ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. ИГРА «БУРАТИНО»
Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Буратино потянулся. Руки в сторону развел, Раз - нагнулся, Видно, ключик не нашел. Два - нагнулся, Чтобы ключик нам достать, Три - нагнулся. Нужно на носочки встать. 4. «ПОДСКАЖИ И НАПИШИ» (ЗАДАНИЕ 3) Задания и вопросы Сказать, используя условные обозначения, что нужно делать в этом задании. (Читать, подсказывать, писать.) Прочитать стихотворение и написать слово, подходящее по смыслу. Прочитать слово, которое написали. (Айболит.) Прочитать стихотворение и написать слово, подходящее по смыслу. Сколько слогов в слове. Буратино? (Четыре.) Назвать ударную гласную («и»), безударные гласные («у, а, о»). Назвать твердые согласные («б, р, н»), мягкие согласные («ть»). Назвать звонкие согласные («б, р, н»), глухие согласные («ть»). Сколько звуков и букв в слове Буратино? (Восемь.) 5. «РИСУЕМ ЧЕБУРАШКУ» (ЗАДАНИЕ 4) Задания и вопросы Как художник нарисовал Чебурашку? (Голову и уши - в широкой и узкой строке, туловище - в широкой строке, ноги - в узкой строке, руки - в широкой строке.) Нарисовать Чебурашку, как показано на рисунке. 6. САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ТЕМА ЗИМА (с. 32-33) Чтение загадок, рассказа о зиме, составление предложения по картинке, рисование снежинок в тетради в линейку Программное содержание Продолжать знакомить с условными обозначениями. Учить формулировать задание, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Закреплять и расширять представления о зиме. Продолжать учить составлять предложение к картинке и записывать его; определять порядок следования слов в предложении. Учить отгадывать загадки, выделяя характерные признаки. Развивать внимание и логическое мышление. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Продолжать учить проводить фонетический разбор заданного слова. Продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широка» и «узкая» строка. Учить рисовать снежинки в ограниченном пространстве. Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. «ЗАГАДКА И ОТГАДКА» (ЗАДАНИЕ 1) Задания и вопросы Сказать, пользуясь условными обозначениями, что надо сделать в этом задании. (Прочитать, подсказать слово, написать.) Прочитать загадку и написать слово-отгадку Какое слово написали? (Зима.) Почему написали слово зима1 (Только зимой вся земля покрывается снегом, реки покрываются льдом.) 2. «ЧИТАЕМ РАССКАЗ» (ЗАДАНИЕ 2) Задания и вопросы Прочитать рассказ. Придумать ему название. («О зиме», «Зимние забавы» и т. д.) Когда наступает зима? (После осени.) Чем покрывается земля? (Белым пушистым ковром.) На чем катаются дети зимой? (На санках, лыжах, коньках.) Что можно делать в теплый зимний день? (Лепить из снега.) ФИЗКУЛЬТМИНУТКА. «ЗАЙЧИК» Дети выполняют движения по тексту стихотворения. Зайка беленький сидит И ушами шевелит. Зайке холодно сидеть. Надо лапочки погреть. Лапки вверх, лапки вниз, На носочки поднимись. Лапки ставим на носок, На носочках скок-скок-скок, А затем вприсядку, Чтоб не мерзли лапки.
ПРИДУМАЙ И НАПИШИ» (ЗАДАНИЕ 3) Задания и вопросы Придумать предложение из трех слов к нарисованной Какое первое слово? (Дети.) Какое второе слово? (Лепят.) Какое третье слово? (Снеговика.) Прочитать предложение. (Дети лепят снеговика.) 5. «ЧИТАЙ, ПИШИ, РИСУЙ» (ЗАДАНИЕ 4) Задания и вопросы Сказать, пользуясь условными обозначениями, что надо сделать в этом задании. (Прочитать, написать, нарисовать.) Прочитать загадку. С неба звезды падают, Лягут на поля. Пусть под ними скроется Черная земля. Много-много звездочек тонких, Как стекло; Звездочки холодные, а земле тепло! Написать слово-отгадку и прочитать его. (Снежинки.) Нарисовать снежинки, как показано на рисунке. Какие нарисовали снежинки? (В широкой строке - большие, а в узкой — маленькие.) САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКА ВЫПОЛНЕННОЙ РАБОТЫ ТЕМА НОВЫЙ ГОД (С. 34-35) Чтение стихотворения, игровое упражнение «Напиши правильно», составление рассказа по серии сюжетных картинок, рисование елочных шариков в тетради в линейку Программное содержание Продолжать знакомить с условными обозначениями. Учить формулировать задание, используя условные обозначения. Побуждать к самостоятельному чтению. Упражнять в умении писать слова печатными буквами. Способствовать развитию логического мышления (умение определять последовательность событий). Продолжать знакомить с тетрадью в линейку, с понятиями «широкая» и «узкая» строка. Учить рисовать елочные шарики в ограниченном пространстве, закрашивать их, не выходя за контур. Формировать интерес к чтению, самостоятельность, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки. 1. «ЧИТАЙ И ЗАКРАШИВАЙ» (ЗАДАНИЕ 1) Задания и вопросы Прочитать стихотворение О. Высотской. И елка зажигается, И пляшет хоровод. И вот, как полагается, Приходит новый год. Раскрасить картинку. 2. «НАПИШИ, КТО ПРИШЕЛ НА ЕЛКУ» (ЗАДАНИЕ 2) Задания и вопросы Написать и прочитать, кто пришел на елку. (Дед Мороз, Снегурочка.) Кто еще приходит на елку? (Зайки, белки, медведи, гномы, Снежная королева и т. д.)
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (357)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |