Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зачетно-экзаменационная ведомость



2019-08-13 265 Обсуждений (0)
Зачетно-экзаменационная ведомость 0.00 из 5.00 0 оценок




Факультет_____________________ Курс _______ Группа___________

Название предмета ___________________________________________

Дата проведения зачета/экзамена ______________________________

Ф.И.О. преподавателя ________________________________________

- в области заголовка формы за надписью Номер зачетки разместить надписи Оценка и Подпись преподавателя;

- в области данных под вновь созданными надписями разместить поля свободного формата (т.е. пустые поля, не связанные ни с какими данными таблиц/запросов), удалив их присоединенные подписи. Для размещения полей свободного формата нужно на Панели элементов выбрать элемент Поле и указать место его размещения;

- просмотреть созданную форму и при необходимости отредактировать ее, вернувшись в режим Конструктора;

- сохранить форму с именем Экзаменационная ведомость.

16.При помощи Мастера форм создать иерархическую форму по двум таблицам. Для этого:

- в качестве режима создания выбрать Мастер форм;

- в качестве источника данных указать таблицу Экзамены;

- включить в форму поля НомерЗачетки, Предмет и Оценкаиз таблицы Экзамены и поля Фамилия, Имя, Отчество, Факультет, Курс, Группа, Стипендия из таблицы Студенты;

- выбрать тип представления данных по таблице Студенты;

- выбрать стиль и внешний вид формы (табличный);

- задать название формы Данные об успеваемости студента;

- просмотреть полученную форму и сохранить.

 

 

Требования к отчету

 

Отчет о проделанной работе должен содержать:

1. название работы, ее задачи и описание последовательности выполнения;

2. описание структуры создаваемой БД;

3. ответы на контрольные вопросы по указанию преподавателя.

 1.30. Контрольные вопросы

1. Что понимают под классом объектов? Свойствами объектов?

2. Типы связей "один-к-одному" и "один-ко-многим": как они реализуются в реляционных базах данных?

3. Что такое ключевое поле, и какие требования предъявляются к нему?

4. Как в СУБД Access можно определить ключевое поле?

5. Как и для чего в СУБД Access создается схема данных?

6. Перечислите типы данных в Access.

7. Как при определении структуры таблицы использовать свойства полей?

8. Как в Access определить связи между таблицами?

9. Как используется Мастер подстановок?

10. Каковы возможности Access по изменению структуры таблиц?

11. Как добавить или удалить поле в структуре таблицы?

12. Как отсортировать записи по одному полю?

13. Как отсортировать записи по нескольким полям?

14. Как произвести поиск и замену данных в Access?

15. Как использовать шаблоны при поиске данных?

16. С какой целью создаются формы? Назовите виды форм MS Access.

17. Назовите инструменты создания форм.

18. Назовите виды автоформ.

19. Перечислите основные разделы форм и их назначение.

20. Для чего используется раздел Данные в форме?

21. Как разместить в форме элемент управления?

22. Как используется при создании форм Список полей?

23. Как изменить порядок обхода элементов в форме?

24. Как построить форму по двум связанным таблицам?

 


 

Лабораторная работа 2

ТЕМА: Работа с данными с использованием запросов. Запросы-выборки.

 

2.1. Цель работы: изучение работы с данными при помощи запросов.

Понятие запроса

 

При работе с таблицами можно в любой момент выбрать из базы данных необходимую информацию с помощью запросов.

Запрос - это обращение к БД для поиска или изменения в базе данных информации, соответствующей заданным критериям.

С помощью Access могут быть созданы следующие типы запросов: запросы на выборку, запросы на изменение (запросы-действия), перекрестные запросы, запросы с параметром.

Одним из наиболее распространенных запросов является запрос на выборку, который выполняет отбор данных из одной или нескольких таблиц по заданным пользователем критериям, не приводящий к изменениям в самой базе данных.

 

Создание запроса

 

Для начала создания запроса следует открыть базу данных, и, перейдя на вкладку Запросы нажать кнопку Создать. Появится окно Новый запрос для выбора способа построения запроса  (Рис 1).

Рис. 1. Диалоговое окно Новый запрос

 

Конструктор - создает запрос на основе пустого бланка запроса.

Простой запрос - создает простой запрос из определенных полей.

Перекрестный запрос - создает запрос, данные в котором имеют компактный формат, подобный формату сводных таблиц в Excel.

Повторяющиеся записи – создает запрос, выбирающий повторяющие записи из таблицы или простого запроса.

Записи без подчиненных - создает запрос, выбирающий из таблицы записи, не связанные с записями из другой таблицы.

При выборе Конструктора через диалоговое окно Добавление таблицы (рис. 2) добавляются имена таблиц в окно конструктора запроса

 

Рис 2. Окно Добавление таблицы

 

Окно Добавление таблицы состоит из трех вкладок, содержащих перечни объектов, предлагаемых программой для проектирования запроса: Таблицы, Запросы и Таблицы и запросы. При выборе вкладки Таблицы следует выделить нужную нам таблицу из предложенного списка и с помощью кнопки Добавить можно добавить несколько таблиц. Например, на рис.2 выбрана таблица Студенты.

Имена таблиц должны быть представлены в окне конструктора запроса (рис 3).



2019-08-13 265 Обсуждений (0)
Зачетно-экзаменационная ведомость 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зачетно-экзаменационная ведомость

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (265)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)