Форматирование текста. Форматирование символов: параметры шрифта, позиции символов, межсимвольное расстояние.
2-ая вкладка окна «Шрифт» положение на странице позволяет изменить масштаб отображаемых символов, по умолчанию масштаб 100%. Расстояние между символами устанавливается в поле «интервал» и можно выбрать одно из следующих значений: обычный, разреженный, уплотненный. По умолчанию единица измерения является пункт. Опция «кернинг» позволяет управлять изменением расстояния между некоторыми сочетаниями символа со словом. Для управления начертанием символов можно использовать клавиатуру. Курсив – Ctrl+I, полужирный- Ctrl+B,подчеркнутый- Ctrl+U. Для проверки орфографии используется кнопка А7. Чтобы подобрать синоним нужно выделить слово, вызвать контекстное меню и выбрать пункт «синонимы».
Поиск и замена текста. Для вызова функции нужно воспользоваться кнопкой «найти» на панели редактирования или воспользоваться комбинацией Ctrl+Z. 19 Буквицы это первая буква доклада, статьи, главы, или рассказа, которая выражается более интересней, чем шрифт. Буквицы могут быть использованы для добавления стиля документа и/или обратить внимание на что-то в документе. Существуют два основных стиля буквиц. Вот как они выглядят: в тексте и на поле. 20 Тезаурус предоставляет список синонимов для искомого текста. Как и в программе проверки орфографии, все примеры терминов являются случайными и могут не подходить для данного сочетания . ( грамматические подчеркиваются зеленой линией а орфографические красной ). Для проверки орфографии нужно нажать на ленте: рецензирование-правописание, 21 Автозамена помогает сделать аббревиатуру на часто используемые слова . На ленте - главное меню – правописание – параметры автозамены – заменять при вводе , внизу две надписи <замена> и <на>.В <замена> пишем аббревиатуру РФ , а в <на> пишем ее расшифровку и жмем добавить после чего пишем на листе РФ и жмем пробел после чего видим ее расшифровку.(если нужно слово поставить в падеж , то в <замена> пишем РФ и (Д . п.) добавляем конец падежа ей и в <на> пишем полное значение Российской Федерацией . 22 На ленте – вставка – формулы , выбираем нужную , чтобы добавить формулы в список часто используемую , нужно ее выделить . Нажимаем опять на <формула> и в низу таблицы жмем на <сохранить выдел. Фрагмент в коллекцию формул>.В диалоговом окне <создание нового стандартного блока > вводим имя ,если нужно вставить математическую структуру общего пользования , то –вставка – формула ( нажать на маленькую стрелку, выбираем формулу ). 23 ???? 24 Разметка страницы – колонки – другие колонки ( отобразиться диалоговое окно , где производятся настройки колонок ). В группе переключения типа имеются кнопки с изображением разбиением кнопок на две , три , слева , справа . С помощью функции разделитель производится установка режима при котором будет отражаться разделитель в виде линии. Сноски: установите курсор после слова , для которого нужно добавить сноску на ленте – ссылка – вставить сноску. Внизу страницы после появившегося номера сноски введите нужный текст . Концевая сноска : ( все также , только на ленте – ссылка- вставить концевую и набрать нужный текст в конце документа ( когда сноска появиться внизу ). 25 Списки :нажать на нумерация и в галерее выбрать вид списка , появиться номер первого пункта , введите текст (для перехода к следующему нажать Enter, завершить нажать два раза Enter).Маркированный список : создается также , как и нумер. Только сначала нажать кнопку Маркеры и в галерее выбрать вид маркера . Многоуровневый : нажать кнопку Многоуровневый список и в галерее выбрать формат списка. Для перехода к пункту следующего уровня испоьзуйте кнопку увел. отступ . Вернуться к предыдущему уровню можно с помощью кнопки умень. отступ. 26 Стилями называется набор параметров форматирования , который можно применить ко всем ч. Документам сразу . Стили можно использовать в разных документах. способ создания стиля Word является наиболее быстрым. Согласно этому способу отформатируйте абзац нужным образом и установите в нем курсор. Щелкните мышью по полю Стиль, расположенному на панели инструментов Форматирование. Поверх имени какого-либо существующего стиля (стиль с этим именем уничтожаться не будет) введите имя нового стиля и нажмите клавишу Enter. 27 Шаблон- особый тип документа представляющий собой набор стилей. Создается также , как и обычные документы , но сохр. по другому , в действительности сам шаблон не используется , а используется его копия , с помощью которой можно создать новый документ . Чтобы создать шаблон нужно выполнить команду <создать> на вкладке < файл>. 28 ?????? 29 Создание таблицы: при активизации работы с табл. в частности нарисовать табл. активизируется вкладка <работа с табл. конструктор> .Преобразования текста в таблицу : нужно написать несколько слов друг под другом и разделить их <;> (первые слова будут столбцами а слова которые подними будут строчками) далее выделяем весь набранный текс –вставка-таблица и выбираем скажем 3 на 3 . Создание формул в таблице : нужно использовать кнопку <формула> на панели <данных> вкладка <макет> (предварительно поставить курсор в нуть табл.)Нажав на кнопку <формула> по умолчанию придложиться просуммировать ячейки сверху от редактируемой (sumabove) 30 ???????? 31 Функция слияния явл. средством для обработки данных . Она позволяет автомотически объединять текст документа с другими данными (имена , адреса) . Чтобы создать составной документ необходимо: 1- иметь основ. Документ – в нем содержится текст и поля, вставленные в документы, 2 – источник данных – адреса имена и прочи. При работе с панелей <слияние> проще всего воспользоваться услугами пошагового мастера слияния. 32 Их в интернете смотрите их слишком много . 33 ?????? 34 Широкие возможности xl позволяют решать эконом. Метематические и другие задачи.Xl используется как средство для проведения расчета , визуализации их в виде таблицы графиков сводных таблиц , причем таблицы могут быть встроены во многие документы . 35 Для выделения нескольких ячеек, расположенных непоследовательно, нажмите и удерживайте CTRL, затем с помощью мыши выделяйте нужные ячейке. 36 ???? Работа с файлами Создание новой рабочий книги: · Можно кнопкой создать на панели быстрого доступа · CTRL+V Открытие рабочий книги · Можно кнопкой создать на панели быстрого доступа · CTRL+О Сохранить рабочую книгу · CTRL+S Закрытие рабочий книги · ALT+F4
Популярное: Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... Как вы ведете себя при стрессе?: Вы можете самостоятельно управлять стрессом! Каждый из нас имеет право и возможность уменьшить его воздействие на нас... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (163)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |