Тема: Сумма одинаковых слагаемых. Умножение.
1. Выберите арифметические выражения с одинаковыми слагаемыми и вычислите их. 2 + 2 + 2 +5 + 3 + 1 + 2 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 4 + 4 + 4 + 4 2 + 5 + 2 6 + 0 2. Замените в каждом арифметическом выражении действие сложения на действие умножения и вычислите его. 3 + 3 + 3 + 3 5 + 5 + 5 + 5 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 8 + 8 3. Выполните вычисления, используя знак сложения. 4 × 3 2 × 8 1 × 5 7 × 2 Тема: Умножение чисел 2,3,4,5,6,7,8,9. Множители, произведение. 1. Запишите арифметические выражения и вычислите их. • Первый множитель 4, второй множитель 3. Найдите произведение. • Чему равно произведение чисел 3 и 5? • По 4 взять 5 раз. 2. Выполните вычисления арифметических выражений и запишите только ответы в строчку через запятую. 2 × 2, 3 × 5, 5 × 4, 3 × 3, 2 × 7, 3 × 4, 2 × 5, 2 × 9, 3 × 6, 2 × 6, 4 × 4, 2 × 8, 2 × 4, 2 × 10. 3. Поставьте знак сравнения ( >, <, =). 2 × 4…7 25…4 × 5 4 × 4…19 12…4 × 3 2 × 7...12 16...3 × 6 4. Учебник, с. 49, № 3. Составьте по рисункам арифметические выражения на умножение и вычислите их. 5. Рабочая тетрадь, с. 30, № 1. Решите задачу и запишите вычисления двумя способами. 6. Впишите в таблицу там, где стоят точки, результат вычисления.
Тема: Деление на равные части. 1. Учебник, с. 69, № 4. Решите задачу. 2. Рабочая тетрадь, с. 66, № 3. Решите задачу. Тема: Делимое, делитель, частное. 1. Запишите арифметические выражения и вычислите их. • Делимое 8, делитель 4, найдите частное. • Чему равно частное чисел 10 и 2? • Делимое 6, делитель 2, найдите, чему равно частное. • Чему равно частное чисел 12 и 3? 2. Учебник, с. 81, № 6. Составьте по два арифметических выражения на действие деления, в которых частное равно числу 4, числу 5, числу 6. Запишите и решите их. 3. Рабочая тетрадь, с. 76, № 3. Впишите результат вычисления арифметического выражения в таблицу. Тема: Деление на 2,3,4,5,6,7,8,9,10. 1. Составьте арифметическое выражение на деление, используя арифметическое выражение на умножение: 2 * 3, 2 * 5, 3 * 4, 2 * 7, 9 * 2, 4 * 4, 5 * 4; запишите вычисление. 2. Рабочая тетрадь, с. 74, № 3.Поставьте знак сравнения (>, <, =) между арифметическими выражениями. 3. Выполните вычисления арифметического выражения: 10 : 5 + 30 14 : 2 + 12 12 : 4 + 6 18 : 3 + 9 9 : 3 + 19 16 : 4 + 14 4. Рабочая тетрадь, с. 70, № 1, 2. Дорисуйте схему к задаче и решите её. Тема: Порядок действий. 1. Рабочая тетрадь, с. 86, № 1.Укажите порядок действий и выполните вычисления. 2. Рабочая тетрадь, с. 86, № 4.Расшифруйте слово. .Тема: Взаимно обратные задачи. 1. Рабочая тетрадь, с. 75, № 4. Дополните каждую схему и решите взаимно обратные задачи. 2. Учебник, с. 64, № 4.Решите задачу. Составьте взаимно обратную задачу и запишите её решение. Тема: Задачи на увеличение, уменьшение в несколько раз. 1. Рабочая тетрадь, с. 86, № 3.Решите задачу. 2. Рабочая тетрадь, с. 92, № 1. Впишите в таблицу результат вычислений. 3. Учебник, с. 87, № 8.Решите задачу. Тема: Умножение круглых чисел. 1. Рабочая тетрадь, с. 32, № 2. Выполните вычисления арифметических выражений. 2. Рабочая тетрадь, с. 34, № 1. Впишите в таблицу результат произведения круглых чисел. 3. Рабочая тетрадь, с. 37, № 4. Сравните арифметическое выражение и число, используя знаки >, <, =. 4. Учебник, с. 17, № 6. Решите задачу. Тема: Деление круглых чисел. 1. Учебник, с. 22, № 2. Выполните деление круглых чисел. 2. Рабочая тетрадь, с. 40, № 4; с. 41, № 5. Решите задачи. Тема: Переместительное свойство умножения. 1. Учебник, с. 75, № 4. Вычислите количество квадратов на каждом рисунке двумя способами. 2. Рабочая тетрадь, с. 80, № 4. Сравните арифметические выражения, используя знаки > , < , = . Тема: Умножение на 0 и 1. 1. Учебник, с. 77, № 3. Вычислите значение арифметического выражения. 2. Сравните арифметические выражения, используя знаки >, <, =. 21 × 1 и 12 × 1 30 × 0 и 0 × 30 5 × 0 и 50 × 0 17 × 1 и 18 × 1 Тема: Скобки. 1. Учебник, с. 46, № 5. Вычислите значение арифметического выражения. 2. Расставьте порядок действий и выполните вычисление арифметических выражений. 5 × (77 – 72) 12 : (6 × 2) (48 – 40) × 3 28 : (7 – 3) Тема: Числовые выражения. 1. Учебник, с. 49, № 6. Поставьте в пустые кружки знаки арифметических действий так, чтобы записи стали верными. 2. Учебник, с. 50, № 3. Вычислите значение арифметического выражения. 3. Учебник, с. 49, № 4. Запишите решение задачи числовым выражением. 4. Запишите арифметическое выражение и вычислите его значение: • первое слагаемое 31, второе выражено частным чисел 28 и 4; • из произведения чисел 4 и 7 вычесть 6; • разность чисел 15 и 9 умножить на 3. Тема: Длина ломаной. 1. Начертите замкнутую ломаную линию и назовите её. 2. Начертите незамкнутую ломаную АБСД, где АБ = 4 см, БС = 2 см, СД = 6 см. Найдите её длину. Тема: Прямой угол. 1. Учебник, с. 64, № 2. Выпишите номера прямых углов в геометрических фигурах. 2. Начертите прямой угол и назовите его буквами. Тема: Прямоугольник. Квадрат. 1. Рабочая тетрадь, с. 76, № 1. Обведите в кружок номера прямоугольников. Запишите в тетрадь номера квадратов. 2. Начертите прямоугольник АБСД, длина которого равна 5 см, а ширина — 3 см. 3. Начертите квадрат со стороной 4 см. Тема: Периметр многоугольника. 1. Учебник, с. 68, № 1. Определите периметр многоугольника КОТМИ. 2. Учебник, с. 68, № 2.Определите периметр геометрических фигур: квадрата ОТДМ и прямоугольников МНПК, ОТПК. Тема: Час. Минута. 1. Сравните именованные числа, используя знаки: >, <, =. 1 ч 20 мин и 68 мин 100 мин и 2 ч 4 ч 20 мин и 2 ч 40 мин 2 ч 30 мин и 1 ч 50 мин 1 сутки и 24 ч 29 ч и 1 сутки 4 ч 2. Преобразуйте именованные числа. 75 мин = … ч … мин 60 мин = … ч 1 ч 17 мин = … мин 1 ч 29 мин = … мин 1 сутки 3 ч = … ч 3. Учебник, с. 80, № 3, 4, 5. Решите задачи. Тема: Счёт десятками. Рабочая тетрадь, с. 5, № 5. 1. Выполните вычисление арифметического выражения. Рабочая тетрадь, с. 5, № 4. 2. Дорисуйте схему и решите задачу № 4. Тема: Круглые числа. Сложение и вычитание круглых чисел. Учебник, с. 103, № 3. 1. Решите задачу. Рабочая тетрадь, с. 7, № 5. 2. Вычислите арифметическое выражение и поставьте знак сравнения (>,<, =). Рабочая тетрадь, с. 9, № 4. 3. Расшифруйте слово, записав результаты арифметических выражений в порядке увеличения.
Популярное: Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |