Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Заочная форма обучения



2019-11-13 198 Обсуждений (0)
Заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок




 

№ п/п

Наименование разделов и тем

Аудиторные часы

Самостоя-тельная работа (формы, часы)

Интерак-тивные формы обучения (часы)

Формы текущего/ рубежного контроля

Лекции Практи-ческие занятия Лаб. Всего
1 Тема 1 Основные понятия управления экономико-технологическим развитием предприятия (организации) 1 1   2 2 1 Лит., П.з., Д  
2 Тема 2Основные средства предприятия   2   2 2 1 Лит., П.з., Д,  
3 Тема 3 Оборотные средства предприятия 1 1   2 1 1 Лит., П.з., Д,  
4 Тема 4 Трудовые ресурсы и затраты на персонал 1 1   2 2 1 Лит., П.з., Д, Р.а.з. К  
5 Тема 5 Расходы предприятий   2   2 1 1 Лит., П.з., Д, Р.а.з.    
6 Тема 6 Прибыль и рентабельность 1 1   2 2 1 Лит., П.з., Д, Р.а.з. К Т  

Итого:

4 8 12 10 6

Экзамен

Экзамен

Всего по дисциплине

4 8 12 10 6 144

 

VI. ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ [1]

Оценочные средства по дисциплине разработаны  в соответствии с Положением о фонде оценочных средств в ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г.В.Плеханова».

(Фонд оценочных средств  хранится на кафедре, обеспечивающей преподавание данной дисциплины)

 

Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы  (см. таблицу раздела II)

Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания  (см. таблицу раздела II и раздел VIII)

 

Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

 

Вопросы к экзамену

1. Предприятие как первичная ячейка общественного производства и социально- экономическая система.

2. Цели и задачи производственной деятельности государственного и муниципального предприятия.

3. Факторы, определяющие выбор организационно-правовой формы деятельности предприятия.

4. Виды государственных и муниципальных предприятий, их классификация по типам.

5. Государственно-правовое и нормативное регулирование деятельности предприятий.

6. Факторы, влияющие на эффективность работы предприятия: внешние, внутренние.

7. Организационные структуры управления предприятиями.

8. Функциональные подразделения крупного, среднего и малого предприятия.    

9. Ресурсы предприятия: понятие, состав и характеристика его составляющих.

10. Основные средства предприятия, понятие, классификация.

11. Показатели эффективности использования основных средств, пути ее повышения.

12. Показатели состояния основных средств, методы их расчета.

13. Виды стоимости основных фондов.

14. Физический и моральный износ основный средств, понятие, методы оценки.

15. Методы начисления амортизации.   

16. Лизинг как эффективная форма развития производственной базы: понятие, виды, экономическое содержание.

17. Источники и обновления воспроизводства основных средств предприятия.

18. Оборотные средства (активы) предприятий, их состав, структура, источники образования.

19. Показатели эффективности использования оборотных средств предприятия.

20. Принципы расчета потребности в оборотных средствах на предприятии. Норматив оборотных средств.

21. Влияние размера оборотных средств на финансовую устойчивость предприятия и эффективность деятельности предприятия.

22. Трудовые ресурсы предприятия, классификация персонала.

23. Показатели эффективности использования средств на оплату труда и персонала предприятия.

24. Финансы и финансовые ресурсы предприятия: собственные, заемные.

25. Производственная мощность и объем выпуска. Основные цели и задачи управления ими.

26. Анализ производственной мощности предприятия.

27. Формирование доходов на производственных предприятиях.

28. Объем выпуска предприятия: анализ, планирование.

29. Оборот предприятия общественного питания, анализ структуры, состав плана товарооборота, планирование.

30. Основные ограничители при планировании объема производства предприятия. Связь объема товарооборота с другими показателями деятельности.

31. Ресурсное обеспечение производства.

32. Запасы в производстве - их виды, функции и назначение.

33. Классификация оборотных средств, их учет, анализ. Показатели оборачиваемости.

34. Факторы, влияющие на оборачиваемость и величину оборотных средств.

35. Нормирование оборотных средств. 

36. Методы учета материальных запасов на предприятии.

37. Доходы предприятия, виды, источники образования, анализ, планирование.

38. Внереализационные доходы предприятия. Факторы, влияющие на величину данных доходов.

39. Ценовая стратегия предприятия, ее специфика.

40. Анализ и планирование доходов от реализации.

41. Понятие условно постоянных, условно переменных затрат. Их влияние цену.

42. Понятие прямых и косвенных расходов. Специфика определения.

43. Факторы, влияющие на размер издержек предприятия: внутренние, внешние.

44. Экономическая сущность прибыли, ее формирование на предприятии. Налогооблагаемая и чистая прибыль.

45. Факторы, влияющие на прибыль. Расчет влияния основных факторов.

46. Статьи расходов предприятия, нормируемые для целей налогообложения прибыли.

47. Основные направления использования прибыли.

48. Планирование прибыли предприятия. Точка безубыточности, её расчет.

49. Понятие рентабельности предприятия. Система показателей рентабельности. Их экономическая интерпретация.

50. Финансовый план: понятие, состав.

51. Состав плана экономического и социального развития предприятия.

52. Инвестиционная деятельность предприятий, её формы.

53. Виды инвестиций и их характеристика.

54. Источники финансирования инвестиций.

55. Понятие инноваций и инновационной деятельности предприятий.

56. Виды инноваций и их характеристика.

57. Инновационная инфраструктура, характеристика её составляющих.

58. Риски в хозяйственной деятельности, их классификация.

59. Риски в ресторанном бизнесе, методы их оценки.

60. Методы управления рисками.

Критерии оценок приведены в «Положении о многобалльной (100-балльной шкале оценок знаний промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам, реализуемым на основе ФГОС ВПО»

 

Экзамены:

40 баллов (25 баллов при наличии 2-х форм контроля: зачет и экзамен во время одной промежуточной аттестации) ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания изучаемого материала и дополнительной литературы, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании материала.

25 баллов (15 баллов при наличии 2-х форм контроля: зачет и экзамен во время одной промежуточной аттестации) ставится студенту, проявившему полное знание изучаемого материала, освоившему основную литературу, обнаружившему устойчивый характер знаний и умений, а также способному к самостоятельному их применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической работы.

10 баллов ставится студенту, проявившему знания основного минимума изучаемого материала в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной литературой, допустившему неточности в ответах и/или давшему неполные ответы экзаменатору.

Менее 10 баллов ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного материала, допустившему принципиальные ошибки, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической работе без дополнительной подготовки по данной дисциплине.



2019-11-13 198 Обсуждений (0)
Заочная форма обучения 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Заочная форма обучения

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Почему в редких случаях у отдельных людей появляются атавизмы?
Почему в черте города у деревьев заболеваемость больше, а продолжительность жизни меньше?



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (198)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.153 сек.)