Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


ВЫБОР ВЕДУЩЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ



2019-11-13 232 Обсуждений (0)
ВЫБОР ВЕДУЩЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок




       Ведущей перегрузочной машиной базового варианта является кран «КППГ-15».

Показатели Значения
Группа крана II
Грузоподъемность 15 т
Вылет (пролет) крана 30 м
Колея крана 10,5 м
Скорость подъема 0,95 м/c
Скорость поворота 1,5 об/мин
Скорость изменения вылета 0,7 м/c
Скорость передвижения 0,55 м/c

 

В качестве ГЗУ выбирается грейфер Г-III-15

 

В качестве погрузчика выбирается одноковшовый погрузчик SDLG LG933L.

 

Параметр Значение
Грузоподъемность 3 т
Масса 10,2 т
Дорожный просвет 0,375 м
Скорость движения 38 км/ч
Объем ковша 1,8 куб. м
Радиус поворота 5,882 м
Высота разгрузки ковша 2,95 м
Габариты 6,97х 2,46х 3,09 м


В качестве подгребающей машины выбирается БУЛЬДОЗЕР SEM 816.

Масса 17070 кг
Давление на грунт 66,6 кПА
Ширина колеи гусеничного хода 1880 мм
Макс. уклон 30⁰
Объем отвала 4,27 м³
Макс. заглубление отвала в грунт 430 мм
Макс. тяговое усилие 280 кН

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ КОМПОНОВКА ПРИЧАЛА

       Песок хранится на открытых площадках на специальном дренирующем шлаке. Существуют различные системы планировки склада:

· Продольная

· Поперечная

· Смешанная

       При продольной компоновке, наиболее подходящей для размещения заданного количества песка, штабеля располагаются вдоль причалов. Такая компоновка имеет преимущества: расширяет фронт одновременной обработки вагонов и судов, упрощает схему механизации, облегчает маневровые операции на подъездных путях, увеличивает сохранность груза.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ СТРУКТУРНОЙ СХЕМЫ ПЕРЕГРУЗОЧНОГО

ПРОЦЕССА И ВАРИАНТОВ ПЕРЕГРУЗКИ

Варианты перегрузки:

1. Судно- склад

2. Судно- вагон

3. Склад- вагон

4. Склад- склад

Необходимые данные:

Параметр Значение
Осадка судна, Тс 8,98 м
Высота борта судна, hc 12,7 м
Высота набережной, h н 7 м
Высота штабеля, h ш 7,5 м
Высота вагона, h в 3,36 м

 

I . Расчет высоты подъема и опускания:

(3,75  3,36)  

1. Судно – Склад:

H п с-ск = Тс + h н +  + 0,5 = 8,98 –  + 7 +  + 0,5 = 13,88 м

Но с-ск = 0 м

2. Судно – Вагон:

H п с-в = Тс + h н + h в + 0,5 = 8,98 –  + 7 + 3,36 + 0,5 = 13,49 м

Но с-в = 0 м

3. Склад – Вагон:

Нп ск-в = 0,5 м

H о ск-в = ­ – h в + 0,5=– –3,36+ 0,5= 0,89 м

 

4. Склад – Склад:

Hп ск-ск = 0,5 м

Но ск-ск = + 0,5 = + 0,5= 4,25 м

 

II .Расчет времени цикла МЦД:

1) Судно – Склад:

2 t 1 =  + 4 =  + 4 = 40,5 с

2 t 2 =  + 4 =  + 4 = 4 с

2 t 3 =  + 8 =  + 8 = 48 c

Тц = (2* t 1 +2* t 2 +2* t 3 + t 5 + t 7 )* ε = (40,5 +4+48+9+7)*0,65 = 167 c

2) Судно – Вагон:

2 t 1 =  + 4 =  + 4 = 39,5 с

2 t 2 =  + 4 =  + 4 = 4 с

2 t 3 =  + 8 =  + 8 = 28 c

Тц = (2* t 1 +2* t 2 +2* t 3 + t 5 + t 7 )* ε = (39,5 +4+28+9+15)*0,73 = 70 c

3) Склад – Вагон:

2 t 1 =  + 4 =  + 4 = 5,3 с

2 t 2 =  + 4 = + 4 = 6 с

2 t 3 =  + 8 =  + 8 = 25  c

Тц = (2* t 1 +2* t 2 +2* t 3 + t 5 + t 7 )* ε = (5,3+6+28+8+15)*0,72 = 86,5 c

 

4) Склад – Склад:

2 t 1 =  + 4 =  + 4 = 5,3 с

2 t 2 =  + 4 =  + 4 = 15,2 с

2 t 3 =  + 8 =  + 8 = 28 c

Тц = (2* t 1 +2* t 2 +2* t 3 + t 5 + t 7 )* ε = (5,3+15,2+28+11+8)*0,65 = 43,9 c

 

где - скорость подъема крана, м/с

- угол поворота крана, 0

- скорость поворота крана

 

Варианты перегрузки Нп, м Но, м Тц, с
Судно - Склад 13,88 0 167
Судно - Вагон 13,49 0 70
Склад – Вагон 0,5 0,89 86,5
Склад - Склад 0,5 4,25 43,9

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ПЕРЕГРУЗОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ВАРИАНТАМ ПЕРЕГРУЗКИ И СРЕДНЕВЗВЕШЕННОЙ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

Расчет массы песка, перегружаемого грейфером за цикл:

Средневзвешенное значение коэффициента заполнения грейфера:

Φг =  =  = 0,77                    

Количество песка, перегружаемого грейфером за цикл:

G г = V г *γ*φг = 5,05*1,5*0,77 = 6,5 т

Условие подбора грейфера по массе учтено:

Q м ≥ G г + G зу   (15≥ 6,5+7=13,5)

Условие недопустимости перегрузки крана (подбор грейфера по вместимости) учтено:

V г =  =  = 5 м3 (5<5,05)

Расчетная производительность по вариантам перегрузки:

Р i-j =  *G г;

Gг = 1,8 т – масса песка, перегружаемого грейфером за цикл

1. Судно – Склад:

Рс-ск = *6,5 = 140 т/ч

2. Судно – Вагон:

Рс-в = *6,5 = 334 т/ч

3. Склад – Вагон:

Рск-в = *6,5 = 270,5 т/ч

4. Склад – Склад:

Рск-ск = *6,5 = 533 т/ч

 

Средневзвешенная производительность обработки судна:

Рс1=  =  = 169,5 т/ч

Средневзвешенная производительность обработки вагона:

Рс1=  =  = 286,9 т/ч

 

 



2019-11-13 232 Обсуждений (0)
ВЫБОР ВЕДУЩЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: ВЫБОР ВЕДУЩЕЙ ПЕРЕГРУЗОЧНОЙ МАШИНЫ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (232)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)