РАСЧЕТ ОСНОВНЫХ ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
III тип схемы механизации: 1,8 ≤ Кпер ≤ 2,3 где Кпер – коэффициент перевалки.
Средняя норма выработки по каждой технологической схеме перегрузки и общие трудозатраты по переработке навигационного грузооборота: 1. Судно - Склад: Нв i = = = 588 т/чел.-см. где - производительность механизированной линии, т/ч = 21 ч/см - оперативное время работы причала в течении смены - количество докеров-механизаторов в -й механизированной линии, чел
Тр i = = = 768 чел.-см. где - объемы перегрузки по -й технологической смене 2. Судно - Вагон: Нв i = = = 2338 т/чел.-см. Тр i = = = 158 чел.-см. 3. Склад - Вагон: Нв i = = = 2840 т/чел.-см. Тр i = = = 130 чел.-см. 4. Склад - Склад: Нв i = = = 11193 т/чел.-см. Тр i = = = 18 чел.-см. Производительность труда: Пр = = = 764 т/чел.-см.
Выработка члена комплексной бригады: Вр = = = 1299 т-оп./чел.-см.
Число оборотов груза через склад в течение навигации: N об скл = = = 13,8 =>13
ПРОЕКТНЫЙ ВАРИАНТ ВЫБОР ВЕДУЩЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ Ведущей перегрузочной машиной проектного варианта является кран «КПП 20-45-10,5», Россия.
В качестве ГЗУ выбирается грейфер Rozzi R43/6000H
В качестве погрузчика выбирается одноковшовый погрузчик SDLG LG933L.
В качестве подгребающей машины выбирается БУЛЬДОЗЕР SEM 816.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОМПОНОВКА ПРИЧАЛА Камень гранитный хранится на открытых площадках на специальном дренирующем шлаке. Существуют различные системы планировки склада: · Продольная · Поперечная · Смешанная При продольной компоновке, наиболее подходящей для размещения заданного количества камня гранитного, штабеля располагаются вдоль причалов. Такая компоновка имеет преимущества: расширяет фронт одновременной обработки вагонов и судов, упрощает схему механизации, облегчает маневровые операции на подъездных путях, увеличивает сохранность груза. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО ПРОЦЕССА И ВАРИАНТОВ ПЕРЕГРУЗКИ Варианты перегрузки: 1. Судно- склад 2. Судно- вагон 3. Склад- вагон 4. Склад- склад Необходимые данные:
I . Расчет высоты подъема и опускания: (3,75 3,48) 1. Судно – Склад: H п с-ск = Тс – + h н + + 0,5 = 8,98 – + 7 + + 0,5 = 13,88 м Но с-ск = 0 м 2. Судно – Вагон: H п с-в = Тс – + h н + h в + 0,5 = 8,98 – + 7 + 3,48 + 0,5 = 13,61 м Но с-в = 0 м 3. Склад – Вагон: Нп ск-в = 0,5 м H о ск-в = – h в + 0,5=– –3,48+ 0,5= 0,77 м
4. Склад – Склад: Hп ск-ск = 0,5 м Но ск-ск = + 0,5 = + 0,5= 4,25 м II .Расчет времени цикла МЦД: 1. Судно – Склад: 2 t 1 = + 4 = + 4 = 37 с 2 t 2 = + 4 = + 4 = 4 с 2 t 3 = + 8 = + 8 = 45,5 c Тц = (2* t 1 +2* t 2 +2* t 3 + t 5 + t 7 )* ε = (37 +4+45,5+15+8)*0,65 = 71,2 c 2. Судно – Вагон: 2 t 1 = + 4 = + 4 = 32 с 2 t 2 = + 4 = + 4 = 4 с 2 t 3 = + 8 = + 8 = 26,75 c Тц = (2* t 1 +2* t 2 +2* t 3 + t 5 + t 7 )* ε = (32+4+26,75+15+13)*0,73 = 66 c 3. Склад – Вагон: 2 t 1 = + 4 = + 4 = 5,2 с 2 t 2 = + 4 = + 4 = 5,8 с 2 t 3 = + 8 = + 8 = 26,75 c Тц = (2* t 1 +2* t 2 +2* t 3 + t 5 + t 7 )* ε = (5,2 +5,8 +26,75+11+13)*0,72 = 44 c
4. Склад – Склад: 2 t 1 = + 4 = + 4 = 5,2 с 2 t 2 = + 4 = + 4 = 13 с 2 t 3 = + 8 = + 8 = 26,75 c Тц = (2* t 1 +2* t 2 +2* t 3 + t 5 + t 7 )* ε = (5,2+13+26,75+11+8)*0,65 = 41,6 c
где - скорость подъема крана, м/с - угол поворота крана, 0 - скорость поворота крана
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ВАРИАНТАМ ПЕРЕГРУЗКИ И СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ Расчет массы песка, перегружаемого грейфером за цикл: Средневзвешенное значение коэффициента заполнения грейфера: Φг = = = 0,77 Количество песка, перегружаемого грейфером за цикл: G г = V г *γ*φг = 7*1,5*0,77 = 8 т Условие подбора грейфера по массе учтено: Q м ≥ G г + G зу (20≥ 8+7=15) Условие недопустимости перегрузки крана (подбор грейфера по вместимости) учтено: V г = = = 9 м3 (7<9) Расчетная производительность по вариантам перегрузки: Р i-j = *G г; Gг = 8 т – масса песка, перегружаемого грейфером за цикл 1. Судно – Склад: Рс-ск = *8 = 404 т/ч 2. Судно – Вагон: Рс-в = *8 = 436 т/ч 3. Склад – Вагон: Рск-в = *8 = 654 т/ч 4. Склад – Склад: Рск-ск = *8 = 692 т/ч
Средневзвешенная производительность обработки судна: Рс1= = = 413 т/ч Средневзвешенная производительность обработки вагона: Рс1= = = 567 т/ч
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (300)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |