Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Умножение и деление (50 часов)



2019-11-20 388 Обсуждений (0)
Умножение и деление (50 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок




 

 
16

 

Умножение

Знать, что сумму одинаковых слагаемых можно записать, используя знак умножения.

Играют в игру «Эстафета». Помогают Незнайке решить задачи: записывают кратко условие, решение. Анализируют записи, замечают, что в каждом случае получили сумму одинаковых слагаемых. Читают сообщение о том, каким действием можно заметить сумму одинаковых слагаемых (стр.30). Прописывают цифры по образцу.

Самостоятельная работа: записать примеры с помощью знака умножения

(упр.2, стр.24, РТ)

 

 

Познавательные

17

 

Умножение. Конкретный смысл действия умножения.

Уметь заменять примеры на сложение одинаковых слагаемых умножением. Уметь читать примеры на умножение.

Играют в игру «Молчанка». Отправляются на воображаемое представление в цирк. Считают, сколько детей идёт на представление, записывают пример на сложение, на умножение. Работают с картинками презентации: считают шары у клоуна. Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: считают, сколько слонов, львов, голубей выступает на арене, записывают, используя знак умножения. В антракте идут в воображаемый буфет и, за выбранное угощение, расплачиваются решением соответствующих заданий (упр.1-4, стр.32).

Самостоятельная работа по карточкам.

Регулятивные

18

 

Умножение числа 2

Понимать закономерность составления таблицы умножения числа 2.

Играют в игру «День и ночь». Читают примеры на умножения с помощью разлинованного квадрата и уголка. Определяют, как удобнее считать предметы и считают их парами (упр.1, стр.33). Прописывают цифры по образцу. Составляют таблицу умножения числа 2 с помощью рисунков (стр.33). Составляют примеры по рисунку (упр.5, стр.34).

Арифметический диктант

Познавательные

19

 

Табличные случаи умножения числа 2

Понимать конкретный смысл действия умножения. Уметь решать примеры и задачи на нахождение суммы одинаковых слагаемых.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Составляют примеры по картинкам. Работают в паре: играют в игру «Лучший счётчик» (упр.1,2,3 (1-2 столбики), стр.35). Заменяют данные числа суммой одинаковых слагаемых (упр.6, стр.35).Чертят в тетради треугольник и проводят в нём отрезки по заданию (упр.8, стр.35). Называют имя каждого угла двумя способами (упр.8, стр.35). Дополняют условие задачи и решают (упр.4, стр.35).

Самостоятельная работа: решить задачу

(упр.1, стр.30, РТ).

Коммуникативные

20

 

Ломаная. Имя ломаной.

Знать, какая геометрическая фигура называется ломаной, уметь обозначать её вершины. Различать замкнутые и незамкнутые ломаные линии.

Играют в игру «Молчанка». Рассматривают складной метр, дают определение каждому звену (отрезок), Высказывают предположения, как назывался бы такой предмет в математике. Читают информацию о ломаной линии (стр.36). Находят замкнутые и незамкнутые линии на рисунке (стр.36), в классе. Работают в паре: чертят ломаные линии, обозначают вершины буквами (упр.2, стр.37). Прописывают цифры по образцу. Заполняют пропуски такими числами, чтобы равенства стали верными (упр.4, стр.37).

Практическая работа

Познавательные

21

 

Многоугольник

Знать, что многоугольник – это замкнутая ломаная линия. Уметь называть многоугольники разными способами.

Играют в игру «День и ночь». Рассказывают Незнайке, какие геометрические фигуры называются ломаными. Читают информацию о многоугольниках (стр.38). Выделяют из множества геометрических фигур многоугольники. Работают в паре: выделяют красным карандашом все многоугольники (упр.1, стр.24, РТ). Помогают Незнайке назвать многоугольники (упр.1, стр.38). Прописывают цифры по образцу. Заменяют данные числа суммой одинаковых слагаемых (упр.2, стр.38).

Практическая работа.

Регулятивные

22

 

Умножение числа 3

Понимать закономерность составления таблицы умножения числа 3.

Играют в игру «Эстафета». Читают примеры на умножения с помощью разлинованного квадрата и уголка. Считают шары в гирлянде: сначала по одному, затем тройками. Определяют, как быстрее считать. Прописывают цифры по образцу. Составляют таблицу умножения числа3 с опорой на рисунок (стр.40). Выполняют практическую работу: составляют из счётных палочек геометрические фигуры (упр.4, стр.40).

Работа в паре: упр.1, стр.36, РТ.

Познавательные

23

 

Табличные случаи умножения числа 3

Уметь представлять сумму одинаковых слагаемых через умножение.

Играют в игру «День и ночь». Прописывают цифры по образцу. Помогают Незнайке заменить каждое число суммой одинаковых слагаемых (упр.4, стр.41). Работают в паре: играют в игру «Лучший счётчик» (упр.1,2,3, стр.41). Из предложенных текстов выбирают задачи и решают их (упр.6, стр.42)

Самостоятельная работа: найти вес краски в

6 банках

(упр.2, стр.38, РТ).

Личностные

24

 

Решение задач

Уметь решать задачи на нахождение произведения двух чисел

Играют в игру «Молчанка». Считают, сколько квадратов на рисунке (упр.4, стр.43). Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: заменяют данные числа суммой одинаковых слагаемых (упр.5, стр.43). Решают задачи на умножение (упр.1,2,3, стр.42). Дополняют условие задачи и записывают решение в тетрадь (упр.6).

Работа в паре: определить количество трёхколёсных велосипедов

(упр.7, стр.43, РТ).

Познавательные

25

 

Решение примеров с помощью числового луча

Знать, что можно решать примеры в два действия с помощью числового луча.

 

Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Молчанка». Помогают Незнайке заменить данные числа суммой одинаковых слагаемых (упр.1, стр.44). Чертят прямоугольник и находят сумму длин всех сторон (упр.5, стр.44). Знакомятся с новой формой оформления условия задачи (упр.4, стр.44). Читают сообщение о решении примеров в два действия с помощью числового луча (стр.45). Работают в паре: выполняют вычисления с помощью числового луча (упр.1, стр.45). Составляют примеры по рисунку (упр.2).

Самостоятельная работа: решить задачу с помощью числового луча (упр.7, стр.45, РТ).

Познавательные

26

 

Контрольная работа №1 по теме: «Луч. Угол. Сумма одинаковых слагаемых».

Уметь строить угол, записывать имена лучей, которые провели. Могут записать сумму одинаковых слагаемых используя знак умножения. Могут записать при-меры на умно-жение, используя знак сложения.

Строят угол по данным точкам, записывают имена лучей, которые провели. Записывают примеры на сложение одинаковых слагаемых, используя знак умножения. Записывают данные примеры на умножения, используя знак сложения. Решают задачу с помощью сложения.

                                                     К.Р.№1

Регулятивные

27

 

Работа над ошибками

Понимать причины допущенных ошибок. Знать, над чем необходимо поработать самостоятельно.

 

Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Молчанка». Анализируют ошибки, допущенные в контрольной работе. Выполняют задания, аналогичные тем, в которых допустили ошибки.

Самостоятельная работа по карточкам.

Личностные

28

 

Умножение числа 4

Понимать закономерность составления таблицы умножения числа 4.

Играют в игру «Эстафета». Читают примеры на умножения с помощью разлинованного квадрата и уголка. Определяют, как удобнее считать предметы и считают их четвёрками. Прописывают цифры по образцу. Составляют таблицу умножения числа 4 с помощью рисунков (стр.44). Составляют квадрат из счётных палочек (упр.3, стр.46). Работают в паре: чертят квадрат по заданию (упр.6, стр.47).

 

Арифметический диктант

Познавательные

29

 

Умножение с опорой на числовой луч.

Знать табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4. Уметь решать задачи.

Рассказывают Незнайке, как умножить число 4. Устно решают задачи на умножение (упр.1,2, стр.47). играют в игру «День и ночь». Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: составляют задачу по рисунку, записывают решение (упр.3, стр.47). Помогают Незнайке поставить цифры вместо звёздочек (упр.5, стр.48). Выполняют задание «Великолепная семёрка» (упр.9, стр.48). Определяют положение каждого зайчика на числовом луче (упр.8, стр.48).

Работа в паре: проверить, являются ли данные примеры круговыми (упр.2, стр.48, РТ).

Личностные

30

 

Название компонентов и результата действия умножения

Знать названия компонентов и результата действия умножения.

Играют в игру «день и ночь». Отправляются на представление в цирк: повторяют правила поведения в цирке, покупают билеты .

 

Коммуникативные

31

 

Множители. Произведение

При прочтении примеров на умножение активно использовать названия компонентов и результата действия умножения.

Рассказывают Буратино, как называются компоненты и результат при умножении. Прописывают цифры по образцу. С помощью числового луча решают примеры в два действия (упр.1, стр.50). Работают в паре: определяют, в каких точках могут оказаться кузнечик и лягушка (упр.4, стр.51). Играют в игру «Молчанка».Работают в паре: определяют, как уравновесить весы с дынями. Сравнивают выражения, не выполняя вычислений (упр5, стр.51).

Самостоятельная работа: решить задачу

(упр.7, стр.51, РТ)

 

Коммуникативные

32

 

Умножение числа 5

Понимать закономерность составления таблицы умножения числа 5.

Помогают Поросёнку Фунтику найти дорогу домой: называют множители в произведениях, объясняют, что они означают (упр.1, стр.52). Объясняют, как легче сосчитать орехи у белочки (упр.2, стр.52). Считают пятёрками. Прописывают цифры по образцу. Составляют таблицу умножения числа 5 с помощью рисунков (стр.52). Смотрят на составленные произведе-ния и выявляют закономерность.

Самостоятельная работа: сосчитать пальчики на перчатках и симметрично раскрасить

(упр.2, стр.52, РТ)

Познавательные

33

 

Решение задач.

Знать табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4, 5. Уметь решать задачи

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Помогают Буратино найти произведение чисел и заполняют таблицу (упр.1, стр.53). Помогают Карлсону решить «сладкие» задачи (упр.5,6, стр.54). Работа в парах: игра «Самый сообразительный» (упр.9, стр.54).

Самостоятельная работа по карточкам.

Личностные

34

 

Проверочная работа №1

 по теме: «Ломаная линия. Умножение чисел в пределах 20».

Уметь чертить замкнутую и незамкнутую ломаные линии. Решать примеры. Уметь решать задачи.

 

Считают разными способами количество данных треугольников. Сравнивают произведение и сумму одинаковых слагаемых. Решают задачу. Решают примеры в два действия. Чертят заданную ломаную линию, при известном количестве звеньев и длины каждого звена.

ПР. Р. №1

 

Регулятивные

35

 

Умножение числа 6

Понимать закономерность составления таблицы умножения числа 6.

Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Молчанка». Помогают Карлсону по рисункам составить произведения и решить их (упр.1, стр.55). Объясняют, чем похожи полученные произведения. Называют множители в данных произведениях, объясняют, что они означают (упр.2). Составляют таблицу умножения числа 6 с помощью рисунков (стр.55), сравнивают ответы, делают выводы.

Самостоятельная работа: упр.3, стр.54, РТ.

Коммуникативные и познавательные

36

 

Решение задач

Знать табличные случаи умножения чисел 2, 3, 4, 5, 6. Уметь решать задачи

Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Лучший счётчик» (упр.1, стр.56). Работают в паре: дополняют условие задачи так, чтобы получилось три варианта решения (упр.3, стр.56). Решают задачи (упр. 6, 8, стр.56). Играют в игру «Самый внимательный» (упр.7, стр.57).

Самостоятельная работа: упр.6, стр.55, РТ.

Познавательные

37

 

Умножение чисел 0 и 1

Знать приёмы умножения чисел на число 0, на число 1. 

Прописывают цифры по образцу. Помогают Незнайке выполнить вычисления, для чего заменяют произведения суммой одинаковых слагаемых. Делают вывод.

 Находят примеры, в которых можно сказать ответ, не делая вычислений (упр.2, стр57). Устно решают задачи (упр.3).

 

Заполнить пропуски такими числами, чтобы получились верные равенства

(упр.3, стр.56, РТ).

Познавательные

 

 
38

 

Умножение чисел 7,8,9,10

Понимать закономер

ность составления таблицы умножения чисел 7,8,9,10.

Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «День и ночь». Показывают Незнайке, как составить таблицу умножения чисел 7,8,9,10. Рассматривают примеры, объясняют, что интересного заметили. Устно решают задачи (упр.2,3, стр.58). Работают в паре: Определяют, сколько треугольников на чертеже, записывают их имена (упр.8,9, стр.59).

 

Самостоятельная работа: упр.6,7, стр.61, РТ.

Познавательные

39

 

Работа над ошибками

Понимать причины допущенных ошибок. Знать, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно.

Прописывают цифры по образцу. Анализируют ошибки, определяют причины, по которым были допущены ошибки. Решают примеры, находят закономерность, по которой они составлены и заполняют пропуски в последнем столбике (упр.9, стр.60). Работают в паре: решают задачи (упр.4,5, стр.60, РТ).)

Самостоятельная работа: упр.7, 8, стр.60.

Личностные

40

 

Таблица умножения в пределах 20

Понимать закономер

ность составления таблицы умножения чисел в пределах 20.

Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «День и ночь». Показывают Незнайке, как составить таблицу умножения в пределах 20. Находят в таблице все примеры с ответом 10, 20, 16. Решают примеры в два действия (упр.6, стр.62)

Арифметический диктант

Познавательные

41

 

Таблица умножения в пределах 20

Владеть различными приёмами вычислений, уметь применять их на практике.

Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Молчанка». Помогают Буратино выполнить вычисления (упр.1, стр.62). Выполняют практическую работу на клетчатой бумаге (упр.8, стр.62). Работаю в паре: выполняют графическое задание (упр.7, стр.63)

Самостоятельная работа: расшифровать имя героя сказки «Доктор Айболит»

(упр.1, стр.62, РТ)

 

Познавательные

42

 

Таблица умножения в пределах 20

Знать таблицу умножения в пределах 20.

Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Кто быстрее?» (упр.2, стр.62). Составляют мозаику из геометрических фигур (упр.5, стр.63). Дополняют схемы и решают задачи (упр.4, стр.63, РТ).

Работа в паре: упр.5, стр.63.

Личностные

43

 

Урок повторения и самоконтроля

Уметь самостоятельно решать задачи и примеры, строить лучи.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Играют в игру «Лучший счётчик» (упр.4, стр.64). Проводят лучи с заданным началом (упр.6). Называют имена лучей (упр.3). Записывают примеры, используя знак умножения, и выполняют вычисления (упр.4,5). Решают задачи (упр.10, стр.65).

Личностные

44

 

Деление

Осознавать состав операций деления по содержанию и на равные части, усваивать их последователь-ность.

Играют в игру «День и ночь». Помогают Незнайке посчитать, сколько учеников получат тетради, если в стопке 16 тетрадей, каждый ученик получит по две тетради (практическая работа). Раскладывают по тарелкам помидоры (упр.1, стр.64, РТ), по 2 помидора в каждую. Помогают белке раздать орехи бельчатам (моделируют на счётном материале), считают, на сколько дней хватит витаминов, которые прописал доктор Пилюлькин (упр.2, 3, стр.66). Прописывают цифры по образцу. Решают задачи (упр.5, 6, стр.67).

Работа в паре: ответить на вопросы, используя числовой луч

(упр.2, стр.67).

Познавательные

45

 

Задачи на деление

Уметь находить ответы практически или с помощью рисунков.

Играют в игру «Молчанка».

Работают со счётным материалом: раскладывают кружки, квадраты в ряды по заданию. Знакомятся с новым арифметическим действием (читают сообщение на стр.68). Работают в паре: выполняют упр.1,2 (стр.66, РТ). Прописывают цифры по образцу.

Работа в паре: начертить отрезок заданной длины, разделить его точками на маленькие отрезки заданной длины

(упр.5, стр.69).

Регулятивные

46

 

Деление на 2

Понимать закономер

ность составления таблицы деления чисел на 2.

Играют в игру «Эстафета».

Раскладывают в две стопки поровну 6,8,10,12,14 квадратов, считают, сколько получилось в каждой стопке. Раскладывают карандаши в 2 коробки, раскладывают счётные палочки в группы по заданию, считают, сколько получилось групп.

Работа в паре: решить примеры на деление с помощью схем

(упр.4, стр.69, РТ).

Познавательные

47

 

Деление по содержанию

Уметь моделировать и решать задачи на деление по содержанию.

Играют в игру «День и ночь». Объясняют Незнайке, как выполнить деление на 2 с помощью рисунка (упр.1, стр.72). Работают в паре: моделируют на счётном материале задачу (упр.2). Прописывают цифры по образцу. Решают задачи на деление (упр.3,4).

Самостоятельная работа: составить примеры на деление

(упр.5, стр.71, РТ)

Коммуникативные

48

 

Деление на равные части

Уметь моделировать и решать задачи на деление на равные части.

Играют в игру «Кто быстрее?» Помогают Буратино найти подходящую схему для каждой задачи (упр.1, стр.73). Объясняют Незнайке, как мышка и лягушка решают примеры на деление с помощью числового луча. Прописывают цифры по образцу. Сравнивают задачи и их решение (упр.4, стр.74).

Арифметический диктант

 

49

 

Деление на 3

Понимать конкретный смысл действия деления.

Понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 3.

Играют в игру «Кто быстрее?» Рассказывают Незнайке приёмы вычислений (упр.1, стр.74). Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: решают примеры с опорой на счётный материал (упр.2,3, стр.75). Выполняют вычисления с помощью рисунка на стр.75 и составляют таблицу деления чисел на три. Делают вычисления с помощью числового луча (упр.7), составляют и решают круговые примеры (упр.9, стр.76).

Самостоятельная работа: упр.1, 3 (стр.72, РТ).

Коммуникативные

50

 

Деление на равные части и по содержанию

Уметь решать задачи на деление по содержанию и на равные части.

Прописывают цифры по образцу. Самостоятельно выполняют вычисления с помощью рисунка (упр.1, стр.77). Дополняют схематический рисунок и решают задачи на деление по содержанию (упр.2,3, стр.77). Устно определяют количество прыжков зайчика по числовому лучу (упр.4). Составляют и решают задачи по краткой записи (упр.6).

Самостоятельная работа: решить задачу

(упр.2, стр.74, РТ).

Регулятивные

51

 

Проверочная работа № 2 по теме: «Деление на 2, на 3. Таблица умножения».

Уметь самостоя-тельно моделировать условие задачи, решать и записывать решение задачи в тетрадь. Решать примеры с помощью числового луча.

Решают примеры на умножение, на деление и примеры в два действия. Записывают условие задачи с помощью рисунка, решают и записывают решение в тетрадь. С помощью числового луча решают примеры на деление.

                                                   Пр.р. №2

Познавательные

52

 

Работа над ошибками

Делимое. Делитель. Частное.

Понимать причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знать, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно.

Знать новые термины – название компонентов и результата действия деления, а также название соответствующего выражения

Играют в игру «Молчанка». Анализируют контрольные работы. Прописывают цифры по образцу. Слушают гостя урока – Знайку, который знакомит их с названиями чисел при делении. Называют в каждом примере делимое, делитель и частное, выполняют вычисления (упр.1, стр.79). Работают в паре: по рисункам составляют примеры на деление (упр.2), решают примеры, в которых делимое больше 10 (упр.3). определяют длину ломаной (упр.8, стр.80)

Работа в паре: нарисовать все способы размена 10 рублей одинаковыми монетами (упр.4, стр.77, РТ).

Личностные

53

 

Деление на 4

Понимать закономер

ность составления таблицы деления чисел на 4.

Играют в игру «Лучший счётчик». Помогают Незнайке поровну раздать четырём друзьям 8,12,16,20 конфет. Прописывают цифры по образцу. Составляют таблицу деления чисел (в пределах 20) на 4 с помощью рисунка (стр.82). Моделируют условие задачи (упр.5, стр.82), проговаривают решение, с активным использованием математической терминологии.

Работа в паре: решить задачу (упр.4, стр.81, РТ).

Коммуникативные

54

 

Связь между делением на 4 и умножением на 4

Знать взаимосвязь между действиями деления и умножения.

Играют в игру «Молчанка». Рассматривают рисунки, соответствующие примеры на деление и умножение. Высказывают мнения, как связаны между собой деление на 4 и умножение на 4 (стр.83). Прописывают цифры по образцу.

Самостоятельная работа: упр.4 (стр.83, РТ).

Регулятивные

55

 

Деление на 5

Понимать закономер

ность составления таблицы деления чисел на 5. Моделировать задачи на деление по содержанию и на равные части.

Играют в игру «Кто быстрее?» Прописывают цифры по образцу. Рассказывают Незнайке, как связаны между собой умножение и деление. Работают в паре: К каждому из примеров на умножение составляют по два примера на деление (упр.1, стр.84). Раскладывают счётный материал поровну в стопки (упр.2, стр.84).

 Составляют таблицу деления чисел на 5 с помощью рисунка (стр.85).

Арифметический диктант.

Коммуникативные

56

 

Связь между делением на 5 и умножением на 5

Знать взаимосвязь между действиями деления и умножения. Уметь составлять к примерам на умножения по два примера на деление.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Чертят в тетради отрезок длиной 1дм и объясняют, как можно его поделить на 5 равных частей. Читают условие задачи, рассматривают чертёж (упр.2) и объясняют его. Работают в паре: читают условие задачи, рисуют схему, записывают решение (упр.30). Придумывают задачи, которые решаются делением (12:3). Выполняют задание «Великолепная семёрка» (упр.9, стр.87).

Самостоятельная работа: нарисовать к задаче схему , записать решение в тетрадь (упр.3, стр.86).

Личностные

57

 

Порядок действий

Знать, что арифметические действия делятся на две ступени. Знать действия первой ступени и действия второй ступени.

Участвуют в решении проблемной ситуации – почему у Знайки получился при решении примера один ответ, а у Карлсона – другой. Решают его самостоятельно, читают информацию на стр.88. Прописывают цифры по образцу. Выписывают примеры (упр.1, стр.88), деля их на два столбика по ступеням.

Работа в паре: по рисунку составить примеры и решить их (упр.7, стр.89).

Познавательные

58

 

Закрепление изученного материала

Знать порядок выполнения действий в примере с действиями первой ступени, второй ступени.

Пишут математический диктант. Прописывают цифры по образцу. Работают в паре: составляют , записывают и решают примеры по заданному порядку решения (упр.1, стр.90). Играют в игру «Кто быстрее?» (упр.2). Решают задачи (упр.6, стр.91)

Работа в паре: решить логическую задачу (упр.7, стр.87)

Познавательные

59

 

Деление на 6

Понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 6.

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Решают примеры (умножение числа на 6), составляют к каждому примеру по два примера на деление. Делают вычисления с помощью рисунков (упр.3, стр.92), сверяют с предыдущими вычислениями, делают выводы.

 

Самостоятельная работа: восстановить примеры по рисунку и решить их (упр.1, стр.88, РТ).

Регулятивные

60

 

Проверка результата деления

Знать, как проверить результат деления Знать, что результат умножения можно проверить делением.

Играют в игру «Эстафета». Читают задачи, устно ставят вопрос и решают (упр.2, стр.93). Прописывают цифры по образцу. Чертят ломаную из трёх звеньев заданной длины, определяют сумму длин всех звеньев (упр.5, стр.93) работают в паре: выполняют вычисления и сравнивают ответы, делают выводы (упр.3, стр.93). расставляют между данными числами знаки действий +, Х так, чтобы получилась верная запись (упр.7).

Практическая работа в паре (упр.7, стр.89).

Познавательные

61

 

Деление на 7,8,9,10

Понимать закономерность составления таблицы деления чисел на 7,8,9,10. Знать, что от перестановки множителей произведение не меняется.

Играют в игру «Эстафета». Прописывают цифры по образцу. Решают примеры на умножение, составляют к каждому примеру по два примера на деление. Решают устно задачи (упр.3, стр.95). Работают в паре: составляют задачи, которые решаются действием деление (упр.4). Сравнивают примеры на умножение, делают вывод о перестановке множителей (упр.5).

Самостоятельная работа: выполнить вычисления (упр.5, стр.91, РТ).

Познавательные

62

 

Урок повторения и самоконтроля

 

Играют в игру «Молчанка». Прописывают цифры по образцу. Решают примеры, сравнивают примеры и ответы, делают выводы, Составляют ещё одну строчку примеров и решают их (упр.1, стр.96). По числовому лучу определяют положение кенгуру (упр.4, стр.97).

С.р.

Регулятивные

63

 

Контрольная работа № 2 по теме:

«Умножение. Деление. Порядок действий»

 

Знать порядок выполнения действий. Уметь решать неравенства, задачи.

1) Определяют порядок выполнения действий в выражении, выполняют вычисления.

2) Выполняют вычисления, сравнивают правую часть и левую, ставят нужный знак ( >, <, = ).

3) Решают задачу.

                                                       К.Р.№2

Регулятивные

64  

Работа над ошибками

Счёт десятками

Понимать причины допущенных в контрольной работе ошибок. Знать, над какими темами необходимо ещё поработать самостоятельно

Знать новую счётную единицу – десяток. Уметь вести счёт десятками до ста.

Играют в игру «Расшифруй слово». Прописывают цифры по образцу. Анализируют контрольную работу.

Работают со счётными палочками: отсчитывают10 штук и связывают их в пучок. Определяют название пучка как один десяток. Считают десятками. Упражняются в обратном счёте. Рассматривают рисунки и примеры (упр.1, стр.99), объясняют, как складывают и вычитают десятки, делают вывод. Устно складывают и вычитают десятки, решают задачи с опорой на счётный материал. Работают в паре: сравнивают количество десятков с суммой десятков (упр.4, стр.100). 

Работа в парах: решить задачи

(упр.1,2, стр.4, РТ).

 

Личностные

 
65  

Круглые числа                       

Знать, какие числа называют круглыми десятками. Знать устную и письменную нумерацию круглых чисел в пределах 100.

Играют в игру «Эстафета». Слушают сообщение Знайки о происхождении названий круглых чисел. Работают с таблицей стр.101. Считают десятками до 100, читают информацию о названии таких чисел (стр.102). Прописывают цифры по образцу. Выполняют вычисления по образцу (упр.2, стр.102). Работают в паре: записывают по данному тексту примеры и решают их. (упр.3).

Арифметический диктант

Познавательные

 


2019-11-20 388 Обсуждений (0)
Умножение и деление (50 часов) 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Умножение и деление (50 часов)

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе...
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (388)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.009 сек.)