Обновление и печать данных
При добавлении или изменении данных в таблице в новом отчете будут отображаться обновленные данные. Щелкните по значку Отчеты и дважды щелкните по последнему сохраненному отчету. Создается новый документ Writer, в котором отображаются новые данные. Для печати отчета выберите в документе Writer команду Файл - Печать.
Порядок выполнения работы Задание. Отредактируйте созданный ранее отчет Возврат книг. 1. В левой части рабочего поля базы данных выберем объект Отчеты, на поле отчетов выберем ранее созданный отчет Возврат книг, щелкнем по нему правой кнопкой мыши, в появившемся контекстном меню выберем пункт Правка. 2. Откроется окно текстового редактора Writer. С помощью стандартных приемов форматирования настройте ширину столбцов для более удобного просмотра данных (рис.45).
4. Отчет по работе Распечатка откорректированного отчета
Рис. 45
Задание 12 ИМПОРТ ДАННЫХ В БАЗУ ДАННЫХ OPENOFFICE BASE ИЗ ВНЕШНИХ ИСТОЧНИКОВ
Цель работы Научиться импортировать данные в базу из внешних источников.
Основные теоретические положения Импорт текстовых файлов, электронных таблиц и адресной книги может осуществляться исключительно в режиме "только для чтения". При импорте из текстового файла или электронной таблицы в первой строке должна располагаться информация заголовка. Вторая строка файла является первой строкой с данными. Формат каждого поля во второй строке определяет формат для всего столбца. При импорте в базу все форматирование из файла электронной таблицы утрачивается. Например, для обеспечения текстового формата первого столбца следует удостовериться в наличии текста в первом поле первой строки данных. Если в поле первой строки данных имеется число, для всего столбца задается числовой формат, и в этом столбце будут представлены только числа (без текста).
Порядок выполнения работы Задание. Произведите импорт данных из файла электронной таблицы Excel в базу данных Access/ Выполнение задания 1. Откройте полученный у преподавателя файл электронной таблицы Импорт. Выделите четыре первых столбца и нажмите на панели инструментов кнопку Копировать. 2. Перейдите в файл базы данных Студенческий абонемент, выберите объект Таблицы. 3. Нажмите кнопку Вставить - появиться диалоговое окно Копирование. 4. В диалоговом окне отметим пункт Копирование и нажмем кнопку Дальше (рис. 46). 5. Открывается диалоговое окно Соответствие полей (рис. 47). Проверим соответствие полей исходной таблицы и формируемой таблицы и нажмем кнопку Готово. 6. Откроем таблицу базы данных Каталог книг. Убеждаемся, что количество книг в списке существенно увеличилось (рис. 48), то есть импортирование прошло успешно.
Рис. 46 Рис. 47
Рис. 48
Отчет по работе Распечатка импортированной таблицы
Раздел 2.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (238)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |