Шаг 1.5. Заполнение остальных сведений об организации
Перейдем на следующую закладку - «Фонды». Здесь необходимо указать регистрационный номер в ПФР – «075-030-002252». Код территориального органа ПФР – «075030». Наименование территориального ПФР (краткое) – указывается краткое наименование территориального пенсионного фонда, в который организация сдает отчетность. Укажите – «Главное управление ПФР № 4». В разделе «Фонд социального страхования» укажите регистрационный номер в ФСС – «7710002856». Код подчиненности – 7710. Наименование территориального органа ФСС – «Самарское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. В разделе «Коды статистики» нужно заполнить следующую информацию: Организационно-правовая форма организации по ОКОПФ (Общероссийский классификатор организационно-правовой формы) – «Общество с ограниченной ответственностью» - указывается полностью). Код – 65. Форма собственности по ОКФС (Общероссийский классификатор формы собственности) - «частная». Код – 16. Вид деятельности по ОКВЭД (Общероссийский классификатор видов экономической деятельности) – «Производство мебели». Код – 36.1. Код по ОКПО (Общероссийский классификатор предприятий и организаций) - 423012300. Закладку «Зарплата» оставляем без изменений. Ее заполняют предприятия, работающие в особых территориальных условиях и обладающие соответствующими льготами. Наше предприятие этими льготами не обладает. Две следующих закладки оставим без изменений. На закладке «Документооборот» устанавливается возможность использовать различные механизмы предоставления электронной отчетности. Закладка «Иностранная орг.» заполняется в случае, когда организация является отделением иностранной организации. На закладке «Прочее» можно выбрать краткое наименование организации, используемое при печати документов. Укажите - ООО «Мебель». Код налогового органа – получателя отчетности заполняется только крупнейшими налогоплательщиками. «Префикс» представляет собой набор буквенных символов, с которого будут начинаться номера документов. Это нужно, если бывает оформление документов от разных организаций. В нашем случае этого не будет. Для сохранения внесенных данных нажмите «Записать и закрыть». Сохраненные сведения об организации можно посмотреть и отредактировать в справочнике «Организации» (раздел «Справочники и настройки учета»). Кнопка «Создать» позволяет занести сведения о новой организации в справочник. Кнопка «Использовать как основную» может быть нужна для организаций, на которых ведется учет по нескольким организациям. Возвращаемся в раздел «рабочий стол». Следующим шагом будет проверка «Настроек параметров учета».
Часть II (2 часа)
Шаг 2 . Настройка параметров учета Для открытия окна настройки параметров учета нажимаем на соответствующую ссылку. В разделе «Принимаем системы налогообложения» можно выбрать необходимые системы налогообложения, отметив их флагами. Оставим флажок только для общей системы налогообложения. Первая закладка « Налог на прибыль» Флаг «Применяются разные ставки налога на прибыль» устанавливаются в случае ведения учета по нескольким организациям с различными ставками налога на прибыль в одной информационной базе. У нас одна организация, поэтому флажок не ставим. В нижней части окна можно установить, по курсу на какую дату будет определяться стоимость имущества и услуг, предварительно оплаченных по договору в валюте. Установим ставки налога на прибыль: Откроем ссылку « Ставки налога на прибыль». Ставки должны быть установлены: в федеральный бюджет-2%; в бюджет субъекта РФ-18%. Закроем окно и возвращаемся к настройке параметров учета. Закладка «НДС». Здесь необходимо указать дату, с которой учет НДС ведется в соответствии с постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 « 1137 «О формах и правила заполнения (ведения) документов, применяемых при расчетах по налогу на добавленную стоимость». Оставим указанную дату. Закладка «Банка и кассы» На этой закладке можно установить возможность ведения учета расчетов в валюте и у.е. В нашем примере такой учет рассматриваться не будет. Флаг не устанавливаем. Установим флаг для ведения аналитического учета по статьям движения денежных средств и отражения в Книге покупок и Книге продаж даты оплаты счета - фактуры. Закладка «Расчеты с контрагентами» На закладке «Покупки и продажи» можно установить срок, по истечении которого долг покупателя или наш долг перед поставщиком будет считаться просроченным. Закладка «Запасы» Здесь устанавливаются параметры учета материально-производственных запасов для целей учета. Отметим необходимость ведения учета по партиям, учет по складам будет по количеству и сумме. Также можно указать необходимость вывода в печатные формы дополнительной колонки «Артикул» или «Код». В нашем примере дополнительные колонки выводить не будем. Флаги «Разрешается списание запасов при отсутствии остатков по данным учета» и «Ведется учет возвратной тары» не устанавливаем.
Популярное: Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (271)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |