Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Детское экспериментирование;



2019-11-13 4633 Обсуждений (0)
Детское экспериментирование; 5.00 из 5.00 3 оценки




4. опыт.

 

53. На вопросы: «кто это?»,«что это?», «каковы его свойства?»ребенок получает ответ в процессе

Распознающего наблюдения;

2. циклического наблюдения;

3. воссоздающего наблюдения;

4. сравнительного наблюдения.

 

54. Модель, аналогичная предмету, воспроизводящая его главные части и особенности -

1. предметно-схематическая модель;

2. графическая модель;

Предметная модель;

4. фотомодель.

 

55.Термин «художественное экспериментирование», подразумевающий активное экспериментирование с изобразительными материалами, инструментами, освоение различных изобразительных техник, рассматривается в исследованиях

1. Л.В. Компанцевой;

2. Н.В. Дубровской;

3. Т.Н. Дороновой;

4. И.А. Лыковой.

 

56. Наиболее эффективные вопросы, задаваемые детям после прослушивания литературного произведения (Л.М. Гурович)

1. вопросы, позволяющие узнать, каково эмоциональное отношение детей к явлениям, событиям, героям;

2.вопросы, направленные на то, чтобы выявить основной замысел произведения, его проблему;

3. вопросы причинно-следственного характера, отражающие мотивы поступков персонажей; побуждающие детей к элементарным обобщениям, выводам

4. все ответы верны.

 

57. Заключительный этап процесса педагогического диагностирования (мониторинга)

Целеобразовательный;

2. проектировочный;

3. практический;

4. интерпретация данных;

 

58.Выделите третий уровень сложности задач для решения их детьми (Ю.Г. Тамберг)

1. ребенок может решить задачу самостоятельно;

Не может решить, но может понять ход решения и ответ;

3. самостоятельно решить не может, но с помощью наводящих вопросов решает сам;

4. не может ни решить, ни понять ход решения, ни понять ответ.

 

59. Автор стихотворных строк «О, язык родной, певучий! О родительская речь! Что еще на свете знал я, что сумел я уберечь».

1. Р. Сафин;

2. С. Хаким;

3. М. Садри; 

Г. Тукай.

 

60. Наиболее эффективный метод обучения татарскому (иностранному) языкув дошкольном возрасте

1. метод проблемного изложения информации;

2. метод звуковых ассоциаций;

3. игровой метод;

4. словесный метод.

 

61. Сензитивный период, когда у ребенка формируютсясоциальные навыки (М. Монтессори)

1. 1,5 - 3 года;

2. 2 – 4 года;

Лет;

4. 3 - 7 лет.

 

62. «Есть аул вблизи Казани, по названию Кырлай. Даже куры в том Кырлае петь умеют… Дивный край!» - отрывок из сказки

1. «Хвастун»;

2. «Болтливая утка»;

3. «Гусенок и лебеденок»; 

Шурале».

 

63.Исходя из концепции Д.Б. Эльконина выделите направление развития ребенка

трех лет как субъекта деятельности

1. субъект предметной деятельности;

Субъект самостоятельной деятельности;

3. субъект социальных отношений и игровой деятельности;

4. субъект эмоционального общения.

 

64. Дошкольное образование оказывает населению услуги по

1. воспитанию детей дошкольного возраста;

2. развитию детей;

Образованию детей;

4. оздоровлению детского организма.

 

65. Дошкольное образование в системе общего образования является

1. обязательным уровнем образования;

2. необязательным уровнем образования;

3. рекомендованным; 

4. желательным.

 

66. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования служит основой для

Разработки образовательной программы дошкольного образования;

2. формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;

3. обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования;

4. создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации.

 

67. Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников

1. информационно-аналитические; наглядно-информационные

2. досуговые;

3. письменные;

4. все ответы верны

 

68. Развитие любого вида деятельности у детей дошкольного возраста начинается с

Самостоятельной деятельности;

2. совместной деятельностисо взрослыми;

3. затруднения;

4. совместной деятельности со сверстниками;

 

69. Изделие из глины, сделанное руками русских народных умельцев

1. каргопольская игрушка;

2. богородская игрушка;

3. семеновская игрушка;

4. гжельская малая скульптура.

 

70. У детей дифференцируются предпочтения к живописи или графике в возрасте

1. 3, 5– 4, 5 лет;

2. 4, 5 - 6 лет;

3. 5, 5 – 6,5 лет;

Лет.

 

71. Экологическое образование в дошкольном возрасте начинают с освоения

1. знаний о росте, развитии и размножении живых организмов;

2. знаний о приспособлениях животных и растений к условиям среды для удовлетворения потребностей;

3. знаний о внешнем виде, строении живых организмов, их жизненных проявлениях и потребностях;

4. экосистемы.

 

72. Художник картины «Маленький Тукай»

1. Х. Якупов;

2. Л. Фаттахов;

Х. Казаков;

4. П. Беньков.

 

73. Продолжительность занятий по дополнительному образованию (студии, кружки, секции) детей дошкольного возраста

1. 15 – 20 мин.;

2. 20 - 25 мин. ;

3. 25 – 30 мин.;

4. 30 – 35 мин.

 

74. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы целевые ориентиры дошкольного образования

1. подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга);

2. являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей;

3. являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;



2019-11-13 4633 Обсуждений (0)
Детское экспериментирование; 5.00 из 5.00 3 оценки









Обсуждение в статье: Детское экспериментирование;

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4633)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)