Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Системе кругового орошения.



2019-10-11 254 Обсуждений (0)
Системе кругового орошения. 0.00 из 5.00 0 оценок




Задача № Ф.Г.3094 См. База вопросов «Что? Где? Когда?» Магниевый элемент устроен просто. Положительный электрод – из чистого магния или его сплава. Отрицательный – из хлорида серебра, свинца или меди. Элемент используется в качестве резервного источника тока. Если вы догадаетесь, где устанавливаются такие источники, то без труда ответите, что обычно служит в качестве электролита. Ответ. Морская вода. Комментарий. Магниевые элементы устанавливаются на спасательных шлюпках.
См. База вопросов «Что? Где? Когда?» Задача № Ф.Г.3095 Одним из самых уникальных сортов капусты является посопский белокочанный. Он был выведен около 200 лет назад в пригородной зоне Саранска и получил свое название от села Посоп. Об исключительных качествах посопской капусты говорит и то обстоятельство, что на I Всесоюзной сельскохозяйственной выставке, проходившей в 1939 году в Москве, по всем трем основным показателям: урожайности, вкусовым и засолочным качествам – она заняла первые места. Масса отдельных вилков этого сорта достигала 20 кг, а с одного гектара собирали до 170 тонн, в то время как лучшие современные сорта имеют урожайность в 2-3 раза меньше. Однако уже в сер. XX века этот сорт оказался вытесненным с мордовских полей. Ныне посопскую капусту (в небольших масштабах – для сохранения сорта) возделывают лишь в Тамбовской области. Почему же так произошло? Ответ. Согласно энциклопедии «Все о Мордовии», сработал известный парадокс: «Слишком хорошо – уже нехорошо». Огромные размеры кочанов отпугивали потенциальных покупателей – для приготовления щей или салата требовалась во много раз меньшая масса капусты, а начатый кочан долго сохранять очень трудно. Поэтому большее распространение получили иные сорта, близкие к европейским стандартам (0,5-2,0 кг).
Задача № Ф.Г.3096 См. База вопросов «Что? Где? Когда?» Древние греки использовали это, в том числе, в качестве соски. Древние римляне – вместо кистей в живописных и малярных работах; в качестве сосудов; выстилали этим внутренность шлемов. В средние века это служило средством от подагры, в пережженом виде. Теперь это экспортируют из Средиземноморья, а ранее с Антил и Багам. Назовите основное применение этого. Ответ. Для мытья (это – губка).
Задача № Ф.Г.3097 См. База вопросов «Что? Где? Когда?» Маяковский был неприхотлив в быту и прожил семь лет в узкой комнате коммуналки, которую часто сравнивал с НЕЙ. Британец Питер Халкетт в сер. XIX в. предложил оригинальную конструкцию ЕЕ на основе макинтоша и зонта. Назовите ЕЕ. Ответ. Лодка. Комментарий Именно в «комнатёнке-лодочке» нашли тело поэта с предсмертной запиской, содержавшей фразу «Любовная лодка разбилась о быт». Офицер Британского флота Питер Халкетт разработал модель легкой надувной лодки из непромокаемой ткани, которую можно было надеть в качестве плаща. Зонт использовался в качестве паруса.  

Источники:

1. http://www.gogomoscow.ru/museum-mayakovskogo/

2. http://ru.wikipedia.org/wiki/Лодка_Халкетта

3. https://www.hakaimagazine.com/features/row-row-row-your-coat/

Задача № Ф.Г.3098 Что такое стартап? Как самостоятельно создать успешный стартап-проект? Где и как найти финансирование в startup-проекты? Кто такой стартапер? Ответ (возможный) См. http://bishelp.ru/svoe-delo/startap-chto-eto-takoe-opredelenie-i-znachenie-termina Вы узнаете:
  • Что такое стартап на самом деле — основные признаки и особенности;
  • Как самостоятельно создать успешный стартап-проект;
  • Где и как найти финансирование в startup-проекты;
  • Кто такой стартапер.
Мы описали что такое стартап, дали полное определение термину «startup» простыми словами, привели основные стадии и ключевые моменты при создании и развитии проектов, а также привели актуальные и интересные стартап проекты малого бизнеса 1. Что такое стартап – история возникновения и определение простыми словами В 1939 году в США, недалеко от Сан-Франциско, который был центром в сфере развития новых технологий, выпускники Стэнфордского университета, Дэвид Паккард и Уильям Хьюлетт, разработали идею, опробовали на практике и назвали свой проект стартапом (от английского startup – запускать, начинать). Сегодня это проект известен как огромная компания, выпускающая компьютеры, ноутбуки, оргтехнику и сопутствующее программное обеспечение под логотипом HP, или Хьюлетт-Паккард. Позже, в 90-е годы, над определением термина startup спорили многие финансисты и предприниматели, называя основной характерной чертой то короткий срок активной деятельности компании, то обязательный быстрый рост, то создание продукта или услуги в условиях высокого риска. Классическим определением понятия стартап принято считать то, которое сформулировал успешный американский стартапер Стивен Бланк, а именно: «Стартап – это временная структура, направленная на поиск и реализацию масштабированной бизнес-идеи». Проще говоря, стартап – это новый финансовый проект, цель которого — быстрое развитие и получение прибыли. Но все ли так просто? Ведь если опираться на это короткое определение, то абсолютно каждое только что созданное дело можно гордо назвать стартап-проектом. Не зря в рассказе об истории создания компании Хьюлетт-Паккард упоминались новые технологии. Ведь первым продуктом, выпущенным НР, стал обычный генератор, где в качестве резистора использовали простую лампу накаливания. Это новшество (именно новшество!) позволило сделать работу генератора более стабильной, а заодно снизить его себестоимость. Так проект стал конкурентоспособным и прибыльным. Таким образом, основной характеристикой стартапов является как раз использование в качестве основы своей деятельности какой-либо новейшей технологии, ещё никем раньше не опробованной. Например открытие традиционного кафе – это обычный бизнес-проект, а вот если обслуживание в этом кафе производится каким-то совершенно новаторским способом, который идейно обоснован и финансово оправдан, то это стартап-проект. Другим ошибочным мнением является убеждение, что стартап – это обязательно проект, созданный в Интернете. Для подобного утверждения есть, конечно, свои основания: сейчас сфера интернет-бизнеса настолько активно развивается, что чуть ли не все новшества связаны именно со всемирной сетью. Поэтому и большинство людей, не разбирающихся глубоко в тонкостях бизнеса и новых технологий, любой интернет-проект называют заодно и стартапом. Какие ещё отличительные характеристики стартапов существуют?
  • Разработкой и развитием продукта, услуги, идеи, которую предлагает только что основанная молодая фирма (для реализации проекта необходимо создание юридического лица), всегда занимается команда единомышленников.
В этой команде у каждого есть свои обязанности, но объединяет их вера в то, что результат общего дела необходим людям и сможет улучшить жизнь в общем. Как бы пафосно это ни звучало, но практика показывает, что только те стартап-проекты, которые начинались именно с формирования вот такой глобальной идеи, смогли преодолеть все трудности роста и развития и превратиться в долгосрочный прибыльный бизнес.
  • Стартап-проект, как и любое другое начинание, нуждается в денежных вливаниях.
Но так сложилось, что стартаперы – это почти всегда молодые люди, студенты и даже школьники, которые не имеют достаточно средств для развития своего проекта, да и задача у них другая: они должны заниматься разработкой идеи, продукта, услуги, которую предлагают. Поэтому важной частью работы над проектом является поиск источников финансирования. Причём чем дальше двигается проект, тем больший объём финансирования ему требуется. О том, кто обычно финансирует такие проекты и где найти эти источники, будет подробно рассказано в продолжении статьи. Стартап – совершенно молодой проект, в основе которого лежит какая-то абсолютно новая идея, не использованная до этого никем; Проект может быть создан в любой сфере жизнедеятельности: медицина, торговля, транспорт, услуги и так далее; Для успешного развития стартап-проекта требуется сплочённая команда разработчиков и помощников, а также достаточное финансирование вплоть до той поры, когда проект не станет самоокупаемым и прибыльным. 2. Особенности российских стартапов Отдельно следует сказать о специфике создания и развития стартап-проектов в России. Все знают, что в формировании сферы бизнеса Россия сильно отстаёт от Запада. Поэтому то, что в США и Европе уже давно перестало быть новинкой и приобрело устоявшиеся формы, у нас только проходит стадию бурного роста и становления. В частности, это утверждение касается стартапов. В России никогда не было недостатков хороших мозгах и светлых идеях. На сегодняшний день появились ещё и условия для реализации интересных замыслов. Но как известно, в любой бочке мёда есть своя ложечка дёгтя. Основные проблемы стартаперов в России Аналитики выделяют 3 (три) проблемы, с которыми сталкиваются российские стартаперы: Проблема 1. Денежная поддержка Проблема возникает практически сразу, когда проект начинает нуждаться в денежной поддержке. Найти источники финансирования нелегко даже взрослым серьёзным предпринимателям, владеющим устоявшимся прибыльным бизнесом и хорошей репутацией. Что говорить о молодых людях, не имеющих пока ни репутации, ни прибылей от своего проекта. Банки просят высокий процент за кредит, который в любом случае придётся возвращать. Краудфандинг в российском сегменте ещё не так развит, а обращение на западные площадки связано со сложностью конвертации и вывода денег. Венчурные фонды выдвигают массу условий прежде, чем выделить молодой команде материальную поддержку. Остаётся опираться на личные средства, помощь семьи и друзей, или пытаться искать бизнес-ангела, который поверит в проект и профинансирует его развитие. Преодоление этой сложности, пожалуй, в первую очередь определяет успех всего проекта в целом. Проблема 2. Время развития стартапа Другая проблема связана с незнанием теории продвижения стартапов по времени. Сам по себе подобный проект характеризуется не просто развитием, а быстрым развитием. И отводится на этот этап от 6 (шести) до 8 (восьми) месяцев. А дальше, если проект не начинает приносить прибыль и окупать себя, его закрывают. В России же неудачные стартап-проекты тянутся годами, высасывая из самих стартаперов и инвесторов деньги и превращаясь в убыточные безнадёжные предприятия. Проблема 3. Реализация проекта Существует в России ещё одна достаточно серьёзная проблема в сфере реализации стартапов. Состоит она в отсутствии у крупных производственных компаний интереса к приобретению и дальнейшему развитию удачных инновационных разработок. Связано ли это с общей политикой государства, которое не уделяет никакого внимания созданию условий для появления подобного вида предпринимательства, или просто стартап-индустрия пока ещё находится на низком уровне – сказать сложно. Остаётся надеяться, что со временем у российских стартаперов появится мощная поддержка в виде государственных структур, заинтересованных в развитии инновационных технологий на практике и внедрении их в существующие промышленные производства. Практически на всех этапах развития стартап-проекта в России существуют серьёзные трудности, связанные с пока ещё несовершенной экосистемой для таких проектов и с неопределённостью его дальнейшего существования. 3. Ключевые стадии развития стартап-проектов Как и любой проект, стартап преодолевает несколько основных этапов на пути своего становления. Сразу стоит оговориться, что подобное деление является приблизительным и зависит от цели и направленности проекта, от сферы его деятельности и других критериев, которые будут влиять и на скорость развития, и на количество и уровень инвестиций в проект, и на результат деятельности начинающей компании. Подобное деление основано на разработке всё того же Стивена Бланка, автора книги «Четыре шага к озарению», где он описал модель постепенного развития стартапа и бережное расходование инвестиционных средств. Позже эта модель легла в основу философии бережливого стартапа Эрика Риса. Этап №1. Зарождение стартапа (pre-seed, или предпосевной) Это стадия появления идеи. Той самой исключительной идеи, в основе которой лежит какой-то инновационный продукт, услуга, технология, способная улучшить и облегчить жизнь, видоизменить существующий товар, усилить эффект от действия препарата и так далее, в зависимости от сферы деятельности создателя идеи. На этом этапе формируется команда единомышленников, помощников, верящих в результативность задуманного дела, разрабатывается примерный план развития идеи, рассматриваются варианты поиска инвесторов, а также апробируется прототип продукта, услуги, технологии, если он уже создан. Финансирование необходимо уже на этом этапе, пусть даже минимальное. Чаще всего тут используются личные средства разработчиков, их семей и друзей. При необходимости и возможности стартаперу есть смысл обратиться в бизнес-инкубатор, где ему может быть предоставлено офисное помещение с подключёнными коммуникациями и разные виды услуг, от секретарских до юридических и консультационных. Найти инвестора на этом этапе очень трудно, поскольку проект ещё не имеет каких-то достижений, по которым можно судить о его эффективности. Тем не менее пытаться стоит, так как существуют инвестиционные компании, специализирующиеся на вложениях в стартапы именно на ранних стадиях развития. Такие организации не обладают большим капиталом, но при этом имеют сильный аналитический аппарат, чтобы провести экспертизу и вычислить перспективность вложения. Этап №2. Становление стартапа (seed, или посевной) На посевной стадии развития стартапа уже существует рабочая модель, создана слаженная команда, где чётко распределены функции каждого её члена, составлен подробная стратегия продвижения проекта на рынок или в пользовательскую среду, оформлено юридическое лицо, сделаны первые шаги в рекламе и поиске инвесторов. Задача стартаперов на этой стадии – отлаживать систему продвижения продукта и искать источники финансирования. Да, именно данные составляющие имеют более важное значение, чем доведение самого продукта, услуги, технологии до идеала. Потому что привлечение инвесторов – дело кропотливое, требующее времени на непосредственно поиск, переговоры, принятие решения и заключение соглашения. Иногда это может длиться месяц — два, а то и больше. За это время вполне можно довести до ума продукт и даже получить какую-то прибыль, что наверняка положительно повлияет на решение инвестора вложить свои деньги в подобное перспективное начинание. Финансирование на этом этапе уже более серьёзное, поскольку требуется оплачивать работу членов команды, аренду и содержание офиса, если он необходим, накладные расходы. Нахождение инвестора на этом этапе – задача тоже не из простых. Вложений требуется больше, чем на начальной стадии, и прибыли пока нет или она не покрывает текущие расходы. С другой стороны, и рисков уже меньше. И вот тут идеальным вариантом было бы найти бизнес-ангела, человека, который просчитает перспективность проекта и пожелает вложить в него определённую часть собственных средств. Другим источником финансирования в это время является краудфандинг (народное финансирование) – получение средств от сообщества людей, готовых сложиться деньгами для оказания помощи, в данном случае, в развитии многообещающего стартап-проекта. Этап №3. Раннее развитие проекта (Alpha-версия) Стадия раннего развития характеризуется наличием действующей компании, которая приносит прибыль, занимает заметное место на рынке или в другой потребительской среде и имеет популярность среди пользователей продуктом. Задачей стартаперов на этом этапе становится окончательное формирование продукта, услуги, технологии, исправление выявленных дефектов, неточностей, то есть доведение его до идеального состояния. Одновременно с этим продолжается продвижение товара на рынке, массивная реклама с целью увеличения дохода или расширения потребительского круга. Необходимость в дополнительном финансировании всё ещё сохраняется, поскольку расходы на содержание компании и осуществление маркетинговых планов растут, а прибыль хоть и есть, но не покрывает всех расходов. Для привлечения инвесторов стадия раннего развития – золотое время: они сами находят стартапы на таком этапе становления. Это и понятно, ведь уже видны и эффективность самой идеи, и прибыльность компании, и прочие характеристики, указывающие на перспективность дальнейшего сотрудничества. Тут можно подключать инвестиционные венчурные фонды и бизнес-акселераторы – организации, специализирующиеся на профессиональной помощи развитым стартапам, готовым перерасти в большой бизнес. Этап №4. Расширение стартапа (закрытая Вeta-версия) Расширение – это стадия, когда компания имеет завершённый функциональный продукт, приносящий постоянную прибыль. Маркетинговая стратегия на этом этапе отработана до мелочей, и компания готова к масштабированию, то есть увеличению объёмов продаж, распространению в смежных сферах деятельности или привлечению массового круга потребителей. На стадии расширения заключаются контракты на реализацию товара, услуги, технологии, открываются новые магазины, увеличивается количество и качество рекламы для привлечения пользователей в интернете. Важной задачей в это время специалисты считают правильное построение как самой компании, так и её отношений с инвесторами. Что имеется в виду? Владельцы компании должны определиться с её будущим и в соответствии с этим распределить доли между собой и оформить отношения с инвесторами юридически. Если учредители предполагают развивать бизнес, особенно когда один из них одновременно является и разработчиком продукта, то логичнее направить усилия на получение высоких прибылей. Кроме того, желательно ограничить количество инвестиций из венчурных фондов и делать ставки на партнёров по бизнесу. Если же компанию предполагается продать или проект может отлично функционировать без непосредственного участия учредителя, то работа должна быть направлена на поиск подходящего инвестора, которому захочется купить контрольный пакет акций по сходной цене. Сохранив небольшую долю, стартапер получает возможность заняться другими проектами. Этап №4. Зрелость проекта (открытая Beta-версия) В принципе, этап зрелости говорит о том, что стартап-проект превратился в серьёзный бизнес, когда компания занимает на рынке лидирующее или близкое к нему место, имеет высокую окупаемость, штат компании составляет команда высококвалифицированных специалистов, и работа их отлажена. Чаще всего на этом этапе компания начинает выпуск акций, которые приносят доход её основателям. В других случаях компанию продают как готовый бизнес. Несомненно, что в развитии каждого отдельного проекта может быть разное количество этапов. Это зависит от цели, поставленной разработчиком стартапа, сферы деятельности и общей стратегии развития компании. И только один пункт остаётся обязательным для любого стартап-проекта: каждому из них необходим инвестор! Об основных источниках финансирования будет рассказано в следующей части статьи. Предлагаем изучить таблицу, где описано что необходимо для каждого этапа развития стартапа, а также где и какое нужно финансирование:
Этап Что имеется? Что необходимо? Финансирование
Зарождение (предпосевной/ pre-seed) Сформулированная идея, разработчики, команда единомышленников. Составление плана развития, тестирование продукта, поиск инвесторов. Минимальный уровень, использование личных финансов, привлечение семьи, друзей; бизнес-инкубатор.
Становление (посевной/seed) Рабочая версия (прототип) продукта, действующая команда, подробный маркетинговый план развития. Внедрение продукта на рынок/привлечение пользователей, реклама, поиск крупных инвесторов. Средний уровень, сторонние инвесторы, бизнес-ангелы, краудфандинг.
Раннее развитие (А-версия) Действующая компания, прибыль, заметное место на рынке/популярность среди пользователей. Доработка рабочей версии, исправление дефектов, продвижение продукта на рынок. Высокий уровень: венчурные фонды, инвестиционные компании, частные инвесторы, бизнес-акселератор.
Расширение (закрытая В-версия) Законченный функциональный продукт, стабильная прибыль, серьёзный менеджмент, реклама. Заключение долгосрочных договоров с партнерами, расширение сети, увеличение количества пользователей. Распределение долей между основателями и инвесторами, поиск крупного инвестора.
Зрелость (открытая В-версия) Лидирующее место на рынке, отлаженная работа, высокая рентабельность. Выпуск акций, поиск покупателя готового бизнеса. Полная самоокупаемость компании.


2019-10-11 254 Обсуждений (0)
Системе кругового орошения. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Системе кругового орошения.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (254)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.014 сек.)