Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Тема: Сумма одинаковых слагаемых. Умножение.           



2019-11-20 244 Обсуждений (0)
Тема: Сумма одинаковых слагаемых. Умножение.            0.00 из 5.00 0 оценок




1. Выберите арифметические выражения с одинаковыми слагаемыми и вычислите их.

2 + 2 + 2 +5 + 3 + 1 + 2

3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3

4 + 4 + 4 + 4

2 + 5 + 2 6 + 0

2. Замените в каждом арифметическом выражении действие сложения на действие умножения и вычислите его.

3 + 3 + 3 + 3

5 + 5 + 5 + 5

2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2

8 + 8

3. Выполните вычисления, используя знак сложения.

4 × 3      2 × 8

1 × 5       7 × 2              

Тема: Умножение чисел 2,3,4,5,6,7,8,9. Множители, произведение.

1. Запишите арифметические выражения и вычислите их.

• Первый множитель 4, второй множитель 3. Найдите произведение.

• Чему равно произведение чисел 3 и 5?

• По 4 взять 5 раз.

2. Выполните вычисления арифметических выражений и запишите только ответы в строчку через запятую.

2 × 2, 3 × 5, 5 × 4, 3 × 3, 2 × 7, 3 × 4, 2 × 5, 2 × 9, 3 × 6, 2 × 6, 4 × 4, 2 × 8, 2 × 4, 2 × 10.

3. Поставьте знак сравнения ( >, <, =).

2 × 4…7          25…4 × 5

4 × 4…19       12…4 × 3

2 × 7...12        16...3 × 6

4. Учебник, с. 49, № 3.

Составьте по рисункам арифметические выражения на умножение и вычислите их.

5. Рабочая тетрадь, с. 30, № 1.

Решите задачу и запишите вычисления двумя способами.

6. Впишите в таблицу там, где стоят точки, результат вычисления.

 

Тема: Деление на равные части.

1. Учебник, с. 69, № 4. Решите задачу.

2. Рабочая тетрадь, с. 66, № 3. Решите задачу.

Тема: Делимое, делитель, частное.

1. Запишите арифметические выражения и вычислите их.

• Делимое 8, делитель 4, найдите частное.

• Чему равно частное чисел 10 и 2?

• Делимое 6, делитель 2, найдите, чему равно частное.

• Чему равно частное чисел 12 и 3?

2. Учебник, с. 81, № 6. Составьте по два арифметических выражения на действие деления, в которых частное равно числу 4, числу 5, числу 6. Запишите и решите их.

3. Рабочая тетрадь, с. 76, № 3. Впишите результат вычисления арифметического выражения в таблицу.

Тема: Деление на 2,3,4,5,6,7,8,9,10.

1. Составьте арифметическое выражение на деление, используя арифметическое выражение на умножение: 2 * 3, 2 * 5, 3 * 4, 2 * 7, 9 * 2, 4 * 4, 5 * 4; запишите вычисление.

2. Рабочая тетрадь, с. 74, № 3.Поставьте знак сравнения (>, <, =) между арифметическими выражениями.

3. Выполните вычисления арифметического выражения:

10 : 5 + 30              14 : 2 + 12

12 : 4 + 6                18 : 3 + 9

9 : 3 + 19                16 : 4 + 14

4. Рабочая тетрадь, с. 70, № 1, 2. Дорисуйте схему к задаче и решите её.

Тема: Порядок действий.

1. Рабочая тетрадь, с. 86, № 1.Укажите порядок действий и выполните вычисления.

2. Рабочая тетрадь, с. 86, № 4.Расшифруйте слово.

.Тема: Взаимно обратные задачи.

1. Рабочая тетрадь, с. 75, № 4. Дополните каждую схему и решите взаимно обратные задачи.

2. Учебник, с. 64, № 4.Решите задачу. Составьте взаимно обратную задачу и запишите её решение.

Тема: Задачи на увеличение, уменьшение в несколько раз.

1. Рабочая тетрадь, с. 86, № 3.Решите задачу.

2. Рабочая тетрадь, с. 92, № 1. Впишите в таблицу результат вычислений.

3. Учебник, с. 87, № 8.Решите задачу.

Тема: Умножение круглых чисел.

1. Рабочая тетрадь, с. 32, № 2. Выполните вычисления арифметических выражений.

2. Рабочая тетрадь, с. 34, № 1. Впишите в таблицу результат произведения круглых чисел.

