Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Обновление и печать данных



2019-11-13 238 Обсуждений (0)
Обновление и печать данных 0.00 из 5.00 0 оценок




    При добавлении или изменении данных в таблице в новом отчете будут отображаться обновленные данные. Щелкните по значку Отчеты и дважды щелкните по последнему сохраненному отчету. Создается новый документ Writer, в котором отображаются новые данные.

    Для печати отчета выберите в документе Writer команду Файл - Печать.

 

Порядок выполнения работы

Задание. Отредактируйте созданный ранее отчет Возврат книг.

    1. В левой части рабочего поля базы данных выберем объект Отчеты, на поле отчетов выберем ранее созданный отчет Возврат книг, щелкнем по нему правой кнопкой мыши, в появившемся контекстном меню выберем пункт Правка.

2. Откроется окно текстового редактора Writer. С помощью стандартных приемов форматирования настройте ширину столбцов для более удобного просмотра данных (рис.45).

 

 

                                        4. Отчет по работе

Распечатка откорректированного отчета

 

 

Рис. 45

 

 


Задание 12

ИМПОРТ ДАННЫХ В БАЗУ ДАННЫХ OPENOFFICE BASE ИЗ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ

 

Цель работы

    Научиться импортировать данные в базу из внешних источников.

 

Основные теоретические положения

    Импорт текстовых файлов, электронных таблиц и адресной книги может осуществляться исключительно в режиме "только для чтения".

    При импорте из текстового файла или электронной таблицы в первой строке должна располагаться информация заголовка. Вторая строка файла является первой строкой с данными. Формат каждого поля во второй строке определяет формат для всего столбца. При импорте в базу все форматирование из файла электронной таблицы утрачивается.

    Например, для обеспечения текстового формата первого столбца следует удостовериться в наличии текста в первом поле первой строки данных. Если в поле первой строки данных имеется число, для всего столбца задается числовой формат, и в этом столбце будут представлены только числа (без текста).

 

Порядок выполнения работы

Задание. Произведите импорт данных из файла электронной таблицы Excel в базу данных Access/

Выполнение задания

1. Откройте полученный у преподавателя файл электронной таблицы Импорт. Выделите четыре первых столбца и нажмите на панели инструментов кнопку Копировать.

2. Перейдите в файл базы данных Студенческий абонемент, выберите объект Таблицы.

3. Нажмите  кнопку Вставить - появиться диалоговое окно Копирование.

4. В диалоговом окне отметим пункт Копирование и нажмем кнопку Дальше (рис. 46).

5. Открывается диалоговое окно Соответствие полей (рис. 47). Проверим соответствие полей исходной таблицы и формируемой таблицы и нажмем кнопку Готово.

6. Откроем таблицу базы данных Каталог книг. Убеждаемся, что количество книг в списке существенно увеличилось (рис. 48), то есть импортирование прошло успешно.

 

Рис. 46

Рис. 47

 

 

Рис. 48

 

Отчет по работе

Распечатка импортированной таблицы

 

Раздел 2.



2019-11-13 238 Обсуждений (0)
Обновление и печать данных 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Обновление и печать данных

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы...
Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние...
Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)