Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Глава 2. Особенности работы с документацией при подготовке и выполнении полёта.



2019-10-11 208 Обсуждений (0)
Глава 2. Особенности работы с документацией при подготовке и выполнении полёта. 0.00 из 5.00 0 оценок




Ⅰ. По месту пребывания (за день до полёта).

1. Узнать план предстоящих полётов, получив письмо на почтовый ящик ([email protected]). Просмотреть прикреплённый в письмо файл расписания полётов с пометкой UNAMID DAILY FLIGHT SCHEDULE (DFS FINAL/CORRECTION/AMDT#).
Внимательное изучение плана полётов поможет при ведении осмотрительности и радиоосмотриельности. Экипаж будет знать, какой борт в каком направлении и в какое время будет выполнять полёт. Также необходимо рассчитать, на каких площадках и в какое время будут находиться ВС, для избегания ситуаций, когда борт при полёте с опережением графика прибывает на площадку, которая ещё занята другим вертолётом.

2. Изучить маршрут полёта и особенности посадочных площадок. Используя географическую карту (5км) изучить превышения рельефа местности, искусственные препятствия, характерные ориентиры и запретные зоны на маршруте до пункта назначения и до запасного аэродрома. Проложить маршрут на карте, снять расстояния и курсы.
Используя сборник площадок UNAMID Airports and HLS Directory – изучить информацию о площадках (в том числе и запасных на маршруте):
- Географические координаты центра площадки;
- Превышения площадки относительно уровня моря;
- Размеры площадки и рабочей площади, материал и состояние её покрытия, препятствия вблизи данной площадки;
- Допустимые курсы для захода на посадку и закрытые секторы;
- Возможна ли заправка топливом на данной площадке или нет;
- Данные по связи (УКВ частоты диспетчеров и аэронавигационного оборудования, если есть);
- Находится ли площадка на территории охраняемого кэмпа или за его пределами;
- Возможно ли нахождение одновременно нескольких воздушных судов на данной площадке, если да, то наличие и расположение стоянок для ВС;
- Принимаемые типы ВС для данной площадки;
+ Если полёт выполняется на контролируемый аэродром, дополнительно изучить информацию в сборниках Аэронавигационной Информации Jeppesen.

3. Зная МПУ, Расстояние, Нрел и используя данные прогностического ветра - посчитать МК, Путевую скорость, Время полёта, Количество заправляемого топлива, Безопасные высоты на маршруте, Нбез760 (см. Примечание 1).

4. Согласовать количество заправляемого топлива с командиром вертолёта.

5. Заполнить и подготовить Flight Plan. (см. Приложение 1)

6. Распечатать и заполнить Operation Flight Plan – рабочий план полёта и Load Sheet – график загрузки и центровки (см. Приложение 2).

7. Распечатать и заполнить Crew List Name (Crew names for manifestation, см. Приложение 3).

8. Заполнить и подготовить задание на полёт (заполняется аналогично, как при полётах на базовом аэродроме в Нижневартовске).

 

ВНИМАНИЕ: во избежание недоразумений и ситуаций, влекущих к потере радиосвязи, при получении информации по связным данным, ЗАПРЕЩАЕТСЯ пользоваться недостоверными источниками аэронавигационной информации, будь то распечатки, оставшиеся от предыдущих экипажей, устаревшие документы на компьютере и т.д.
Использовать только утвержденные сборники для площадок UNAMID , сборники Jeppesen с внесёнными в них крайними поправками и информацию полученную у AirOps .

 

ПРИМЕЧАНИЕ 1: в задании на полёт, в графе Н преп указывается абсолютная высота рельефа местности при выполнении полета по QNH, или относительная при полете по QFE.
Для расчёта безопасных высот, использовать следующие формулы:

1) Расчет безопасной высоты полета ниже нижнего (безопасного) эшелона

Нб ниж(без)эш = Н ист + Н рел + ΔН преп – ΔHt,

где: Н ист – установленное значение истинной высоты полета над наивысшим препятствием (запас высоты над препятствием) при полетах ниже нижнего эшелона по ПВП, ППП (100 м, 200 м, 300 м, 600 м); При полетах в горах высотой до 2000 м. Нист. по ПВП-300 м., более 2000 м.- 600 м.

Н рел – значение абсолютной высоты наивысшей точки рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах их ширины при полетах по ПВП, а при полетах по ППП – в полосе шириной 50км (по 25км в обе стороны от оси маршрута или МВЛ);

ΔН преп – максимальное значение превышения препятствий (естественные и искусственные) над наивысшей точкой рельефа местности на участке маршрута (МВЛ) в пределах полосы учета Нрел;

ΔHt – значение методической температурной поправки высотомера, которое учитывается при расчете на навигационной линейке или определяется по формуле:
ΔHt = t0 – 15°: 300 · Н испр,

при условии, что t0 – температура воздуха у земли в точке минимального давления, а

Н испр = Нист + Нрел + ΔНпреп.

Данное значение указывается в графе Нб.прив рабочего плана полёта.


2) Расчет безопасной высоты полета по атмосферному давлению 760 мм рт. ст. (1013,2 мбар)

Н без.760 = Н без.ист + Н рел — ∆Нt + (760 — Р прив.мин ) •11

Н без.1013,2 = Н без.ист + Н рел — ∆Нt + (1013,2 — Р прив.мин ) • 8,25

где:
Н без.ист — установленное значение истинной безопасной высоты полета, (600 м);
Н рел — абсолютная высота наивысшей точки рельефа местности с учетом высоты искусственных препятствий на ней в пределах установленной ширины полосы, м;
Р прив.мин — минимальное атмосферное давление по маршруту (участку) полета, приведенное к уровню моря мм рт. ст. (мбар); ∆Н t — методическая температурная поправка высотомера.

 

ПРИМЕЧАНИЕ 2: в задании на полёт, на странице «ОТЧЕТ О ПОЛЁТЕ», после указания общего налета, рабочее время экипажа рассчитывается с учетом времени стоянок, одного часа на предполетную подготовку и часа на послеполетный разбор и указывается в соответствующей графе. На оперативной точке вне базового аэродрома время послеполетного разбора может составлять 30 минут.


 

Ⅱ. AIROPS.

Перед убытием на борт ВС, экипаж обязан тщательно изучить аэронавигационную и метеорологическую обстановку в службе AirOps:

 

1. Выполняется ли полёт по плану, или есть какие-либо изменения в работе, в маршруте полёта, предстоящие задержки?

2. Появились ли новые запретные зоны, зоны вооружённых конфликтов? Если да, то уточнить границы этих зон, их географические координаты.

3. Отдаём представителю службы AirOps заполненный «Crew List Name».

4. Взять 3 экземпляра ATO (Air Tasking Order). Во всех экземплярах заполнить ФИО членов экипажа, включая бортпроводника, затем командир должен поставить подписи.
1 экземпляр АТО оставить у AirOps в соответствующем подписанном ящике, оставшиеся 2 экземпляра забираем на борт ВС.

5. Взять и заполнить Aviation Risk Management Checklist и оставить в соответствующем ящике.

6. Забрать из ящика AMR (After Mission Report). Его заполнить после полёта.

7. Вместе с КВС изучить актуальные метеосводки METAR и TAF по аэродромам, прогностические карты, и схемы. Поставить подпись на контрольном экземпляре.

8. Вместе с КВС изучить сводку Aviation Threat Assessment по авиационной безопасности, где указана информация о прошедших или действующих вооруженных конфликтах, уровне риска для полёта (LOW, MEDIUM, HIGH), наличие сотрудников службы безопасности или военной полиции на посадочных площадках, куда предстоит полёт, какой контингент контролирует безопасность на данном участке маршрута.
КВС ставит подпись напротив номера своего рейса (напр. UNO-791).

9. Изучить время и особенности работы местных ATC, навигационного оборудования на аэродромах.

10. 2П проконтролировать, а КВС заполнить и подписать Daily Crew Brief.

11. 2П заполнить журнал UNAMID для вылетающих ВС. (Аэропорт отправления, пункт назначения, регистрационный номер, позывной, данные заказчика, расчётное время вылета, количество пассажиров и багажа если известно, авиакомпания, и пр.)

 

Ⅲ. Tower.

По прибытию на борт, уточнить у представителя службы управления перевозками миссии ООН (MOVCON) – предполагаются ли задержки для погрузки багажа и посадки пассажиров. У технического персонала уточнить, готов ли вертолёт к вылету (техническое обслуживание, заправка и т.д.). Если задержки не предполагаются, отнести заполненный Flight Plan на вышку диспетчеру (Control Tower).

 

 

Ⅳ. На борту ВС.



2019-10-11 208 Обсуждений (0)
Глава 2. Особенности работы с документацией при подготовке и выполнении полёта. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Глава 2. Особенности работы с документацией при подготовке и выполнении полёта.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (208)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.015 сек.)