Зарубежный опыт оплаты труда.
На зарубежный предприятиях вознаграждение работников физического труда называется зарплатой, а умственного труда – жалованием. Уровень зарплаты рабочих определяется соглашением профсоюза рабочих и союза работодателей. Выплата жалования устанавливается путём индивидуальных переговоров между работником и работодателем. В заработной плате используются следующие поощрения: · платежи в пенсионный фонд; · участие в прибыли компании; · оплата транспортных расходов; · скидки на покупку товаров; · помощь в обучении; · страхование жизни. Маркетинг, его основы. Концепции маркетинга Маркетинг и его основы. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством товара. Нужда – это чувство нехватки чего-либо. Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности соответствуют укладу данного общества. Спрос – это потребность, подкреплённая покупательской способностью. Способность – это наличие денег. Для удовлетворения человеческих потребностей необходимы товары. Товар – это продукт человеческого труда, способный удовлетворять потребности или нужды, предлагаемый рынком. Цели системы маркетинга: · Достижение максимально возможного потребления; · Представление максимально широкого выбора; · Максимальное повышение качества жизни; · Достижение максимальной потребительской удовлетворённости. Концепции маркетинга. Существуют пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность: 1. Концепция совершенствования производства. Она утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Поэтому руководительство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства. Этой концепции придерживается Генри Форд. Используя специализацию, он снизил стоимость товара, и его автомобиль стал воистину народным. 2. Концепция совершенствования товара. Она утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество. Иногда эта концепция может привести к маркетинговой близорукости. Продавец упускает из вида нужных клиентов. Например, производители поездов и мышеловок. 3. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Она утверждает, что потребители не будут покупать товары в достаточном количестве без усилий в сфере сбыта и стимулировании продаж (предвыборные компании, страхование). 4. Концепция маркетинга. Она утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей клиентов и удовлетворение их более эффективным способом, чему у конкурентов. Лозунг: «Отыщите потребности и удовлетворите их». 5. Концепция социально-этичного маркетинга. Она утверждает, что задачей организации является определение нужд и потребностей клиентов и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективным способом, чем у конкурентов с одновременным сохранением благополучия потребителей и общества в целом.
Например, товары, продаваемые с зелёным ярлычком. Функции маркетинга. Реклама Реклама. Реклама (лат. – выкрикиваю) – это открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей о достоинствах товара и заслугах самой фирмы. Реклама выполняет две функции: 1. Оповещение потенциальных покупателей о наличии товара и его свойствах. 2. Пропаганда товара с целью увеличения объёмов продаж. Виды рекламы: · Прямая реклама (по почте) – это распространяемые рекламные материалы. · Реклама в прессе (в газетах, журналах, справочниках, телефонных книгах). · Проспекты, каталоги, буклеты, открытки, календари и т.д. · Экранная реклама (телевидение, кино). · Наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электронные табло, витрины). · Реклама на транспорте (надписи на поверхности транспортных средств, объявления в салонах). · Реклама в местах продаж (витрины магазинов, вырезки в упаковках). · Реклама самой фирмы, её стиля, товарного знака и т.д. Требования к рекламе: · гибкость, своевременность; · широкий охват национальных и местных рынков; · массовое признание и принятие; · высокая достоверность; · высокая степень воздействия; · по возможности низкая стоимость; · благопристойность. Функции маркетинга. Аналитическая Цель: Обеспечение комфортной информационной среды для принятия управленческих решений. Реализация: Создание информационной системы маркетинга на фирме. Систематическая оценка степени соответствия предложений фирмы запросам группы потребителей. Выработка рекомендаций и прогнозирование. Товарная Цель: Повышение конкурентоспособности продукции фирмы на целевых рынках. Реализация: Защита интересов потребителя на предприятии. Оптимизация товарной номенклатуры. Маркетинговое обоснование цен на продукцию фирмы. Сбытовая Цель: Маркетинговая поддержка сбыта. Реализация: Разработка и оптимизация каналов сбыта продукции фирмы. Прогноз сбыта. Информирование и убеждение целевых потребителей относительно преимуществ предложений фирмы. Организационная Цель: Установление целей фирмы и контроль за их достижением. Реализация: Стратегическое планирование на уровне высшего руководства фирмы. Оперативное планирование маркетинга на уровне исполнительного менеджмента. Осуществление маркетингового контроля. Этапы маркетинга. 1. Этап сбытового маркетинга (с начала до 70-х г.г. 20 в.). Маркетинг ассоциировался со сбытом производимой продукции. Он представлял собой предпринимательскую деятельность, связанную с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю. Перед предпринимателями стоял вопрос: «Как продать то, что производится?» 2. Этап товарного маркетинга (с конца 40-х до начала 70-х г.г. 20 в.). · высокие темпы расширения масштабов производства на более высокой стадии научно-технического прогресса; · организация новых и новейших производств и высоких технологий; · расширение международного разделения труда; стали охватывать и сферу производства товара. 3. Этап потребительского маркетинга. Появление на рынках огромного количества товарной продукции. Создание на базе новых технологий и достижения в области управления производственными процессами. У потребителей проблема выбора нужной продукции. 4. Этап комплексного систематизированного маркетинга.
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |