Внеаудиторная самостоятельная работа № 6.
Цель: усвоение основных понятий генетики, осознанного воспроизведения, лучшего запоминания терминов. Задание: составьте глоссарий по теме. Как обязательные для усвоения включите понятия:генетика, ген, наследственность, изменчивость, гибридологический метод, моногибридное скрещивание, доминантный ген, рецессивный ген, альтернативные признаки, аллельные гены, гомологичные хромосомы, генотип, фенотип, генофонд, гомозиготный генотип, гетерозиготный генотип, единообразие признаков, расщепление признаков. Отчет: Глоссарий составить в виде определения понятий, расположенных в алфавитном порядке. Тема 3.1 Основные закономерности явлений наследственности Внеаудиторная самостоятельная работа № 7 Цель: углубление знаний о мутагенах и антимутагенах их значении, влиянии на организм человека. Задание: подготовить сообщение о мутагенах и антимутагенах в продуктах питания человека, о видах мутаций, наследственных заболеваниях человека Содержание: Понятие о мутациях, видах мутаций Источники мутагенов пищи, последствия их влияния на организм Профилактика мутагенеза (качество и содержание продуктов, технология приготовления блюд) Понятие об антимутагенах, содержание их в пище, значение Выводы о здоровом питании. Форма отчета: сообщение Тема 3.3 Генетика и селекция Внеаудиторная самостоятельная работа №8 Цель: поиск информации и подготовка презентации об отечественных ученых-селекционерах и достижениях в области современной селекции. Задание: Подготовить презентацию по теме: Основы селекции. Методы селекции Селекция растений и животных Н.Вавилов – основы селекции Селекция в биотехнологии Генетика как наука Развитие генетики Генномодифицированные продукты Генная инженерия Как правильно составить презентацию Умение хорошо презентовать свою деятельность – одно из самых продуктивных средств привлечения внимания к своей работе. Эта технология позволяет визуально воспринимать вашу работу. К сожалению не каждую представленную работу можно назвать настоящей презентацией. Любая технология, в том числе и создание презентаций, компьютерной или другой, имеет свои правила, принципы, приемы. Презентация (от английского слова - представление) – это набор цветных картинок-слайдов на определенную тему, который хранится в файле специального формата с расширением РР. Мультимедийная компьютерная презентация – это: динамический синтез текста, изображения, звука;
Критерии оценивания презентаций
Содержание | Работа полностью завершена | Почти полностью сделаны наиболее важные компоненты работы | Не все важнейшие компоненты работы выполнены | Работа сделана фрагментарно и с помощью учителя | ||||||||||||||
Работа демонстрирует глубокое понимание описываемых процессов | Работа демонстрирует понимание основных моментов, хотя некоторые детали не уточняются | Работа демонстрирует понимание, но неполное | Работа демонстрирует минимальное понимание | |||||||||||||||
Даны интересные дискуссионные материалы. Грамотно используется научная лексика | Имеются некоторые материалы дискуссионного характера. Научная лексика используется, но иногда не корректно. | Дискуссионные материалы есть в наличии, но не способствуют пониманию проблемы. Научная терминология или используется мало или используется некорректно. | Минимум дискуссионных материалов. Минимум научных терминов | |||||||||||||||
предложена собственная интерпретация или развитие темы (обобщения, приложения, аналогии) | большинстве случаев предлагается собственная интерпретация или развитие темы | иногда предлагается своя интерпретация | Интерпретация ограничена или беспочвенна | |||||||||||||||
Везде, где возможно выбирается более эффективный и/или сложный процесс | Почти везде выбирается более эффективный процесс | нужна помощь в выборе эффективного процесса | может работать только под руководством учителя | |||||||||||||||
Дизайн | Дизайн логичен и очевиден | Дизайн есть | Дизайн случайный | Дизайн не ясен | ||||||||||||||
Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн подчеркивает содержание. | Имеются постоянные элементы дизайна. Дизайн соответствует содержанию. | Нет постоянных элементов дизайна. Дизайн может и не соответств. содержанию. | Элементы дизайна мешают содержанию, накладываясь на него. | |||||||||||||||
Все параметры шрифта хорошо подобраны (текст хорошо читается) | Параметры шрифта подобраны. Шрифт читаем. | Параметры шрифта недостаточно хорошо подобраны, могут мешать восприятию | Параметры не подобраны. Делают текст трудночитаемым | |||||||||||||||
Графика | Хорошо подобрана, соответствует содержанию, обогащает содержание | Графика соответствует содержанию | Графика мало соответствует содержанию | Графика не соответствует содержанию | ||||||||||||||
Грамотность | Нет ошибок: ни грамматических, ни синтаксических | Минимальное количество ошибок | Есть ошибки, мешающие восприятию | Много ошибок, делающих материал трудночитаемым |
2019-11-13 | 227 | Обсуждений (0) |
5.00
из
|
Обсуждение в статье: Внеаудиторная самостоятельная работа № 6. |
Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓ |
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...
Система поиска информации
Мобильная версия сайта
Удобная навигация
Нет шокирующей рекламы