Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тестовые задания для воспитателей



2019-11-13 14207 Обсуждений (0)
Тестовые задания для воспитателей 4.92 из 5.00 12 оценок




 

       1. В структуру Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования входят:

       1. требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему;

       2. требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

       3. требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования;

       4. все ответы верны.

 

       2. Нормативный документ, определяющий место дошкольного образования в структуре общего образования

       1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;

       2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования;

       3. Статья 43. Конституции Российской Федерации;

       4. Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации».

 

       3. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования является основой для

       1. формирования содержания профессионального образования и дополнительного профессионального образования педагогических работников, а также проведения их аттестации;

       2. создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации;

       3. обеспечения преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней;

       4. сохранения единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.

 

       4. В контексте стандартизации дошкольного образования индивидуализация образования рассматривается как

       1. выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей;

       2. построение образовательного процесса с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования;

       3. учет образовательных потребностей конкретного обучающегося, связанных с его жизненной ситуацией и состоянием здоровья, определяющие особые условия получения им образования; речевое развитие;

       4. предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий.

           

5. Часть образовательной программы дошкольного образования, в которой должны быть представлены способы и направления поддержки детской инициативы

           

       1. часть, формируемая участниками образовательных отношений;

       2. целевой раздел;

       3. содержательный раздел;

       4. организационный раздел.

 

       6. В федеральном государственном образовательном стандарте свободный доступ детей, в том числе детей с ограниченными возможностями здоровья, к играм, игрушкам, материалам, пособиям, обеспечивающим все основные виды детской активности, предусмотрены

           1. требованиями к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

       2. требованиями к развивающей предметно-пространственной среде;

       3. требованиями к кадровым условиям реализации Программы;

       4. требованиями к материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования;

      

       7.Структурной единицей содержания образования, представляющей определенное направление развития и образования детей дошкольного возраста, является

       1. парциальная образовательная программа;

       2. дополнительная образовательная программа;

       3. образовательная область;

       4. вариативность содержания образовательных программ.

 

       8.Исходя из концепции Д.Б. Эльконина, выделите направление развития ребенка3-5 лет как субъекта деятельности

       1. субъект предметной деятельности;

       2. субъект самостоятельной деятельности;

       3. субъект понимания и освоения смыслов человеческих действий;

       4. субъект общественной деятельности;

           

       9. Одна из первых концепций предметной развивающей среды детского сада разработана

       1. Ф. Фребелем;

       2. М. Монтессори;

       3. Е.И. Тихеевой;

       4. В.А. Петровским.

 

       10.Психолого-педагогическая теория амплификации детского развития разработана

       1. А.В. Запорожцем;

       2. Л.А. Венгером;

       3. Н.Н. Поддъяковом;

       4. Дж. Дьюи.

 

       11.По мнению М.М. Монтессори, у детей есть две важнейшие потребности в

       1. познании и деятельности;

       2. познании и общении;

       3. познании и движении;

       4. движении и тишине.

 

       12. Разработаны теоретические основы обучения детей дошкольного возраста, доказана целесообразность обучения детей на занятиях

       1. Л.К. Шлегер;

       2. В.И. Логиновой;

       3. А.П. Усовой;

       4. Е.Н. Водовозовой.

 

       13.Основоположниками концепции развивающего обучения являются

       1. И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, К.Д. Ушинский, Л.С. Выготский;

       2. Л.В. Занков, Д.Б. Эльконин, В.В. Давыдов;

       3. Е.И. Тихеева, Ф.А. Сохин, Н.Н. Поддъяков;

       4. А.П. Усова, В.И. Логинова, В.Т. Кудрявцев.

