Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Раздел «Числа от 0 до 100» (71 час)



2019-11-20 209 Обсуждений (0)
Раздел «Числа от 0 до 100» (71 час) 0.00 из 5.00 0 оценок




 
66  

Закрепление изученного материала

Выполнять вычисления с круглыми числами. Знать положение круглых чисел на числовом луче.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу.

Выполняют вычисления с комментированием (упр.1), решают задачи (упр.3). Работают в паре: решают круговые примеры (упр.4, стр104). Устно составляют задачи так, чтобы решением было заданное выражение (упр.5). 

Работают в паре: по каждому рисунку составляют пример на умножение и два примера на деление (упр.3, стр.8, РТ).

Коммуникативные

 
67  

Образование чисел, которые больше 20

Знать устную нумерацию двузначных чисел. Уметь моделировать двузначные числа с помощью счётного материала.

Играют в игру «Эстафета».

Рассматривают примеры и рисунки (упр.1, стр.105). Работают со счётным материалом: рассказывают и показываю, как получить двузначное число. Устно определяют, сколько в данном числе десятков, сколько единиц (упр.6, стр.105). Прописывают цифры по образцу. Работают в паре (упр.7).

Самостоятельная работа: соединить линией рисунок и название числа, обозначающего количество предметов на рисунке

 (упр.1, стр.10, РТ).

Познавательные

 
68  

Закрепление изученного материала

Уметь выделять в двузначном числе десятки и единицы. Знать способы образования чисел, которые больше 20.

Играют в игру «Эстафета». Работают с абаком: выставляют названное число с объяснением. Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: выполняют вычисления по образцу (упр.3, стр.107). Решают задачи . Пишут графический диктант.

Самостоятельная работа: записать, сколько в данном числе десятков и единиц

(упр.1, стр.12, РТ).

Регулятивные

 
69  

Запись двузначных чисел

Знать, что в двузначном числе единицы записываются на первом месте справа, а десятки на втором.

Играют в игру «Молчанка». Рассматривают таблицы (стр.108) и объясняют, как записывают двузначные числа. Прописывают цифры по образцу. Упражняются в записи двузначных чисел по разрядам. Записывают числа цифрами. Решают задачи (упр.7, стр.109). 

Работа в паре: выделить прямоугольником числа, сумма которых равна 50, а овалом – сумма которых равна 76

(упр.1, стр.14, РТ).

Личностные и коммуникативные.

 
70  

Сравнение двузначных чисел

Знать, как сравнивать двузначные числа

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Считают по порядку и записывают числа (упр.1, стр.109). Записывают числа под диктовку в три столбика: однозначные, двузначные, круглые десятки.

Работа в паре: Найти закономерность, по которой записаны числа. Восстановить пропущенные записи (упр.2, стр.16, РТ).

Регулятивные

 
71  

Способ образования двузначных чисел

Усвоить способ образования двузначных чисел из десятков и отдельных единиц.

Прописывают цифры по образцу.

Играют в игру «Кто быстрее?» (упр.1). Моделируют условия задачи, решают устно (упр.5, стр.111). Работают в паре: составляют и решают круговые примеры (упр.7, стр.111). Самостоятельно решают задачу (упр.6, стр.111).

Самостоятельная работа по карточкам.

Познавательные

 
72  

Старинные меры длины

Знать старинные мерки длины, иметь представление об их использовании для измерения длин на практике.

Играют в игру «Кто быстрее?» Прописывают цифры по образцу. Рассказывают, какие меры длины уже знают. Смотрят мультимедийную презентацию, знакомятся со старинными мерами длины. Выполняют практическую работу: измеряют длину учительского стола пядями, ширину классной двери в футах, длину классной доски в футах. Объясняют, почему при измерении одинаковых предметов получились разные результаты.

Работа в паре: определить длину бороды Карабаса-Барабаса и хвоста Змея Горыныча

(упр.2, 3, стр.20, РТ)

 

Коммуникативные

 
73  

Измерение длины предметов

Уметь измерять предметы окружающей обстановки старинными мерами длины.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Вспоминают, какими мерками пользовались герои мультфильма, определяя длину удава. Работают в паре: измеряют длину и ширину парты мерками 5дм и 10дм. Играют в игру «Кто быстрее?» Решают задачи (упр.7, стр.5). Работают в паре: решают задание на смекалку (упр.10, стр.6)

Работа в паре: решить примеры и расшифровать название старинной меры длины (упр.2, стр.22, РТ).

