Технико-экономическое обоснование проекта
Детальный анализ недостатков в организации и технологии проведения работ по всем позициям позволит дипломнику выявить «узкие» места производства по объекту проектирования (реконструкции) и наметить (рекомендовать) основные организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствование организации и управления производством, способствующие повышению производительности труда и качеству выполняемых работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприятные условия труда на рабочих местах. Эти рекомендаций по пунктам должны быть обозначены с учетом действующих нормативов СНиП, подтверждены необходимыми расчетами, которые приводятся в соответствующих разделах пояснительной записки и могут включать следующие мероприятия: - замену устаревших и несовершенных методов организации и управления производством, технологии проведения работ на более перспективные, используя опыт и достижения в этой области лучших предприятий своего города, региона, страны, позволяющие сократить простои подвижного состава в соответствующих зонах и потери рабочего времени, повысить качество выполняемых работ, обеспечить надежную и высокоэффективную работу автомобилей на линии; - замену устаревшего, малопроизводительного и изношенного оборудования производственного инвентаря и оснастки на современное, высокопроизводительное оборудование для оснащения постов и рабочих мест, при этом шире использовать разработки рационализаторов и новаторов производства, а также лично участвовать в этой работе в период преддипломной практики и дипломного проектирования; - рациональное применение технологического, осмотрового и подъемно-транспортного оборудования (по теме проекта); - разработку отсутствующей на объекте проектирования технологической документации (постовые технологические карты, карты диагностирования, операционные карты, карты на рабочее место, карты НОТ, схемы маршрутов движения исполнителей и др.); - изменение производственной площади, высоты помещения, габаритов въездных и выездных ворот, размеров оконных и дверных проемов и т. д.; - изменение планировки постов, технологичёского оборудования и производственного инвентаря; - специализацию постов, рабочих мест по видам работ или агрегата, системам автомобиля; - специализацию исполнителей по специальностям, квалификации и рабочим местам и другие мероприятия.
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ
Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию подвижного состава на АТП. Расчет ведется по каждой марке и модели автомобилей, а потом суммируется. Целью технологического расчета является определение объема работ и расчет необходимого количества исполнителей. Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих основных задач: - выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР; - определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования; - определение годового пробега автомобилей; - определение годового объема работ; - определение количества исполнителей.
Выбор исходных данных
Исходными данными дня технологического расчета является группа показателей, часть из которых принимается из задания на проектирование, другая часть показателей принимается по [1], (Приложение 3,4). Выбор исходных нормативов
Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы: - L1Н, L2Н - исходный норматив периодичности ТО; - t ЕОН, t 1Н, t 2Н, t трН - исходный норматив трудоемкости ТО и ТР; - LКРН - исходный норматив межремонтного пробега; - dТО И ТРН - исходный норматив дней простоя в ТО и ремонте; - dКРН - норма дней простоя в КР. Значения нормативов можно представить в виде таблицы 1.
Таблица 1 Исходные нормативы режима ТО и ТР подвижного состава
Корректирование исходных нормативов
Для выполнения расчёта исходные нормативы ТО и ремонта должны быть скорректированы с учётом реальных условий, в которых эксплуатируется подвижной состав. Корректирование нормативов выполняется по формулам, приведённым ниже.
2.3.1 Корректирование периодичности технического обслуживания ЕО,
Периодичность ТО: LЕО= L СС (1) L1= L1H ×K1×K3 (2) L2 =L2H ×K1×K3 (3) где: K1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия. Пробег до капитального ремонта: LКР =LКРH ×K1× K2×K3 (4) где: K2- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава. Таблица 2 Коэффициенты корректирования
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |