Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ



2019-11-13 182 Обсуждений (0)
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 0.00 из 5.00 0 оценок




В процессе освоения дисциплины «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)» используются следующие образовательные технологии:

1. Стандартные методы обучения:

· практические занятия, на которых обсуждаются основные проблемы, освещенные в лекциях и сформулированные в домашних заданиях;

· письменные или устные домашние задания;

· расчетно-аналитические, расчетно-графические задания;

· консультации преподавателей;

· самостоятельная работа студентов, в которую входит освоение теоретического материала, подготовка к практическим/лабораторным занятиям, выполнение указанных выше письменных/устных заданий, работа с литературой.

 

2. Методы обучения с применением интерактивных форм образовательных технологий:

· интерактивные лекции;

· анализ деловых ситуаций на основе кейс-метода и имитационных моделей;

· круглые столы;

· обсуждение подготовленных студентами эссе;

· групповые дискуссии и проекты;

· обсуждение результатов работы студенческих исследовательских групп;

 

 

IV. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ, ИНФОРМАЦИОННОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Рекомендуемая литература

Основная литература:

1. Иванов, Г. Г. Управление торговой организацией [Текст] : учеб. / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2015. - 367 с.

2. Никулина, Н. Н. Организация коммерческой деятельности предприятий. По отраслям и сферам применения [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Н. Н. Никулина, Л.. Суходоева, Н. Д. Эриашвили. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 319 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

3. Управление снабжением и сбытом организации: учеб. пособие / Г. Д. Антонов и др. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 290 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

 

Дополнительная литература:

1. Баженов, Ю. К. Доходы, расходы и прибыль в организациях торговли [Текст] : учеб. пособие / Ю. К. Баженов, Г. Г. Иванов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2016. - 96 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

2. Виноградова, М. В. Организация и планирование деятельности предприятий сферы сервиса [Электронный ресурс] : учеб. пособие / М. В. Виноградова, З. И. Панина. - 8-е изд. - М.: Дашков и К, 2014. - 448 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

3. Иванов, Г. Г. Управление торговой организацией: учеб. / Г. Г. Иванов, И. С. Лебедева, Т. В. Панкина. - М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2013. - 368 с. - Режим доступа: http://www.znanium.com

Рекомендуемые Интернет-ресурсы:

1. Российский деловой портал "Альянс Медиа".– режим доступа : http://www.allmedia.ru

2. Бизнес-план. Интерактивный портал поддержки бизнес-планирования для малых предприятий. – Режим доступа : http://www.businessproekt.ru/

3. Портал информационно-аналитического агентства Bishelp. Помощь бизнесу. – Режим доступа : http://www.bishelp.ru/svoe_delo/bp/index.php

4. «MD-Бизнес-план»: информационный портал о бизнес-планах. – Режим доступа : http://md-bplan.ru/

5. Сайт "Корпоративный Менеджмент". – Режим доступа : http://www.cfin.ru

6. Сайт «Бизнес-план для практиков». – Режим доступа : http://www.probp.ru

7. Методическое пособие по разработке бизнес-планов (Рекомендации для торгово-промышленных палат) / Комитет ТПП РФ по инвестиционной по- литике // http://www.d-ria.ru›blog/wp-content…2010/11/tpprf2010.pdf 28.

8. Методические рекомендации по разработке бизнес-плана для начинающих предпринимателей / Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства ОПОРА России // http://www.opora51.ru/this/public/files/Методические рекомендации.doc

9. Информационно-правовая система «Гарант».

10. Информационно-правовая система «Консультант-Плюс».

11. Вестник McKinsey – http://www.mckinsey.com/

Рекомендуемые обучающие, справочно-информационные, контролирующие и прочие компьютерные программы, используемые при изучении дисциплины

№ п/п Название рекомендуемых справочно-информационных, контролирующих и прочих компьютерных программ Номера тем
1. Пакет прикладных программ Microsoft Office 2007/2010 Темы 1-11
2. www.garant.ru – информационно-правовой портал Темы 1-11
3. www.consultant.ru – Консультант Плюс: Высшая школа Темы 1-11
4. Федеральная служба государственной статистики РФ – www.gks.ru Темы 1-11
5. Экспертное агентство «ЭкспертРА» - www.raexpert.ru Темы 1-11

 

Таким образом, электронная информационно-образовательная среда института по образовательной программе соответствует требованиям стандарта по направлению «Экономика». Необходимое оборудование аудиторий (проекторы, ноутбуки, компьютерные рабочие места и т.д.). 

 

V.  ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

V.  СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ, СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПО ТЕМАМ (РАЗДЕЛАМ) С УКАЗАНИЕМ ЧАСОВ И ВИДОВ ЗАНЯТИЙ

Тематический план обучения

Очная форма обучения

№ п/п

Наименование разделов и тем

Аудиторные часы

Самостоя-тельная работа (формы, часы)

Интерак-тивные формы обучения (часы)

Формы текущего/ рубежного контроля

Лекции Практи-ческие занятия Лаб. Всего
1 Тема 1 Основные понятия управления экономико-технологическим развитием предприятия (организации) 2 6 8   14 2 Лит., П.з., Д  
2 Тема 2Основные средства предприятия 2 4 6   10   Лит., П.з., Д,  
3 Тема 3 Оборотные средства предприятия 2 4 6   10 2 Лит., П.з., Д,  
4 Тема 4 Трудовые ресурсы и затраты на персонал 2 4 6   10   Лит., П.з., Д, Р.а.з. К  
5 Тема 5 Расходы предприятий 2 4 6   10 2 Лит., П.з., Д, Р.а.з.    
6 Тема 6 Прибыль и рентабельность 4 6 10   10   Лит., П.з., Д, Р.а.з. К Т  

Итого:

14 28 42 64 8

Экзамен

36 Экзамен

Всего по дисциплине

14 28 42 64 144


2019-11-13 182 Обсуждений (0)
III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: III. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...
Как распознать напряжение: Говоря о мышечном напряжении, мы в первую очередь имеем в виду мускулы, прикрепленные к костям ...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (182)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)