Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ №22



2019-11-13 204 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ №22 0.00 из 5.00 0 оценок




Тема занятия: «Технологический процесс приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса»

Цель занятия: овладение технологическими приемами и практическими навыками расчета и приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из мяса

Задание:

1. Приготовить и оформить для подачи следующие блюда:

№549 Бифштекс с яйцом

№554 Филе с помидорами и соусом

№561 Бефстроганов

№ 565 Котлеты натуральные

№589 Зразы отбивные

№591 Гуляш

№618 Тефтели

№623 Кнели из говядины

№630 Солянка сборная на сковороде

№627 Макаронник с мясом

2. Составить отчет

3. Дать оценку качества приготовленных блюд

Необходимые посуда, инвентарь, инструмент: оборудование: столы производственные, моечные ванны, стеллажи кухонные, электрические плиты, мясорубка настольная электрическая, весы электронные, соковыжималка электрическая, блендер электрический погружной, чайник электрический, холодильник, доски разделочные деревянные, набор ножей поварской тройки, ножи для карвинга, кастрюли различной емкости, комплект тарелок (глубокая, мелкая, миска), молоток и топорик для мяса, ручная рыбочистка, набор вилок (столовые, поварские), набор ложек (столовая, разливная, соусная), венчики, мерная посуда, кулинарные лопатки.

Последовательность выполнения работы:

1. Подготовить рабочее место, посуду и продукты

2. Провести первичную обработку

3. Приготовить полуфабрикаты, в зависимости от рецептуры

4. Провести тепловую обработку

5. Оформить блюда для подачи

6. Провести дегустацию блюд и оценить их вкусовые качества, заполнить бракеражный журнал

7. Убрать рабочее место, посуду и сдать дежурным. Оформить отчет и сдать работу преподавателю (мастеру производственного обучения)

Ход занятия

Задание №1. Произвести расчет сырья для приготовления 3 порций блюд

Наименование сырья

№… наименование блюда

№… наименование блюда

№… наименование блюда

№…

наименование блюда

всего

брутто

всего

 нетто

б 1 н 1 б 3 н 3 б 1 н 1 б 3 н 3 б 1 н 1 б 3 н 3 б 1 н 1 б 3 н 3
                                     
                                     

 

Задание №2. Составить технологические схемы приготовления блюд в соответствии с технологическим процессом

 

Задание №3. Произвести технологический процесс приготовления блюд

 

Задание №4. Произвести бракераж готовых блюд. Данные оформить в таблицу

Наименование блюда

Органолептические показатели

Внешний вид Цвет Запах Вкус Консистенция
           
           
           

Задание №5. Рассчитать себестоимость готовых блюд. Составить калькуляционную карту

Наименование блюда

Наименование сырья

Норма

Цена, руб.

Сумма, руб.

На одну порцию, г На расчетное число порций, кг
Картофель 20 2 30 60
         

Общая себестоимость сырьевого набора на n порций, руб

Себестоимость 1 порции блюда, руб.

Выход одного блюда в готовом виде, г

По окончании выполнения учебно-производственной работы, написать отчет и защитить преподавателю (мастеру производственного обучения).

 

Контрольные вопросы:

1.    Как классифицирую мясные блюда по способу тепловой обработки?

2.    От чего зависит продолжительность размягчения мяса при тепловой обработке?

3.    Что придает жареному мясу особый вкус и аромат, и возбуждающее действие?

4.    Какие части мяса используют при тушении?

УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ №23

Тема занятия: «Технологический процесс приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из домашней птицы, дичи и кролика»

Цель занятия: овладение технологическими приемами и практическими навыками расчета и приготовления горячих блюд, кулинарных изделий, закусок из домашней птицы, дичи и кролика

Задание:

1. Приготовить и оформить для подачи следующие блюда:

№638 Птица под паровым соусом с грибами и рисом

№643 Кролик, тушеный в соусе

№641 Сациви из курицы

№ 645 Плов из индейки

№651 Птица жареная

№657 Котлеты, фаршированные молочным соусом с грибами

№659 Котлеты по-киевски

№674 Зразы с омлетом и овощами

№675 Суфле из птицы

 

2. Составить отчет

3. Дать оценку качества приготовленных блюд

Необходимые посуда, инвентарь, инструмент: оборудование: столы производственные, моечные ванны, стеллажи кухонные, электрические плиты, мясорубка настольная электрическая, весы электронные, соковыжималка электрическая, блендер электрический погружной, чайник электрический, холодильник, доски разделочные деревянные, набор ножей поварской тройки, ножи для карвинга, кастрюли различной емкости, комплект тарелок (глубокая, мелкая, миска), молоток и топорик для мяса, ручная рыбочистка, набор вилок (столовые, поварские), набор ложек (столовая, разливная, соусная), венчики, мерная посуда, кулинарные лопатки.

Последовательность выполнения работы:

1. Подготовить рабочее место, посуду и продукты

2. Провести первичную обработку

3. Приготовить полуфабрикаты, в зависимости от рецептуры

4. Провести тепловую обработку

5. Оформить блюда для подачи

6. Провести дегустацию блюд и оценить их вкусовые качества, заполнить бракеражный журнал

7. Убрать рабочее место, посуду и сдать дежурным. Оформить отчет и сдать работу преподавателю (мастеру производственного обучения)

Ход занятия

Задание №1. Произвести расчет сырья для приготовления 3 порций блюд

Наименование сырья

№… наименование блюда

№… наименование блюда

№… наименование блюда

№…

наименование блюда

всего

брутто

всего

 нетто

б 1 н 1 б 3 н 3 б 1 н 1 б 3 н 3 б 1 н 1 б 3 н 3 б 1 н 1 б 3 н 3
                                     
                                     

 

Задание №2. Составить технологические схемы приготовления блюд в соответствии с технологическим процессом

 

Задание №3. Произвести технологический процесс приготовления блюд

 

Задание №4. Произвести бракераж готовых блюд. Данные оформить в таблицу

Наименование блюда

Органолептические показатели

Внешний вид Цвет Запах Вкус Консистенция
           
           
           

Задание №5. Рассчитать себестоимость готовых блюд. Составить калькуляционную карту

Наименование блюда

Наименование сырья

Норма

Цена, руб.

Сумма, руб.

На одну порцию, г На расчетное число порций, кг
Картофель 20 2 30 60
         

Общая себестоимость сырьевого набора на n порций, руб

Себестоимость 1 порции блюда, руб.

Выход одного блюда в готовом виде, г

По окончании выполнения учебно-производственной работы, написать отчет и защитить преподавателю (мастеру производственного обучения).

Контрольные вопросы:

1.    Какие полезные вещества содержит мясо птицы? Чем оно отличается от мяса животных?

2.    Что влияет на выбор способа тепловой обработки птицы?

3.    Какие гарниры и соусы используют для блюд из птицы, дичи и кролика?



2019-11-13 204 Обсуждений (0)
УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ №22 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: УЧЕБНО-ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ЗАНЯТИЕ №22

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (204)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)