, когда людям станет окончательно ясно, кто есть кто, и откуда исходит всё зло, — наверняка на первых порах не удастся избежать таких явлений, как «видовые чистки». Подобные прецеденты уже создавались, и неоднократно. Уже упоминалось, как в 1960 х годах велась борьба с организованной преступностью в СССР. В своё время Пётр Столыпин введением военно-полевых судов и оперативными казнями через повешение («столыпинскими галстуками») уже было покончил с террористами в России. Но хищные гоминиды всё же смогли извернуться и «завалили» Россию. Можно вспомнить и то, как Гитлер жестокими мерами искоренил преступность в Третьем Рейхе (за исключением коррупции, она цвела махровым цветом под самым его носом: продавались даже должности в гестапо).

Маршал Георгий Жуков в послевоенной Одессе ликвидировал, извёл под корень бандитизм — в основном, как там и всегда, еврейский. На это тему в 2007году был поставлен очень «смотрибельный» телесериал «Ликвидация», но всё же не совсем «корректный». В фильме бандитов ловили «на живца» чуть ли не месяц. А на самом деле произошло всё всего лишь в одну ночь. По приказу (в то время опального) маршала в шикарную гражданскую одежду с трофейных складов нарядили несколько сотен офицеров и отправили вечером гулять по городу. Грабители, нападавшие на них, расстреливались на месте. И уже утром «вся Одеса» вздохнула свободно...

Вздохнёт ли когда-нибудь свободно всё человечество? Ибо подобные меры — это лишь капля в море. Для избавления простых людей необходимы и иные крупномасштабные облавы. В первую очередь — на безнравственных финансистов, политиков и чиновников.

Каковы же возможные пути и перспективы борьбы с хищной властью? Традиционный и кое-как испытанный путь — это откровенная борьба с властными структурами, и в итоге построение истинно социалистического, справедливого общества. Установление Диктатуры Совести. Ведь человечество, имея «за душой» рассудок и Разум, по логике вещей, способно создать на порядки более высокий уровень социальности, нежели объединения животных, существующие в Природе. Социализм как таковой — это справедливость, это общество с правдой, праведное.

Но не тут-то было! Пока что, всё под тем же «мудрым руководством» хищных гоминид, человечество лишь воплощало и продолжает воплощать в жизнь всё те же этологические социальные системы. Древние и современные деспотии, тоталитарные режимы (теократические, фашистские и псевдосоциалистические) — это жалкое (но такое же страшное!) подобие эусоциальных самоорганизаций общественных насекомых (пчёл, муравьёв). А «либеральные», «демократические» государственные устройства «свободных» стран Запада — это прямая «калька» со стайного звериного построения по принципам «законов джунглей», где место слабому или ослабевшему человеку отведено на свалке.

Беспричинные, бессмысленные войны древности ныне сменились меркантильными изощрёнными финансовыми битвами транснациональных монстров: за рынки сбыта, сырьё, дешёвую рабочую силу, — по большому счёту, столь же бессмысленными. Если человечество собирается выживать, то оно просто обязано будет перейти к разумно организованному социальному сосуществованию. Без звериной «свободно-рыночно-биржевой» стихии и равно — без предельно регламентированного муравьиного упорядочивания.

Но сразу же встаёт вопрос — кто будет возглавлять борьбу за это? Опять-таки, скорее всего, — хищные. В лучшем случае, они будут обладать установкой на «добро», т.е. находить выход для своей агрессивности в борьбе со «злом», насилием. «Добро должно быть с кулаками» — будут говорить они. Другая часть хищного поголовья исповедует неприкрытую злонамеренность. Но эти тоже частично примкнут к борьбе за справедливое, доброе, разумное общество. Такая же ситуация, как в фильме «Великолепная семёрка». Крестьяне, на которых постоянно «наезжает» банда, решаются от отчаяния на крайний шаг — нанимают городских, якобы «благородных», головорезов. Те почти все погибают, но банду успевают-таки разгромить.

Однако всё это годится только для кинематографа. Жизнь не так романтична. Подобные реальные «хорошие» бандиты наверняка после расправы над деревенской шайкой сами обложили бы данью несчастных крестьян. А уйди они, — пришли бы и «наехали» другие бандиты, ещё похлеще. Ситуация, типичная для рэкета.

Хотя всё же существуют в истории и нехищные вожди, которые добивались великих побед. Достаточно вспомнить Будду, Конфуция, Христа, Махатму Ганди... Но это — такая же редкость, как алмазы в куче навоза.

Существует теоретическое описание и «второго пути». Это — медленное вытеснение и замена хищного состава «сильных мира сего» нехищными интеллектуалами. И, в конце концов, — создание интеллектуально-нравственной власти в обществе. При этом должно произойти неминуемое отступление хищных в уголовные структуры, как в их последнее пристанище. И в конечном итоге преступность приобретёт статус атавизма.

При таком мирном переходе общество, возможно, внешне потускнеет, станет похоже на устойчивый, т.н. «персистентный» реликтовый этнос. Но это — лишь на первое время, в дальнейшем от него можно ожидать постепенного восхождения к совершенно новым духовным горизонтам — неспешно, «медленно, но верно». Нехищные интеллектуалы в творческом плане более «основательны и глубинны» в сравнении с хищными. Опасность здесь в том, что при таком мирном переходе общество, вероятно, потеряет иммунитет к хищным действиям. «Недобитые» хищные в какой-то момент смогут легко организоваться в стаю и установить свою тиранию, — провозгласить ещё какой-нибудь «новый мировой порядок».

Правда, для того, чтобы «сильным мира сего» столь радикально изменить собственный состав, так щедро поделиться своей властью (чуть ли не последнюю рубаху отдать, вместе со скипетром!), народу потребовалось бы потерпеть, как терпел раньше, еще, предположительно, тысячу - две лет. За это время хищные, возможно, «перебесятся», и в человеческих социумах сменятся полностью жизненные приоритеты.

Но маловероятно, что это произойдёт само по себе. Да и главное даже не в этом. Нынешняя хищническая направленность финансово-политической власти в мире ведёт человечество прямиком в пропасть и времени «ждать у моря погоды» нет! Экологи, напомним, прогнозируют уже в 2010 году на Земле начало необратимых гибельных экологических процессов. Только одни страшные наводнения 2002 года уже должны были предельно бы насторожить человечество! Но… хоть «кол на голове теши, всё как о стену горохом»!

В то же время стихийная, неосознанная война с хищными видами (классовая борьба) уже накопила колоссальный опыт. Правда, в основном, — негативный. Хорошо известно лишь, как и что не надо было делать. Зато теперь можно было бы учесть массу допущенных ошибок. Поэтому есть большая вероятность того, что люди попытаются всё же именно таким прямым путём сокрушить хищную нечисть.

Народ в состоянии свергнуть любой деспотизм, но он, к сожалению, пока что не способен предотвращать возникновение нового деспотизма. «Трудящиеся массы неспособны к самостоятельному ведению своих общественных дел, но мы не считаем эту неспособность абсолютной, врождённой и вечной. Она есть результат предыдущих социальных условий жизни. Следовательно, эта неспособность поддаётся изменению» [42]. Поэтому самое главное — не победа, а то, как потом удержать хищных во внутренних контурах общественных структур, не допустить их к власти. Иначе вновь всё пойдёт прахом. Ситуация здесь в чистом виде: «кто кого»? Либо трудящиеся после своей победы самоорганизуются и установят прямую «рабочую демократию», либо власть вновь захватят хищные гоминиды.

И единственно, где это могло бы произойти, и кто мог бы возглавить эту борьбу за справедливое общество, так это — Россия и русский народ. Своей самоотверженной судьбой он выстрадал и заслужил это право. Нехищный русский менталитет, уникальная культура России, её наука, литература, — такой высокой планки не достигал никто в мире. Но вопрос в том, удастся ли вдохновить русских людей на новые свершения. Хватит ли у народа сил? Ибо демографическая ситуация в стране катастрофична, гибельна!

Все оптимистические прогнозы строятся на одном-единственном доводе: дескать, Россия не однажды уже переживала неслыханные потрясения, значит, выкарабкается и сейчас. Вряд ли этот аргумент убедителен: ну, сколько ж можно нещадно избивать народ! Ведь его «запас прочности» не беспределен. Но по сути дела и выхода иного нет — прозябание (а в итоге тоже гибель!) на задворках истории, в резервации американской «культуры кока-кола», вряд ли сможет устроить русский народ. И именно эта борьба могла бы стать той российской общенациональной идеей, которую безуспешно ищут все патриоты России.

Сама же организация разумного сообщества — уже не проблема. Повсеместно в мире появляются т.н. «народные предприятия», владельцами которых являются сами трудящиеся. Есть научные разработки устойчивой и экономически эффективной общественной системы, наделённой разумом и самозащищённой от «хождения во власть» мерзавцев и подлецов [56]. Её можно именовать равно и социалистической, и капиталистической. Основной принцип заключается в том, что капитал человека — это его накопленный общественно-полезный труд. Поэтому капиталистом, владельцем основных средств производства автоматически считается лишь человек честного труда, имеющий достаточно большой стаж — 25 лет (как сейчас у военных для права на пенсию) или меньше, если профессия, что называется, «на износ». Возможны также исключения для учёных, изобретателей, внёсших очень большой вклад в эффективность народного хозяйства. Неправедные капиталы экономикой отсекаются, как и их владельцы, — обществом.

Но новая война всегда есть новая. Ставка на опыт старых войн часто оказывается ошибочной и пагубной. Во время Великой Отечественной войны доблестная, но архаическая конница (гроза и гордость эпохи Гражданской войны) генерала Доватора была буквально раздавлена в глубоких снегах под Москвой гусеницами гудериановских танков. Холодная война была проиграна нами незаметно, как в пьяном сне.

Так что неизвестно, что может получиться в результате новых социалистических революций. Народ на власти — привычно с булыжником и автоматом Калашникова, а те — возьми, да и вруби по какому-нибудь «НТВ-плюс-минус» спутниковое психотронное оружие! Разработанное, как и всё остальное, нехищными людьми. Властям — на радость, себе — на погибель...

НЕКОТОРЫЕ ВЫВОДЫ

Одно из глубочайших прозрений гуманистической, высокодуховной мысли заключается в том, что человек не может подчинять человека, использовать его как средство, равный не может управлять, командовать, манипулировать равным. Именно здесь социально-психологические корни иерархии. Дворянства, боярства, титулы, касты — это как бы «вынужденная» мера. Вопрос подчинения человека человеку тут же, как игрушка-«неваляшка», перескакивает в плоскость иного вопроса. Является ли раб (крепостной, слуга) полноценным человеком, равным рабовладельцу (хозяину)? Один из них (понятно кто) обязан считаться «неравным» (неполноценным, недочеловеком). Создатель логики Аристотель чистосердечно и наверняка «логично» считал рабов (в том числе и таких же греков, как и он) рабочим скотом.

Эта закономерность «докатывается» даже до взаимоотношений полов. Женщина занимает в обществе подчинённое положение, и ей присваивается «командирами» мужчинами статус второсортности. Глупа, короткие руки-ноги, покатые плечи. Если бы главенствующие позиции в обществе занимали женщины, то наверняка имело бы место противоположное: второсортен был бы уже мужчина. Ещё бы — не способен рожать, уродливая фигура, невероятно глуп. И знаменитейший лозунг о единстве людей звучал бы в таком случае иначе: «Все люди — сёстры!»

Есть такой анекдот. У верблюда спрашивают: «Почему у тебя шея такая кривая?» А тот отвечает: «А что у меня ровное?» И действительно, всё у него - от шеи до генитального хозяйства - как-то не так, не в ту сторону, всё не как у других зверей. Так же вот обстоят дела и у людей. Вернее, верблюду далеко до человека в этом плане. У человечества, куда ни кинь, что ни возьми — везде парадокс на парадоксе. Всё у него или «кривое» или из ряда вон выходящее.

Так же вот и безудержное стремление к власти противоречиво уживается в человечестве с интуитивным убеждением в неподвластности человека человеку. Без учёта врождённых этических (видовых) различий это необъяснимо. А разрешается это противоречие самым негодным образом. У животных вожаком автоматически становится самый лучший, сильный или хитрый, он и есть подлинный «аристократ». У людей «всё так же, но не так». Правят худшие, хотя и называющие себя «наместниками богов», «аристократами», «честью и умом эпохи» и т.п. Доказательство тому элементарно.

Если бы у людей правили «урождённые» лучшие, настоящие аристократы, то люди жили бы с каждым днём всё лучше и лучше. Все социальные проблемы освещались бы честно, и потому решались гораздо легче, во всяком случае, без страшных катастроф и надрывов. Парадокс в том, что правят именно самые худшие. Лучшие они только по животным меркам, да и то, это под большим вопросом. Из них и животные никудышные, патологические, которых даже «сажать на одном гектаре» с нормальными зверями нельзя. Поэтому столь же патологична и несусветна человеческая история.

Человечество парадоксально движется по двум несовместимым линиям социального отбора личностей: насилия и ненасилия, злобности и доброты. Всё зависит от того, какой путь человек - вынужденно или добровольно - выбирает, и в какой мере этот путь ему подходит. Некоторый нравственный прогресс существует лишь благодаря тому, что диффузный вид и неоантропы «берут массой». Нравственность человечества утверждается пока только через жертвенность. Принося неисчислимые жертвы, погибая в неимоверных количествах, тяжко страдая, нехищные люди всё же одолевают хищных. Кренясь с боку на бок, сбиваясь с одного галса на другой, народный «дредноут», ведомый пиратским безумным хищным экипажем, тем не менее, не теряет свою «остойчивость» и не тонет. В итоге, доброта («добро», «правда») через трудный и болезненный опыт постепенно берёт верх.

Достаточно указать на то, что почти все нынешние политические лозунги имеют исключительно гуманный характер, т.е. нехищный. Никакая апологетика завоевательных войн, например, уже невозможна. Все свои людоедские проекты и предприятия (ущемление прав трудящихся, вредные производства, захоронение ядовитых отходов, выпуск некачественной продукции) власти предержащие либо всячески утаивают, либо преподносят общественности в фальшивой яркой рекламной обёртке. Как, например, крутятся США, пытаясь (после явно лживых оправданий оккупаций Афганистана и Ирака) «более корректно» обосновать необходимость войны уже с Ираном?!

Но иногда власть имущих всё же можно «поймать на слове». Так, все перестроечные легальные призывы и действия властей в России «подаются» людям лишь в «иностранной» упаковке. Их невозможно перевести на русский язык (как и на любой восточнославянский, в этом их величие!) без того, чтобы не выявилась их преступная, хищническая суть. «Либерализация цен», «ваучеры», «приватизация», «секвестр», «холдинг» — вся эта «инглиш-феня» призвана скрыть грабительскую сущность «перестройки», захват народного достояния кучкой хищников. Высказанная же по-русски (или по-украински, по-белорусски), вся эта словесная дымовая завеса сразу рассеивается.

«Реституция» — означает отдать назад ни за что ни про что наши воинские трофеи. Но мы же не просто победили, мы победили в оборонительной войне, не мы её начали! Поэтому пусть сначала вернут нам 30 миллионов погибших советских людей. Не говоря уже о том, что они там награбили в тысячах наших разрушенных городов и весей — этим пусть подавятся, не беспокоятся «реституировать». А то суют нам картинку из украденной ими же «янтарной комнаты», делают, понимаешь, одолжение.

Но всё это, к сожалению, лишь «слова, слова, слова», несмотря ни на что хищная власть спокойно «слушает да ест», безнаказанно вершит своё страшное дело. И по вине хищных властителей продолжается «кривой» зоологический путь разумного человечества (или считающего себя разумным). А путь этот давно необходимо прервать, пора выходить на «прямую», истинно человеческую дорогу.

Поэтому-то и хочется видеть только хорошее в некоторых людях, взявших некогда на себя бремя власти, под влиянием очень неблагоприятных социальных факторов, видеть в них именно людей, а не зоопсихологических существ, удовлетворяющих атрибутами государственного официоза некую свою, непонятную обычным людям, «похоть власти». Именно такими людьми, спасающими Отечество, видятся в нашей бедолажной российской истории Минин и Пожарский, Кутузов, Столыпин и некоторые иные деятели. Хочется видеть в них именно нехищных людей, что даёт некоторую надежду на возможность «исправления власти», передачи её честным добрым людям. Но вряд ли это может пройти легко. Так просто все эти Мобуту, Пол Поты, Ельцины и Туджманы свою власть не отдают, цепляются за неё до конца. Полуживой пенсионер Ельцин до самой смерти никак не прекращал своего дебильного патронажа президентов стран СНГ. Умирающий от рака Туджман до самого своего конца продолжал «воеводить» разгромом Югославии.

Проблема власти, таким образом, предстаёт в своём истинном виде,«в неглиже». Внутренний мир хищных властителей нужно знать. Это как разведка во вражеском стане. Теперь ясно, чего можно от них ожидать, понимать как себя вести. Это знание хоть как-то «уравняет» позиции. Они-то знают, чувствуют, что и как можно и нужно делать с нехищными людьми. Поэтому они столь успешно и повелевают нами. В этом «взаимопонимании» есть очень важный аспект.

Более прогрессивная система может адекватно и полно описать другую, более отсталую, низшего уровня. Она имеет тезаурус (систему понятий), в который входят все понятия низшей системы. А наоборот — невозможно. Нельзя значками алхимиков написать толковый учебник по ядерной физике. Так и здесь. Хищные гоминиды в очень многом совершенно неспособны понимать нехищных людей. Хищные — более примитивные существа. Это несмотря на то, что они бывают весьма изощрёнными в софистике и демагогии, ловкими в риторике. Но при внимательном и объективном анализе все их аргументы оказываются ситуативными, плоскостными. Они как бы не имеют глубины (высоты). Их сознание лишено третьего (этического) измерения. По большому счёту они всегда и обязательно проигрывают. Это воплощение принципа «калиф на час». Правда, «час» этот для человечества весьма затянулся. А многочисленные «калифы» всё чудят и чудят.

В духовной несоизмеримости видов и состоит реальная возможность конечной победы нехищного человеческого большинства над хищной паразитарной нечистью. Нехищные люди ещё никогда не имели возможности развить заложенные в них потенциальные силы. Они всегда находились и находятся в состоянии «принудительного» невежества и бесправия. Перспективы нехищного социума ещё совершенно не реализованы. В то время как хищные представители человечества всегда такую возможность имели и полностью свои ресурсы исчерпали. Они показали всемирной аудитории всех времён и народов свои реальные возможности. Свой звериный оскал, обезьянью прыть, неумеренные аппетиты, чудовищные повадки. Всё показали людям, смотреть больше и нечего, и незачем, и уже некогда! И поэтому Будущее только за нехищными людьми. Иначе у людей не будет Будущего.

Роль хищных гоминид и в антропогенезе, и этногенезе (если она и была) уже полностью исчерпана. Они — «пуповина рассудка», которой полагается быть отрезанной, иначе будет заражение крови (что с человечеством и происходит!). К Разуму они отношения не имеют. «Санитары человечества» тоже из них никудышные. Они убивают, уничтожают, сживают со свету, оттесняют не только слабых, неудачных, возможно, и впрямь бракованных, индивидов (достойных бы сожаления и участия). Нет, они так же безжалостно сметают с лица Земли и лучших. И «падающих подталкивают» [40], и «лучших из гоев убивают» [Талмуд]. А теперь — в неизмеримо больших масштабах. Техника убийства людей стала отчуждённой и массовой. Люди уже не способны вдумываться в слова. Средства массового поражения... людей... Вдумайтесь, вдумайтесь...

Сейчас в моде теории грандиозных - глобальных и вселенских - масштабов. Концепция этногенеза Льва Гумилёва, «Пункт Омега» Тейяра де Шардена, Ноосфера Владимира Вернадского, Космический Разум, «Антропный Принцип» Вселенной, наконец... Какие-то неведомые силы, недоступные нашему разуму высшие законы... И в итоге — ничего нельзя сделать, улучшить. Плетью обуха не перешибёшь. Выход — молиться, интенсивно дышать, правильно есть, ни о чём не думать (медитировать)... Терпеливо ждать Пассионарного Толчка из «Пункта Омега», что находится по-за Ноосферой им. Вернадского. Иные проповедники (в том числе и христианские) предрекают скорый Конец Света и с патологической - оргиастического накала - радостью ожидают его. Дай им такую возможность, они тут же устроили бы его сами.

Выводы этих эфемерных, и в итоге вредных, учений нельзя применять к людям. Это неправомерно — люди же всё понимают, осознают, имеют некую крупицу свободы воли, поэтому они способны изменить своё поведение. Это трудно, но — возможно. И они могут жить, не подавляя друг друга, безопасно для окружающей среды, не уродуя ландшафты и не вызывая геологических и космических катаклизмов. Люди могут и должны создать общественную самоорганизацию, т.е. такое общество, которое будет органически и разумно развиваться. Но им «всего лишь» не дают такой возможности. И не даёт не кто иной, как именно хищная власть. И, таким образом, человечество ныне — полностью в руках хищных высших иерархов. Люди — это заложники хищного диктата. Заложники в чистом виде, в руках доподлинных террористов...

И всё же в истории явственно ощущается конечная обречённость хищного диктата. Все формы социального общежития, которые были реализованы за всё историческое время, хищный диктат «успешно и надёжно заваливал», приводил к краху. От рабовладения до нынешнего капитализма и недавнего псевдосоциализма. Этносы «под отеческой опекой» высших иерархов всех времён и народов гибли. Общественные системы разлагались и распадались. То же самое происходит и сейчас. С той разницей, что хищный нынешний мировой диктат (глобализм), в лице международной финансовой олигархии (трёхсот богатейших семейств мира, в основном еврейских), уверенно ведёт к гибели уже не отдельные этносы, не государства, а всю нашу планету в целом. Они живут («They live») так, как будто сами они — с другой планеты, и им, в случае чего, есть куда улететь. Выбрасывают вредоносные отходы в слаборазвитые страны Третьего мира. Там же организуют вредные производства. А теперь и к нам пожаловали с теми же подарками. Это же не выход, — всё равно, что выбрасывать ядовитый мусор из окна дома или через забор собственного двора. Что это? Всё та же недальновидность, — прямое следствие их «социальной паранойи». У них уже есть столь же «мудрые» планы уничтожения большинства человечества. Путём болезней, психотронного оружия, или прямого воздействия на генофонд.



2019-10-11 217 Обсуждений (0)
ЗООПСИХОЛОГИЯ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО 7 страница 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЗООПСИХОЛОГИЯ СИЛЬНЫХ МИРА СЕГО 7 страница

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (217)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.016 сек.)