Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Схема технологического процесса на объекте проектирования



2019-08-13 553 Обсуждений (0)
Схема технологического процесса на объекте проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок




В данном параграфе необходимо раскрыть содержание технологического процесса технического обслуживания, диагностики или текущего ремонта на объекте проектирования.

Для проектов по техническому обслуживанию и диагностике описание последовательности работ следует начать с момента поступления автомобиля на КТП и закончить его выходом с КТП на линию. Для раскрытия содержания технологического процесса необходимо указать виды работ (операций) и их порядок при выполнении технического обслуживания и диагностики.

При возвращении с линии автомобиль проходит через контрольно-технический пункт (КТП), где механик проводит контрольный осмотр автомобиля (автопоезда) и при необходимости делает в установленной форме заявку на ТР. Затем автомобиль подвергается ежедневному обслуживанию (ЕО) и в зависимости от плана-графика профилактических работ поступает на посты общей или поэлементной диагностики (Д-1, Д-2) через зону ожидания технического обслуживания и текущего ремонта в зону хранения автомобилей.

После Д-1 автомобиль поступает в зону ТО, а затем в зону хранения. Туда же направляются автомобили после Д-2. Если при Д-1 не удается обнаружить неисправность, то автомобиль направляется на Д-2 через зону ожидания. После устранения обнаруженной неисправности автомобиль поступает в зону ТО-1, а оттуда в зону хранения.

Автомобили, прошедшие предварительно Д-2, направляются в зону ТО-2 для планового обслуживания и устранения неисправностей, указанных в диагностической карте, и оттуда в зону хранения.

После оформления заявки на ТР автомобиль подвергается ЕО и направляется на диагностирование Д-2 для уточнения объема предстоящего ТР, после чего направляется в зону ТР и затем в зону хранения.

Для проектов по текущему ремонту описание технологического процесса следует начать с постановки автомобиля в зону ТР и снятия агрегата и закончить постановкой отремонтированного агрегата на автомобиль. Для раскрытия содержания технологического процесса ТР необходимо указать виды работ (операций) и их порядок.

Последовательность видов работ или операций технологического процесса после ее описания необходимо представить в виде схемы.

Примеры оформления схем теологических процессов представлены в Приложениях 8 и 9.

 

Технологическая карта

 

В данном разделе проекта в соответствии с индивидуальным заданием необходимо разработать технологический процесс технического обслуживания, диагностики или текущего ремонта автомобилей (агрегата), либо одну из операций по этим воздействиям.

Технологический процесс ТО, диагностики или ТР представляет собой совокупность операций по соответствующим воздействиям, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента, приспособлений и других средств механизации с соблюдением технических требований (технических условий).

Технологический процесс ТО и диагностики оформляется в виде операционно-технологической или постовой технологической карты.

Операционно-технологическая карта отражает последовательность операций видов ТО (диагностики) или отдельных видов работ по этим воздействиям по агрегату или системе автомобиля. В соответствии с требованиями [6] она выполняется на формах 1 и 1а МУ-200-РСФСР-12-0139-81 (Приложения 11, 12).

Постовая технологическая карта отражает последовательность операций ТО (диагностики) по агрегатам (агрегату) или системам (системе), которые выполняются на одном из постов ТО (диагностики). В соответствии с требованиями [6] постовая технологическая карта выполняется на формах 2 или 2а МУ-200-РСФСР-12-013 9-81 (Приложение 13).

Технологический процесс ТР топливной аппаратуры, разборочно-сборочные, вулканизаторные, шинные, аккумуляторные, арматурно-кузовные, столярные, обойные работы ТР оформляются в виде маршрутной карты.

Маршрутная карта отражает последовательность операций по ремонту агрегата или механизма автомобиля в одном из подразделений ТР, В соответствии с требованиями ГОСТ 3 1105-84 маршрутная карта выполняется на форматах 1 или 1а (Приложение 14,15).

Технологическая операция ТО, диагностики или ТР представляет собой совокупность переходов, которые выполняются в определенной последовательности с помощью различного инструмента и приспособлений с соблюдением технических требований (технических условий).

Технологические операции ТО, диагностики или ТР оформляются в виде операционных карт слесарных, слесарно-сборочных и электромонтажных работ по ГОСТ 3 1407-86, форма 1 или 1а (см. Приложения 16, 17).

Для разработки технологических карт процессов и операций необходимо использовать специальную техническую литературу, в которой освещены вопросы типовой технологии выполнения ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта.