 

       14.Выделите заключительный этап формирования умственных действий ребенка (П.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина)

       1. этап знакомства с новым действием;

       2. этап формирования действия как внешнеречевого;

       3. этап выполнения действия в материальном виде;

       4. этап формирования действия во внутренней речи;

           

       15.В образовательной деятельности в качестве интегрирующей основы решения всех образовательных задач выступает

       1. двигательная деятельность;

       2. познавательно-исследовательская деятельность;

       3. музыкально-художественная деятельность;

       4. общение и игровая деятельность.

 

       16. В зависимости от возраста детей общая продолжительность самостоятельной деятельности составляет

       1. от 5 до 30 минут;

       2. от 15 до 45 минут;

       3. от 20 минут до 60 минут;

       4. от 30 минут до 1,5 часов.

 

       17. Выберите верное определение. Образование – это:

1.Деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства;

2.Единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека, семьи, общества и государства, а также совокупность приобретаемых знаний, умений, навыков, ценностных установок, опыта деятельности и компетенции определенных объема и сложности в целях интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или) профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных потребностей и интересов;

3.Целенаправленный процесс организации деятельности обучающихся по овладению знаниями, умениями, навыками и компетенцией, приобретению опыта деятельности, развитию способностей, приобретению опыта применения знаний в повседневной жизни и формированию у обучающихся мотивации получения образования в течение всей жизни;

4. Все ответы верны.

 

       18.Формой организации педагогического процесса в дошкольной образовательной организации является

       1. образовательная деятельность, осуществляемая в режимных моментах;     

2.самостоятельная деятельность детей;

       3.взаимодействие с семьями воспитанников;

       4. все ответы верны

           

       19.Первым этапом реализации проектной деятельности в детском саду (Н.Ю. Пахомова) является

       1. организация деятельности;

       2. погружение в проект;

       3. осуществление деятельности;

       4. презентация результатов.

 

       20.Многообразие вариантов протекания периода дошкольного детства, определяемое индивидуальными особенностями самих детей, а также индивидуальными особенностями и возможностями их родителей (законных представителей), социокультурными, региональными, социальными, языковыми и др. особенностями понимается как

       1. детство;

       2. самоценность детства;

       3. разнообразие детства;

       4. уникальность детства.

 

       21. Правилам культуры общения обучают с

       1. младенческого возраста;

       2. раннего возраста;

       3. младшего дошкольного возраста;

       4. старшего дошкольного возраста.

 

       22. Технология деятельностного метода «Ситуация» (Л.Г. Петерсон) лежит в основе организации образовательного процесса образовательной программы

       1. Игралочка;

       2. Раз – ступенька, два – ступенька;

       3. ОткрытиЯ;

       4. Мир открытий.

 

23. Деятельность, формирующаяся в самодеятельной сюжетно-ролевой игре в дошкольном возрасте

       1. общение;

       2. познавательно-исследовательская;

       3. учебная;

       4. самостоятельная.

 

24. Сюжетно-отобразительная игра - принадлежность

       1. младенческого и раннего возраста

       2. раннего и младшего дошкольного возраста ;

       3. младшего и среднего дошкольного возраста;

       4. среднего и старшего дошкольного возраста.

 

25.Игры, правила которых устанавливаются по ходу игровых действий, называют

1. играми с правилами;

2. играми с закрытыми правилами;

3.играми без правил;

Творческими.

 

26. Воображаемая ситуация, лежащая в основе сюжетно-ролевой игры, включает

1. игровой сюжет, игровая роль, игровое употребление предметов;

2. игровой замысел, содержание игры, предметно-игровые действия;

3. сюжет игры, роль, игровые действия;

4. роль, принимаемая ребенком на себя и связанные с ней игровые действия.

 

27. Выделите заключительный этап воспитания безопасного поведения в дошкольном возрасте

1. диагностический;

2. расширение первоначальных представлений детей о правилах безопасного поведения;

3. формирование и закрепление у детей чувства ответственности;



2019-11-13 14207 Обсуждений (0)
Тестовые задания для воспитателей 4.92 из 5.00 12 оценок









Обсуждение в статье: Тестовые задания для воспитателей

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (14207)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)