Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ



2019-11-13 172 Обсуждений (0)
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 0.00 из 5.00 0 оценок




Цель дисциплины

Целью учебной дисциплины «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)» является формирование базы теоретических знаний и комплекса практических навыков анализа экономико-технологического потенциала фирмы и управления его развитием, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

Учебные задачи дисциплины

Задачами дисциплины являются:

‒ формирование системы знаний о развитии и роли технологий в современной эконо

мике;

 

‒ приобретение умений использования принципов и моделей микроэкономики в ана-лизе экономического и технологического развития фирмы;

 

‒ овладение навыками моделирования влияния технического прогресса, демпинга и рекламы на цены и доход;

 

‒ изучение сущность, факторов и эволюционных этапов развития фирмы как экономи-ко-технологического комплекса;

 

‒ освоение навыков и умений стратегического и операционного управления экономи-ко-технологическим потенциалов фирмы;

 

‒ реализация приобретенных знаний при изучении других экономических дисциплин,

 

а также в решении практических задач и исследовании новых экономических явлений и про-цессов;

 

‒ развитие и формирование высокой нравственности, чувства патриотизма, трудолю-бия, самостоятельности и ответственности.

 

Место дисциплины в структуре ОПОП ВО (основной профессиональной образовательной программы высшего образования)

 

Дисциплина «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)», относится к вариативной  части учебного плана.

Дисциплина основывается на знании следующих дисциплин: Управление конкуренцией, Анализ экономического потенциала предприятия, Управление предприятием малого бизнеса.

Для успешного освоения дисциплины «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)», студент должен:

1. Знать:

- Основные экономические категории, законы и теории, их классификацию и способы определения;

—Процессы сбора, обработки, передачи и накопления информации, средств их реализации, программного обеспечения и технологии программирования;

—Математико—статистические и других методы анализа и прогнозирования деятельности организаций;

—Нормативно-правовую и методологическую базу управленческой и финансово-экономической деятельности организации.

(ОК-3, 6, ОПК – 3, ПК-3,4)

2. Уметь:

—Применять управленческие, экономические термины, законы и теории, анализировать и планировать финансово-экономические показатели;

—Использовать экономико-статистические, нормативные, математические и другие методы анализа и планирования деятельности организации;

—Использовать действующее законодательство (ГК,ТК,НК и др.).

(ОК-3,6, ОПК -2, 3, 4, ПК-1,2,3,4,5,6)

 

3. Владеть навыками:

—Использования качественных и количественных методов экономического анализа и планирования;

—Получения необходимой достоверной информации и применения ее при изучении финансово-экономической и хозяйственной деятельности организации;

—Работы с действующими законами и нормативами документами, необходимыми для осуществления профессиональной деятельности.

(ОК-3,6, ОПК -2, 3, 4, ПК-1,2,3,4,5,6)

 

 «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)» необходимо для дальнейшего изучения таких дисциплин, как: Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности, Девелопмент (на английском языке), Государственный экзамен

 

Требования к результатам освоения содержания дисциплины  

В результате освоения дисциплины должны быть сформированы следующие компетенции:

ОПК-2; ОПК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6

ОПК-2 - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен:

Знать: основы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач

Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

Владеть: способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач

 

ОПК-4 - способность находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовностью нести за них ответственность

В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен:

Знать: основы организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность;

Уметь: находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

Владеть: способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность

 

вид деятельности Аналитическая, научно-исследовательская деятельность

ПК-1 – способностью собрать и проанализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен:

Знать:  основы сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

Уметь: собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

Владеть: навыками сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов.

вид деятельности Расчетно-экономическая деятельность

ПК-2 – способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен:

1. Знать: типовые методики и действующие нормативно-правовые базы для расчета экономических и социально-экономические показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов

2. Уметь: на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов.

3. Владеть: способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов

 

вид деятельности Расчетно-экономическая деятельность

ПК 3-способностью выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен:

1. Знать: - необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, для их обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

2. Уметь: выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами

3. Владеть: навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов, обоснования их и представления результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами.

 

вид деятельности Аналитическая, научно-исследовательская деятельность

ПК-4 - способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:

1. Знать:  основы описания экономических процессов и явлений для построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов.

2. Уметь: на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты

3. Владеть: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты.

 

вид деятельности Аналитическая, научно-исследовательская деятельность

ПК-6 – способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен:

1.Знать: основы анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, тенденции изменения социально-экономических показателей

2.Уметь: способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей

3. Владеть: навыками анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей

Формы контроля

Текущий и рубежный контроль осуществляется лектором и преподавателем, ведущим практические  занятия, в соответствии с тематическим планом.

Промежуточная аттестация в 7 семестре экзамен

Результаты текущего контроля и промежуточной аттестации формируют рейтинговую оценку работы студента. Распределение баллов при формировании рейтинговой оценки работы студента осуществляется в соответствии с «Положением о рейтинговой системе оценки успеваемости и качества знаний студентов в федеральном государственном бюджетном образовательном учреждении высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова». Распределение баллов по отдельным видам работ в процессе освоения дисциплины «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)» осуществляется в соответствии с разделом VIII.


 

II. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

Содержание разделов дисциплины

 

№ п/п

Наименование раздела дисциплины (темы)

Содержание Формируемые компетенции Результаты освоения (знать, уметь, владеть, понимать) Образовательные технологии

1.

Тема 1Основные понятия управления экономико-технологическим развитием предприятия (организации) 1.Понятие организации (предприятия). 2.Предприятие как субъект и объект предпринимательской деятельности, его основные признаки. 3.Функции, выполняемые предприятием в сфере управления недвижимостью. 4.Нормативные и правовые акты регистрирующие деятельность предприятий. ОПК-2; ОПК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6   В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен: Знать: основы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Владеть: способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен: Знать: основы организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность; Уметь: находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность Владеть: способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: Знать:        основы сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Уметь: собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: навыками сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен: Знать: типовые методики и действующие нормативно-правовые базы для расчета экономических и социально-экономические показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Уметь: на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен: Знать: - необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, для их обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами  Уметь: выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Владеть: навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов, обоснования их и представления результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:  Знать: основы описания экономических процессов и явлений для построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов. Уметь: на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Владеть: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен: Знать: основы анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, тенденции изменения социально-экономических показателей Уметь: способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Владеть: навыками анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей Вопросы к дискуссиям, рефераты

2.

Тема 2Основные средства предприятия 1. Основные средства и основные фонды предприятия. 2. Структура основных фондов. 3. Классификация основных фондов. 4. Показатели, характеризующие состояние основных фондов и их использование. 5. Частные показатели использования основных фондов: экстенсивные и интенсивные. 6. Обобщающие показатели использования ОПФ, понятия и методы определения. 7. Износ основных фондов: моральный и физический. Методы оценки износа. 8. Источники формирования и восстановления основных фондов. 9. Амортизация, способы начисления амортизации. 10. Амортизационный фонд и его роль в экономике предприятия. ОПК-2; ОПК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6   В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен: Знать: основы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Владеть: способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен: Знать: основы организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность; Уметь: находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность Владеть: способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: Знать:        основы сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Уметь: собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: навыками сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен: Знать: типовые методики и действующие нормативно-правовые базы для расчета экономических и социально-экономические показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Уметь: на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен: Знать: - необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, для их обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами  Уметь: выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Владеть: навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов, обоснования их и представления результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:  Знать: основы описания экономических процессов и явлений для построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов. Уметь: на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Владеть: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен: Знать: основы анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, тенденции изменения социально-экономических показателей Уметь: способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Владеть: навыками анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей Вопросы к дискуссиям, рефераты

3.

Тема 3 Оборотные средства предприятия 1. Понятие, состав и структура оборотных средств предприятия. 2. Виды оборотных средств, их классификация. 3. Показатели использования оборотных средств предприятия: сущность, методика расчета, значение в повышении эффективности деятельности предприятия. 4. Источники формирования оборотных средств предприятия в современных условиях. 5. Ппланирование и нормирование оборотных средств предприятия. 6. Методы оценки производственных запасов. ОПК-2; ОПК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6   В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен: Знать: основы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Владеть: способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен: Знать: основы организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность; Уметь: находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность Владеть: способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: Знать:        основы сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Уметь: собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: навыками сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен: Знать: типовые методики и действующие нормативно-правовые базы для расчета экономических и социально-экономические показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Уметь: на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен: Знать: - необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, для их обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами  Уметь: выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Владеть: навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов, обоснования их и представления результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:  Знать: основы описания экономических процессов и явлений для построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов. Уметь: на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Владеть: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен: Знать: основы анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, тенденции изменения социально-экономических показателей Уметь: способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Владеть: навыками анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей Вопросы к дискуссиям, рефераты

4.

