Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Оптимальные метеорологические условия



2019-08-13 326 Обсуждений (0)
Оптимальные метеорологические условия 0.00 из 5.00 0 оценок




В соответствии со СН.245-71 и ГОСТ 12 1 005-76 в зависимости от принятой категории работ на объекте проектирования и времени года необходимо привести допустимые и оптимальные параметры температуры, относительной влажности и скорости движения воздуха.

 

Освещение

На объекте проектирования следует принять тот или иной тип освещения в соответствии со СНиП 11-4-79 и установить нормы освещенности на объекте проектирования и на индивидуальных рабочих местах.

Для принятого естественного освещения следует выполнить расчет количества окон, для принятого искусственного освещения - расчет количества и мощности светильников.

Производственный шум, ультразвук и вибрация

Для объектов проектирования, где технологические процессы связаны с возникновением производственного шума, ультразвука и вибраций, необходимо указать их источники, установить допустимые уровни и предусмотреть мероприятия по снижению их вредного воздействия.

Требования к технологическим процессам и оборудованию

С учетом общих правил по охране труда на автомобильном транспорте необходимо изложить требования но технике безопасности применительно к оборудованию и технологическим процессам на объекте проектирования.

Электробезопасность

На объекте проектирования следует указать источники электроопасности, привести предельно допустимые уровни напряжения и тока и перечень средств защиты рабочих от поражения

Пожарная безопасность

Установить на объекте проектирования наиболее вероятные причины возникновения пожара и возгораний. Предложить мероприятия пожарной безопасности, включая расчет средств пожаротушения.

 

Охрана окружающей среды

Указать источники загрязнения окружающей среды со стороны объекта проектирования и привести перечень мероприятий по предотвращению загрязнения воздушного и водного бассейнов

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В данном разделе необходимо указать перечень основных задач, решенных по каждому из разделов дипломного и сделать вывод о том, какое влияние могут оказать полученные результаты на повышение технической готовности подвижного состава и эффективность работы технической службы АТП.

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М. – Транспорт, 1988

2. Крамаренко Г. М., Барашков Н.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М. – Транспорт, 1982.

3. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автомобильных предприятий и станций ТО. – М. – Транспорт, 1985

4. Баранов Ю. П. Техническая эксплуатация автомобилей. – М. – Транспорт, 1984

5. Архангельский Ю. А. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. – М. – Транспорт, 1987

6. Краткий автомобильный справочник, НИИАТ. – М. – Транспорт, 1979

7. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий для автомобильного транспорта (ОНТП – АТП – СТО – 80). – Гипроавтотранс, 1980.

8. Карташов В.П., Мальцев В.М. Организация технического обслуживания и ремонта автомобилей. М., Транспорт. 1979.

9. Афанасьев Л.Л., Маслов А.А. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М., Транспорт. 1980.

10.  Типовые проекты рабочих мест на автотранспортных предприятиях. НИИАТ. М., Транспорт. 1977.

11.  Ремонт автомобилей. Под редакцией Румянцева С.И. М., Транспорт. 1988.

12.  Методические указания по Дипломному проектированию «Техническое обслуживание автомобилей». ВЗАТТ. Н-Новгород. 2000.

13.  Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Крамаренко Г.В. М., Транспорт. 1982.

14.  Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Кузнецова В.А. М., Транспорт. 1991.

15.  Руководство по организации и управлению производством технического обслуживания и ремонта подвижного состава в автотранспортных предприятиях. НИИАТ. М., 1985.

 


ПРИЛОЖЕНИЯ

 

Приложение 1

 

Распределение трудоемкости ТО и ТР автомобилей по видам работ (по ОНТЮЮ1-86), %

Виды работ   Легковые автомобили Автобусы Грузовые автомобили Внедорожные автомобили Прицепы и полуприцепы
1 2 3 4 5 6

ЕЖЕДНЕВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Уборочные   80-90   80-90   70-90   70-80   60-65  
Моечные   10-20   10-20   10-30   20-30   35-40  
ИТОГО:   100   100   100   100   100  

ПЕРВОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Диагностические   12-16   5-9   8-10   5-9   3,5-4,5  
Крепежные   40-48   44-52   32-38   33-39   35-45  
Регулировочные   9-11   8-10   10-12   8-10   8,5-10,5  
Смазочные,    заправочно-очистительные   17-21   19-21   16-20   20-26   20-26  
Электротехнические   4-6   4-6   10-13   0-10   7-8  
По системе питания   2,5-3,5   2,5-3,5   3-6   1-3      
Шинные   4-6   3,5-4,5   7-9   8-10   15-17  
ИТОГО :   100   100   100   100   100  

ВТОРОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

 

Диагностические   10-12   5-7   6-10   3-5   0,5-1  
Крепежные   36-40   46-52   33-37   38-42   60-66  
Регулировочные   9-11   7-9   17-19   15-17   18-24  
Смазочные, заправочно-очистительные   9-11   9-11   14-18   14-16   10-12  
Электротехнические   6-8   6-8   8-12   6-8   1-1,5  
По системе питания   2-3   2-3   7-14   14-17      
Шинные   1-2   1-2   2-3   2-3   2,5-3,5  
Кузовные   18-22   15-17   -   -   •-  
ИТОГО:   100   100   100   100   100  

ТЕКУЩИИ РЕМОНТ

 

Работы, выполняемые на постах зоны ремонта

 

Диагностические   1,5-2,5   1,5-2,0   1,5-2,0   1,5-2,0   1,5-2,0  
Регулировочные   3,5-4,5   1,5-2,0   1,0-1,5   2,5-3,5   0,6-1,5  
Разборочно-сборочные   28-32   24-28   32-37   29-32   28-31  

Работы, выполняемые в цехах (и частично на постах)

 

Агрегатные   3-15   16-18   18-20   17-19   -  

в том числе

 

- по ремонту двигателя   5-6   6,5-7   7-8   7-8   -  
- по ремонту сцепления, карданной передачи, стояночной тормозной системы, редуктора, подъемного механизма   3,5-4,0   4-5   5,0-5,5   4,5-5,0      
- по ремонту рулевого управления, переднего и заднего мостов, тормозных систем   4,5-5,0   5,5-6,0   6,0-6,5   5,5-6,0      

 

 

Приложение 1 (продолжение)

1   2   3   4   5   6  
Слесарно-механические   8-10   7-9   11-13   7-9   12-14  
Электротехнические   4,0-4,5   8-9   4,5-7,0   5-7   1,5-2,5  
Аккумуляторные   1,0-1,5   0,5-1,5   0,5-1,6   0,5-1,5   -  
Ремонт приборов системы питания   2,0-2,5   2,5-3,5   3,0-4,5   3,5-4,5   -  
Шиномонтажные   2,0-2,5   2,5-3,5   0,5-1,5   9-11   1,5-2,5  
Вулканизационные   1,0-1,5   0,5-1,5   0,5-1,5   1,5-2,5   1,5-2,5  
Кузнечно-рессорные   1,5-2,5   2,5-3,5   2,5-3,5   2,5-3,5   8-10  
Медницкие   1,5-2,5   1,5-2,5   1,5-2,5   1,5-2,5   0,5-1,5  
Сварочные   1,0-1,5   1,0-1,5   0,5-1,0   1,0-1,5   3-4  
Жестяницкие   1,0-1,5   1,0-1,5   0,5-1,0   0,5-1,0   0,5-1,5  
Сварочно-жестяницкие (постовые)   6-8   6-7   1-2   3,5-4,0   9-10  
Арматурные   3,5-4,5 4-5   0,5-1,5   0,5-1,5   0,5-1,5  
Деревообрабатывающие   -   -   2,5-3,5     16-18  
Обойные   3-5   2-3   1-2   0,5-1,5      
Малярные   6-10   7-9   4-6   2,5-3,5   5-7  
ИТОГО:   100   100   100   100   100  

Примечание:

1. Распределение трудоемкости ЕО приведено при выполнении автомобилей механизированным способом.

2. Распределение трудоемкости ТО и ТР для грузовых автомобилей прицепов и полуприцепов приведено применительно к подвижному составу с деревянными кузовами.

3. Распределение агрегатных работ ТР приведено не по ОНТП-01-86 и может меняться в зависимости от условий работы конкретных ДТП.

Приложение 2

График работы подразделений

 

3 смена

1 смена

2 смена

Промежуточный склад

 

 

 

 

 
Ремонтные зоны

 

 

 

 

Зона ТР

 

 

 

 

Зона ТО-2

 

 

 

 
Зона ТО-1

 

 

 

 
Д-1, Д-2

 

 

 

 

 
ЕО

 

 

 

 

 
Автомобили на линии

 

 

 

 

 

Часы 2 4

6

 8

10 12 14

16

18

20 22

24

                                     

 

 


Приложение 3

Периодичности ТО и трудоёмкости ТО и ТР автомобилей

Модели автомобилей

 

Периодичность технического обслуживания, тыс.км.

Трудоёмкость технического обслуживания, чел-час.

Удельная трудоёмкость текущего ремонта, чел-час/1000км.

ТО-1   ТО-2   ЕО   ТО-1   ТО-2   ТО-10001'   СО  
1   2   3   4   5   6   7   8   9  
АЗЖ-2141   5   20   1,19   2,2   8,3           2,8  
УАЗ-31312   5   20   1,09   2,5   9,2           3,75  
ГАЗ-31029   5   20   1,4   2,5   10,5           3  
ГАЗ-3110   5   20   1,4   2,5   10,5           3  
ГАЗ-3302 «Газель»   4   16   0,38   2,2   7,7              
ГАЗ-53А2   2,5   12,5   0,42   2,2   9,1           3,8  
ГАЗ-53-12   4   16   0,5   2   12           3,5  
ГАЗ-3307   4   16   0,45   1,9   11,2           3,2  
ГАЗ-3309   4   16   0,45   2,7   11           3,7  
ЗиЛ-45021   4   16   0,47   2,5   10,6           4  
ЗиЛ-130-76   4   16   0,47   3,5   11,6           4  
ЗиЛ-5301   4   16   0,49   2,9   10,8              
ЗиЛ-431410   4   16   0,58   ЗД   12           4  
ЗиЛ-4331   4   16   0,58   ЗД   12              
КамАЗ-5320   4   16   0,64   3,4   14,5              
МАЗ-5429   4   16   0,35   3,2   12,5       27,3   6  
МАЗ-5549   4   16   0,5   3,5   13,7       28,5   6,3  
МАЗ-504В   4   16   0,35   ЗД   14,1       28,3   5,2  
МАЗ-5430   4   16   0,4   3,35   13,6       27,5   6  
КрАЗ-256К1   2,5   12,5   0,45   3,7   14,7       5   6,4  
КрАЗ-257   2,5   12,5   0,5   3,5   14,7       4,5   6,2  
КрАЗ-258   2,5   12,5   0,4   3,7   14,3       4,5   6,6  
КрАЗ-255Б   2,5   12,5   0,5   3,3   16,1   4,6       6,8  
КрАЗ-255В   2,5   12,5   0,4   3,4   15,5   4,6       6,6  
КрАЗ-255Л   2,5   12,5   0,45   3,3   16,2   4,6       7  

 

Приложение 3 (продолжение)

1   2   3   4   5   6   7   8   9  
УАЗ-4522   3   12   0,3   1,5   7,7           3,6  
Автобусы: ГАЗ-33021   4   16   0,89   4   15              
ПАЗ   2,5   12   0,98   5,5   18           5,3  
ЛиАЗ-677   2,8   14   1,26   7,5   31,5           6,8  
ЛиАЗ-5256   4   16   1,76   7,5   31,5              
Мерседес-Бенц О305           1,76   10   40              
Мерседес-Бенц-О305О           2,57   13,7   47              
Мерседес-Бенц-О325           1,76   10   40              
Икарус-415           1,76   10   40              
Икарус-435           2,57   13,5   47              
КАЗ-608   2,2   11   0,35   3,5   11,6           4,6  
ТАТРА-815С1, -СЗ   10   20   1   7,1   16,8           1,42  

Примечание: 1. Для КамАЗ-5320, -55102, -5511, -5410 дополнительно предусмотрено ТО-4000 с нормативом 4,48 чел-час и для КамАЗ-53212, -54112 - 4,51 чел-час. 2. Нормативы приведены по первой части Положения.

 

Приложение 4

Срок службы автомобилей и основных агрегатов до капитального ремонта, тыс.км.

Модели автомобилей   Автомобиль в целом   Двигатель   Коробка передач   Передний мост   Задний мост   Рулевой механизм  
1   2   3   4   5   6   7  

Легковые автомобили

 

ГАЗ-31029(такси)   350   220   300   300   300   300  
АЗЖ-2141 (такси)   150   150   150   150   150   150  

Автобусы

 

ЛиАЗ-677, -677М, -677Г   380   200   200   210   300   200  
ЛАЗ-697Р, 697Н   400   220   220   220   400   220  
ЛАЗ-695Н, 695НТ, 695НЭ   360   200   200   200   360   200  
ПАЗ-672   320   180   180   180   180   150  
Икарус-250, -255, -256   360   300   200   200   360   200  
Икарус-260, -263   360   270   200   200   360   200  
Икарус-280, -283   360   250   200   200   360   200  

 

 

Приложение 4 (продолжение)

1  

2

 

3

 

4  

5

 

6

 

7  

Грузовые автомобили

 

ГАЗ-53А   250  

200

 

250

 

250  

250

 

250

 

ГАЗ-53-12   250  

200

 

250

 

250  

250

 

250

 

ГАЗ-3307   300  

250

 

250

 

250  

300

 

300

 

УАЗ-452   180  

160

 

160

 

180  

180

 

180

 

КАЗ-608   150  

150

 

150

 

185  

150

 

150

 

ЗиЛ-130   300  

250

 

300

 

300  

300

 

300

 

ЗиЛ-431410   350  

300

 

350

 

350  

350

 

350

 

КамАЗ-5320, -5511   300  

300

 

300

 

300  

300

 

300

 

КамАЗ-5410   300  

300

 

300

 

300  

300

 

300

 

КамАЗ-53212, -54112   300  

300

 

300

 

300  

300

 

300

 

МАЗ-54322, -54323   600  

350

 

350

 

500  

450

 

450

 

МАЗ-64227, -64229, -6422   600  

350

 

350

 

600  

450

 

450

 

МАЗ-5335   320  

275

 

275

 

320  

320

 

320

 

МАЗ-5549   320  

275

 

275

 

320  

320

 

320

 

МАЗ-5429   320  

275

 

275

 

320  

320

 

320

 

МАЗ-504В  

320

 

275

 

275  

320

 

320

 

320  
МАЗ-5430  

320

 

275

 

275  

320

 

320

 

320  
КрАЗ-256Б1  

160

 

160

 

160  

160

 

160

 

160  
КрАЗ-257  

250

 

225

 

225  

250

 

250

 

250  
КрАЗ-258  

250

 

225

 

225  

250

 

250

 

250  
КрАЗ-255Б  

160

 

160

 

160  

160

 

160

 

160  
КрАЗ-255В  

160

 

160

 

160  

160

 

160

 

160  
КрАЗ-255Л  

130

 

130

 

130  

130

 

130

 

130  
ТАТРА-815С1, -СЗ  

375

 

340

 

200  

375

 

375

 

375  
                     

Приложение 5

Структурная схема системы централизованного управления производством ТО и ТР на АТП

 


Приложение 6

Схема управления зоной ТО-1

 

Приложение 7

Схема управления участком по ремонту топливной аппаратуры

 

 

 


Приложение 8

 

Схема технологического процесса технического обслуживания автомобилей в зоне ТО


Приложение 9

Схема технологического процесса ремонта агрегатов в цехе (участке)


Приложение 10

Рекомендуемый режим производства ТО и ТР подвижного состава

 

   

Рекомендуемый режим производства ТО и ТР

 

Наименование предприятий и видов работ

 

подвижного состава

 

Число дней работы в году   Число смен работы в сутки   Продолжительность смены, ч   Период выполнения (смены)  
1   2   3   4   5  
АТП и ПАТО                  
Уборочно-моечные работы ЕО 305 357 365 2 3 3 8 7 7 I и II I, II и III I, II и III
Диагностирование общее и углубленное 255 305 1-2 2 8 8 I - II I и II
Первое и второе техническое обслуживание 255 305 1-2 2 8 8 I - II I и II
Регулировочные и разборочно-сборочные работы ТР 255 305 357 2 2-3 3   8 7-8 7   1и11 I и II - III I, П и III

Агрегатные, слесарно-механические, электротехнические, радиоремонтные, шиномонтажные, вулканизационные, кузнечно-рессорные, медницкие, сварочные, жестяницкие, арматурные, деревообрабатывающие, обойные работы, ремонт приборов системы питания

255 305 1-2 1-2 8 8 I - II I - II
  1-2   8   1-П  

Таксометровые и аккумуляторные работы ТР

305

357

1-2   8   I - II  
1-2 7 I - II
Малярные работы ТР 255 305 1-2 7 I - II

Приложение 11

Операционно-технологическая карта____________________________                          автомобиля______________

(вид обслуживания)                                                       (модель, марка)

Общая трудоёмкость___ __                                   ___________    _________________ (чел.час)______________

(вид обслуживания)

Технологическая карта_№_____

________________________________________________________________________________________

(наименование агрегата, системы или вида работ)

Трудоёмкость                                                                          (чел.мин)

№ операции

Наименование и содержание работ (операций)

Место выполнения операции

Количество мест (точек обслуживания)

Трудоёмкость (чел.ч)

Приборы, инструмент, приспособления (модель, тип, код)

Технические требования и указания
1

2

3

4

5

6

7
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

Приложение 12
№ операции

Наименование и содержание работ (операций)

Место выполнения операции

Количество мест (точек обслуживания)

Трудоёмкость (чел.ч)

Приборы, инструмент, приспособления (модель, тип, код)

Технические требования и указания
1

2

3

4

5

6

7
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 
 

&nb



2019-08-13 326 Обсуждений (0)
Оптимальные метеорологические условия 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Оптимальные метеорологические условия

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (326)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)