Не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.
75. В соответствии с требованиями к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему образовательная программа дошкольного образования направлена на 1. развитие познавательных интересов, мотивации, любознательности детей, формирования познавательных действий, развития воображения и творческой активности; 2. формирование предпосылок универсальных учебных действий; 3. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развития социального и эмоционального интеллекта; Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.
76. Умения, связанные не только с непосредственным изложением учебной информации, но и с методами ее получения и обработки 1. развивающие; 2. коммуникативные; Информационно-дидактические; 4. аналитические.
77. К новообразованию дошкольного возраста, которое позволяет ребенку перейти на следующий возрастной этап, относится 1. формирование внутреннего плана действий; формирование знаковой функции; 2. становление произвольной деятельности; 3. формирование познавательной мотивации; 4. все ответы верны.
78. Термин «педагогическая диагностика» ввел 1. К. Ингемкамп; 2. А.А. Леонтьев; 3. Б.С. Гершунский; 4. Е.Г. Юдина.
79. Ступени профессиональной подготовленности работника в сфере образования, позволяющие ему выполнять трудовые функции определенного уровня и сложности в педагогической деятельности 1. карьера; 2. развитие профессиональное; 3. квалификация профессиональная; 4. становление.
80. Максимальное обогащение личностного развития детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности, а также общение детей со сверстниками и взрослыми 1. амплификация развития; 2. целостное развитие; 3. личностное развитие; 4. системность знаний.
81. Идеи В.И. Логиновой, раскрывающие принцип системности в обучении детей дошкольного возраста, нашли отражение в образовательных программах 1. «Детство»; 2. «Радуга»; 3. «От рождения до школы»; 4. все ответы верны.
82. Функция педагога, осуществляющего процесс развивающего обучения в дошкольной образовательной организации 1. мотивирующая; воспитательная; 2. информационно-организационная; 3. контрольно-диагностическая; 4. все ответы верны.
83. Современная форма обучения 1. наблюдение; 2. экскурсия; Самостоятельная работа (самообучение ребенка в развивающей среде); 4. занятие.
84. Начинает открывать явления из естественнонаучной области, устанавливая и понимая простые причинные взаимосвязи «если…, то…», ребенок в возрасте 1. 2 - 4 лет; 2. 3 - 5 лет; 3. 4 - 6 лет; 4. 5 - 7 лет.
85. В группах комбинированной направленности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья на базе основной образовательной программы дошкольного образования разрабатывается и реализуется 1. парциальная программа; 2. адаптированная образовательная программа (инклюзивное образование) ; 3. коррекционная программа; 4. индивидуальная программа.
86. В психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка входят 1. сбалансированность деятельности по освоению культурных форм, образцов и детской исследовательской, творческой деятельности; 2. сбалансированность деятельности совместной и самостоятельной; 3. подвижные и статичные формы активности; 4. все ответы верны.
87. Адаптированная образовательная программа обсуждается и реализуется с участием 1. медицинских работников; 2. учебно-вспомогательных работников; Родителей (законных представителей) ребенка; 4. все ответы верны.
88. Длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 1,5 до 3 лет не должна превышать 1. 8 мин.; Мин.; 3. 12 мин.; 4. 15 мин.
89. Укажите наиболее генетически сложную для ребенка форму звукового анализа слов (Л.Е. Журова) 1. вычленение согласного звука из положения в конце слова; Вычленение согласного звука из положения в начале слова; 3. вычленение первого гласного звука в ударной позиции; 4. вычленение гласного звука в безударной позиции.
90. При обучении детей делению листа бумаги на части начинать надо с 1. рассматривания; Складывания; 3. разрезания; 4. сравнения.
91. Первый этап развития счетной деятельности ребенка 1. последовательное называние числительных; 2. сравнение величин и множеств; Манипулирование с множествами; 4. соотнесение числительного с каждым элементом множества.
92. Эффективность использования словесного метода при освоении детьми 3-4 лет математического содержания окружающего мира будет зависеть от 1. введениячисловых символов;
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4246)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |