Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Технико-экономическое обоснование проекта



2019-08-13 259 Обсуждений (0)
Технико-экономическое обоснование проекта 0.00 из 5.00 0 оценок




Детальный анализ недостатков в организации и технологии проведения работ по всем позициям позволит дипломнику выявить «узкие» места производства по объекту проектирования (реконструкции) и наметить (рекомендовать) основные организационно-технические мероприятия, направленные на совершенствование организации и управления производством, способствующие повышению производительности труда и качеству выполняемых работ, обеспечивающие для исполнителей безопасные и благоприятные условия труда на рабочих местах.

Эти рекомендаций по пунктам должны быть обозначены с учетом действующих нормативов СНиП, подтверждены необходимыми расчетами, которые приводятся в соответствующих разделах пояснительной записки и могут включать следующие мероприятия:

- замену устаревших и несовершенных методов организации и управления производством, технологии проведения работ на более перспективные, используя опыт и достижения в этой области лучших предприятий своего города, региона, страны, позволяющие сократить простои подвижного состава в соответствующих зонах и потери рабочего времени, повысить качество выполняемых работ, обеспечить надежную и высокоэффективную работу автомобилей на линии;

- замену устаревшего, малопроизводительного и изношенного оборудования производственного инвентаря и оснастки на современное, высокопроизводительное оборудование для оснащения постов и рабочих мест, при этом шире использовать разработки рационализаторов и новаторов производства, а также лично участвовать в этой работе в период преддипломной практики и дипломного проектирования;

- рациональное применение технологического, осмотрового и подъемно-транспортного оборудования (по теме проекта);

- разработку отсутствующей на объекте проектирования технологической документации (постовые технологические карты, карты диагностирования, операционные карты, карты на рабочее место, карты НОТ, схемы маршрутов движения исполнителей и др.);

- изменение производственной площади, высоты помещения, габаритов въездных и выездных ворот, размеров оконных и дверных проемов и т. д.;

- изменение планировки постов, технологичёского оборудования и производственного инвентаря;

- специализацию постов, рабочих мест по видам работ или агрегата, системам автомобиля;

- специализацию исполнителей по специальностям, квалификации и рабочим местам и другие мероприятия.

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ

 

Данный раздел включает технологический расчет производственных подразделений по техническому обслуживанию подвижного состава на АТП. Расчет ведется по каждой марке и модели автомобилей, а потом суммируется.

Целью технологического расчета является определение объема работ и расчет необходимо­го количества исполнителей.

Технологический расчет предполагает последовательное решение следующих основных задач:

- выбор исходных данных и корректирование нормативов ТО и ТР;

- определение проектных величин коэффициента технической готовности и коэффициента использования;

- определение годового пробега автомобилей;

- определение годового объема работ;

- определение количества исполнителей.

 

Выбор исходных данных

 

Исходными данными дня технологического расчета является группа показателей, часть из которых принимается из задания на проектирование, другая часть показателей принимается по [1], (Приложение 3,4).

Выбор исходных нормативов

 

Исходные данные, принимаемые из нормативной литературы:

- L1Н, L2Н - исходный норматив периодичности ТО;

- t ЕОН, t 1Н, t 2Н, t трН  - исходный норматив трудоемкости ТО и ТР;

- LКРН - исходный норматив межремонтного пробега;

- dТО И ТРН - исходный норматив дней простоя в ТО и ремонте;

- dКРН - норма дней простоя в КР.

Значения нормативов можно представить в виде таблицы 1.

 

Таблица 1

Исходные нормативы режима ТО и ТР подвижного состава

Марка, модель автомобиля, прицепа (полуприцепа) LСС, км L1Н, км L 2Н, км t ЕОН, км   t 2Н, чел·ч LКРН, км t 1Н, чел·ч t трН, чел·ч/1000 км dКРН, дн dТОиТР, дн/1000 км
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                     

 

Корректирование исходных нормативов

 

Для выполнения расчёта исходные нормативы ТО и ремонта должны быть скорректированы с учётом реальных условий, в которых эксплуатируется подвижной состав. Корректирование нормативов выполняется по формулам, приведённым ниже.

 

2.3.1 Корректирование периодичности технического обслуживания ЕО,
ТО-1, ТО-2 и пробега до КР

 

           Периодичность ТО:

LЕО= L СС                                                                           (1)

L1= L1H ×K1×K3                                                                                                      (2)

L2 =L2H ×K1×K3                                                                  (3)

где:

K1- коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации; 

K3 - коэффициент, учитывающий климатические условия.

Пробег до капитального ремонта:

LКР =LКРH ×K1× K2×K3                                                                     (4)

где:

K2- коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава.

Таблица 2

Коэффициенты корректирования

Марка (тип) автомобиля

Периодичность ТО

Пробег до КР

К1 К3 К1 К2 К3
           

 



2019-08-13 259 Обсуждений (0)
Технико-экономическое обоснование проекта 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Технико-экономическое обоснование проекта

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (259)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)