Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ



2019-10-11 177 Обсуждений (0)
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок




ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ                                                                      ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ                                       ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ                                                                                                            

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ                                                                      ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»                                                                                                                      ОП «КОЛЛЕДЖ ЛУГАНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА               ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ОП «Колледж ЛНУ имени Тараса Шевченко»)

 

ДНЕВНИК УЧЕБНОЙ

 ПРАКТИКИ

 

 

«Первые дни ребенка в школе»

 

 

                                                Луганск  2019 г.

 

Методический материал по выполнению заданий практики «В помощь студенту»

              Примерный  план прохождения практики

№ п/п Наименование работ   Отметка о выполнении (роспись учителя класса)
1 . Знакомство с администрацией школы, структурой школы, учителями начальных классов, учителями физической культуры, учащимися класса, школьной документацией.    
2. Посещение всех уроков и одного внеклассного мероприятия во время прохождения практики, Наблюдение за содержанием, организацией и методиками проведения уроков. Знакомство с особенностями школьной программы, педагогическими технологиями, используемые учителем.  
3. Подготовка и организация игр во время перемен. Представление методической копилки подвижных игр на переменах и физкультминуток в помощь учителю.    
4. Оказание помощи учителю в составлении и проведении воспитательного мероприятия; Оказание помощи учителю в приеме детей и подготовке класса к занятиям.    
5. Проведение и обработка результатов психолого-педагогических исследований и наблюдений. Обработка результатов, выводов, оформление протокола исследования.      
6. Выполнение заданий по просьбе учителя, не входящие в Программу практики.  
7. Оформление отчетной документации о прохождении практики.  

 

На основе плана  разрабатывается индивидуальный календарный график по прохождению практики.

1. Примерный индивидуальный календарный график

Дата Вид работы Отметка о выполнении
1й день Встреча с администрацией школы, учителями начальных             классов, учащимися 1 классов. Ознакомление с учебной программой по изучаемым предметам 1 класса на время прохождения практики, требованиями по  ведению учебной документации учителя. Наблюдение за содержанием, организацией и методиками проведения уроков, педагогическими технологиями, используемых учителем. Выполнение поручений учителя школы, не входящие в задания практики.  Выбор методик по диагностике – готовности ребенка к школе. Разработка методической копилки: подвижных игр на переменах и физкультминуток.
2й день Изучение календарно-тематических планов и особенностей процесса обучения по образовательной программе данного класса на период прохождения практики. Наблюдение уроков, ведение отчета посещения занятий во время прохождения практики.                                                                                                                                            Проведение диагностики готовности к обучению. Описание предметно-развивающей среды кабинета начальной школы. Выполнение поручений учителя школы, не входящие в задания практики.
3й день Наблюдение уроков, ведение отчета посещения занятий во время прохождения практики.                                                                                                                                                 Подготовка  к внеклассному мероприятия (подготовка конспекта, наглядных материалов - в помощь учителю) Обработка результатов диагностики готовности к школе. Выполнение поручений учителя школы, не входящие в задания практики.
4й день Наблюдение уроков, ведение  отчета посещения занятий во время прохождения практики.                                                                                                                                                 Обсуждение составления социального паспорта класса с учителем, психолого-педагогической характеристики Выполнение поручений учителя школы, не входящие в задания практики.
5й день Наблюдение уроков, ведение  отчета посещения занятий во время прохождения практики. Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках (в помощь учителю), выполнение поручений учителя школы, не входящие в задания практики. Подготовка отчетной документации о прохождении практики, оформление  портфолио практики.  

Методики и образцы документов по диагностике для выполнения заданий по психологии

МЕТОДИКА№1                        

Ориентировка в окружающем мире, запас знаний. Данные выявляются в беседе сребенком.

Рекомендуемые вопросы:

1. Как тебя зовут?

2. Сколько тебе лет?

3. Как зовут твоих родителей?

4. Как называется город (село, поселок) где ты живешь?

5. Каких ты знаешь домашних животных? Каких диких животных?

6. В какое время года на деревьях появляются листья?

7. Что остается на земле после дождя?

8. Чем отличается день от ночи?

 

Оценка результатов:

По результатам беседы заполняется первый пункт протокола собеседования

После номера каждого вопроса ставится знак "плюс" или

"минус". Знак "плюс" ставится при следующих ответах:

Вопросы 1-4: Верный ответ (в том числе, если называются уменьшительные имена).

Вопрос 5: Названо не менее, двух домашних или двух диких животных, и наоборот.

Вопрос 6: Правильным считается ответ, если он дан в обобщенной форме (весной, когда зима закончилась).

Вопрос7: Правильным можно назвать ответ, который выявляет следственные связи (лужи, грязь, вода, слякоть и т.д.).

Вопрос 8: Правильным считается ответ, если сравнение проведено по существенным признакам (днем светло, днем солнце, а ночью темно, ночью луна, все спят и т.п.).

Итоговый уровень ориентировки в окружающем, запаса знаний опреде­ляется на основе подсчета числа "плюса" по вопросам 1-8:

высокий -7-8 "плюсов";

средний -5-6 '"плюсов";

низкий -4 "плюса" и менее.

 



2019-10-11 177 Обсуждений (0)
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)