Тема 4 Трудовые ресурсы и затраты на персонал 1. Трудовые ресурсы, персонал предприятия понятия, показатели, характеризующие количество персонала, его стабильность и эффективность использования. 2. Структура персонала предприятия, и её характеристика. 3. Показатели, характеризующие использования персонала. 4. Производительность труда. 5. Системы и формы оплаты труда. ОПК-2; ОПК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6   В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен: Знать: основы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Владеть: способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен: Знать: основы организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность; Уметь: находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность Владеть: способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: Знать:        основы сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Уметь: собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: навыками сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен: Знать: типовые методики и действующие нормативно-правовые базы для расчета экономических и социально-экономические показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Уметь: на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен: Знать: - необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, для их обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами  Уметь: выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Владеть: навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов, обоснования их и представления результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:  Знать: основы описания экономических процессов и явлений для построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов. Уметь: на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Владеть: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен: Знать: основы анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, тенденции изменения социально-экономических показателей Уметь: способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Владеть: навыками анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей Вопросы к дискуссиям, рефераты

5.

Тема 5 Расходы предприятий 1. Расходы предприятий: понятие, состав и структура. 2. Себестоимость продукции: сущность и значение себестоимости, классификация затрат на производство, методы калькулирования себестоимости продукции. 3. Особенности формирования затрат в торговле. 4. Анализ и планирование расходов предприятия. ОПК-2; ОПК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6   В результате освоения компетенции ОПК- 2 студент должен: Знать: основы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Владеть: способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач В результате освоения компетенции ОПК- 4 студент должен: Знать: основы организационно-управленческих решений в профессиональной деятельности и готовности нести за них ответственность; Уметь: находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность Владеть: способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность В результате освоения компетенции ПК-1 студент должен: Знать:        основы сбора исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Уметь: собирать и анализировать исходные данные, необходимые для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: навыками сбора и анализа исходных данных, необходимых для расчета экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов. В результате освоения компетенции ПК-2 студент должен: Знать: типовые методики и действующие нормативно-правовые базы для расчета экономических и социально-экономические показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов Уметь: на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитывать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов. Владеть: способностью на основе типовых методик и действующей нормативно-правовой базы рассчитать экономические и социально-экономические показатели, характеризующие деятельность хозяйствующих субъектов В результате освоения компетенции ПК-3 студент должен: Знать: - необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, для их обоснования и представления результатов работы в соответствии с принятыми в организации стандартами  Уметь: выполнять необходимые для составления экономических разделов планов расчеты, обосновывать их и представлять результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами Владеть: навыками выполнения необходимых для составления экономических разделов планов расчетов, обоснования их и представления результаты работы в соответствии с принятыми в организации стандартами. В результате освоения компетенции ПК-4 студент должен:  Знать: основы описания экономических процессов и явлений для построения стандартных теоретических и эконометрических моделей, анализа и содержательного интерпретирования полученных результатов. Уметь: на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты Владеть: способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты. В результате освоения компетенции ПК-6 студент должен: Знать: основы анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, тенденции изменения социально-экономических показателей Уметь: способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей Владеть: навыками анализа и интерпретирования данных отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявления тенденций изменения социально-экономических показателей Вопросы к дискуссиям, рефераты

6.

Тема 6 Прибыль и рентабельность 1. Определение и экономическая сущность доходов предприятия. 2. Виды доходов: доход от продаж, доход от участия в других организациях, прочие доходы. 3. Анализ доходности. 4. Понятие прибыль как экономическая категория: понятие, сущность, функции и источники формирования прибыли. 5. Виды прибыли: прибыль от продаж, валовая прибыль, прибыль до налогообложения, чистая прибыль. 6. Показатели рентабельности. 7. Пути повышения рентабельности предприятий. 9. Расчёт точки безубыточности. ОПК-2; ОПК-4; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-6   В результате освоения компетенции  ОПК- 2 студент должен: Знать: основы сбора, анализа и обработки данных, необходимых для решения профессиональных задач Уметь: осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач Владеть: способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, нео


2019-11-13 172 Обсуждений (0)
I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: I. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (172)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)