3. Рабочая тетрадь, с. 37, № 4. Сравните арифметическое выражение и число, используя знаки >, <, =.

4. Учебник, с. 17, № 6. Решите задачу.

Тема: Деление круглых чисел.                 

1. Учебник, с. 22, № 2. Выполните деление круглых чисел.

2. Рабочая тетрадь, с. 40, № 4; с. 41, № 5. Решите задачи.

Тема: Переместительное свойство умножения.

1. Учебник, с. 75, № 4. Вычислите количество квадратов на каждом рисунке двумя  способами.

2. Рабочая тетрадь, с. 80, № 4. Сравните арифметические выражения, используя знаки > , < , = .

Тема: Умножение на 0 и 1.

1. Учебник, с. 77, № 3. Вычислите значение арифметического выражения.

2. Сравните арифметические выражения, используя знаки >, <, =.

21 × 1 и 12 × 1        30 × 0 и 0 × 30

5 × 0 и 50 × 0          17 × 1 и 18 × 1

Тема: Скобки.

1. Учебник, с. 46, № 5. Вычислите значение арифметического выражения.

2. Расставьте порядок действий и выполните вычисление арифметических выражений.

5 × (77 – 72)                      12 : (6 × 2)              (48 – 40) × 3                       28 : (7 – 3)

Тема: Числовые выражения.

1. Учебник, с. 49, № 6. Поставьте в пустые кружки знаки арифметических действий так, чтобы записи стали верными.

2. Учебник, с. 50, № 3. Вычислите значение арифметического выражения.

3. Учебник, с. 49, № 4. Запишите решение задачи числовым выражением.

4. Запишите арифметическое выражение и вычислите его значение:

• первое слагаемое 31, второе выражено частным чисел 28 и 4;

• из произведения чисел 4 и 7 вычесть 6;

• разность чисел 15 и 9 умножить на 3.

Тема: Длина ломаной.

1. Начертите замкнутую ломаную линию и назовите её.

2. Начертите незамкнутую ломаную АБСД, где АБ = 4 см, БС = 2 см, СД = 6 см. Найдите её длину.

Тема: Прямой угол.

1. Учебник, с. 64, № 2. Выпишите номера прямых углов в геометрических фигурах.

2. Начертите прямой угол и назовите его буквами.

Тема: Прямоугольник. Квадрат.

1. Рабочая тетрадь, с. 76, № 1. Обведите в кружок номера прямоугольников. Запишите в тетрадь номера квадратов.

2. Начертите прямоугольник АБСД, длина которого равна 5 см, а ширина — 3 см.

3. Начертите квадрат со стороной 4 см.

Тема: Периметр многоугольника.

1. Учебник, с. 68, № 1. Определите периметр многоугольника КОТМИ.

2. Учебник, с. 68, № 2.Определите периметр геометрических фигур: квадрата ОТДМ и прямоугольников МНПК, ОТПК.

Тема: Час. Минута.

1. Сравните именованные числа, используя знаки: >, <, =.

1 ч 20 мин и 68 мин

100 мин и 2 ч

4 ч 20 мин и 2 ч 40 мин

2 ч 30 мин и 1 ч 50 мин

1 сутки и 24 ч

29 ч и 1 сутки 4 ч

2. Преобразуйте именованные числа.

75 мин = … ч … мин

60 мин = … ч

1 ч 17 мин = … мин

1 ч 29 мин = … мин

1 сутки 3 ч = … ч

3. Учебник, с. 80, № 3, 4, 5. Решите задачи.

Тема: Счёт десятками.

Рабочая тетрадь, с. 5, № 5.

1. Выполните вычисление арифметического выражения.

Рабочая тетрадь, с. 5, № 4.

2. Дорисуйте схему и решите задачу № 4.

Тема: Круглые числа. Сложение и вычитание круглых чисел.

Учебник, с. 103, № 3.

1. Решите задачу. Рабочая тетрадь, с. 7, № 5.

2. Вычислите арифметическое выражение и поставьте знак сравнения (>,<, =).

Рабочая тетрадь, с. 9, № 4.

3. Расшифруйте слово, записав результаты арифметических выражений в порядке увеличения.



2019-11-20 244 Обсуждений (0)
Тема: Сумма одинаковых слагаемых. Умножение.            0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Тема: Сумма одинаковых слагаемых. Умножение.           

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (244)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)