Познавательные

 
74  

Метр

Знать новую единицу длины – метр и его соотношение с сантиметром и дециметром.

Участвуют в математической разминке. Прописывают цифры по образцу. Знакомятся с новой мерой длины – метром. Выказывают предположение, когда используют эту мерку. Измеряют ширину класса шагами, а затем – метром и сравнивают результаты.

Практическая работа

Познавательные

 
75  

Метр. Измерение длины предмета

Уметь выполнять измерения длины предметов с помощью метра.

Устно решают задачи в стихах. Повторяют старинные меры длины. Прописывают цифры по образцу. С подробным объяснением выполняют задание (упр.1, стр.8). Работают в паре: сравнивают меры длины (упр.2). Решают задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц с использованием именованных единиц (упр.3, стр.9).

Практическая работа

Познавательные

 
76  

Соотношения единиц измерения длины.

Знать соотношения единиц измерения длины.

Играют в игру «Молчанка». Работают устно: уменьшают каждое названное число на 30, увеличивают на 20. Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления (упр.3, стр.10). Работают в паре: решают примеры и расшифровывают название старинной русской меры длины (упр.5, стр.29, РТ).

Арифметический диктант

Познавательные

 
77  

Метр. Закрепление изученного материала.

Уметь сравнивать именованные числа, переводить м в дм, см.

Играют в игру «Кто быстрее?» -заполняют таблицу по образцу (упр.2, стр.11). Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления с комментированием (упр.1, стр.11). Работают в паре: находят три способа разбить множество фигур на части (упр.4, стр.12). Сравнивают именованные числа (упр.3, стр.12).

Работа в паре: измерить в м длину и ширину данного прямоугольника. Перевести результат в дм, см.

Регулятивные и коммуникативные

 
78  

Метр. Решение задач.

Уметь решать задачи с именованными числами.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Устно решают задачи с подробным объяснением (упр.2, стр.13). Находят задачи в предложенных текстах и решают их (упр.4, стр.13). Работа в паре: играют в игру

Самостоятельная работа: решить задачу (упр.3 (2), стр.31, РТ).

Личностные

 
79  

Способы умножения круглых чисел

Знать два способа умножения круглых чисел.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Знакомятся со способами умножения круглых чисел: моделируют задания с помощью счётных палочек. Выполняют задания (упр.2,3, стр.15) устно с подробным объяснением. Решают примеры по образцу (упр.4(1,2), самостоятельно (3)). Самостоятельно заменяют сумму круглых чисел умножением и вычисляют (упр.2, стр.32, РТ).

Самостоятельная работа: упр.7, стр.15.

Регулятивные и коммуникативные

 
80  

Умножение круглых чисел

Уметь применять на практике различные способы умножения круглых чисел.

Решают задачи в стихотворной форме, повторяют таблицу умножения. Прописывают цифры по образцу. Решают примеры с комментированным управлением с места (упр.1, стр.16). Решают неравенства с полным объяснением (упр.2 (1), стр.16, самостоятельно выполняют упр.2 (2)). Решают задачу (упр.3, стр.16). Устно находят неизвестные компоненты сложения и вычитания и заполняют таблицы (упр.5, стр.17).

Самостоятельная работа: представить каждое из чисел 60 и 80 в виде суммы одинаковых слагаемых, а затем, как умножение круглых чисел.

Познавательные

 
81  

Деление круглых чисел

Знать способы деления круглых чисел.

Играют в игру «Молчанка». Знакомятся со способом деления круглых чисел: слушают объяснение учителя, делят круглые десятки на число с опорой на счётные палочки. Рассматривают пример в рамке (стр.18) и объясняют, как поделили круглое число. Прописывают цифры по образцу.

Самостоятельная работа: решить примеры на деление с помощью схематических рисунков (упр.3, стр.39, РТ).

Познавательные

 
82  

Урок повторения и самоконтроля

Знать устную и письменную нумерацию двузначных чисел. Знать соотношения между изученными единицами длины. Знать способы деления и умножения круглых чисел.

Играют в игру молчанка (по заданиям упр.1,2 стр22). Устно с подробными объяснениями решают задачи (упр.4). Решают задачи (упр.8, стр.23), выполняют вычисления (упр.7). Работают в паре: Решают задачу (упр.9, стр.23). Выполняют задание на смекалку (упр.4, стр.23). Рассматривают геометрические фигуры, определяют лишнюю (упр.8, стр.41, РТ).

Самостоятельно решить задачу (упр.5, стр.22).

Личностные

 
83  

Проверочная работа № 3по теме: «Умножение и деление круглых чисел».

Уметь выполнять задания контрольной работы с самопроверкой;

Проверять правильность выполненных вычислений.

1)Записывают числа с указанным количеством десятков и единиц.

2)Сравнивают произведение, разность и частное с круглым числом

3)Составляют равенства с единицами измерения длины.

4)Решают задачу в два действия.

                                                    Пр.Р.№3

Регулятивные

 
84    

Работа над ошибками

Сложение без перехода через десяток

Понимать причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знать, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно.

Знать, что при сложении столбиком, единицы подписывают под единицами, уметь пользоваться этим правилом при вычислениях.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе.

Работают над новым материалом: выкладывают отдельные палочки и пучки по требованию учителя. Делают вывод о сложении единиц двузначного числа с однозначным. Знакомятся с записью чисел при сложении столбиком (стр.24). Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления, воспользовавшись подсказкой (упр.1,2, стр.25). Решают задачи (упр.3,5, стр.25). Работают в паре: составляют примеры на сложение с ответом 36 и на вычитание с ответом 20.

Арифметический диктант

Личностные

 
85  

Сложение в столбик

Знать, что при сложении столбиком, десятки подписывают под десятками, уметь пользоваться этим правилом при вычислениях.

Играют в игру «Эстафета». Работают с рисунком (стр.26): объясняют, почему получились одинаковые ответы и как выполнено сложение. Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления с подробным объяснением (упр.1, стр.27). Увеличивают и уменьшают данные числа по заданию (упр.5, 6, стр.27).

Самостоятельная работа по карточкам.

Познавательные

 
86  

Вычислительные приёмы вида 20 + 45

45 + 20

Знать приёмы сложения двузначных чисел с круглыми десятками. Уметь пользоваться при вычислениях переместитель-ным свойством сложения

Играют в игру «Кто быстрее?». Сравнивают примеры в столбиках, выявляют сходство и различия. Работают в паре: к каждому рисунку составляют два примера на сложение (упр.2, стр.46, РТ). Прописывают цифры по образцу. Решают задачи (упр.5,7, стр.28). Измеряют длины звеньев ломаной и находят их сумму (упр.3).

Самостоятельная работа: выполнить вычисления в столбик

 (упр.3, стр.46, РТ)

Личностные

 
87  

Проверка результата деления умножением

Знать связь между умножением и делением, уметь проверять результат деления умножением.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Помогают Незнайке сравнить примеры в столбиках и определить, чем примеры похожи и чем различаются (упр.1, стр.29). Решают задачу (упр.2). Объясняют, как можно проверить результат деления, выполняют деление, делают проверку (упр.4, стр.29).

Работа в паре: решить примеры и расшифровать стихотворение Незнайки (упр.1, стр.48, РТ).

Коммуникативные

 
88  

Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56 – 20; 56 - 2

Знать, что десятки вычитают из десятков, единицы – из единиц. Уметь выполнять вычисления, пользуясь приёмом вы-деления из числа круглых десятков

Играют в игру «Молчанка». Выполняют практическую работу со счётным материалом – моделируют примеры на вычитание. Делают выводы. Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления, пользуясь подсказкой (упр.1, стр.31). Решают задачи (упр.2, 3, стр.31). Составляют примеры по рисунку (упр.2, стр.50, РТ).

Самостоятельная работа: упр.3, стр.50, РТ

Регулятивные и коммуникативные

 
89  

Решение задач

Знать части задачи, уметь их выделять, по условию задачи составлять схему или рисунок.

Играют в игру «Кто быстрее?» Прописывают цифры по образцу. Повторяют приёмы вычислений и решают примеры (упр.5, стр.32). Решают задачи с опорой на с опорой на схемы и рисунки (упр.1, 2, 3).

Самостоятельная работа: решить задачу

(упр.4, стр.32)

Личностные

 
90  

Сложение и вычитание без перехода через десяток

Знать устные и письменные способы вычислений вида 86 – 4; 94 – 50.

Играют в игру «Эстафета». Устно решают задачи (упр.1, стр.33). Рассматривают точки пересечения двух ломаных линий (упр.2). Прописывают цифры по образцу. Сравнивают числа и произведения чисел (упр.4). Решают задачу с опорой на схему (упр.4, стр.33).

Самостоятельная работа по карточкам.

Личностные

 
91  

Закрепление изученного материала

Знать правила сложения и вычитания чисел без перехода в другой разряд, уметь пользоваться этими правилами при вычислениях.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Работают с геометрическими фигурами: разбивают данное множество фигур на части тремя способами (упр.7, стр.35), выполняют рисунки ломаной т отрезка по заданию (упр.1,2, стр.34). Решают задачи на деление по содержанию и на части.

Работа в паре: выполнить задание на смекалку (упр.8, стр.35)

Личностные

 
92  

Приёмы вида 23 + 15; 69 - 34

Знать, что при выполнении сложения или вычитания в столбик десятки пишут под десятками, а единицы – под единицами.

Играют в игру «Кто быстрее?» Работают со счётным материалом – моделируют сложение и вычитание, делают выводы. Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления и делают взаимопроверку (упр.1, стр.36). Находят и исправляют ошибки в записи примеров (упр.2, стр.37). Сравнивают задачи и их решения (упр.6, стр.37).

Самостоятельная работа: записать примеры столбиком и решить (упр.3, стр.52).

Познавательные

 
93  

Сложение и вычитание с переходом через десяток

Знать устные и письменные способы вычислений вида 26 + 4; 3 + 47.

Знать, что если сумма единиц равна десяти, то один десяток прибавляется к десяткам.

Устный счёт – помогают белочке собрать грибы в корзину. Решают примеры с помощью счётного материала, Делают вывод. По рисунку объясняют, как выполнено сложение. Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления с объяснением (упр.1, стр.38). Рассматривают все возможные случаи дополнения однозначного числа до 50 (упр.3). Устно решают задачи (упр.4,5, стр.39) с полным проговариванием решения и ответа.

Арифметический диктант

Познавательные

 
94  

Закрепление изученного материала

Уметь решать примеры на сложение однозначного и двузначного чисел. Дополнять условие задачи, ставить вопрос и решать задачу

Играют в игру «Парашютисты». Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления с подробным объяснением (упр.1, стр.40). Работают в паре: заполняют таблицы (упр.5, стр.40) и объясняют, почему сумма (разность) увеличивалась на единицу. Решают задачу с подробным объяснением (упр.6).

Работа в паре: решить задачу

 (упр.5(1), стр.55, РТ)

Коммуникативные

 
95  

Приёмы вида 34+ 16; 12 + 42

Знать приёмы сложения двузначных чисел, уметь пользоваться изученной математической терминологией, решать текстовые задачи арифметическим способом.

Играют в игру «Эстафета». Рассматривают рисунки и объясняют, как выполнено сложение. Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления с подробным объяснением (упр.1, стр.41). Работают в паре: по каждому рисунку составляют по два примера на сложение (упр.2, стр.56, РТ). Выполняют вычисления, сравнивают ответы примеров, делают вывод (упр.2, стр.42). Решают задачи (упр.3,4, стр.42). Выполняют задание на смекалку (упр.6, стр.42).

Работа в паре: решить примеры и расшифровать название школьного предмета

 (упр.5, стр.45, РТ).

Познавательные

 
96  

Скобки

Знать технический символ математического языка – скобки. Знать, что действия в скобках выполняются первыми.

Играют в игру «Молчанка» Слушают сказку о сказочных числах. Читают правило о порядке выполнения действий. Прописывают цифры по образцу. Соотносят записи с примерами (упр.1, стр.43). Читают примеры и решают их (упр.2). По краткой записи составляют задачи и решают их (упр.4, стр.43).

Работа в паре: решить примеры

(упр.1, стр.58, РТ).

Познавательные

 
97  

Закрепление изученного материала

Знать, что при решении примеров в несколько действий, первым выполняется действие в скобках.

Устно решают задачи в стихотворной форме. Прописывают цифры по образцу. Рассматривают и сравнивают примеры в двух столбиках, определяют их сходство и различие (упр.2). Работают в паре: решают задачу (упр.4, стр.44), решают задачу на смекалку (упр.3). Чертят в тетради ломаную и проводят отрезок по заданию (упр.6, стр.44).

Самостоятельная работа по карточкам.

Личностные

 
98  

Приёмы вида 35 - 15

Знать приём вычитания вида 35 – 15. Уметь читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100.

Играют в игру «Молчанка». Рассматривают рисунок (стр.45) и объясняют, как выполнено вычитание. Прописывают цифры по образцу. Решают примеры с объяснением по образцу. Работают в паре: выполняют вычисления, сравнивают ответы, придумывают недостающий пример (упр.2, стр.46). Решают задачи (упр.3,6).

Работа в паре: по каждому рисунку составить пример на вычитание

(упр.2, стр.60, РТ).

Регулятивные

 
99  

Вычитание однозначного числа из круглого десятка

Знать приём вычитание однозначных чисел из круглых десятков, уметь пользоваться изученной математической терминологией.

Играют в игру «Эстафета». Объясняют по рисунку, как выполнено вычитание. Делают вывод. Выполняют вычисления с моделированием на счётном материале. Прописывают цифры по образцу. Читают условие задачи и ставят вопрос так, чтобы задача решалась в два действия (упр.5, стр.47). Работают в паре: выполняют задание на смекалку (упр.8, стр.48)

Самостоятельная работа: упр.4, стр.63, РТ.

Познавательные

 
100  

Числовые выражения

Знать новые для них термины. Уметь записывать числовые выражения под диктовку.

Играют в игру «Молчанка». Знакомятся с понятием «числовое выражение, значение числового выражения» (стр.48). Прописывают цифры по образцу. Записывают числовые выражения и находят их значения (упр2, стр.48). Решают задачи (упр.3,5, стр.49). Работают в паре: решают задачу на смекалку (упр.9).

Арифметический диктант

Познавательные и личностные

 
101  

Запись решения задачи с помощью числового выражения

Знать, что решение задачи можно записы-вать с помощью числового выражения.

Играют в игру «Кто быстрее?» Прописывают цифры по образцу. Знакомятся с новым способом записи решения задачи – с помощью числового выражения. Читают условие задачи и объясняют, что означают данные выражения (упр.1, стр.50), из предложенных выбирают то числовое выражение, которое является решением задачи (упр.2).

Самостоятельная работа по карточкам.

 

Познавательные

 
102  

Вычитание двузначного числа из круглого десятка

Знать приём вычитания двузначных чисел из круглых десятков, уметь пользоваться изученной математической терминологией.

Играют в игру «Молчанка». Объясняют по рисунку (стр.52), как выполнено вычитание 60 -17. Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления (упр.1) с подробным объяснением (упр.2). Решают задачу (упр.4, стр.53). Чертят фигуру по образцу.

Самостоятельная работа: по каждому рисунку составить пример на вычитание

(упр.3, стр.66, РТ).

Познавательные         

 
103  

Сложение двузначных чисел с переходом в другой разряд

Знать приёмы сложения двузначных и однозначных чисел с переходом в другой разряд.

Играют в игру «Эстафета». Объясняют по рисунку, как выполнено сложение 38 + 14. Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления, записав их столбиком (упр.2, стр.2). Решают задачи (упр.4, 7, стр.54)

Самостоятельная работа: упр.3, стр.69, РТ.

Познавательные

 
104  

Урок повторения и самоконтроля

Знать вычислительные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь находить значе-ние числовых выражений со скобками и без скобок. Уметь решать составные задачи в два действия.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления в столбик (упр.1,2, стр.54). Решают задачи и записывают решение с помощью числового выражения (упр.4,5, стр.54).

Самостоятельная

работа по карточкам.

Личностные

 
105  

Контрольная работа № 3 по теме: «Числовые выражения»

Уметь решать числовые выражения со скобками и без скобок. Записывать решение задачи числовым выражением.

1) Находят значение числового выражения со скобками и без скобок.

2) Решают задачу, решение записывают с помощью числового выражения.

3) Разными способами считают число клеток, из которых состоит фигура. Записывают полученные выражения.

                                                  К.Р.№3

Регулятивные

 
106  

Работа над ошибками

Длина ломаной

Понимать причины допущенных в контрольной работе ошибок. Уметь находить длину ломаной.

Играют в игру «Кто быстрее?» Прописывают цифры по образцу. Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Решают задания, аналогичные тем, в которых допустили ошибки. Знакомятся с новым математическим термином. Находят длину ломаной (стр.55).

Практическая работа.

Личностные

 
107  

Вычитание однозначного и двузначного числа с переходом в другой разряд

Знать приёмы вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 100.

Играют в игру «Китайский бильярд». Прописывают цифры по образцу. Объясняют по рисунку (стр.57), как выполнено вычитание. Выполняют действия с подробным объяснением (упр.1, стр.57). Работают в паре: составляют три примера с переходом через разряд с уменьшаемым 53. Из предложенных текстов находят задачи и решают их (упр.4, стр.58).

Самостоятельная работа: по каждому примеру составить два примера на вычитание

(упр.3, стр.70, РТ).

Познавательные

 
108  

Приёмы вида 82 – 7; 73 - 16

Знать приёмы вычитания однозначных и двузначных чисел в пределах 100.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Вычисляют значение выражений (упр.1, стр.58). Работают в паре: решают неравенства (упр.4, стр.59). Сравнивают задачи и их решения, делают вывод (упр.5).

Решить задачу на смекалку (упр.7, стр.59).

Личностные

 
109  

Решение задач

Знать структуру, основные части задачи, способы записи условия задачи. Уметь читать задачи, находить в задаче вопрос, решение, ответ.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: восстанавливают в числовом выражении пропущенные знаки (упр.1, стр.59). Сравнивают, не вычисляя, произведение чисел с суммой (упр.30). Решают задачи.

Самостоятельная работа: решить задачу на смекалку (упр.8, стр.60).

Коммуникативные

 
110  

Закрепление изученного материала

Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Решать текстовые задачи арифметическим способом.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Выполняют действия (упр.1, стр.60), решают неравенства. Работают в паре: записывают все двузначные числа, сумма цифр которых равна 15.

Арифметический диктант.

Личностные

 
111  

Взаимно обратные задачи

Знать новое математическое понятие – взаимно обратные задачи. Уметь сравнивать вели-чины, выражать одни единицы измерения через другие.

Играют в игру «День и ночь». Прописывают цифры по образцу. Составляют по кратким записям три задачи, решают их и записывают решения и ответы в специально отведённое место. Разбирают задачу из объяснительного текста учебника (стр.61). Делают вывод о взаимообратных задачах. Участвуют во фронтальной беседе по материалу упр.1 (стр.62). Повторяют приёмы сложения и вычитания в пределах 100, правила порядка выполнения действий в скобках и без скобок (упр.2, стр.62).

Работа в паре: дополнить схемы и решить взаимно обратные задачи 

(упр.2, стр.72, РТ)

Познавательные и коммуникативные

 
112  

Составление обратных задач

Уметь составлять и решать задачу, обратную данной. Знать приёмы сложения и вычитания двузначных чисел. Уметь записывать решение составной задачи числовым выражением.

Играют в игру «Эстафета». Повторяют приёмы сложения и вычитания двузначных чисел (упр.1, стр.63). Подбирают недостающее число и решают задачу. Работают в паре: составляют к задаче обратные задачи и решают их (упр.3, стр.63). Решают составную задачу, решение записывают выражением (упр.4). Решают задачу на смекалку (упр.6, стр.63).

Работа в паре: решить задачу двумя способами (упр.6, стр.73, РТ).

 

Личностные

 
113  

Прямой угол

Знать признаки прямого угла. Уметь выделять прямой угол из множества углов, находить прямые углы в окружающей обстановке с помощью бумажной модели и чертёжного треугольника.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Изготавливают модель прямого угла по инструкции (стр.63). С помощью модели прямого угла находят прямые углы на чертеже, записывают их имена (упр.1, стр.64) и номера прямых углов в фигурах (упр.2). Самостоятельно вычисляют значение выражений, делают взаимопроверку (упр.3, стр.64). Разбирают задачу (упр.6), составляют план решения и записывают решение выражением (упр.6). Решают задачу нестандартного плана с помощью чертежа (упр.5, стр.64).

Практическая работа.

Познавательные

 
114  

Прямоугольник. Квадрат

Знать определение прямоугольника и квадрата, уметь распознавать их на чертеже. Знать свойства и признаки квадрата, прямоугольника.

Играют в игру «Эстафета». Выполняют практическую работу: среди данных четырёхугольников находят те, у которых 1) один угол прямой; 2) два угла прямые; 3) четыре прямых угла. Измеряют длины прямоугольника, делают выводы о количестве равных сторон. Сравнивают с длинами сторон квадрата, дают определение квадрату. Прописывают цифры по образцу. Выполняют сложение и вычитание в столбик (упр.4, стр.66).

Практическая работа.

Личностные

 
115  

Сумма длин всех сторон четырёхугольника

Уметь рас-познавать изученные геометрические фигуры и изображать их на бумаге с разлиновкой в клетку (с помощью ли-нейки и от руки), измерять длину отрезка.

Играют в игру «Эстафета». Выполняют практическую работу: выполняют необходимые измерения и находят сумму длин всех сторон. Прописывают цифры по образцу. Чертят отрезок заданной длины, делят его на равные части, определяют длину каждой части (упр.5, стр.67). Работают в паре: выполняют действия с именованными числами (упр6, стр.67). Решают задачу (упр.4). Работают в паре: выполняют задание на смекалку (стр.67).

Практическая работа

Личностные

 
116  

Периметр прямоугольника

Знать, как находить периметр прямоугольника. Уметь находить периметр многоугольника путём измерения.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Измеряют длины сторон многоугольников и знакомятся с новым математическим термином. Работают в паре: находят периметры прямоугольников (измерением длин сторон). Выполняют задание на развитие логического мышления (упр.5, ст.69).

Практическая работа.

Познавательные и личностные

 
117  

Определение длин сторон прямоугольника по известному периметру и длине одной стороны

Уметь находить периметр многоугольника по заданным длинам его сторон; по известным периметру и длине одной стороны.

Играют в игру «Кто быстрее?» Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: вычисляют периметр треугольника по заданным длинам сторон (упр.3, стр.69). Вычисляют значение выражений (упр.2). Определяют длины всех сторон прямоугольника по заданному периметру и длине одной из сторон (упр.4, стр.69). Выполняют задание на смекалку (упр.7, стр.70).

 

Практическая работа.

 

Личностные

 
118  

Решение задач

Уметь решать текстовые задачи арифметическим способом, оформлять запись задачи.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Составляют схему и решают задачу (упр.1, стр.70). Вычисляют значения выражений. Работают в паре: составляют по три примера, похожие на решённые примеры (упр.3, стр.70). Решают задачи (упр.4). Сравнивают условия, решения и ответы задач. Делают выводы.

 

Работа в паре: решить задачу на смекалку (упр.7, стр.71).

Личностные

 
119  

Закрепление пройденного материала

Уметь пользоваться изученной математической терминологией; сравнивать величины по их числовым значениям.

Играют в игру «Молчанка». Записывают выражения с помощью цифр и знаков, находят их значение (упр.1, стр.71). Решают неравенства с подробным объяснением (упр.4). Решают текстовые задачи (упр.3, 5). Работают в паре: находят в многоугольниках прямые углы и записывают их имена (упр.6, стр72)

Арифметический диктант.

Регулятивные

 
120  

Урок повторения и само-контроля

Знать приёмы вычитания двузначных чисел. Уметь решать составные задачи арифметическим способом.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Решают задачу на деление на части (упр.2, стр.74). Вычисляют значение числовых выражений (упр.5, стр.73). Определяют периметр прямоугольника по известным длинам сторон

(упр.7, стр.73).

Самостоятельная работа по карточкам.

Личностные

 
121  

Проверочная работа № 4 по теме: «Периметр многоугольника»

Уметь составлять двузначные числа и записывать их в порядке возрастания.

1) Из цифр 9,1, и 5 составить всевозможные двузначные числа и записать их в порядке возрастания.

2) Выполняют сложение и вычитание в столбик.

3) Чертят незамкнутую ломаную линию по образцу и вычисляют длину этой ломаной в сантиметрах.

4) По известным периметру и двум длинам сторон треугольника, находят длину третьей стороны.

                                                    ПР.Р.№ 4.

Регулятивные

 
122  

Переместительное свойство умножения

Знать переместительное свойство умножения, уметь пользоваться им при вычислениях.

Играют в игру «Молчанка». С помощью предметных множеств и предметных рисунков осуществляют такие ситуации для предметных действий, в ходе которых сами замечают закономерность, связанную с переместительным свойством умножения. Прописывают цифры по образцу.

Самостоятельная работа: упр.7, 8, стр.74.

Познавательные

 
123  

Умножение на 0 и на 1

Знать правила умножения на 0 и на 1, уметь ими пользоваться при вычислениях.

Играют в игру «Эстафета». Выполняют вычисления, делают вывод об умноже

2019-11-20 209 Обсуждений (0)
Раздел «Числа от 0 до 100» (71 час) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Раздел «Числа от 0 до 100» (71 час)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (209)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.01 сек.)