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП ДЕЙСТИЯ АГРЕГАТА

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

6.1. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ ВОДИТЕЛЕЙ

 

 

,                                       (1)

где - автомобиле-часы в эксплуатации.

где – количество автомобилей в эксплуатации (указано в задании ), ед.,  – дни работы автомобилей в году, дни (255),  – время в наряде продолжительности работы на линии (указано в задании );

- подготовительно-заключительное время, установлено в размере 0,043 ч на 1 час работы; .

ФРВ - фонд рабочего времени водителей, ч., принимается 1770-1900 ч.

 

6.2 РАСЧЕТ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ЗАТРАТ

 

Правительство РФ разработало и ввело в действие «Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг), и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли». Состав затрат, включаемых в себестоимость, определяется налоговым кодексом, который устанавливает:

· все затраты, связанные с производством и реализацией продукции (работ, услуг), включаются в себестоимость, если иное не установлено Налоговым кодексом;

· для предприятий (организаций) обоснованность затрат, т.е. подтверждает, что понесенные расходы были экономически оправданы (есть связь расходов с доходами).

Для определения затрат следует использовать нижеприведенную методику.

Расчет эксплуатационных затрат производится по следующим статьям:

- фонд оплаты труда;

- отчисления на социальные нужды;

- затраты на топливо;

- затраты на смазочные и эксплуатационные материалы;

- затраты на запасные части и материалы;

- амортизация ПС;

- затраты на восстановление износа и ремонт шин;

- накладные расходы.

 

Фонд оплаты труда

,(2)

                      

где ФЗПвод − фонд оплаты труда водителей, руб.;

ФЗПрем . рабфонд оплаты труда ремонтных рабочих, руб.

− фонд заработной платы руководителей и специалистов, руб.; принимается в размере 17−20 % от фонда заработной платы водителей;

− фонд заработной платы служащих, руб.; рекомендуется 6−8 % от фонда заработной платы водителей;

− фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой службы, руб.; принимается 0,5−1 % от фонда заработной платы водителей.

 

                   ,               (3)

где − тарифная часть заработной платы, руб.;

  − доплаты и надбавки, руб.;

− премия, руб.

 

                          ,                    (4)

где − часовая тарифная ставка водителей 3 класса (указано в задании), руб.;

− поясной коэффициент, для Омской области принимается в размере 1,15.

 

Общая сумма доплат и надбавок:

 

                            ;                                                   (5)

 

                            ,                         (6)

 

где − доплаты и надбавки водителям первого класса, руб.;

 – количество водителей первого класса, чел.;

 

                            ,                                                         (7)

 

где  − численность водителей соответствуют числу автомобилей в эксплуатации, чел.

 

 

,                                        (8)

 

где − доплаты и надбавки водителям второго класса, руб.;

– количество водителей второго класса, чел.;

ФРВ – фонд рабочего времени, ч.

 

                            ,                                                    (9)

 

                            ,                                       (10)

 

                          (11)

где - тарифная часть заработной платы, руб;

- доплаты и надбавки, руб;

 - премия, руб.

       ,                                            (12)

где - часовая тарифная ставка ремонтного рабочего(указано в задании ), руб.;

Тобщ – общая трудоемкость по выполнению технических воздействий, чел.ч

Для расчетов принять трудоемкость 700 чел∙ч на один автомобиль в год

                                                 (13)

где - доплаты и надбавки, руб. (от 2 до 24%)

                               (14)

Все расчеты представить в табличном виде (таблица 1).

 

Таблица 1

Результаты расчетов фонда оплаты труда

Показатель Значение показателя
1. ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ВОДИТЕЛЕЙ, в т.ч.  
1.1.Заработная плата основная, в т.ч  
− заработная плата по тарифу  
− общая сумма надбавок за классность  
− премии  
1.2. Заработная плата дополнительная  
2.ФОНД ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ, в т.ч.  
2.1Заработная плата основная, в т.ч  
− заработная плата по тарифу  
− премии  
− доплаты и надбавки  
2.2 Заработная плата дополнительная  
4. Фонд заработной платы руководителей и специалистов  
5. Фонд заработной платы служащих  
6.Фонд заработной платы младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой службы  
Итого  

 



2019-08-13 553 Обсуждений (0)
Схема технологического процесса на объекте проектирования 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Схема технологического процесса на объекте проектирования

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (553)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)