Расчетная емкость склада одного причала:
0,01 · ен · · kн · = 0,01*12* *1,1* = 130582 т; max ξ·Qф = 2·10978=21956 т; · αскл · tхр = · 0,6*25=84150 т где Ксл = 1 – коэффициент сложности грузопотока, учитывающий запас на рациональную загрузку судна и обеспечение соответствия портам назначения; Ез = t н ·Псут = 1·8269= 8269т – запас емкости на возможное несовпадение режимов работы транспортных средств; tн = 1 – норма запаса, сут; ен = 12 % - нормативная вместимость склада в процентах от навигационного грузооборота для груза «Уголь»; Tн = 365 сут – продолжительность навигационного периода; tхр = 25 сут – нормативное время хранения груза на открытом складе; ξ = 2 - коэффициент кратности для навалочных грузов
Ер = 130582 т
Емкость фронтального штабеля при В = Во (обслуживается фронтальным краном):
= =11,15 м = =5,2 м b 0 = B 0 - 2* x 0= 22,5-2*2,4=0,2 м l 0 = - 2* x 0= -2*5,2= 144,6 м 6 668,7 м3 Е0ф = * = 6 668,7 *1,6=10 669,9 т Т.к. Е0ф<<Ep (10 669,9 <<130582 ) , штабель с основанием В0 нецелесообразен для размещения необходимого количества гранитного камня. Кроме фронтального необходим тыловой кран с грейфером, обслуживающий фронтальный штабель.
Емкость фронтального штабеля при В = В2 (обслуживается фронтальным и тыловым краном): B2 = 2*Rmax – (K+2*l0+l зп )= 2*45-( 10,5+2*2,25+4)= 71 м = =16,1 м b 0 = B 0 - 2* x 0= 71-2*16,1=38,8 м l 0 = - 2* x 0= 155-2*16,1= 122,8 м 62886 м3 Е0ф = * = 62886*1,6= 100617 т Т.к. Е2ф<Ер (100617 <130582 т) Емкость фронтального штабеля при В = В3 (обслуживается фронтальным и тыловым краном): B3 = Rmax – (K/2+lo)+ = 45-( 10,5/2+2,25)+ = 45,5 м = =16,1 м b 0 = B 0 - 2* x 0= 45,5-2*16,1=13,3 м l 0 = - 2* x 0= 155-2*16,= 122,8 м 32317 м3 Е0ф = * = 32317 *1,6= 51707 т ∑Е = 10 669,9 +100617 +51707 = 161407 т Т. к. ∑Е >>Ep (162993 >>130582 ), целесообразно взять 2 штабеля ∑Е = с +51707=152324 т Структурная схема перегрузочного процесса:
где С – судно; Вф – вагон на фронтальном железнодорожном пути (на линии кордона); Bт – вагон на тыловом железнодорожном пути; Скф – склад кордонный (фронтальный); Скт – склад тыловой. β = α скл * = 0,6* = 0,4 где Еф – вместимость склада, обслуживаемая фронтальными машинами, т; ∑Е – суммарная вместимость складов на причале, т. α скл *β = 0,6*0,4 = 0,24
РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СХЕМ ПО ВАРИАНТАМ ПЕРЕГРУЗКИ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СРЕДСТВ МАЛОЙ МЕХАНИЗАЦИИ, РАССТАНОВКА ПОРТОВЫХ РАБОЧИХ ПО ОПЕРАЦИЯМ
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (316)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |