Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ЧТЕНИЕ РАССКАЗА К. Д. УШИНСКОГО «ВАСЬКА»



2019-08-13 512 Обсуждений (0)
ЧТЕНИЕ РАССКАЗА К. Д. УШИНСКОГО «ВАСЬКА» 0.00 из 5.00 0 оценок




Задания и вопросы

Прочитать рассказ.

Котичек-коток - серенький лЬбок. Ласков Вася, да хитер, лапки бархатные, коготок остер.

У Васютки ушки чутки, усы длинны, шубка шелковая.

Как писатель называет Ваську? («Котичек-коток - серенький лобок».)

Какой Васька? («Ласков Вася, да хитер».)

Какая шубка у него? («Шелковая».)

САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (См. с. 75.)

ТЕМА ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ (С 24-25)

Разгадывание кроссворда, игровое упражнение «Допиши предложение», чтение загадки, рисование зайца в тетради в линейку

Программное содержание

Продолжать знакомить с условными обозначениями.

Учить формулировать задания, используя условные обозначения.

Побуждать к самостоятельному чтению.

Учить разгадывать кроссворд, ориентируясь на рисунок и буквы.

Закреплять и расширять представления о диких животных.

Учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и

логическое мышление. Упражнять в умении писать слова печатными буквами.

Продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широкая» и «узкая» строка. Учить рисовать символическое изображение зайца в ограниченном пространстве. Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении

познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. «РАЗГАДЫВАЕМ КРОССВОРД» (ЗАДАНИЕ 1)

Скажите детям, что они уже разгадывали такой кроссворд. Напомните: чтобы его разгадать, нужно прочитать и отгадать загадки. После чего, ориентируясь на буквы, которые есть в кроссворде, написать слово.

Задания и вопросы

Прочитать первую загадку.

На овчарку он похож,                                          Он бежит, оскалив пасть,

Что ни зуб -                                                           На овцу готов напасть,

                                 то острый нож!               Кто это? (Волк.)

Куда вписать это слово в кроссворде? (В середину, где написана буква «в».) Написать слово-отгадку. Прочитать вторую загадку.

Рыжий маленький зверек По деревьям прыг да скок. Кто это?

(Белка.)

Куда вписать это слово в кроссворде? (Вниз, где написана буква «е».) Написать слово-отгадку.

Прочитать стихотворение и подсказать последнее слово.

Мама вяжет длинный шарф

Потому что сын... (жираф).

 Куда вписать это слово в кроссворде? (Наверх, где написана буква «ж».)

 Написать слово, которое подсказали.

Скажите детям, что кроссворд разгадан, потому что не осталось ни одной пустой клетки.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Проведите физкультминутку по желанию детей.

3. «ДОПИШИ ПРЕДЛОЖЕНИЕ» (ЗАДАНИЕ 2)

Задания и вопросы

Сказать, используя условные обозначения, что нужно делать в этом задании. (Читать, подсказывать слово, писать его.) Прочитать первое предложение и дописать его.

Прочитать его со словом, которое написали. (По траве идет колючий ежик.) Прочитать второе предложение и дописать его.

Прочитать его со словом, которое написали. (В лесу живет хитрая лиса.) Прочитать третье предложение и дописать его.

Прочитать его со словом, которое написали. (В берлоге спит медведь.)

4. «ЧИТАЕМ. ПИШЕМ, РИСУЕМ» (ЗАДАНИЕ 3)

Задания и вопросы

Прочитать загадку.

Не барашек и не кот.

Носит шубу целый год.

Шуба серая для лета,

Для зимы - другого цвета.

Написать слово-отгадку и прочитать его. (Зайка.)

Как художник нарисовал зайку? (Круглая голова в широкой строке, овальные уши в узкой широкой строке.)

Нарисовать зайку, как показано на рисунке.

САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

 

 

ТЕМА СКАЗКИ (С.28 - 29)

Чтение отрывка из рассказа Ю. Коваля,

Игровое упражнение «Напиши правильно», чтение загадок,

Рисование Чебурашки в тетради в линейку

Программное содержание

Продолжать знакомить с условными обозначениями.

Учить формулировать задания, используя условные изображения.

Побуждать к самостоятельному чтению.

Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать и писать слова,

подходящие по смыслу. Упражнять в умении писать печатными буквами. Закреплять умение проводить фонетический разбор заданного слова. Продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широкая» и «узкая» сорока. Учить рисовать Чебурашку в ограниченном пространстве.

Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. «ЧИТАЕМ О СКАЗКАХ» (ЗАДАНИЕ 1) Задания и вопросы

Предложите детям прочитать отрывок из рассказа Ю. Коваля о сказках. Дети читают по цепочке, сначала один, затем другой и т. д.

Что писал А. С. Пушкин о сказках? (Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок.)

Чему учит сказка? (Сказка учит отличать добро от зла, хорошее от плохого.) Какие сказки вечные? (Народные, в них спрятана волшебная сила.)

 

2. «НАПИШИ ПРАВИЛЬНО» (ЗАДАНИЯ 2)

Задания и вопросы

Отгадать загадку.

Носик круглый, пятачком.                                             Трое их - и до чего же

Им в земле удобно рыться.                                             Братья дружные похожи!

Хвостик маленький, крючком,                                      Отгадайте без подсказки -

Вместо туфелек - копытца.                                            Кто герои этой сказки?

                                                                        (Три поросенка.)

Написать, как зовут этих поросят. (Наф-Наф, Нуф-Нуф и Ниф-Ниф.) Чем похожи имена поросят? (Первые и последние буквы одинаковые.) Чем отличаются имена поросят? (Гласные буквы разные.) В каком имени первый согласный звук - мягкий? (Ниф-Ниф.)



2019-08-13 512 Обсуждений (0)
ЧТЕНИЕ РАССКАЗА К. Д. УШИНСКОГО «ВАСЬКА» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ЧТЕНИЕ РАССКАЗА К. Д. УШИНСКОГО «ВАСЬКА»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (512)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)