Развитие у детей чувства контроля и самоконтроля.
28. Способом достижения дидактической цели через детальную разработку проблемы, лично значимой для ребенка, которая должна завершиться практическим результатом, оформленным в виде конечного продукта, называют 1.продуктивный метод; 2.метод проектов ; 3.метод экспериментирования; 4.метод моделирования.
29. Метод физического воспитания, стимулирующий мобилизацию проявления физических, интеллектуальных, эмоциональных и волевых усилий детей старшего дошкольного возраста 1. игровой метод; 2. метод круговой тренировки; 3. метод строго регламентированного упражнения; Соревновательный.
30. Установить насколько легко ребенок может перенести физические и информационные нагрузки в постоянно меняющихся условиях, приспособиться к нимвозможнопри использовании 1. пробы Штанге и Генчи (задержка дыхания на вдохе и выдохе) ; 2. теппинг-теста; 3. степ-тест; 4. рефлексометрии.
31. Умение и желание трудиться, тяга к интересным, содержательным занятиям, появление волевого усилия ребенка для достижения результата является показателем 1. культуры поведения; 2. культуры общения; 3. культуры деятельности; 4. бытовой культуры.
32. Деятельность, которая одновременно протекает в двух планах: с одной стороны, подразумевает условность ситуации и содержит ряд условных элементов, с другой - имеет план реальных действий и отношений - 1. игровая; 2. театрализованная; 3. трудовая; 4. творческая.
33. Принимать и последовательно менять по ходу игры игровые роли, реализовывать их через действия с предметами и ролевую речь, вступать в ролевое взаимодействие с партнером-сверстником ребенок может в возрасте 1.2 - 3 года; 2.3 - 4 года; 3.3 - 5 лет ; 4.6 - 7 лет.
34.Содержание работы по развитию режиссерских игр детей старшего дошкольного возраста определено в исследованиях 1. Р.И. Жуковской; 2. В.А. Деркунской; 3. Е.Е. Кравцовой; О.В. Солнцевой.
35. На этапе завершения дошкольного образования у ребенка формируются предпосылки универсальных учебных действий 1. личностный компонент; 2. регулятивный компонент; 3. познавательный компонент; 4. коммуникативный компонент; 5. все ответы верны.
36. Ретроспективный анализ идей интегрированного обучения в условиях детского сада провела 1. М.М. Майер; 2. А.И. Иванова; М.В. Лазарева; 4. С.Д. Сажина.
37. Виды интеграции в дошкольном образовании 1. тематическая; 2. проблемная; 3. в логике индивидуального развития ребенка; 4. все ответы верны.
38. Создание условий для формирования навыков безопасного поведения детей раннего возраста является одной из основных образовательных задач в области 1. социально-коммуникативного развития; 2. познавательного развития; 3. речевого развития; Физического развития.
39. Создание условий для приобщения детей дошкольного возраста к культуре чтения художественной литературыявляется одной из основных образовательных задач в области 1. социально-коммуникативного развития; 2. познавательного развития; Речевого развития; 4. художественно-эстетического развития;
40. Создание условий для развития способности к восприятию музыки, художественной литературы, фольклора является одной из основных образовательных задач в области 1. социально-коммуникативного развития; 2. познавательного развития; 3. речевого развития; Художественно-эстетического развития.
41.Реально имеющиеся у ребенка возможности, которые могут быть раскрыты и использованы для его развития при минимальной помощи или подсказке со стороны окружающих людей, называются: 1.Зоной актуального развития; 2.Зоной ближайшего развития; 3.Зоной перспективного развития; 4. Все указанные варианты.
42.Мышление ребенка, которое осуществляется в процессе непосредственных действий с предметами, называется: 1.Наглядно-действенное; 2.Наглядно-образное; 3.Словесно-логическое; 4.Все указанные варианты.
43.Форма организации труда, при которой дети договариваются о разделении труда, помогают друг другу по необходимости, переживают за качество общей совместной деятельности 1. общий труд; 2. совместный труд; Коллективный труд; 4. хозяйственно-бытовой труд.
44. Изучению целостного развития ребенка как субъекта элементарной трудовой деятельности было посвящено исследование 1. Л.В. Куцаковой; 2. В.И. Логиновой; 3. А.А. Крулехта; М.В. Крулехт.
45. Совместный и коллективный труд возможны в возрасте 1. 3 - 4 лет; 2. 4 - 5 лет; 3. 5 – 6 лет; Лет.
46. Самой сложной формой монолога в дошкольном возрасте является Речь-рассуждение; 2. рассказ-повествование; 3. рассказ-описание; 4. рассказ-контаминация.
47.Задачу по развитию речевой инициативы и самостоятельности ребенка как в процессе общения, так и в монологической речи, воспитатель ставит перед детьми 1. младшей возрастной группы; Средней группы; 3. старшей группы; 4. подготовительной к школе группы.
48. Сензитивный период, когда ребенок приобретает умение поддерживать порядок (М.Монтессори) 1. 1,5 - 3 года; Года; 3. 2,5- 5лет; 4. 3 - 6 лет.
49. Понятие «сенсорный эталон» предложил 1. Л.А. Венгер; 2. М. Монтессори; А.В. Запорожец ; 4. И.А. Сикорский.
50.Первый способ познания свойств и отношений, который осваивают дети, один из основных логических приемов познания внешнего мира - 1. анализ и синтез; 2. сравнение; 3. упорядочение и сериация; 4. группировка и классификация.
51.Комплекс игровых развивающих ситуаций с логическими блоками Дьенеша разработан Е.А. Носовой; 2. З.А. Михайловой; 3. А.А. Столяр; 4. А.М. Леушиной.
52. Преобразующая деятельность детей, существенно изменяющая исследуемые объекты (Н.Н. Поддъяков) 1. элементарно-поисковая деятельность; 2. познавательно-исследовательская деятельность;
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (6082)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |