Выполнение контрольной работы и самостоятельная работа по изучению ПМ
Студент – заочник должен получить теоретические знания в соответствии с программой по специальности, уметь применять эти знания в практической деятельности, действовать самостоятельно, эффективно, в соответствии с поставленными задачами. Согласно учебному плану, студенты-заочники выполняют домашнюю контрольную работу в сроки, установленные учебным графиком, а также составляют письменный конспект по темам вынесенным на самостоятельное изучение. Цель выполнения контрольной работы и составления конспекта – научить студентов самостоятельно пользоваться учебной и нормативной литературой, приобрести навыки письменно излагать материал по конкретным вопросам, которые могут возникнуть в практической деятельности. Задание для выполнения контрольных работ разработано в 30 вариантах В каждом варианте содержатся теоретические вопросы и задачи. Вариант определяется двумя последними цифрами личного шифра студента по студенческому билету. Перед выполнением контрольной работы студенту необходимо внимательно изучить методические указания к темам и рекомендуемую литературу, в соответствии с программой. Контрольная работа и конспект представляется в виде творческой работы студента. Используя конкретный фактический материал (предприятия, подразделения, фирмы) и теоретический материал из учебной литературы по соответствующим темам задания, необходимо представить обоснованные размышления по вопросам. Ответы на вопросы должны быть полными и конкретными. Для их обоснования необходимо применять современные методы решения каждого вопроса с учетом передового опыта и научно-технической документации. Перед решением задачи необходимо записать её условие. Решения задачи следует пояснять. При выполнении контрольной работы и составления конспекта придерживаются следующих правил: - подобрать материал, соответствующий содержанию вопроса используя рекомендуемую литературу; - затем своими словами изложить теоретическую часть вопроса (не допуская дословного переписывания текстов из учебников, брошюр, статей); - привести практические примеры. Используя конкретный материал на рабочем месте или же конкретные жизненные ситуации; - в конце работы сделать выводы. Темы для составления конспекта самостоятельного изучения учебного материала (составляется всеми студентами письменно или печатно в отдельной тетради и сдается вместе с контрольной работой): Темы для самостоятельной работы по разделам ПМ: 1. Теоретические основы очистки азотоводородной смеси растворами моноэтаноламина, промывки жидким азотом, метанирования, с применением катализатора. Технологические схемы. 2. Окисление сернистого ангидрида до серного. Теоретические основы процесса. Технологическая схема контактного отделения методом одинарного и двойного контактирования. Абсорбация серного ангидрида. Химизм процесса, принцип работы оборудования, схема абсорбционного отделения. 3. Микроудобрения, их ассортимент: борные, молибденовые, цинковые, медные, марганцевые. Макроудобрения с добавлением микродобавки. Классификация комплексных удобрений. Сложные удобрения на основе фосфорной кислоты и азотной кислот аммиаком. Фосфаты аммония: свойства, применение, теоретические основы производства. 4. Классификация калийных удобрений; калийные сырьевые источники, их характеристика и сравнение. Калий хлористый: агрохимические и физико-химические свойства. Методы производства. Конверсионные способы получения сульфата калия. 5. Азотные удобрения, их формы. Производство аммиачной селитры. Ее свойства, способы снижения слеживаемости. Технологическая схема производства аммиачной селитры с одностадийной упаркой; режим работы основного оборудования. Производство карбамида. Производство сульфата аммония из аммиака коксового газа. Физико-химические основы, технологические схемы, режим и аппаратурное оформление сатураторного и бессатураторного способов производства. 6. Классификация минеральных удобрений. Общие закономерности и основные принципы переработки минерального сырья для получения неорганических продуктов. Очистка азотоводородной смеси от оксида углерода (II) и (IV). 7. Жидкие азотные удобрения. Физико-химические свойства и способы производства. Калийные удобрения. Методы выделения хлорида калия из сильвинита: галлургический и флотационный. Физико-химические основы разделения смеси природных солей методом избирательного растворения. 8. Общие принципы оказания первой помощи. Приёмы оказания первой помощи. Источники и виды освещения, применяемые на производстве, их достоинства и недостатки. 9. Защита от загрязнения воздушной среды: вентиляция и системы вентиляции, основные методы и средства очистки воздуха от вредных веществ. Защита от загрязнения водной среды: методы и средства очистки воды, обеспечение качества питьевой воды. Средства индивидуальной защиты человека от химических и биологических негативных факторов.
Популярное: Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (177)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |