Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


А) На земле. Перед запуском.



2019-10-11 184 Обсуждений (0)
А) На земле. Перед запуском. 0.00 из 5.00 0 оценок




· Получить лист требования о заправке топливом (Aviation Delivery Receipt) – у б/механика или технического персонала. Проверить общее количество топлива на борту – должно соответствовать заданию на полёт. Внести данные о заправке в АТО (количество в литрах, место заправки и номер требования).

· - У представителя службы перевозок (MOVCON) уточнить фактическое количество пассажиров, багажа и груза (PAX, Baggage, Cargo).
- На основании полученной информации высчитываем фактическую взлётную массу и центровку вертолёта. Вносим данные в палетку для удобства доклада органам ATC (см. Приложение 4), а также в задание на полёт, и заполняем Load Sheet.
- Передать заполненный Load Sheet и Operation Flight Plan представителю MOVCON.

· Проконтролировать, чтобы прибыл представитель службы AirOps и подписал ATO (2 экз.).

· Обязательно проконтролировать правильность погрузки, размещения груза, багажа на борту, правильность посадки пассажиров в соответствии с допустимой центровкой согласно РЛЭ Ми-8АМТ (см. Приложение 5) и РПП Судан (см. Приложение 6).


ПРИМЕЧАНИЕ: Непосредственную погрузку/выгрузку и размещение грузов и багажа на оперативной точке осуществляет бортпроводник, но в соответствии с должностными обязанностями РПП и РЛЭ Ми-8АМТ – второй пилот обязан контролировать и подсказывать бортпроводнику и грузчикам, осуществляющим погрузку, как правильно разместить груз и посадить пассажиров.
После погрузки проверить правильность закрепления и надёжность швартовки груза с помощью специальной сети (см. Приложение 6).

 

Б) В полёте.

· Внести данные о времени запуска, руления и взлёта в палетку. Командиру или второму пилоту после взлёта доложить диспетчеру вышки, а после набора высоты 2П должен доложить диспетчеру ООН (Flight Following): время запуска, начала руления, взлета, эшелон полёта, текущее местоположение, расчетное время прибытия, количество топлива, сколько всего человек на борту, количество багажа и груза в кг. Далее выходить с Flight Following на связь каждые 15 минут, либо реже, по согласованию с ним.

· По команде КВС – вести радиосвязь с ATC (Tower), а вне круга давать информацию бортам Traffic Information, (см. подробнее Приложение 7).

· Записать в АТО время запуска, руления, взлёта, количество пассажиров, багажа и груза, а после посадки в промежуточных пунктах заполнять время посадки и выключения, общее время полёта.

 

В) После полёта.

· Заполнить After Mission Report.

· Заполнить 2 экземпляра АТО, подбить значения в графе Total (общий налёт, всего перевезено пассажиров, груза и багажа, общее количество заправленного топлива).
1-й экземпляр передать представителю MOVCON, вместе с After Mission Report.
2-ой экземпляр вместе с заправочными требованиями отдаём Менеджеру.

· Заполнить задание на полёт.

· Заполнить задание на тренировку при получении допуска к полётам на МВЛ (Упр. 1 или 2, Задачи 8, Программы «А-I» ППЛС НВА Ми-8).

· Отправить данные о налёте (всего за день воздух, земля, общий налёт и рабочее время) на почту [email protected], это тот налёт, который записывается в российском задании, и соответствует налёту за день в справке о наработке для ВС.

 

ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ «АТО»:

В АТО есть графы, в которые вписывается время начала запуска, руления, взлета, посадки, выключения, количество пассажиров, багажа и груза. А также графы, в которые вписывается суммарное время от Начала руления (если вылет с аэродрома) или от начала взлета (если вылет с площадки, где не было руления). Это важно, так как время запуска не учитывается по требованиям ООН. Например: 08.00 – запуск, 08.05 – руление, 08.10 – взлет,
                              09.00 – посадка, 09.05 – выключение.

В российском задании на полет получится 50 минут воздуха и 15 минут земли, ИТОГО: 1.05

В АТО получится суммарное время без учета первых пяти минут запуска 08.05-09.05, то есть сумма получится 1.00.

В случае, если взлет производился с площадки без руления:

12.00 – запуск, 12.05 – взлет (на запуск обычно пишем 5 минут),
       13.00 – посадка, 13.05 – выключение.

То есть в российском задании на полет получится 10 минут земли и 55 минут воздуха в сумме 1.05. При полетах с площадок в российском полетном задании земли пишем 10 минут.

А для АТО получится 5 минут земли и 55 минут воздуха, но земля там не выделяется отдельно, поэтому в сумме получится 1.00.

Чтобы не возникало нестыковок в налете, нужно сверять налет в задании на полет и в АТО. Будет получаться, что каждый запуск в летном дне увеличивает разницу в суммарном налете в Задании на полет и АТО на 5 минут, то есть 2 запуска – разница 10 минут (в АТО сумма на 10 минут меньше), 4 запуска – 20 минут и так далее. Это для сверки. Если не сходится, нужно искать ошибку. Для упрощения при подсчёте и выявления возможных ошибок, все этапы полёта, кроме времени посадки, в АТО следует подгонять к кратному 5 минутам (5,10,15…55).

Так же в АТО записывается количество заправки в пунктах посадки, номера топливных требований и суммарное количество заправленного топлива за летный день.

При непроизводственных полетах (облеты, прокрутки) в АТО суммируется полностью все время, то есть сумма в полетном задании совпадает с суммой в АТО.

 



2019-10-11 184 Обсуждений (0)
А) На земле. Перед запуском. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: А) На земле. Перед запуском.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (184)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)