Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Числа от 1 до 20. Число 0. (12 часов)



2019-11-20 235 Обсуждений (0)
Числа от 1 до 20. Число 0. (12 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок




 
4

 

Направления и лучи

Знать, какая геометрическая фигура называется лучом. Уметь чертить луч, обозначать начало и направление луча.

Играют в игру «Молчанка». Рассматривают рисунок «В театре» (стр.7), определяют цвет луча прожектора. Выполняют практическую работу с фонариком: определяют начало и конец луча от фонарика. По картинке (стр.8) определяют направление стрелы каждого брата-царевича. Схематично изображают направление стрел. Отмечают точку и проводят от неё по линейке несколько линий. Знакомятся с новым математическим термином (стр.8), со свойствами луча.

Практическая работа

Познавательные

5

 

Направления и лучи.

Знать, как расположить точку на луче и вне луча. Знать, что точка делит прямую на два луча, знать свойства луча.

Играют в игру «День и ночь». Пишут математический диктант, делают взаимопроверку. Прописывают цифры по образцу. По каждому рисунку (стр.9) объясняют направление движения к обозначенным объектам, используя слова прямо, налево, направо. Работают в паре: находят самый короткий путь, ведущий из точки а в точку Б (упр.5, стр.11, РТ).

Арифметический диктант

Коммуникативные

6

 

Числовой луч

Знать, что такое числовой луч, уметь его строить. Считают с опорой на числовой луч.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Знакомятся с моделью числового луча, читают определение (стр.11). Записывают пропущенные числа на числовом луче (упр.1, стр.12), определяют точки, в которых может оказаться кузнечик. Работают в паре: определяют, в какой точке оказался воробей (упр.3, стр.12).

Практическая работа

Регулятивные

7

 

Числовой луч.

Уметь с помощью числового луча находить сумму одинаковых слагаемых.

Повторяют состав числа, участвуя в игре «Молчанка». Определяют положение на луче белки и котёнка (упр.1, упр.2, стр.13), страуса и кенгуру (упр.3, стр.14). Высказывают предположения, для чего можно в математике использовать числовой луч, читают правило на стр.14. Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: решают примеры с помощью числового луча (упр.3,4 стр.15).

Работа в паре: составить и решить круговые примеры (упр.7, стр.15).

Коммуникативные

8

 

Числовой луч.

Уметь решать примеры, задачи и неравенства с опорой на числовой луч.

Принимают участие в игре «Кто быстрее?». Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: используя цифры, записывают примеры и решают их (упр.1, стр.16). По числовому лучу определяют путь цапли и трёх поросят (упр.2, 3, стр.16). Составляют и решают примеры с опорой на рисунок (упр.4, стр.16).

 

Познавательные

9

 

Числовой луч.

С помощью числового луча могут разбивать число на сумму одинаковых слагаемых.

Играют в игру «Эстафета». Помогают Незнайке ответить на вопросы с опорой на числовой луч. Читают правило (стр.18) и работают в паре: заменяют каждое данное число суммой одинаковых слагаемых (упр.2, стр.18). Прописывают цифры по образцу. 

Самостоятельная работа по карточкам.

Регулятивные

10

 

Имя луча

Знать, что в имени луча указываются две точки. Понимать, что положение внутренней точки можно не указывать на чертеже.

Играют в игру «Молчанка». Слушают басню И.Крылова, рассматривают рисунок (стр.20), рассуждают, почему герои басни не смогли сдвинуть с места воз. Обозначают условными знаками телегу и персонажей басни, строят лучи, указывая направление, в котором тянет воз каждый персонаж басни.

Самостоятельная работа: записать имена всех лучей на чертеже

 (упр.1, стр.16, РТ).

Коммуникативные и регулятивные

11

 

Имя луча.

Уметь пользоваться числовым лучом при вычислениях. Уметь чертить и обозначать лучи.

Играют в игру «День и ночь». Помогают Незнайке, используя числовой луч, ответить на вопросы (упр.2, стр.22). Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Лучший счётчик» (упр.1, стр.22). Работают в паре: сравнивают именованные числа (упр.17, стр.23). Определяют, какая фигура пропущена в таблице и рисуют её в пустой клетке (упр.6, стр.17, РТ).

Самостоятельная работа: решить примеры и расшифровать имя одного из героев сказки «Три толстяка»

(упр.2, стр.16, РТ).

Личностные

12

 

Угол

Знать, что угол – геометрическая фигура. Уметь строить угол, обозначать вершину и стороны угла.

Играют в игру «Эстафета». Помогают Незнайке найти и показать углы в кабинете. Вспоминают, какие геометрические фигуры уже знают. Рассуждают, можно ли угол назвать геометрической фигурой. Строят в тетради луч, отмечают точку вне луча, строят через начало луча и данную точку ещё один луч. Выясняют, что общего есть у этих лучей. Читают объяснительный текст (стр.23) и отмечают вершину угла на чертеже в тетради.

Практическая работа

 

Коммуникативные

13

 

 Вводный контроль.                                

 

Выполняют контрольную работу.

Вводная к..р.

Регулятивные

14

 

Имя угла. Работа над ошибками.

Знать два способа называния углов. Знать, где должна стоять буква, обозначающая вершину угла, если имя угла из трёх букв.

Играют в игру «День и ночь». Рассказывают Незнайке, что у каждого человека есть имя. Оно может быть полным и кратким. Приводят в пример свои имена. Рассуждают, может ли быть два имени у угла, пробуют дать углу полное и краткое имя. Читают информацию на стр.26, называют имена углов, которые видят на рисунке (упр.1, 2). Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: составляют и решают круговые примеры (упр.3, стр.27).

 

Коммуникативные

15

 

Сумма одинаковых слагаемых.

Знать, что сумму одинаковых слагаемых можно найти разными способами.

 Играют в игру «Кто быстрее?». Прописывают цифры по образцу. Пишут математический диктант. Рассматривают картинки яблок (два ряда по пять яблок в каждом) на доске, подсчитывают их количество разными способами: пересчитывают по одному, или по 2 яблока берут 5 раз, или 2 раза по пять яблок. На доске записывают три числовые модели.

Самостоятельная работа: отметить суммы одинаковых слагаемых, решить эти примеры (упр.1, стр.22, РТ).

Познавательные



2019-11-20 235 Обсуждений (0)
Числа от 1 до 20. Число 0. (12 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Числа от 1 до 20. Число 0. (12 часов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)