| ||||||||||||||||||||
4 |
| Направления и лучи | Знать, какая геометрическая фигура называется лучом. Уметь чертить луч, обозначать начало и направление луча. | Играют в игру «Молчанка». Рассматривают рисунок «В театре» (стр.7), определяют цвет луча прожектора. Выполняют практическую работу с фонариком: определяют начало и конец луча от фонарика. По картинке (стр.8) определяют направление стрелы каждого брата-царевича. Схематично изображают направление стрел. Отмечают точку и проводят от неё по линейке несколько линий. Знакомятся с новым математическим термином (стр.8), со свойствами луча. | Практическая работа | Познавательные | ||||||||||||||
5 |
| Направления и лучи. | Знать, как расположить точку на луче и вне луча. Знать, что точка делит прямую на два луча, знать свойства луча. | Играют в игру «День и ночь». Пишут математический диктант, делают взаимопроверку. Прописывают цифры по образцу. По каждому рисунку (стр.9) объясняют направление движения к обозначенным объектам, используя слова прямо, налево, направо. Работают в паре: находят самый короткий путь, ведущий из точки а в точку Б (упр.5, стр.11, РТ). | Арифметический диктант | Коммуникативные | ||||||||||||||
6 |
| Числовой луч | Знать, что такое числовой луч, уметь его строить. Считают с опорой на числовой луч. | Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Знакомятся с моделью числового луча, читают определение (стр.11). Записывают пропущенные числа на числовом луче (упр.1, стр.12), определяют точки, в которых может оказаться кузнечик. Работают в паре: определяют, в какой точке оказался воробей (упр.3, стр.12). | Практическая работа | Регулятивные | ||||||||||||||
7 |
| Числовой луч. | Уметь с помощью числового луча находить сумму одинаковых слагаемых. | Повторяют состав числа, участвуя в игре «Молчанка». Определяют положение на луче белки и котёнка (упр.1, упр.2, стр.13), страуса и кенгуру (упр.3, стр.14). Высказывают предположения, для чего можно в математике использовать числовой луч, читают правило на стр.14. Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: решают примеры с помощью числового луча (упр.3,4 стр.15). | Работа в паре: составить и решить круговые примеры (упр.7, стр.15). | Коммуникативные | ||||||||||||||
8 |
| Числовой луч. | Уметь решать примеры, задачи и неравенства с опорой на числовой луч. | Принимают участие в игре «Кто быстрее?». Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: используя цифры, записывают примеры и решают их (упр.1, стр.16). По числовому лучу определяют путь цапли и трёх поросят (упр.2, 3, стр.16). Составляют и решают примеры с опорой на рисунок (упр.4, стр.16). |
| Познавательные | ||||||||||||||
9 |
| Числовой луч. | С помощью числового луча могут разбивать число на сумму одинаковых слагаемых. | Играют в игру «Эстафета». Помогают Незнайке ответить на вопросы с опорой на числовой луч. Читают правило (стр.18) и работают в паре: заменяют каждое данное число суммой одинаковых слагаемых (упр.2, стр.18). Прописывают цифры по образцу. | Самостоятельная работа по карточкам. | Регулятивные | ||||||||||||||
10 |
| Имя луча | Знать, что в имени луча указываются две точки. Понимать, что положение внутренней точки можно не указывать на чертеже. | Играют в игру «Молчанка». Слушают басню И.Крылова, рассматривают рисунок (стр.20), рассуждают, почему герои басни не смогли сдвинуть с места воз. Обозначают условными знаками телегу и персонажей басни, строят лучи, указывая направление, в котором тянет воз каждый персонаж басни. | Самостоятельная работа: записать имена всех лучей на чертеже (упр.1, стр.16, РТ). | Коммуникативные и регулятивные | ||||||||||||||
11 |
| Имя луча. | Уметь пользоваться числовым лучом при вычислениях. Уметь чертить и обозначать лучи. | Играют в игру «День и ночь». Помогают Незнайке, используя числовой луч, ответить на вопросы (упр.2, стр.22). Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Лучший счётчик» (упр.1, стр.22). Работают в паре: сравнивают именованные числа (упр.17, стр.23). Определяют, какая фигура пропущена в таблице и рисуют её в пустой клетке (упр.6, стр.17, РТ). | Самостоятельная работа: решить примеры и расшифровать имя одного из героев сказки «Три толстяка» (упр.2, стр.16, РТ). | Личностные | ||||||||||||||
12 |
| Угол | Знать, что угол – геометрическая фигура. Уметь строить угол, обозначать вершину и стороны угла. | Играют в игру «Эстафета». Помогают Незнайке найти и показать углы в кабинете. Вспоминают, какие геометрические фигуры уже знают. Рассуждают, можно ли угол назвать геометрической фигурой. Строят в тетради луч, отмечают точку вне луча, строят через начало луча и данную точку ещё один луч. Выясняют, что общего есть у этих лучей. Читают объяснительный текст (стр.23) и отмечают вершину угла на чертеже в тетради. | Практическая работа |
Коммуникативные | ||||||||||||||
13 |
| Вводный контроль. |
| Выполняют контрольную работу. | Вводная к..р. | Регулятивные | ||||||||||||||
14 |
| Имя угла. Работа над ошибками. | Знать два способа называния углов. Знать, где должна стоять буква, обозначающая вершину угла, если имя угла из трёх букв. | Играют в игру «День и ночь». Рассказывают Незнайке, что у каждого человека есть имя. Оно может быть полным и кратким. Приводят в пример свои имена. Рассуждают, может ли быть два имени у угла, пробуют дать углу полное и краткое имя. Читают информацию на стр.26, называют имена углов, которые видят на рисунке (упр.1, 2). Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: составляют и решают круговые примеры (упр.3, стр.27). |
| Коммуникативные | ||||||||||||||
15 |
| Сумма одинаковых слагаемых. | Знать, что сумму одинаковых слагаемых можно найти разными способами. | Играют в игру «Кто быстрее?». Прописывают цифры по образцу. Пишут математический диктант. Рассматривают картинки яблок (два ряда по пять яблок в каждом) на доске, подсчитывают их количество разными способами: пересчитывают по одному, или по 2 яблока берут 5 раз, или 2 раза по пять яблок. На доске записывают три числовые модели. | Самостоятельная работа: отметить суммы одинаковых слагаемых, решить эти примеры (упр.1, стр.22, РТ). | Познавательные | ||||||||||||||
Популярное: Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (235)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |