ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛА МЕХАНИЗИРОВАННЫХ ЛИНИЙ НА ПРИЧАЛЕ
I . Минимальное число механизированных линий: m’min = = = 0,29=> 1 где tэф = 21 ч – среднее число часов работы перегрузочного оборудования в сутки. m”’min = = = 0,2 => 1 где Cп= 8 – число подач вагонов, прибывающих в порт (отправляемых из порта) в сутки; tп = 3 ч – продолжительность обработки одной подачи вагонов .
m”’min
II . Максимально возможное количество механизированных линий на причале: m ’ max = = = 6,2 => 6 (число линий у борта судна) lф = 25м – нормальный фронт работы крана
Количество маш.-ч., затраченных на обработку i -ого отсека: ti = где qi- количество груза в -м отсеке, т
tlim = timax= 16,1 ч ∑ti = 3,4 +6 +6,7 +6,6 +3,7 = 26,4 ч
m ” max = = = 4 (средняя концентрация механизированных линий одновременно занятых на обработке судна) m ”’ max = K нт * n л = 0,8*5 = 4 (среднее число механизированных линий при загрузке судна однородным грузом пропорционально вместимости трюмов) nл - количество расчетных люков где Kнт- коэффициент конструктивной неравномерности трюмов судна; K нт = = = 0,8 где - вместимость всех грузовых помещений судна, м3 - вместимость максимального расчетного отсека
m’max mmax = min m”max => mmax = 4 m”’max
III . Определение рационального числа механизированных линий на причале и уточнение числа причалов: mmin ≤ mрац ≤ mmax 1 ≤ mрац ≤ 4
При количестве механизированных линий mi = 1: T гр = = = 26,6 ч = 1,1 сут Псут = = = 8269 т/сут Пг = * Псут * m = *8269 *12 = 1 788 443 т/год N пр = = = 5,04=> 5 причалов Крез = = = 1,5 > 1
При количестве механизированных линий mi = 2: T гр = = =13,3 ч = 0,6 сут Псут = = = 14187 т/сут Пг = * Псут * m = *14187 *12 = 3 068 395 т/год N пр = = = 3 причалов Крез = = = 1,5 > 1
При количестве механизированных линий mi = 3: T гр = = =8,9 ч = 0,4 сут Псут = = = 18632 т/сут Пг = * Псут * m = *18632 *12 = 4 029 725 т/год N пр = = = 2,2 => 2 причалов Крез = = = 1,5 > 1
При количестве механизированных линий mi = 4: T гр = = = 6,6 ч = 0,3 сут Псут = = =22093 т/сут Пг = * Псут * m = *22093 *12 = 4 778 237 т/год N пр = = = 1,8 => 2 причалов Крез = = = 1,5 > 1
Оптимальный вариант: 1 механизированной линией для обработки всего грузооборота на 5-х причалах.
КОРРЕКТИРОВКА ЧИСЛА КРАНОВ НА ПРИЧАЛЕ Коэффициент транзита одного причала: Ктр = N пр * = 5* = 0,4
Допустив равномерность подачи в порт судов и вагонов, теоретически возможный транзит одного причала: Q т.тр. = = = 907223 т Q тр = = = 725778 т где Кнп = 1,25 – коэффициент неравномерности подач
Коэффициент складочности: αскл=Nпр* =5* = 0,6 Qскл = – Qтр = – 725778 = 1079622 т
Проверка: Q тр + Q скл = Q г ( + 1079622)*5 = т Ктр + αскл = 1 (0, 4+0, 6= 1) УТОЧНЕНИЕ ПАРАМЕТРОВ СКЛАДА И КОМПОНОВКИ ПРИЧАЛА
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |