Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Проведение диагностики.



2019-10-11 180 Обсуждений (0)
Проведение диагностики. 0.00 из 5.00 0 оценок




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                      ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                       ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ                                                                                                            

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ                                                                      ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»                                                                                                                      ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА               ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

 (ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко)

 

УЧЕБНАЯ ПРАКТИКА

«Первые дни ребенка в школе»

 

Направление подготовки: 44.02.02.

«Преподавание в начальных классах»

Профиль подготовки:

Специалист среднего звена

 

Срок проведения практики 1 неделя

 

3 курс

Группа 3 НО(9)

 

Луганск 2019

Практика «Первые дни ребенка в школе» уникальна тем, что позволяет получить важный педагогический опыт организации работы с детьми в первые недели включения их в образовательный процесс.

Первые недели в школе - это новый волнительный период жизни и для первоклассника, и для его родителей, и для учителей.

 Целью практики «Первые дни ребенка в школе» является:

 

формирование целостного представления об особенностях педагогического взаимодействия между учителем и учащимися начальной школы в первом классе, особенностях организации педагогического процесса в первые недели обучения первоклассника.

Задачами практики являются:

- ознакомление студентов с особенностями педагогического процесса в первые дни (недели) обучения ребенка в школе;

- ознакомление с особенностями педагогического взаимодействия учителя с первоклассниками и их родителями в первую неделю учебного года;

- формирование у студентов исследовательских умений, связанных с выявлением уровня готовности детей к обучению в школе;

- формирование компетентности работать с учебной и рабочей документацией разного уровня и направленности.

В ходе освоения программы практики студенты получат практический опыт:


· наблюдения и анализа первых дней организации обучения, обсуждения отдельных занятий в диалоге с старостой группы и сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями школы, преподавателями Колледжа;

· ведения учебной документации;
· педагогического наблюдения, диагностики и интерпретации полученных результатов;
· составление социального паспорта класса, психолого-педагогической характеристики учащегося.

                               МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                      ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                       ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ                                                                                                            

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ                                                                      ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»                                                                                                                      ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА               ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко»)

ПОРТФОЛИО

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

«Первые дни ребенка в школе»

Направление подготовки: 44.02.02.

«Преподавание в начальных классах»

Профиль подготовки: Специалист среднего звена

 

 

                                                Луганск - 2019 г.

                       Содержание портфолио учебной практики

«Первые дни ребенка в школе»

В портфолио учебно - ознакомительной практики обязательно должны быть представлены:

1. Портфолио практики (титульный лист)  

ü Отчет о прохождении практики.

ü Характеристика работы на студента-практиканта, заверенная подписями и печатью базы практики.

ü Творческий отчет.

ü Фотоотчет.

ü Оценочный лист.

Дневник практики

ü Титульный лист.

ü Индивидуальный график прохождения практики;

3. КТП, изучаемых предметов для  учащихся первых классов:

ü Фрагмент календарно-тематического планирования изучаемых предметов на время прохождения практики;

ü общие сведения о классе:

ü расписание звонков,

ü расписание уроков,

ü список класса,

ü список изучаемых предметов,

ü графическая схема размещения учащихся в классе,

ü  организация предметной среды в классе,

ü  познавательной детской литературы, стендов.

ü   Конспекты 2-х уроков (по основным предметам), проведенных учителем.

Подбор подвижных игр  и физкультминуток:

ü проведение подвижных игр (не менее 3) с детьми во время перемен на свежем воздухе или в помещении школы;

ü 3 физкультминутки (в помощь учителю).                                                Материал с играми и физкультминутками вложить в портфолио практики.

5. Дневник психолого-педагогических наблюдений

ü (ежедневное наблюдение за поведением одного из учащихся первых классов,

ü  описание наблюдений в дневнике,

ü  общий вывод о проведенных наблюдениях  и диагностике.

ü Психолого-педагогическая характеристика на ученика (ученицу).

ü Социальный паспорт класса.

ü Беседа с учителем (вывод)

Проведение диагностики.

Диагностика готовности к обучению в школе (с выводами, зафиксированными в протоколах по диагностике):

ü Методика 1. «Ориентировка в окружающем мире, запас знаний»;

ü Методика 2«Графический диктант Эльконина;

ü Методика 3»Мотивы учения»;

ü Методика 4.«Рисунок школы» (отношение к школе и определение школьной тревожности).

ü  Методика 5 «Лесенка» (исследование самооценки) с расшифровкой данных, выводами и рекомендациями.)

7. Конспект одного внеклассного мероприятия, проведенного учителем.(Краткий анализ внеклассного мероприятия, проведенного учителем)

Рефлексия.

 

                           МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ



2019-10-11 180 Обсуждений (0)
Проведение диагностики. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Проведение диагностики.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (180)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)