Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Определение кратности ТО-1, ТО-2, КР



2019-08-13 346 Обсуждений (0)
Определение кратности ТО-1, ТО-2, КР 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Так как постановка автомобилей на обслуживание производится с учётом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней. Коэффициенты кратности тоже подлежат округлению.

а)       Коэффициент кратности ТО-1:

nТО-1 =                                                                      (5)

           Принимаемая величина L1Р:

L1Р = nТО-1 × LСС                                                                            (6)

 

б)       Коэффициент кратности ТО-2:

nТО-2 =                                                                     (7)

Принимаемая величина L2Р:

L2Р = nТР × L1Р                                                                                               (8)

 

в)        Коэффициент кратности КР:

nКР =                                                                      (9)

Принимаемая величина LКРР

LКРР= nКР × L2Р                                                                                                        (10)

 

Корректирование дней простоя в ТО и ТР и в КР

 

Норма дней простоя в ТО и ремонте (dТО И ТР):

dТО И ТР = dТО И ТРН × К'4                                                         (11)

где:

К'4            – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

Значения коэффициентов корректирования К'4 в этой формуле должны быть приняты в соответствии с табл.2.11 [1].

Продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте ( d КР ):

dКР= 1,2 ×                                                 (12)

 

Корректирование трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР, Д-1, Д-2, СО

 

Таблица 3

Коэффициенты корректирования трудоёмкости

Марка (тип) автомобиля

Коэффициенты корректирования

К1 К2 К3 К4 К5

Трудоёмкость ТО

           

Трудоёмкость ТР

           

 

Трудоемкость ЕО ( t ЕО ):

tЕО=tЕОН × К2 × К5                                                                                                 (13)

где:

K5 – коэффициент, учитывающий размеры АТП и количество технологически совместимых групп;

Трудоемкость ТО-1 ( t 1 ):

t1=t1Н × К2 × К5                                                                                                        (14)

Трудоемкость ТО-2 ( t 2 ):

t2=t2Н × К2 × К5                                                                                                        (15)

Трудоемкость Д-1 ( t Д-1 ):

                                                                       (16)

где:

СД-1 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-1.

Трудоемкость Д-2 ( t Д-2 ):

                                                                       (17)

где:

СД-2 – доля трудоёмкости диагностических работ в общей трудоёмкости ТО-2.

Трудоемкость сезонного обслуживания ( t СО ):

 

                                                                       (18)

где:

ССО – доля трудоёмкости сезонного обслуживания в общей трудоёмкости ТР.

ССО – для умеренного климата = 0,2

ССО – для холодного климата = 0,3

ССО – для очень холодного климата = 0,5

Трудоемкость ТР ( tтр ):

tТР=tТРН × К1 × К2 × К3 × К4 × К5                                                                   (19)

           где:

К4 – коэффициент, учитывающий пробег с начала эксплуатации.

Значения коэффициентов корректирования К4 в этой формуле должны быть приняты в соответствии с табл.2.11 [1].

 

2.4 Определение коэффициента технической готовности (aТ) и коэффициента использования (aИ) автомобилей

 

Так как пробег автомобиля за цикл (до КР) может не совпадать с пробегом за год, апроизводственную программу АТП рассчитывают на год, то необходимо сделать перерасчет с цикла на год с помощью коэффициентов.

Коэффициент технической готовности:

aТ =               (20)

Коэффициент использования автомобилей:

aИ =  ּ aТ ּ КЭ                                                    (21)

где:

           ДР.Г. – дни работы автомобилей в году;

           КЭ – коэффициент эксплуатации, принимается равным 0,93÷0,97.

 

Определение суммарного годового пробега автомобилей

 

Суммарный годовой пробег:

åLГ=365 · АСП · LСС · aИ                                (22)



2019-08-13 346 Обсуждений (0)
Определение кратности ТО-1, ТО-2, КР 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Определение кратности ТО-1, ТО-2, КР

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (346)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)