Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ИГРА «БУРАТИНО»



2019-08-13 357 Обсуждений (0)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ИГРА «БУРАТИНО» 0.00 из 5.00 0 оценок




Дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Буратино потянулся.                                                      Руки в сторону развел,

Раз - нагнулся,                                                                 Видно, ключик не нашел.

Два - нагнулся,                                                                Чтобы ключик нам достать,

Три - нагнулся.                                                                Нужно на носочки встать.

4. «ПОДСКАЖИ И НАПИШИ» (ЗАДАНИЕ 3)

Задания и вопросы

Сказать, используя условные обозначения, что нужно делать в этом задании. (Читать, подсказывать, писать.)

Прочитать стихотворение и написать слово, подходящее по смыслу. Прочитать слово, которое написали. (Айболит.) Прочитать стихотворение и написать слово, подходящее по смыслу.

     Сколько слогов в слове. Буратино? (Четыре.)

Назвать ударную гласную («и»), безударные гласные («у, а, о»).

Назвать твердые согласные («б, р, н»), мягкие согласные («ть»).

Назвать звонкие согласные («б, р, н»), глухие согласные («ть»).

Сколько звуков и букв в слове Буратино? (Восемь.)

5. «РИСУЕМ ЧЕБУРАШКУ» (ЗАДАНИЕ 4)

Задания и вопросы

Как художник нарисовал Чебурашку? (Голову и уши - в широкой и узкой строке, туловище - в широкой строке, ноги - в узкой строке, руки - в широкой строке.) Нарисовать Чебурашку, как показано на рисунке.

6. САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ

ТЕМА ЗИМА (с. 32-33)

Чтение загадок, рассказа о зиме, составление предложения по картинке, рисование снежинок в тетради в линейку

Программное содержание

Продолжать знакомить с условными обозначениями. Учить формулировать задание, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Закреплять и расширять представления о зиме.

Продолжать учить составлять предложение к картинке и записывать его; определять

порядок следования слов в предложении. Учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и

логическое мышление. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Продолжать учить проводить фонетический разбор заданного слова. Продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широка» и «узкая» строка. Учить рисовать снежинки в ограниченном пространстве. Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении

познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. «ЗАГАДКА И ОТГАДКА» (ЗАДАНИЕ 1) Задания и вопросы

Сказать, пользуясь условными обозначениями, что надо сделать в этом задании. (Прочитать, подсказать слово, написать.) Прочитать загадку и написать слово-отгадку

Какое слово написали? (Зима.)

Почему написали слово зима1 (Только зимой вся земля покрывается снегом, реки покрываются льдом.)

2. «ЧИТАЕМ РАССКАЗ» (ЗАДАНИЕ 2)

Задания и вопросы

Прочитать рассказ.

Придумать ему название. («О зиме», «Зимние забавы» и т. д.) Когда наступает зима? (После осени.) Чем покрывается земля? (Белым пушистым ковром.) На чем катаются дети зимой? (На санках, лыжах, коньках.) Что можно делать в теплый зимний день? (Лепить из снега.)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «ЗАЙЧИК»

Дети выполняют движения по тексту стихотворения.


Зайка беленький сидит

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть.

Надо лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки поднимись.

Лапки ставим на носок,

На носочках скок-скок-скок,

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.


 

 

ПРИДУМАЙ И НАПИШИ» (ЗАДАНИЕ 3)

Задания и вопросы

Придумать предложение из трех слов к нарисованной

Какое первое слово? (Дети.)

Какое второе слово? (Лепят.)

Какое третье слово? (Снеговика.)

Прочитать предложение. (Дети лепят снеговика.)

5. «ЧИТАЙ, ПИШИ, РИСУЙ» (ЗАДАНИЕ 4)

Задания и вопросы

Сказать, пользуясь условными обозначениями, что надо сделать в этом задании. (Прочитать, написать, нарисовать.)

Прочитать загадку.

С неба звезды падают,

Лягут на поля.

Пусть под ними скроется

Черная земля.

Много-много звездочек тонких,

Как стекло;

Звездочки холодные, а земле тепло!

Написать слово-отгадку и прочитать его. (Снежинки.) Нарисовать снежинки, как показано на рисунке.

Какие нарисовали снежинки? (В широкой строке - большие, а в узкой — маленькие.)

САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ

ТЕМА НОВЫЙ ГОД (С. 34-35)

Чтение стихотворения, игровое упражнение «Напиши правильно», составление рассказа по серии сюжетных картинок, рисование елочных шариков в тетради в линейку

Программное содержание

Продолжать знакомить с условными обозначениями.

Учить формулировать задание, используя условные обозначения.

Побуждать к самостоятельному чтению.

Упражнять в умении писать слова печатными буквами.

Способствовать развитию логического мышления (умение определять последовательность событий).

Продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широкая» и «узкая» строка. Учить рисовать елочные шарики в ограниченном пространстве, закрашивать их, не выходя за контур.

Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач.

Формировать навык самоконтроля и самооценки.

1. «ЧИТАЙ И ЗАКРАШИВАЙ» (ЗАДАНИЕ 1)

Задания и вопросы

Прочитать стихотворение О. Высотской.

И елка зажигается,

И пляшет хоровод.

И вот, как полагается,

Приходит новый год.

 Раскрасить картинку.

2. «НАПИШИ, КТО ПРИШЕЛ НА ЕЛКУ» (ЗАДАНИЕ 2)

Задания и вопросы

Написать и прочитать, кто пришел на елку. (Дед Мороз, Снегурочка.)

Кто еще приходит на елку? (Зайки, белки, медведи, гномы, Снежная королева и т. д.)



2019-08-13 357 Обсуждений (0)
ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ИГРА «БУРАТИНО» 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ИГРА «БУРАТИНО»

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)