Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.



2019-11-13 4246 Обсуждений (0)
Не являются непосредственным основанием при оценке качества образования. 4.67 из 5.00 6 оценок




 

75. В соответствии с требованиями к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему образовательная программа дошкольного образования направлена на

1. развитие познавательных интересов, мотивации, любознательности детей, формирования познавательных действий, развития воображения и творческой активности;

2. формирование предпосылок универсальных учебных действий;

3. развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками, становления самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, развития социального и эмоционального интеллекта;

Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

 

76. Умения, связанные не только с непосредственным изложением учебной информации, но и с методами ее получения и обработки

1. развивающие;

2. коммуникативные;

Информационно-дидактические;

4. аналитические.

 

77. К новообразованию дошкольного возраста, которое позволяет ребенку перейти на следующий возрастной этап, относится

1. формирование внутреннего плана действий; формирование знаковой функции;

2. становление произвольной деятельности;

3. формирование познавательной мотивации;

4. все ответы верны.

 

78. Термин «педагогическая диагностика» ввел

1. К. Ингемкамп;

2. А.А. Леонтьев;

3. Б.С. Гершунский;

4. Е.Г. Юдина.

 

79. Ступени профессиональной подготовленности работника в сфере образования, позволяющие ему выполнять трудовые функции определенного уровня и сложности в педагогической деятельности

1. карьера;

2. развитие профессиональное;

3. квалификация профессиональная;

4. становление.

 

80. Максимальное обогащение личностного развития детей на основе широкого развертывания разнообразных видов деятельности, а также общение детей со сверстниками и взрослыми

1. амплификация развития;

2. целостное развитие;

3. личностное развитие;

4. системность знаний.

 

81. Идеи В.И. Логиновой, раскрывающие принцип системности в обучении детей дошкольного возраста, нашли отражение в образовательных программах

1. «Детство»;

2. «Радуга»;

3. «От рождения до школы»;

4. все ответы верны.

 

82. Функция педагога, осуществляющего процесс развивающего обучения в дошкольной образовательной организации

1. мотивирующая; воспитательная;

2. информационно-организационная;

3. контрольно-диагностическая;

4. все ответы верны.

 

83. Современная форма обучения

1. наблюдение;

2. экскурсия;

Самостоятельная работа (самообучение ребенка в развивающей среде);

4. занятие.

 

 

84. Начинает открывать явления из естественнонаучной области, устанавливая и понимая простые причинные взаимосвязи «если…, то…», ребенок в возрасте

1. 2 - 4 лет;

2. 3 - 5 лет;

3. 4 - 6 лет;

4. 5 - 7 лет.

 

85. В группах комбинированной направленности для ребенка с ограниченными возможностями здоровья на базе основной образовательной программы дошкольного образования разрабатывается и реализуется

1. парциальная программа;

2. адаптированная образовательная программа (инклюзивное образование) ;

3. коррекционная программа;

4. индивидуальная программа.

 

86. В психолого-педагогические условия, обеспечивающие развитие ребенка входят

1. сбалансированность деятельности по освоению культурных форм, образцов и детской исследовательской, творческой деятельности;

2. сбалансированность деятельности совместной и самостоятельной;

3. подвижные и статичные формы активности;

4. все ответы верны.

 

87. Адаптированная образовательная программа обсуждается и реализуется с участием

1. медицинских работников;

2. учебно-вспомогательных работников;

Родителей (законных представителей) ребенка;

4. все ответы верны.

 

88. Длительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 1,5 до 3 лет не должна превышать

1. 8 мин.;

Мин.;

3. 12 мин.;

4. 15 мин.

 

89. Укажите наиболее генетически сложную для ребенка форму звукового анализа слов (Л.Е. Журова)

1. вычленение согласного звука из положения в конце слова;

Вычленение согласного звука из положения в начале слова;

3. вычленение первого гласного звука в ударной позиции;

4. вычленение гласного звука в безударной позиции.

 

90. При обучении детей делению листа бумаги на части начинать надо с

1. рассматривания;

Складывания;

3. разрезания;

4. сравнения.

 

91. Первый этап развития счетной деятельности ребенка

1. последовательное называние числительных;

2. сравнение величин и множеств;

Манипулирование с множествами;

4. соотнесение числительного с каждым элементом множества.

 

92. Эффективность использования словесного метода при освоении детьми 3-4 лет математического содержания окружающего мира будет зависеть от

1. введениячисловых символов;



2019-11-13 4246 Обсуждений (0)
Не являются непосредственным основанием при оценке качества образования. 4.67 из 5.00 6 оценок









Обсуждение в статье: Не являются непосредственным основанием при оценке качества образования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4246)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)