Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ»



2019-08-13 446 Обсуждений (0)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ» 0.00 из 5.00 0 оценок




ТЕМА ОСЕНЬ (с. 20-21)

Чтение загадки, рассказа, пословиц об осени. Рисование осенних листочков в тетради в линейку

Программное содержание

Продолжать знакомить с условными обозначениями. Учить формулировать задания, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Расширять и закреплять представления об осени.

Учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и логическое мышление.

Упражнять в умении писать слова печатными буквами.

Учить понимать переносное значение пословиц, воспринимать образное содержание пословиц об осени.

Продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широкая» и «узкая» строка. Учить рисовать листочки в ограниченном пространстве.

Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. «ЗАГАДКА И ОТГАДКА» (ЗАДАНИЕ 1)

Задания и вопросы

Сказать, пользуясь условными обозначениями, что надо сделать в этом задании. (Прочитать, подсказать слово, написать его.) Прочитать загадку и написать слово-отгадку. Сказать, какое слово написали. (Осень.)

Почему написали слово осень! (Потому что в загадке есть слова об урожаях, которые приносит осень, о птицах, которые улетают на юг, а на юг птицы улетают осенью.) После какого времени года наступает осень? (Послелета.)

2. «ЧИТАЕМ РАССКАЗ» (ЗАДАНИЕ 2)

Задания и вопросы

Прочитать рассказ (предложите начать читать рассказ ребенку, который хорошо читает). Придумать название рассказу («Осенний лес», «Грустно в осеннем лесу» и т. д.).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «ТЕРЕМОК»

Стоит в поле теремок, (Пальцы обеих рук соединить и раздвинуть.) На двери весит замок. (Пальцы переплетены в замок.) Открывает его волк - (Движения сомкнутыми кистями влево, Дерг-дерг, дерг-дерг. вправо, к себе, от себя.) Пришел Петя-петушок (Кисти сомкнуты, пальцы подняты вверх.) И ключом открыл замок (Пальцы размыкаются и соединяются,

изображая крышу.)

4. «НАПИШИ ПРАВИЛЬНО» (ЗАДАНИЕ 3)

Задание и вопросы

Написать название осеннего месяца из букв, которые спрятались на листочках дерева. Прочитать название месяца, которое написали. (Ноябрь.) Какие осенние месяцы есть еще? (Сентябрь, октябрь.)

5. «ЧИТАЕМ ПОСЛОВИЦЫ» (ЗАДАНИЕ 4)

Задание и вопросы

Прочитать пословицу: «Осень идет и дождь за собой ведет». Почему так говорят? (Потому что осенью часто идут дожди.) Прочитать пословицу: «Осень дождлива, да сытна».

Почему так говорят? (Осенью с полей собирают овощи, в садах созревают яблоки и т. д.)

6. «РИСУЕМ ЛИСТОЧКИ» (ЗАДАНИЕ 5)

Задание и вопросы

Нарисовать листочки, как показано на рисунке.

Какого цвета листья бывают осенью? (Желтого, красного, оранжевого.)

Раскрасить листочки на верхней строке красным карандашом, а на нижней - желтым.

САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

7. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ (См. с. 73.)

 

 

ТЕМА ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ 22-23)

Чтение загадок, игровое упражнение «Напиши правильно», чтение рассказа К. Д. Ушинского «Васька», рисование кошки в тетради в линейку

Программное содержание

Продолжать знакомить с условными обозначениями.

Учить формулировать задания, используя условные обозначения.

Побуждать к самостоятельному чтению.

Расширять и закреплять знания о домашних животных.

Учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и

логическое мышление. Упражнять в умении писать слова печатными буквами.

Продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широкая» и «узкая» строка. Учить рисовать символическое изображение кошки в ограниченном пространстве. Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

 1. «ЗАГАДКИ И ОТГАДКИ» (ЗАДАНИЕ 1) Задания и вопросы

Сказать, используя условные обозначения, что нужно делать в этом задании. (Читать, думать, писать, соединять.) Прочитать первую загадку.

Спереди - пятачок,                                               Посредине - спинка,

Сзади - крючок,              А на ней щетинка.

Написать слово-отгадку. Прочитать слово, которое написали. (Свинья.)

Соединить слово, которое написали, с животным, которому оно подходит. С каким животным соединили слово свинья? (Со свиньей.) Прочитать вторую загадку.

Идет мохнатый,

Идет бородатый,

Рожищами помахивает,

Бородищей потряхивает!

Копытцами постукивает.

Написать слово-отгадку.

Прочитать слово, которое написали. (Козел.)

Соединить слово, которое написали, с животным, которому оно подходит. С каким животным соединили слово козел? (С козлом.)

2. «ОТГАДАЙ И НАРИСУЙ» (ЗАДАНИЕ 2)

Задания и вопросы

Прочитать загадку.

Мордочка усатая,                                                  Часто умывается,

Шубка полосатая,                                                 А с водой не знается.

Написать слово-отгадку. Прочитать слово, которое написали. (Кошка.) Сколько слогов в слове кошка? (Два.) Назвать ударную гласную («о»), безударную («а»). Назвать твердые согласные, («к», «ш», «к».) Назвать глухие согласные, («к», «ш», «к».)

Нарисовать кошку, как показано на рисунке (мордочку в широкой строке, ушки в узкой).

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ»

Соответственно тексту стихотворения, дети соединяют кончики пальцев левой и правой руки, а затем, изображая рога, вперед выставляют мизинцы и указательные пальцы одновременно.

Встретились два котенка и поздоровались: «Мяу-мяу». Встретились два щенка и поздоровались: «Гав-гав». Встретились две лошадки и поздоровались: «И-го-го». Встретились два тигренка и поздоровались: «Р-р-р». Встретились два быка и поздоровались: «Му-у-у! Смотри, какие рога, забодаю, забодаю!»

4. «НАПИШИ ПРАВИЛЬНО» (ЗАДАНИЕ 3)

Задания и вопросы

Написать рядом с картинками, кто это.

Прочитать слова, которые написали. (Собака, щенок;лошадь, жеребенок.) Закончить предложения. У собаки щенок, а у кошки... (котенок). У лошади жеребенок, а у коровы... (теленок). У свиньи поросенок, а у козы... (козленок).



2019-08-13 446 Обсуждений (0)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «ВСТРЕЧА ДРУЗЕЙ»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (446)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)