Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Развитие у детей чувства контроля и самоконтроля.



2019-11-13 6082 Обсуждений (0)
Развитие у детей чувства контроля и самоконтроля. 5.00 из 5.00 8 оценок




 

28. Способом достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта, называют

1.продуктивный метод;

2.метод проектов ;

3.метод экспериментирования;

4.метод моделирования.

 

29. Метод физического воспитания, стимулирующий мобилизацию проявления физических, интеллектуальных, эмоциональных и волевых усилий детей старшего дошкольного возраста

1. игровой метод;

2. метод круговой тренировки;

3. метод строго регламентированного упражнения;

Соревновательный.

 

30. Установить насколько легко ребенок может перенести физические и информационные нагрузки в постоянно меняющихся условиях, приспособиться к нимвозможнопри использовании

1. пробы Штанге и Генчи (задержка дыхания на вдохе и выдохе) ;

2. теппинг-теста;

3. степ-тест;

4. рефлексометрии.

 

31. Умение и желание трудиться, тяга к интересным, содержательным занятиям, появление волевого усилия ребенка для достижения результата является показателем

1. культуры поведения;

2. культуры общения;

3. культуры деятельности;

4. бытовой культуры.

 

32. Деятельность, которая одновременно протекает в двух планах: с одной стороны, подразумевает условность ситуации и содержит ряд условных элементов, с другой - имеет план реальных действий и отношений -

1. игровая;

2. театрализованная;

3. трудовая;

4. творческая.

 

33. Принимать и последовательно менять по ходу игры игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступать в ролевое взаимодействие с партнером-сверстником ребенок может в возрасте

1.2 - 3 года;

2.3 - 4 года;

3.3 - 5 лет ;

4.6 - 7 лет.

 

34.Содержание работы по развитию режиссерских игр детей старшего дошкольного возраста определено в исследованиях

1. Р.И. Жуковской;

2. В.А. Деркунской;

3. Е.Е. Кравцовой;

О.В. Солнцевой.

 

35. На этапе завершения дошкольного образования у ребенка формируются предпосылки универсальных учебных действий

1. личностный компонент;

2. регулятивный компонент;

3. познавательный компонент;

4. коммуникативный компонент;

5. все ответы верны.

 

36. Ретроспективный анализ идей интегрированного обучения в условиях детского сада провела

1. М.М. Майер;

2. А.И. Иванова;

М.В. Лазарева;

4. С.Д. Сажина.

 

37. Виды интеграции в дошкольном образовании

1. тематическая;

2. проблемная;

3. в логике индивидуального развития ребенка;

4. все ответы верны.

 

38. Создание условий для формирования навыков безопасного поведения детей раннего возраста является одной из основных образовательных задач в области

1. социально-коммуникативного развития;

2. познавательного развития;

3. речевого развития;

Физического развития.

 

39. Создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к культуре чтения художественной литературыявляется одной из основных образовательных задач в области

1. социально-коммуникативного развития;

2. познавательного развития;

Речевого развития;

4. художественно-эстетического развития;

 

40. Создание условий для развития способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора является одной из основных образовательных задач в области

1. социально-коммуникативного развития;

2. познавательного развития;

3. речевого развития;

Художественно-эстетического развития.

 

41.Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются:

1.Зоной актуального развития;

2.Зоной ближайшего развития;

3.Зоной перспективного развития;

4. Все указанные варианты.

 

42.Мышление ребенка, которое осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами, называется:

1.Наглядно-действенное;

2.Наглядно-образное;

3.Словесно-логическое;

4.Все указанные варианты.

 

43.Форма организации труда, при которой дети договариваются о разделении труда, помогают друг другу по необходимости, переживают за качество общей совместной деятельности

1. общий труд;

2. совместный труд;

Коллективный труд;

4. хозяйственно-бытовой труд.

 

44. Изучению целостного развития ребенка как субъекта элементарной трудовой деятельности было посвящено исследование

1. Л.В. Куцаковой;

2. В.И. Логиновой;

3. А.А. Крулехта;

М.В. Крулехт.

 

45. Совместный и коллективный труд возможны в возрасте

1. 3 - 4 лет;

2. 4 - 5 лет;

3. 5 – 6 лет;

Лет.

 

46. Самой сложной формой монолога в дошкольном возрасте является

Речь-рассуждение;

2. рассказ-повествование;

3. рассказ-описание;

4. рассказ-контаминация.

 

47.Задачу по развитию речевой инициативы и самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи, воспитатель ставит перед детьми

1. младшей возрастной группы;

Средней группы;

3. старшей группы;

4. подготовительной к школе группы.

 

48. Сензитивный период, когда ребенок приобретает умение поддерживать порядок (М.Монтессори)

1. 1,5 - 3 года;

Года;

3. 2,5- 5лет;

4. 3 - 6 лет.

 

49. Понятие «сенсорный эталон» предложил

1. Л.А. Венгер;

2. М. Монтессори;

А.В. Запорожец ;

4. И.А. Сикорский.

 

50.Первый способ познания свойств и отношений, который осваивают дети, один из основных логических приемов познания внешнего мира -

1. анализ и синтез;

2. сравнение;

3. упорядочение и сериация;

4. группировка и классификация.

 

51.Комплекс игровых развивающих ситуаций с логическими блоками Дьенеша разработан

Е.А. Носовой;

2. З.А. Михайловой;

3. А.А. Столяр;

4. А.М. Леушиной.

 

52. Преобразующая деятельность детей, существенно изменяющая исследуемые объекты (Н.Н. Поддъяков)

1. элементарно-поисковая деятельность;

2. познавательно-исследовательская деятельность;



2019-11-13 6082 Обсуждений (0)
Развитие у детей чувства контроля и самоконтроля. 5.00 из 5.00 8 оценок









Обсуждение в статье: Развитие у детей чувства контроля и самоконтроля.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6082)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)