Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Экономика предприятий и организаций



2019-11-13 185 Обсуждений (0)
Экономика предприятий и организаций 0.00 из 5.00 0 оценок




Министерство образования и науки Российской Федерации

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»

Кемеровский институт (филиал)

 

 

 

Факультет экономический

 

Кафедра экономики

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

Б1.В.13 Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)

Направление подготовки38.03.01

Экономика

Направленность (профиль) программы

Экономика предприятий и организаций

Уровень высшего образования Бакалавриат

Программа подготовки Академический бакалавриат

 

 

Год начала подготовки  2017

 

Кемерово – 2017 г.

 

Рецензенты:

1. Долгих Т.В. – к.э.н., зав. кафедрой экономической безопасности, учета и аудита

2. Субботин С.П., к.э.н., доцент, директор по науке и инновациям ОАО «Кокс»

 

«Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)», как учебная дисциплина относится к профессиональному циклу, вариативной части.

 

Аннотация рабочей программы дисциплины:

Целью учебной дисциплины «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)» является формирование базы теоретических знаний и комплекса практических навыков анализа экономико-технологического потенциала фирмы и управления его развитием, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

Задачами дисциплины являются:

‒ формирование системы знаний о развитии и роли технологий в современной эконо

мике;

 

‒ приобретение умений использования принципов и моделей микроэкономики в ана-лизе экономического и технологического развития фирмы;

 

‒ овладение навыками моделирования влияния технического прогресса, демпинга и рекламы на цены и доход;

 

‒ изучение сущность, факторов и эволюционных этапов развития фирмы как экономи-ко-технологического комплекса;

 

‒ освоение навыков и умений стратегического и операционного управления экономи-ко-технологическим потенциалов фирмы;

 

‒ реализация приобретенных знаний при изучении других экономических дисциплин,

 

а также в решении практических задач и исследовании новых экономических явлений и про-цессов;

 

‒ развитие и формирование высокой нравственности, чувства патриотизма, трудолю-бия, самостоятельности и ответственности.

 

 

Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.01. – «Экономика»

 

 

 

Составитель: _______________________ / Синьков А.А. к.т.н., кафедра экономики                                                      

                                 (подпись)                                                                            

 

 

Рабочая программа утверждена на заседании кафедры экономики

 

протокол № _15____ от «_31____»___августа_____________201_7_ г.

 

 

Заведующий кафедрой             / Балаганская Е.Н. к.э.н, доцент  

                                                             (подпись)

 

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)», утверждены на совместном заседании кафедры __Экономики и управления на предприятии и кафедры Мировой экономики__,

протокол № 1 от «01» ___07___ 2016 г.

И. о. Заведующий кафедрой       ЭиУП ____ _____    Фролова Т.В._

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Заведующий кафедрой МЭ                     ___ _____      Балаганская Е.Н._

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель                                ________________ ________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,

                                                                                                                                                                         название дисциплины

утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

 

Заведующий кафедрой                            ________________ ________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель                                ________________ ________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________»,

                                                                                                                                                                         название дисциплины

утверждены на заседании кафедры _____________________________________________,

протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.

 

Заведующий кафедрой                            ________________ ________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

Одобрено советом факультета _______________________________________,

протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.

 

Председатель                                ________________ ________________

(подпись)                                      (Ф.И.О.)

 

 

 

Содержание

I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5

Цель дисциплины 5

Учебные задачи дисциплины 5

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 5

Требования к результатам освоения содержания дисциплины 6

Формы контроля 7

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 8

III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 11

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 11

Рекомендуемая литература 11

Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 12

Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 12

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 12

Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 24

V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 25

(Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий) 25

VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 27

6.1Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II) 27

6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу раздела II и раздел VIII) 27

6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 27

VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 34

VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 35

Приложение 1 38

 




2019-11-13 185 Обсуждений (0)
Экономика предприятий и организаций 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Экономика предприятий и организаций

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.007 сек.)