Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Зарубежный опыт оплаты труда.



2019-11-20 191 Обсуждений (0)
Зарубежный опыт оплаты труда. 0.00 из 5.00 0 оценок




На зарубежный предприятиях вознаграждение работников физического труда называется зарплатой, а умственного труда – жалованием.

Уровень зарплаты рабочих определяется соглашением профсоюза рабочих и союза работодателей. Выплата жалования устанавливается путём индивидуальных переговоров между работником и работодателем.

В заработной плате используются следующие поощрения:

· платежи в пенсионный фонд;

· участие в прибыли компании;

· оплата транспортных расходов;

· скидки на покупку товаров;

· помощь в обучении;

· страхование жизни.

Маркетинг, его основы. Концепции маркетинга

Маркетинг и его основы.

Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством товара.

Нужда – это чувство нехватки чего-либо.

Потребность – это нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида. Потребности соответствуют укладу данного общества.

Спрос – это потребность, подкреплённая покупательской способностью.

Способность – это наличие денег. Для удовлетворения человеческих потребностей необходимы товары.

Товар – это продукт человеческого труда, способный удовлетворять потребности или нужды, предлагаемый рынком.

Цели системы маркетинга:

· Достижение максимально возможного потребления;

· Представление максимально широкого выбора;

· Максимальное повышение качества жизни;

· Достижение максимальной потребительской удовлетворённости.

Концепции маркетинга.

Существуют пять основных подходов, на основе которых коммерческие организации ведут свою маркетинговую деятельность:

1. Концепция совершенствования производства. Она утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Поэтому руководительство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства. Этой концепции придерживается Генри Форд. Используя специализацию, он снизил стоимость товара, и его автомобиль стал воистину народным.

2. Концепция совершенствования товара. Она утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество. Иногда эта концепция может привести к маркетинговой близорукости. Продавец упускает из вида нужных клиентов. Например, производители поездов и мышеловок.

3. Концепция интенсификации коммерческих усилий. Она утверждает, что потребители не будут покупать товары в достаточном количестве без усилий в сфере сбыта и стимулировании продаж (предвыборные компании, страхование).

4. Концепция маркетинга. Она утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд и потребностей клиентов и удовлетворение их более эффективным способом, чему у конкурентов. Лозунг: «Отыщите потребности и удовлетворите их».

5. Концепция социально-этичного маркетинга. Она утверждает, что задачей организации является определение нужд и потребностей клиентов и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективным способом, чем у конкурентов с одновременным сохранением благополучия потребителей и общества в целом.

          

Например, товары, продаваемые с зелёным ярлычком.

Функции маркетинга. Реклама

Реклама.

Реклама (лат. – выкрикиваю) – это открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей о достоинствах товара и заслугах самой фирмы.

Реклама выполняет две функции:

1. Оповещение потенциальных покупателей о наличии товара и его свойствах.

2. Пропаганда товара с целью увеличения объёмов продаж.

Виды рекламы:

· Прямая реклама (по почте) – это распространяемые рекламные материалы.

· Реклама в прессе (в газетах, журналах, справочниках, телефонных книгах).

· Проспекты, каталоги, буклеты, открытки, календари и т.д.

· Экранная реклама (телевидение, кино).

· Наружная реклама (крупногабаритные плакаты, электронные табло, витрины).

· Реклама на транспорте (надписи на поверхности транспортных средств, объявления в салонах).

· Реклама в местах продаж (витрины магазинов, вырезки в упаковках).

· Реклама самой фирмы, её стиля, товарного знака и т.д.

Требования к рекламе:

· гибкость, своевременность;

· широкий охват национальных и местных рынков;

· массовое признание и принятие;

· высокая достоверность;

· высокая степень воздействия;

· по возможности низкая стоимость;

· благопристойность.

Функции маркетинга.

Аналитическая

Цель: Обеспечение комфортной информационной среды для принятия управленческих решений.

Реализация: Создание информационной системы маркетинга на фирме. Систематическая оценка степени соответствия предложений фирмы запросам группы потребителей. Выработка рекомендаций и прогнозирование.

Товарная

Цель: Повышение конкурентоспособности продукции фирмы на целевых рынках.

Реализация: Защита интересов потребителя на предприятии. Оптимизация товарной номенклатуры. Маркетинговое обоснование цен на продукцию фирмы.

Сбытовая

Цель: Маркетинговая поддержка сбыта.

Реализация: Разработка и оптимизация каналов сбыта продукции фирмы. Прогноз сбыта. Информирование и убеждение целевых потребителей относительно преимуществ предложений фирмы.

Организационная

Цель: Установление целей фирмы и контроль за их достижением.

Реализация: Стратегическое планирование на уровне высшего руководства фирмы. Оперативное планирование маркетинга на уровне исполнительного менеджмента. Осуществление маркетингового контроля.

Этапы маркетинга.

1. Этап сбытового маркетинга (с начала до 70-х г.г. 20 в.). Маркетинг ассоциировался со сбытом производимой продукции. Он представлял собой предпринимательскую деятельность, связанную с направлением товаров и услуг от производителя к потребителю. Перед предпринимателями стоял вопрос: «Как продать то, что производится?»

2. Этап товарного маркетинга (с конца 40-х до начала 70-х г.г. 20 в.).

· высокие темпы расширения масштабов производства на более высокой стадии научно-технического прогресса;

· организация новых и новейших производств и высоких технологий;

· расширение международного разделения труда; стали охватывать и сферу производства товара.

3. Этап потребительского маркетинга. Появление на рынках огромного количества товарной продукции. Создание на базе новых технологий и достижения в области управления производственными процессами. У потребителей проблема выбора нужной продукции.

4. Этап комплексного систематизированного маркетинга.



2019-11-20 191 Обсуждений (0)
Зарубежный опыт оплаты труда. 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Зарубежный опыт оплаты труда.

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...
Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (191)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)