Решение задач линейного программирования (транспортная задача).
Задание. Определить оптимальный план перевозок деталей с пяти производственных подразделений, в четыре торговые точки. Если 1-ая торговая точка может принять 1800 деталей, 2-ая – 2500., 3-я – 1500, 4-ая – 2200 деталей, а производственные подразделения могут предоставить 2800 деталей, 1100, 1200, 1400 и 1500 деталей соответственно. Расстояние между производственными подразделениями и торговыми точками указано в таблице ниже:
Решение. 1) Перенесите вышеуказанную таблицу на Лист 4 Вашей книги. Если его нет, то создайте и переименуйте его в «Поставки». 2) Дополните таблицу данными:
3) В меню Сервис выберите команду Поиск решения и заполните поля этого окна и запустите на выполнение, при этом учитывайте, что целью является минимизация затрат, то есть будете ссылаться на ячейку F 16, в которой рассчитывается величина тонно-километров. Также необходимо указать в Параметрах не отрицательность элементов и линейность модели. В результате Вы получите таблицу данных, содержащую решение задачи: Что нужно знать и уметь. 1) Знать приемы работы с инструментами меню Сервис такими как: таблица подстановки, подбор параметра, поиск решения, сценарии. 2) Уметь решать задачи экономико-математического моделирования с использование MS Excel. 3) Уметь работать с инструментом «Подбор параметра», «Поиск решения», «Таблицы подстановки». 4) Уметь создавать Сценарии, выводить сценарии в виде отчетов. Занятие 7. Обмен данными между приложениями и их последующее форматирование. Гиперссылки Цель. Научиться импортировать и экспортировать данные из MS Excel. Задачи. Изучить и научиться пользоваться инструментами меню Данные «Текст по столбцам», меню Формат «Лист/Подложка…» и Вставка «Гиперссылка…».
Содержание занятия: 1. Импорт данных из MS Word и их последующее редактирование и обратно. 2. Вставка подложки и отключение сетки. 3. Настройка гиперссылок и использование панели инструментов Веб-узел для навигации в документе. Задание. 1. Откройте Вашу папку и создайте документ ЛПЗ 7-ИвановИИ (замените фамилию и инициалы на Ваши). Заполните свойства документа соответствующими данными. Откройте файл Занятие 7 из вспомогательных документов на диске к методическому указанию. Скопируйте его содержимое и вставьте на первый лист Вашей книги, переименовав его в «Личные данные. В результате вы получите таблицу вида:
Для того чтобы данные были размещены по столбцам, а не только по строчкам необходимо воспользоваться инструментом Текст по столбцам… меню Данные. В результате запуститься окно Мастера текстов, в котором на первом шаге указывается, имеются ли разделители по тексту или фиксированной ширины.
На втором шаге производится ручная корректировка границ будущих столбцов.
На третьем – указывается тип данных.
В результате вы получите таблицу вида: Скорректируйте ширину столбцов так, чтобы было видно их содержимое. Наложите границы на заполненные ячейки. Вставьте подложку (выберите самостоятельно рисунок в академической сети) и отключите сетку, воспользовавшись кнопкой сетка на панели инструментов Форматирование. Подложка накладывается в меню Формат/Лист командой «Подложка…».
В результате у Вас должно получиться примерно следующее:
Популярное: Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (183)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |