Экономика предприятий и организаций
Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова» Кемеровский институт (филиал)
Факультет экономический
Кафедра экономики
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Б1.В.13 Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации) Направление подготовки38.03.01 Экономика Направленность (профиль) программы Экономика предприятий и организаций Уровень высшего образования Бакалавриат Программа подготовки Академический бакалавриат
Год начала подготовки 2017
Кемерово – 2017 г.
Рецензенты: 1. Долгих Т.В. – к.э.н., зав. кафедрой экономической безопасности, учета и аудита 2. Субботин С.П., к.э.н., доцент, директор по науке и инновациям ОАО «Кокс»
«Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)», как учебная дисциплина относится к профессиональному циклу, вариативной части.
Аннотация рабочей программы дисциплины: Целью учебной дисциплины «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)» является формирование базы теоретических знаний и комплекса практических навыков анализа экономико-технологического потенциала фирмы и управления его развитием, необходимых для успешной профессиональной деятельности. Задачами дисциплины являются: ‒ формирование системы знаний о развитии и роли технологий в современной эконо мике;
‒ приобретение умений использования принципов и моделей микроэкономики в ана-лизе экономического и технологического развития фирмы;
‒ овладение навыками моделирования влияния технического прогресса, демпинга и рекламы на цены и доход;
‒ изучение сущность, факторов и эволюционных этапов развития фирмы как экономи-ко-технологического комплекса;
‒ освоение навыков и умений стратегического и операционного управления экономи-ко-технологическим потенциалов фирмы;
‒ реализация приобретенных знаний при изучении других экономических дисциплин,
а также в решении практических задач и исследовании новых экономических явлений и про-цессов;
‒ развитие и формирование высокой нравственности, чувства патриотизма, трудолю-бия, самостоятельности и ответственности.
Рабочая программа составлена на основании Федерального государственного образовательного стандарта по направлению 38.03.01. – «Экономика»
Составитель: _______________________ / Синьков А.А. к.т.н., кафедра экономики (подпись)
Рабочая программа утверждена на заседании кафедры экономики
протокол № _15____ от «_31____»___августа_____________201_7_ г.
Заведующий кафедрой / Балаганская Е.Н. к.э.н, доцент (подпись)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)», утверждены на совместном заседании кафедры __Экономики и управления на предприятии и кафедры Мировой экономики__, протокол № 1 от «01» ___07___ 2016 г. И. о. Заведующий кафедрой ЭиУП ____ _____ Фролова Т.В._ (подпись) (Ф.И.О.)
Заведующий кафедрой МЭ ___ _____ Балаганская Е.Н._ (подпись) (Ф.И.О.) Одобрено советом факультета _______________________________________, протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.
Председатель ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________», название дисциплины утверждены на заседании кафедры _____________________________________________, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом факультета _______________________________________, протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.
Председатель ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Дополнения и изменения, внесенные в рабочую программу «______________________», название дисциплины утверждены на заседании кафедры _____________________________________________, протокол № ____ от «____» ____________ 201 _ г.
Заведующий кафедрой ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Одобрено советом факультета _______________________________________, протокол № ____ от «____» __________ 201 _ г.
Председатель ________________ ________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Содержание I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 5 Цель дисциплины 5 Учебные задачи дисциплины 5 Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования) 5 Требования к результатам освоения содержания дисциплины 6 Формы контроля 7 II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 8 III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.. 11 IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ... 11 Рекомендуемая литература 11 Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", необходимых для освоения дисциплины (модуля) 12 Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 12 Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине 12 Материально-техническое обеспечение дисциплины (разделов) 24 V. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ... 25 (Содержание дисциплины, структурированное по темам (разделам) с указанием часов и видов занятий) 25 VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ 27 6.1Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы (см. таблицу раздела II) 27 6.2 Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания (см. таблицу раздела II и раздел VIII) 27 6.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы 27 VII. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ) 34 VIII. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ ОЦЕНИВАНИЯ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ И (ИЛИ) ОПЫТА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИХ ЭТАПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ.. 35 Приложение 1 38
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (185)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |