Тестовые задания для воспитателей
1. В структуру Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования входят: 1. требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему; 2. требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования; 3. требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования; 4. все ответы верны.
2. Нормативный документ, определяющий место дошкольного образования в структуре общего образования 1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; 2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования; 3. Статья 43. Конституции Российской Федерации; 4. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».
3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для 1. формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации; 2. создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации; 3. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; 4. сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
4. В контексте стандартизации дошкольного образования индивидуализация образования рассматривается как 1. выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей; 2. построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования; 3. учет образовательных потребностей конкретного обучающегося, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования; речевое развитие; 4. предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.
5. Часть образовательной программы дошкольного образования, в которой должны быть представлены способы и направления поддержки детской инициативы
1. часть, формируемая участниками образовательных отношений; 2. целевой раздел; 3. содержательный раздел; 4. организационный раздел.
6. В федеральном государственном образовательном стандарте свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности, предусмотрены 1. требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования; 2. требованиями к развивающей предметно-пространственной среде; 3. требованиями к кадровым условиям реализации Программы; 4. требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;
7.Структурной единицей содержания образования, представляющей определенное направление развития и образования детей дошкольного возраста, является 1. парциальная образовательная программа; 2. дополнительная образовательная программа; 3. образовательная область; 4. вариативность содержания образовательных программ.
8.Исходя из концепции Д.Б. Эльконина, выделите направление развития ребенка3-5 лет как субъекта деятельности 1. субъект предметной деятельности; 2. субъект самостоятельной деятельности; 3. субъект понимания и освоения смыслов человеческих действий; 4. субъект общественной деятельности;
9. Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана 1. Ф. Фребелем; 2. М. Монтессори; 3. Е.И. Тихеевой; 4. В.А. Петровским.
10.Психолого-педагогическая теория амплификации детского развития разработана 1. А.В. Запорожцем; 2. Л.А. Венгером; 3. Н.Н. Поддъяковом; 4. Дж. Дьюи.
11.По мнению М.М. Монтессори, у детей есть две важнейшие потребности в 1. познании и деятельности; 2. познании и общении; 3. познании и движении; 4. движении и тишине.
12. Разработаны теоретические основы обучения детей дошкольного возраста, доказана целесообразность обучения детей на занятиях 1. Л.К. Шлегер; 2. В.И. Логиновой; 3. А.П. Усовой; 4. Е.Н. Водовозовой.
13.Основоположниками концепции развивающего обучения являются 1. И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский; 2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов; 3. Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Н.Н. Поддъяков; 4. А.П. Усова, В.И. Логинова, В.Т. Кудрявцев.
14.Выделите заключительный этап формирования умственных действий ребенка (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина) 1. этап знакомства с новым действием; 2. этап формирования действия как внешнеречевого; 3. этап выполнения действия в материальном виде; 4. этап формирования действия во внутренней речи;
15.В образовательной деятельности в качестве интегрирующей основы решения всех образовательных задач выступает 1. двигательная деятельность; 2. познавательно-исследовательская деятельность; 3. музыкально-художественная деятельность; 4. общение и игровая деятельность.
16. В зависимости от возраста детей общая продолжительность самостоятельной деятельности составляет 1. от 5 до 30 минут; 2. от 15 до 45 минут; 3. от 20 минут до 60 минут; 4. от 30 минут до 1,5 часов.
17. Выберите верное определение. Образование – это: 1.Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства; 2.Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов; 3.Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни; 4. Все ответы верны.
18.Формой организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации является 1. образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах; 2.самостоятельная деятельность детей; 3.взаимодействие с семьями воспитанников; 4. все ответы верны
19.Первым этапом реализации проектной деятельности в детском саду (Н.Ю. Пахомова) является 1. организация деятельности; 2. погружение в проект; 3. осуществление деятельности; 4. презентация результатов.
20.Многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, социальными, языковыми и др. особенностями понимается как 1. детство; 2. самоценность детства; 3. разнообразие детства; 4. уникальность детства.
21. Правилам культуры общения обучают с 1. младенческого возраста; 2. раннего возраста; 3. младшего дошкольного возраста; 4. старшего дошкольного возраста.
22. Технология деятельностного метода «Ситуация» (Л.Г. Петерсон) лежит в основе организации образовательного процесса образовательной программы 1. Игралочка; 2. Раз – ступенька, два – ступенька; 3. ОткрытиЯ; 4. Мир открытий.
23. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте 1. общение; 2. познавательно-исследовательская; 3. учебная; 4. самостоятельная.
24. Сюжетно-отобразительная игра - принадлежность 1. младенческого и раннего возраста 2. раннего и младшего дошкольного возраста ; 3. младшего и среднего дошкольного возраста; 4. среднего и старшего дошкольного возраста.
25.Игры, правила которых устанавливаются по ходу игровых действий, называют 1. играми с правилами; 2. играми с закрытыми правилами; 3.играми без правил; Творческими.
26. Воображаемая ситуация, лежащая в основе сюжетно-ролевой игры, включает 1. игровой сюжет, игровая роль, игровое употребление предметов; 2. игровой замысел, содержание игры, предметно-игровые действия; 3. сюжет игры, роль, игровые действия; 4. роль, принимаемая ребенком на себя и связанные с ней игровые действия.
27. Выделите заключительный этап воспитания безопасного поведения в дошкольном возрасте 1. диагностический; 2. расширение первоначальных представлений детей о правилах безопасного поведения; 3. формирование и закрепление у детей чувства ответственности;
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (14207)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |