Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Функциональные требования.



2019-11-13 260 Обсуждений (0)
Функциональные требования. 0.00 из 5.00 0 оценок




Для успешного достижения целей противопожарной защиты судна вводятся следующие требования:

.1 разделение судна на главные вертикальные зоны конструктивными элементами с тепловой изоляцией и без нее;

.2 отделение жилых помещений от других помещений судна конструктивными элементами с тепловой изоляцией и без нее;

.3 ограничение применения горючих материалов;

.4 обнаружение любого пожара в зоне его возникновения;

.5 ограничение распространения и тушение любого пожара в местах его возникновения;

.6 защита путей эвакуации и доступов для борьбы с пожаром;

.7 готовность средств пожаротушения к быстрому применению;

.8 сведение к минимуму возможности воспламенения паров воспламеняющихся грузов.

(SOLAS 74, Глава II-2, Часть А, Правило 2).

 

 

Название противопожарных конструкций класса “А” и требования к ним.

Конструкций класса “А” называются огнестойкими.

Перекрытия класса “A”: переборки  и палубные перекрытия, разделяющие жилые и служебные помещения от машинного отделения, камбуза, составляют границы всех операционных центров судна, трапповые перегородки и границы грузовых помещений.

Перекрытия класса “A” представляют собой перекрытия, образованные переборками и палубами, отвечающие следующим критериям:

1. изготовлены из стали;

2. имели усиленные элементы жесткости;

3. изолированы одобренными негорючими материалами таким образом, чтобы средняя температура на стороне, противоположной огневому воздействию не повышалась выше, чем на 140°С по сравнению с первоначальной; и чтобы ни в одной точке, включая, включая соединения температура не повышалась выше 180°С по сравнению с первоначальной

в пределах промежутков времени, указанных ниже:

Class ― “A” - 60 - 60 min

Class ― “A” - 30 - 30 min

Class ― “A” - 15 - 15 min

Class ― “A” - 0 - 0 min.

4. Сконструированы так, чтобы не допускать прохождение дыма или пламени до конца 60-ти минутного стандартного теста.

 

Название противопожарных конструкций класса “В” и требования к ним.

 

Перекрытия класса “B” называются огне задерживающими.

Это переборки и палубные перекрытия, разделяющие каюты и коридоры, а также переборки между каютами,  представляют собой перекрытия, образованные переборками, палубами, подволоками или зашивками, отвечающие следующим критериям:

1. изготовленные из одобренных негорючих материалов;

2. изолированы одобренными материалами таким образом, чтобы средняя температура на стороне, противоположной огневому воздействию, не повышалась выше, чем на 140°С по сравнению с первоначальной; и чтобы ни в одной точке, включая, включая соединения температура не повышалась выше 225°С по сравнению с первоначальной в пределах промежутков времени, указанных ниже:

Class ― “В” - 15 -15 min

Class ― “В” - 0 - 0 min.

3. Сконструированы так, чтобы не допускать прохождение пламени до конца 30-ти

минутного стандартного теста.

 

Название противопожарных конструкций класса “С” и требования к ним.

Перекрытия класса “B” называются негорючими материалами.

Перекрытия класса “С”: перекрытия, изготовленные из негорючих материалов, к которым не предъявляются требования по непроницаемости дыма и пламени и перепаду температур.

Негорючие материалы – материалы, которые при нагревании до 750°С не горят и не выделяют горючих газов в количестве, достаточном для самовоспламенения. Материалы, не удовлетворяющие этим требованиям, считаются горючими. На судах с горизонтальным способом погрузки, где установка вертикальных перекрытий невозможна, вместо огнестойких переборок применяется система водяных завес, препятствующих распространению огня.

 

Системы обнаружения пожаров и сигнализации.

 

Системы обнаружения пожаров и сигнализации устанавливаются на судах с целью обнаружения пожара в помещении его возникновения и обеспечения сигнализации для безопасного выхода наружу и деятельности по борьбе с пожаром. Для достижения этой цели должны учитываться следующие функциональные требования:

 

.1 Стационарные системы обнаружения пожаров и пожарной сигнализации должны соответствовать характеру помещения, с учетом возможного распространения огня и возможного образования дыма и газов;

 

.2 Кнопки ручных пожарных извещателей (manually operated  call points) должны быть так эффективно расположены, чтобы обеспечивалась их постоянная готовность к работе и легкая доступность;

 

.3 Служба противопожарных обходов судна обеспечит эффективные меры по обнаружению пожаров и оповещению навигационного Мостика и пожарных бригад”.

(СОЛАС 74, Глава II-2, Правило 7).

 

Применяются следующие системы обнаружения пожара:

 

Спринклерные системы (Функция обнаружения пожара). Sprinkler System (Fire detection function).

Автоматическая спринклерная система пожаротушения и сигнализации обнаружения пожара устанавливается на судне так, чтобы защищать жилые помещения, камбузы и иные служебные помещения, за исключением помещений, которые не представляют значительной пожароопасности (пустые помещения, санитарные помещения и т.д.).

 



2019-11-13 260 Обсуждений (0)
Функциональные требования. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Функциональные требования.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (260)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.008 сек.)