Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ЗАМЕНИТ ЛИ ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ?



2019-08-13 354 Обсуждений (0)
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ЗАМЕНИТ ЛИ ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ? 0.00 из 5.00 0 оценок




По сравнению с прессой, которой в будущем грозит полное исчезновение за пределами Сети, дела с телевидением обстоят несколько лучше. С годами все меньше людей использует ТВ как главный источник информации. Чтобы этого не произошло, телевизионным компаниям приходится меняться. Точнее не им, а источникам передачи информации.

Так, зарубежные телекомпании все активнее начинают вторгаться в Интернет, примером этому может служить известная компания CNN, создавшая сайт (www.cnn.com) в августе 1995 г. Будучи лидером, в области кабельных новостей, CNN сохраняет первенство и в передаче онлайновых новостей . В то же время, начинает усовершенствоваться телетекст, который позволяет использовать некоторые преимущества Интернета (почта), и который управляется простым пультом от телевизора.

Возможно, уже скоро при помощи телевизора можно будет позвонить родителям, проверить состояние своих счетов, заказать пиццу или поделиться впечатлениями с другими зрителями во время просмотра сериала.

Куда же движется вся эта цифровая и Интернет-индустрия? Одни предсказывают, что грядет век интерактивного телевидения; другие считают, что с помощью цифровых онлайновых фото- и видеоматериалов непосредственно с мест событий скоро весь мир будет охвачен информационной сетью. Наполнять эту сеть информацией смогут сами пользователи, заказывая то, что им нужно, и становясь таким образом «продюсерами» этой грандиозной «передачи».

Что бы ни готовило нам будущее, некоторые новости уже сейчас выглядят более выигрышно в Интернете.

Сложно сказать, заменит ли Интернет телевидение. В свое время полагали, что телевидение вытеснит радио, но этого не произошло. Однако надо учитывать, что получение информации с веб-сайта сопряжено с тратами времени и внимания людей. Одним из приятных достоинств телевидения является то, что человек приходит домой, опускается в кресло, расслабляется и, ни о чем, не думая, смотрит телевизор. Привлекательность же информации, приходящей к нам по Сети, в том, что она занимательна и интерактивна, а зачастую и правдивее.

В любом случае, вероятность того, что телезрители могут переключиться на компьютеры, уже пугает некоторые телевещательные компании, ведь желанные телезрители станут проводить время за компьютером вместо того, чтобы смотреть телевизор.

Уже сейчас у телезрителей исчезли такие проблемы как отсутствие возможности посмотреть несколько передач, идущих по разным каналам в одно и то же время, а также необходимость смотреть всю передачу целиком в строго установленное телекомпанией время (если она хранится в Интернете, то ее можно посмотреть по частям в любое удобное время)

 

 

14

МЕСТО И РОЛЬ ТЕЛЕВИДЕНИЯ И РАДИО В СИСТЕМЕ СМИ.

1. Информационная функция – одна из важнейших среди других функций современных СМИ. Информация должна быть объективной и достоверной. Информационная функция – осведомление людей о событиях в стране и в мире, показ новостей. Информационные выпуски новостей состоят из репортажей и устных сообщений о том, что произошло в последние часы. События становятся новостью, потому что о них рассказал журналист. ТВ выражает и формирует общественное мнение.

 2. Культурно-просветительская функция. Использование выразительных средств экрана в передачах культурно-просветительского характера – важнейшая задача ТВ-режиссера. Первым высокими образцами передач были передачи Ираклия Андронникова о музее А. С. Пушкина или снятые в Большом зале филармонии в СПб. Из просветительских программ – «Очевидное-невроятное» Сергея Капицы, «Клуб кинопутешественников» с Юрием Сенкевичем, «В мире животных» с Николаем Дроздовым. Сейчас канал «Культура» взял на себя выполнение этой функции.

 3. Образовательная функция. К ней относятся всевозможные регулярные передачи с дидактическим материалом. ТВ может помогать обучающимся в школах и ВУЗах.

 4. Интегративная (объединяющая) функция частично совпадает с информационной, культурно-просветительской функциями. Нужно очень внимательно относиться к составлению программ, обращать внимание на национальные, религиозные признаки, социальные, социально-психологические, возрастные различия людей. Доминантой вещания должно быть выявление общих ценностей.

 5. Социально-педагогическая функция (управленческая) предполагает пропаганду определенного образа жизни, включая политические и духовно-нравственные ценности. ТВ при любом гос. режиме в большей части является проводником гос.политики. Региональное ТВ воздействует на зрителя сильнее, чем общегосударственное.

 6. Организаторская функция ТВ в том, что оно становится инициатором какой-то общественной акции, организуя на это массы людей. ТВ может ставить некоторые вопросы перед местными властями.

 7. Рекреативная функция – игровые сериалы, шоу-программы, видеоклипы, конкурсы, концерты – всё, что помогает человеку отдохнуть, развлечься.

 



2019-08-13 354 Обсуждений (0)
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ЗАМЕНИТ ЛИ ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ? 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ. ЗАМЕНИТ ЛИ ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ?

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (354)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)