ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЛИНИЙ НА ПРИЧАЛЕ
I . Минимальное число механизированных линий: m’min = = = 0,8 => 1 где tэф = 21 ч – среднее число часов работы перегрузочного оборудования в сутки. m”’min = = = 0,4 => 1 где Cп= 8 – число подач вагонов, прибывающих в порт (отправляемых из порта) в сутки; tп = 3 ч – продолжительность обработки одной подачи вагонов .
m”’min
II . Максимально возможное количество механизированных линий на причале: m ’ max = = = 6,2 => 6 (число линий у борта судна) lф = 25м – нормальный фронт работы крана
Количество маш.-ч., затраченных на обработку i -ого отсека: ti = где qi- количество груза в -м отсеке, т
tlim = timax= 16,1 ч ∑ti = 8,3+15,3 +16,1 +16 +9,1 = 64,8 ч
m ” max = = = 4 (средняя концентрация механизированных линий одновременно занятых на обработке судна)
m ”’ max = K нт * n л = 0,8*5 = 4 (среднее число механизированных линий при загрузке судна однородным грузом пропорционально вместимости трюмов) nл - количество расчетных люков где Kнт- коэффициент конструктивной неравномерности трюмов судна; K нт = = = 0,8 где - вместимость всех грузовых помещений судна, м3 - вместимость максимального расчетного отсека
m’max mmax = min m”max => mmax = 4 m”’max
III . Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов: mmin ≤ mрац ≤ mmax 1 ≤ mрац ≤ 4
При количестве механизированных линий mi = 1: T гр = = = 64,8 ч = 2,7 сут Псут = = = 3761 т/сут Пг = * Псут * m = *3761 *12 = 813 480 т/год N пр = = = 11,1=> 11 причалов Крез = = = 1,5 > 1
При количестве механизированных линий mi = 2: T гр = = =32,4 ч = 1,3 сут Псут = = = 6995 т/сут Пг = * Псут * m = *6995 *12 = 1 512 919 т/год N пр = = = 6 причалов Крез = = = 1,5 > 1
При количестве механизированных линий mi = 3: T гр = = =21,6 ч = 0,9 сут Псут = = = 9805,8 т/сут Пг = * Псут * m = *9805,8 *12 = 2 120 727 т/год N пр = = = 4,3 => 4 причалов Крез = = = 1,5 > 1
При количестве механизированных линий mi = 4: T гр = = = 16,2 ч = 0,67 сут Псут = = =12270 т/сут Пг = * Псут * m = *12270 *12 = 2 563 805 т/год N пр = = = 3,4 => 4 причалов Крез = = = 1,5 > 1
Оптимальный вариант: 1 механизированной линией для обработки всего грузооборота на 11-х причалах.
КОРРЕКТИРОВКА ЧИСЛА КРАНОВ НА ПРИЧАЛЕ Коэффициент транзита одного причала: Ктр = N пр * = 11* = 0,45
Допустив равномерность подачи в порт судов и вагонов, теоретически возможный транзит одного причала: Q т.тр. = = = 460086,6 т Q тр = = = 368069 т где Кнп = 1,25 – коэффициент неравномерности подач
Коэффициент складочности: αскл=Nпр* =11* = 0,55 Qскл = – Qтр = – 368069 = 452567 т
Проверка: Q тр + Q скл = Q г (368069 + 452567)*11 = т Ктр + αскл = 1 (0, 45+0, 55= 1) УТОЧНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА И КОМПОНОВКИ ПРИЧАЛА
Популярное: Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (224)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |