Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 1. Общие сведения



2019-10-11 215 Обсуждений (0)
Глава 1. Общие сведения 0.00 из 5.00 0 оценок




П Л А Н – К О Н С П Е К Т

ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ
АО «НИЖНЕВАРТОВСКАВИА»


ТЕМА: «Особенности работы второго пилота при выполнении должностных обязанностей в составе экипажа на оперативной точке в республике Судан»

УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ :
- Систематизировать теоретические знания и практические навыки, полученные при выполнении полётов на оперативной точке вторым пилотом.
- Углубить знания об особенностях выполнения полётов, ведения радиосвязи и заполнения документации при полётах на МВЛ.
- Повторить руководящие документы.
- Подвести итоги и выработать рекомендации для повышения эффективности при выполнении экипажем своих должностных обязанностей.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: Оперативная точка. Судан. Эль-Фашер.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПОСОБИЯ И ЛИТЕРАТУРА:
- РЛЭ Ми-8АМТ;
- Инструкция по производству полётов на территории республики Судан (дополнение к РПП АО «Нижневартовскавиа»);
- Инструкция по взаимодействию и технология работы экипажа Ми-8АМТ (МТВ);
- Сборники аэронавигационной информации Jeppesen;
- Сборники UNAMID Aviation Section – сборник площадок UNAMID;
- Инструкция о порядке перевозки вооруженного контингента при выполнении полётов на миссии ООН;
- Курс учебно-лётной подготовки курсантов-пилотов на вертолёте Ми-8Т КУЛП(к).


ПОДГОТОВИЛ:
второй пилот Чернов Александр Сергеевич.

 

№ п\п Учебные вопросы Время Примечание
1 Введение. 0.05  
2 Общие сведения и особенности полётов. 0.05  
3 Особенности работы с документацией. 0.16  
4 Выполнение полёта. Характерные особенности и возможные отклонения. 0.24  
5 Заключение. Выводы. 0.02  

 


 

Содержание

Введение. 3

Глава 1. Общие сведения. 6

1.1. Климатические и географические особенности республики Судан. 6

1.2. Общие правила полётов в республике Судан. 8

Глава 2. Особенности работы с документацией при подготовке и выполнении полёта. 10

Ⅰ. По месту пребывания (за день до полёта). 10

Ⅱ. AIROPS. 12

Ⅲ. Tower. 12

Ⅳ. На борту ВС. 12

Глава 2.1. Перевозка оружия и боеприпасов на борту ВС. 14

Глава 3. Выполнение полёта. Характерные особенности. 16

3.1. Орнитологическая обстановка. 16

3.2. Особенности полётов в горной местности. Краткая характеристика. 18

3.3. Типичные ошибки и отклонения при выполнении наиболее сложных этапов полёта. Способы их исправления. 21

Глава 4. Заключение. 25

 


 

Введение.

Выполнение работы экипажем на оперативной точке связанно с длительным пребыванием в стране с чуждой ему культурой и нетипично жарким климатом, эксплуатацией техники в сложных условиях: повышенных температурах наружного воздуха, больших превышениях относительно уровня моря площадок взлета и посадки, рельефа местности на участке маршрута, взлётов и посадок в условиях запылённости и полёты в сложной орнитологической обстановке. Все эти неблагоприятные факторы оказывают влияние на безопасность полётов. Поэтому, чтобы обеспечить сохранность авиационной техники и перевозимых грузов, жизнь и здоровье пассажиров и членов экипажа, необходимо знать обязанности и чётко следовать их выполнению.

Основной функцией второго пилота вертолета Ми-8 является грамотная летно-техническая эксплуатация воздушного судна на земле и в воздухе.

На оперативной точке второй пилот обязан:

· Знать и выполнять правила ведения радиотелефонной связи на английском языке на уровне, обеспечивающем полную безопасность полетов.

· Владеть техникой пилотирования и самолётовождения в такой степени, чтобы обеспечить безопасное выполнение полета.

· Вести осмотрительность и радиоосмотрительность на земле и в полете.

· Соблюдать предполётный отдых и нормы рабочего времени.

· Анализировать и правильно оценивать метеорологическую и аэронавигационную обстановку при подготовке к полётам и в полёте.

· Отказаться от выполнения задания на полёт, если он считает его непосильным для себя или не уверен в безопасности его выполнения.

· В полном объёме готовиться к полёту.

· В соответствии с РЛЭ ВС и технологией работы экипажа контролировать состояние и готовность ВС, правильность его загрузки.

· Своевременно докладывать в полёте КВС обо всех отклонениях и неисправностях в работе авиационной техники и оборудования ВС и давать предложения по их устранению.

· Принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся в полёте обстановкой, если КВС по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности.

· Проявлять заботу о пассажирах в полёте.

· Выполнять требования норм и правил охраны труда и пожарной безопасности.

 

Второй пилот имеет право:

· Управлять ВС на всех этапах полёта после прохождения соответствующей подготовки и с разрешения КВС.

· Применять в полёте права командира вертолета в случае, когда командир по состоянию здоровья или по другим причинам не может выполнять свои обязанности.

 

Второй пилот несёт ответственность за:

· Невыполнение требований Воздушного кодекса, ФАПов, РЛЭ, и других нормативных документов в части, его касающейся.

· Размещение и закрепление загрузки без соблюдения установленной центровки ВС и полётной массы.

· Осмотрительность и радиоосмотрительность на рулении и в полёте.

· Своевременность и правильность своих действий на высоте принятия решения.

· Выдерживание параметров полёта, заданных ему командиром.

· Безопасный исход полёта при пилотировании ВС с разрешения командира вертолёта и в случае, когда КВС на МВЛ по каким-либо причинам не может выполнять свои обязанности.

Таким образом, если второму пилоту в определённых ситуациях необходимо выполнять обязанности командира, он должен знать их. Приведём ниже список этих должностных обязанностей в части, касающейся второго пилота.


Командир воздушного судна – вертолета Ми-8 ОАЭ обязан:

ü Знать и выполнять правила ведения радиотелефонной связи на английском языке на уровне, обеспечивающем полную безопасность полетов.

ü Организовывать работу членов экипажа на земле и в полёте в соответствии с требованиями руководящих документов.

ü Выполнять полёт в соответствии с заданием координатора Заказчика, планом полёта и требованиями воздушного законодательства страны пребывания.

ü Докладывать Руководителю авиагруппы – КОАЭ обо всех отклонениях, имевших место при выполнении полета.

ü При авиационном происшествии или инциденте с ВС действовать в соответствии с ПРАПИ-98.

ü Постоянно вести осмотрительность и радиоосмотрительность на земле и в полете.

ü Поддерживать в экипаже здоровый микроклимат, не допускать конфликтов.

ü Выполнять самому и требовать от членов экипажа и закрепленного инженерно-технического состава соблюдения норм и правил охраны труда и пожарной безопасности.

ü Своевременно обеспечить ознакомление личного состава с необходимой информацией, включая информацию о безопасности полетов, авиационной безопасности, изменениях в законах, правилах и нормативных правовых актов, на территории которых осуществляется деятельность АО «Нижневартовскавиа», а так же в руководствах АО «Нижневартовскавиа».

 

Командир воздушного судна имеет право:

ü Принимать окончательное решение о вылете, полёте и посадке ВС.

ü Окончательно определять, с учётом метеорологической и аэронавигационной обстановки необходимое количество топлива для заправки ВС.

ü Отступать от плана полёта и задания на полёт, изменять по возможности в соответствии с установленными правилами режим полёта в случае явной угрозы его безопасности, а также в целях спасения жизни людей, находящихся на борту ВС с немедленным докладом об этом органу ОВД.

ü Принимать решения и действовать в соответствии со сложившейся обстановкой независимо от указаний органа ОВД в тех случаях, когда эти указания создают угрозу безопасности полёта.

ü Сбрасывать в полёте груз, багаж, если это необходимо для обеспечения безопасности полёта и посадки ВС.

ü Принимать решение о прекращении полёта и возвращении в пункт вылета или направлении на запасной аэродром или о вынужденной посадке, когда продолжение полёта небезопасно по условиям полёта, состоянию здоровья членов экипажа и пассажиров, состоянию авиационной техники или по другим причинам.

ü Выполнять посадку при погоде ниже установленного минимума в случаях, не позволяющих продолжать полёт до другого аэродрома (недостаток топлива, состояние авиационной техники и т.д.).

ü Производить в полёте при необходимости досмотр ручной клади и багажа пассажиров, а в виде исключения - личный досмотр пассажиров в порядке, установленном законодательством.

ü Выполнять уход на второй круг, исходя из условий и (или) обстоятельств, побудивших его принять такое решение.

ü При выполнении полетов в миссиях ООН командир воздушного судна вправе требовать от представителей ООН получение подтверждения информации о гарантии безопасности в районе выполнения полетов. В случае планирования полетов в районы, имеющие недопустимые (неприемлемые) уровни рисков, командир воздушного судна имеет право отказаться от выполнения полетов в данные районы.

 

*Подробная информация об обязанностях, правах и ответственности членов экипажа представлена в Дополнении к Руководству по производству полётов «Оперативная группа в Республике Судан» Глава 3.


Глава 1. Общие сведения



2019-10-11 215 Обсуждений (0)
Глава 1. Общие сведения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 1. Общие сведения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (215)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)