Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Пример экзаменационного билета в Приложении 1



2019-11-13 212 Обсуждений (0)
Пример экзаменационного билета в Приложении 1 0.00 из 5.00 0 оценок




 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

 

Примерный перечень оценочных средств

 

Наименование оценочного средства Характеристика оценочного средства Представление оценочного средства в ФОС Методы оценки результатов
1 Деловая/ролевая игра Совместная деятельность группы обучающихся и преподавателя под управлением преподавателя с целью решения учебных и профессионально-ориентированных задач путем игрового моделирования реальной проблемной ситуации. Позволяет оценивать умение анализировать и решать типичные профессиональные задачи. Тема (проблема), концепция, роли и ожидаемый результат по каждой игре экспертный
2 Кейс-задание Проблемное задание, в котором обучающемуся предлагают осмыслить реальную профессионально-ориентированную ситуацию, необходимую для решения данной проблемы. Задания для решения кейс-задания экспертный
3 Кейс-проект Конечный продукт, получаемый в результате планирования и выполнения комплекса учебных и исследовательских заданий. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Может выполняться в индивидуальном порядке или группой обучающихся. Темы групповых и/или индивидуальных проектов экспертный
5 Решение ситуационных задач, заданий, расчетно-графических работ Позволяют оценивать знание фактического материала (базовые понятия, алгоритмы, факты) и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объектов изучения в рамках определенного раздела дисциплины;   Комплект задач и заданий экспертный / электронный
6 Тест Средство, позволяющее оценить уровень знаний обучающегося путем выбора им одного из нескольких вариантов ответов на поставленный вопрос. Возможно использование тестовых вопросов, предусматривающих ввод обучающимся короткого и однозначного ответа на поставленный вопрос. Тестовые задания экспертный / электронный
7 Индивидуальное задание (презентация) Творческое задание по проблемным вопросам, изучаемой дисциплины. Позволяет оценить умения обучающихся самостоятельно конструировать свои знания в процессе решения практических задач и проблем, ориентироваться в информационном пространстве и уровень сформированности аналитических, исследовательских навыков, навыков практического и творческого мышления. Темы докладов-презентаций экспертный

 

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций

Формирование балльной оценки по дисциплине «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)»

В соответствии с «Положением о многобалльной (100-балльной) шкале оценки знаний при промежуточной аттестации обучающихся по образовательным программам, реализуемым на основе ФГОС ВО» Кемеровского института (филиала) РЭУ им. Г.В. Плеханова распределение баллов осуществляется следующим образом:

Виды работ Максимальное количество баллов
Посещаемость 20
Текущий и рубежный контроль 20
Творческий рейтинг 20
Промежуточная аттестация (экзамен/ зачет) 40
ИТОГО 100

 

Посещаемость

В соответствии с утвержденным учебным планом по направлению «Менеджмент» профиль «Управление объектами недвижимости» по дисциплине предусмотрено:

· семестр 6 – 14 часов лекционных, 28 часов практических занятий. За посещение 1 занятия (пара) студент набирает 0,95 балла.

2. Текущий и рубежный контроль. Расчет баллов по результатам текущего и рубежного контроля:

 

Форма контроля Наименование раздела/ темы, выносимых на контроль Форма проведения контроля (тест, контр. работа и др. виды контроля в соответствии с Положением) Количество баллов, максимально

Текущий и рубежный контроль

Тема 1 Основные понятия управления экономико-технологическим развитием предприятия (организации) Лит.; П.з. 1,5
Тема 2Основные средства предприятия Лит.; Кейс; Т.; П.з. 4,5
Тема 3 Оборотные средства предприятия Лит.; П.з. 1,5
Тема 4 Трудовые ресурсы и затраты на персонал Лит.; Кейс; Т.; Р.а.з. 5
Тема 5 Расходы предприятий Лит.; Кейс; Р.а.з. 4,5
Тема 6 Прибыль и рентабельность Лит.; Т.; П.з. 0,5
Всего 20

 

 

1. Творческие баллы

Результат распределения баллов за соответствующие виды работ представляется в виде следующей таблицы:

 

Наименование раздела/ темы дисциплины Вид работы Количество баллов
Студенческий научный клуб «Аналитик-исследователь» Участие в Круглом столе 5-10
Участие в творческой и спортивной жизни вуза, олимпиадах Подтверждение (диплом, грамота) 5-10
ИТОГО 20

 

 

2. Промежуточная аттестация

Зачет по результатам изучения учебной дисциплины «Управление экономико-технологическим развитием предприятия (организации)» проводится по электронному тесту, включающему теоретические вопросы и практические задания. Оценка по результатам тестирования выставляется по следующим критериям:

· правильный ответ на первый вопрос – 15 б.;

· правильный ответ на второй вопрос – 15 б.;

· правильное решение задачи/теста – 10 б.

 

В случае частично правильного ответа на вопрос или решение задачи, студенту начисляется определяемое преподавателем количество баллов.

Итоговый балл формируется суммированием баллов за промежуточную аттестацию и баллов, набранных перед аттестацией. Приведение суммарной балльной оценки к четырехбалльной шкале производится следующим образом:

Оценка по результатам экзамена выставляется по следующим критериям:

40 баллов ставится студенту, проявившему всесторонние и глубокие знания изучаемого материала и дополнительной литературы, обнаружившему творческие способности в понимании, изложении и практическом использовании материала.

25 баллов ставится студенту, проявившему полное знание изучаемого материала, освоившему основную литературу, обнаружившему устойчивый характер знаний и умений, а также способному к самостоятельному их применению и обновлению в ходе последующего обучения и практической работы.

10 баллов ставится студенту, проявившему знания основного минимума изучаемого материала в объеме, необходимом для последующего обучения и предстоящей практической деятельности, знакомому с основной литературой, допустившему неточности в ответах и/или давшему неполные ответы экзаменатору.

Менее 10 баллов ставится студенту, обнаружившему существенные пробелы в знании основного материала, допустившему принципиальные ошибки, которые не позволяют ему продолжить обучение или приступить к практической работе без дополнительной подготовки по данной дисциплине.

 

Итоговый балл формируется суммированием баллов за промежуточную аттестацию и баллов, набранных перед аттестацией. Приведение суммарной балльной оценки к четырехбалльной шкале производится следующим образом:

 



2019-11-13 212 Обсуждений (0)
Пример экзаменационного билета в Приложении 1 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Пример экзаменационного билета в Приложении 1

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (212)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)