Детское экспериментирование;
4. опыт.
53. На вопросы: «кто это?»,«что это?», «каковы его свойства?»ребенок получает ответ в процессе Распознающего наблюдения; 2. циклического наблюдения; 3. воссоздающего наблюдения; 4. сравнительного наблюдения.
54. Модель, аналогичная предмету, воспроизводящая его главные части и особенности - 1. предметно-схематическая модель; 2. графическая модель; Предметная модель; 4. фотомодель.
55.Термин «художественное экспериментирование», подразумевающий активное экспериментирование с изобразительными материалами, инструментами, освоение различных изобразительных техник, рассматривается в исследованиях 1. Л.В. Компанцевой; 2. Н.В. Дубровской; 3. Т.Н. Дороновой; 4. И.А. Лыковой.
56. Наиболее эффективные вопросы, задаваемые детям после прослушивания литературного произведения (Л.М. Гурович) 1. вопросы, позволяющие узнать, каково эмоциональное отношение детей к явлениям, событиям, героям; 2.вопросы, направленные на то, чтобы выявить основной замысел произведения, его проблему; 3. вопросы причинно-следственного характера, отражающие мотивы поступков персонажей; побуждающие детей к элементарным обобщениям, выводам 4. все ответы верны.
57. Заключительный этап процесса педагогического диагностирования (мониторинга) Целеобразовательный; 2. проектировочный; 3. практический; 4. интерпретация данных;
58.Выделите третий уровень сложности задач для решения их детьми (Ю.Г. Тамберг) 1. ребенок может решить задачу самостоятельно; Не может решить, но может понять ход решения и ответ; 3. самостоятельно решить не может, но с помощью наводящих вопросов решает сам; 4. не может ни решить, ни понять ход решения, ни понять ответ.
59. Автор стихотворных строк «О, язык родной, певучий! О родительская речь! Что еще на свете знал я, что сумел я уберечь». 1. Р. Сафин; 2. С. Хаким; 3. М. Садри; Г. Тукай.
60. Наиболее эффективный метод обучения татарскому (иностранному) языкув дошкольном возрасте 1. метод проблемного изложения информации; 2. метод звуковых ассоциаций; 3. игровой метод; 4. словесный метод.
61. Сензитивный период, когда у ребенка формируютсясоциальные навыки (М. Монтессори) 1. 1,5 - 3 года; 2. 2 – 4 года; Лет; 4. 3 - 7 лет.
62. «Есть аул вблизи Казани, по названию Кырлай. Даже куры в том Кырлае петь умеют… Дивный край!» - отрывок из сказки 1. «Хвастун»; 2. «Болтливая утка»; 3. «Гусенок и лебеденок»; Шурале».
63.Исходя из концепции Д.Б. Эльконина выделите направление развития ребенка трех лет как субъекта деятельности 1. субъект предметной деятельности; Субъект самостоятельной деятельности; 3. субъект социальных отношений и игровой деятельности; 4. субъект эмоционального общения.
64. Дошкольное образование оказывает населению услуги по 1. воспитанию детей дошкольного возраста; 2. развитию детей; Образованию детей; 4. оздоровлению детского организма.
65. Дошкольное образование в системе общего образования является 1. обязательным уровнем образования; 2. необязательным уровнем образования; 3. рекомендованным; 4. желательным.
66. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования служит основой для Разработки образовательной программы дошкольного образования; 2. формирования социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; 3. обеспечения преемственности основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования; 4. создания развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации.
67. Формы взаимодействия дошкольной образовательной организации с семьями воспитанников 1. информационно-аналитические; наглядно-информационные 2. досуговые; 3. письменные; 4. все ответы верны
68. Развитие любого вида деятельности у детей дошкольного возраста начинается с Самостоятельной деятельности; 2. совместной деятельностисо взрослыми; 3. затруднения; 4. совместной деятельности со сверстниками;
69. Изделие из глины, сделанное руками русских народных умельцев 1. каргопольская игрушка; 2. богородская игрушка; 3. семеновская игрушка; 4. гжельская малая скульптура.
70. У детей дифференцируются предпочтения к живописи или графике в возрасте 1. 3, 5– 4, 5 лет; 2. 4, 5 - 6 лет; 3. 5, 5 – 6,5 лет; Лет.
71. Экологическое образование в дошкольном возрасте начинают с освоения 1. знаний о росте, развитии и размножении живых организмов; 2. знаний о приспособлениях животных и растений к условиям среды для удовлетворения потребностей; 3. знаний о внешнем виде, строении живых организмов, их жизненных проявлениях и потребностях; 4. экосистемы.
72. Художник картины «Маленький Тукай» 1. Х. Якупов; 2. Л. Фаттахов; Х. Казаков; 4. П. Беньков.
73. Продолжительность занятий по дополнительному образованию (студии, кружки, секции) детей дошкольного возраста 1. 15 – 20 мин.; 2. 20 - 25 мин. ; 3. 25 – 30 мин.; 4. 30 – 35 мин.
74. В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы целевые ориентиры дошкольного образования 1. подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга); 2. являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей; 3. являются основой объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей;
Популярное: Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (4633)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |