Задание 2 (новый файл)
Заполнить таблицу (5-7 строк). Имеющиеся в шапке таблицы данные (года, месяцы, дни недели) заносить с помощью автозаполнения. · Оформить таблицу с помощью обрамления, добавить заголовок, расположив его по центру таблицы. Шапку таблицы выполнить в цвете (шрифт и фон), полужирным шрифтом. · Переименовать лист книги по смыслу введенной информации. · Добавить в начало таблицы столбец "№ п\п" и заполнить его автоматически. · Выполнить соответствующие вычисления. При построении диаграммы предусмотреть название. · Скопировать таблицу на второй лист книги. Сохранить файл.
Вариант №1
Найти: Общее число больных за каждый месяц. Среднее число больных за каждый месяц. Процент больных гриппом в каждом месяце текущего года. Построить гистограмму заболеваемости за полугодие. Вариант №2
Найти: Общее количество изделий за каждый день текущей недели. Среднее количество изделий за каждый день текущей недели. Минимальное количество каждого изделия за текущую неделю. Построить круговые диаграммы выпуска деталей каждого наименования.
Вариант №3
Найти: Максимальный прирост населения за пятилетие по каждому городу. Средний прирост населения за пятилетие по каждому городу. Общий прирост населения по всем городам за каждый год. Построить гистограмму прироста населения за каждый год.
Вариант №4
Найти: Среднее количество пропущенных занятий каждым студентом. Общее количество пропущенных занятий студентами за каждый семестр. Количество максимальных пропусков занятий в каждом семестре. Построить круговые диаграммы пропусков занятий каждым студентом.
Найти: Общее число травмированных работников за каждый квартал. Среднее число травмированных работников за год по каждой шахте. Шахта, на которой количество травм было наибольшим (за год). Построить гистограмму травматизма за каждый квартал. Вариант №6
Найти: Общая сумма выданных ссуд за каждый год. Сумма ссуд выданных каждым банком за пять лет. Вклад (в %) в общую сумму ссуд, выданных банком "Инко" за каждый год. Построить круговые диаграммы выданных ссуд. Вариант №7
Найти: Общую сумму з/платы каждой фирмы за пять лет. Среднюю сумму з/платы рабочих всех фирм за каждый год. % з/платы каждой фирмы за 2007 год от суммы за 5 лет. Построить круговые диаграммы роста з/п в течении 5 лет.
Вариант №8
Найти: Среднее количество путевок в каждую страну за полугодие. Общее количество путевок по месяцам. На какую сумму было продано путевок в Грецию за лето, если стоимость одной путевки 250$. Построить гистограмму реализации путевок в указанные страны. Вариант №9
Найти: Суммарную добычу всех бригад за каждый день недели. Среднее количество угля, добываемое каждой бригадой за неделю. Вклад бригады Иванова (в %) в общую добычу за каждый день недели. Построить круговые диаграммы ежедневной добычи.
Вариант №10
Найти: Общее количество пассажиров, перевезенных в каждый город. Стоимость проданных билетов в Москву за полугодие (цена одного билета 2500 руб.). Среднее количество всех билетов за каждый месяц. Построить гистограмму роста перевозок в указанные города. Вариант №11
Найти: Среднее количество изделий за полугодие по каждому наименованию. Общее количество всех изделий за каждый месяц. Вклад (в %) поставок столов в общее количество за каждый месяц. Построить кольцевую диаграмму ежемесячных поставок. Вариант №12
Найти: Среднюю продолжительность переговоров с каждым городом. Общую и среднюю продолжительность переговоров по дням недели. Процент переговоров с Берлином (от общей продолжительности за день) по дням недели. Построить кольцевую диаграмму ежедневных переговоров. Вариант №13
Найти: Сумму продажи товаров всеми продавцами за каждый месяц. Среднюю сумму продажи товаров каждым продавцом за полугодие. Зарплату Петрова в декабре, если он получает 8% от продаж. Построить круговые диаграммы продаж каждым из продавцов. Вариант №14
Найти: Общее количество дней болезни за каждый месяц. Минимальное количество дней болезни за полугодие по заводу. Процент заболевших рабочих литейного цеха за каждый месяц (от общего числа за месяц). Построить кольцевую диаграмму заболеваемости в цехах. Вариант №15
Найти: Общее количество койко-дней за каждый месяц. Среднее количество койко-дней за полугодие в каждом отделении. Отделение, принявшее максимальное кол-во больных за полугодие. Построить гистограмму загруженности отделений. Вариант №16
Найти: Общее количество деталей за каждый день недели. Максимальное количество деталей для каждого рабочего за неделю. Вклад (в %) Иванова в общее количество деталей, изготовленных за каждый день текущей недели. Построить гистограмму производительности рабочих. Вариант №17
Найти: Минимальное время рекламы за текущий год для каждой радиостанции. Сумму рекламного времени по месяцам и в целом за полугодие. Вклад (в %) радиостанции "ДА" в общее рекламное время по месяцам. Построить гистограмму распределения рекламного времени на радиостанциях.
Вариант №18
Найти: Общее количество проданного товара каждого наименования за год. Среднее количество товара проданного за каждый квартал. Сумму продажи каждого товара за текущий год. Построить круговые диаграммы роста продаж по наименованиям. Вариант №19
Найти: Общее количество проданных книг за каждый месяц 2 полугодия. Среднее количество проданных книг за каждый месяц 2 полугодия. Долю продажи книг по экономике за каждый месяц 2 полугодия. Построить кольцевую диаграмму продаж по месяцам. Вариант №20
Найти: Общее количество рейсов в каждый город за полугодие. Общее кол-во пассажиров, перевозимых каждый месяц. % пассажиров, перевозимых в Санкт-Петербург каждый месяц. Построить кольцевую диаграмму полетов по городам. Вариант №21
Найти: Общее количество проданной мебели по каждому наименованию. Сумму продажи всей мебели за каждый месяц и в целом за полугодие. % выручки от продажи мебели "Набор 1" за каждый месяц. Построить кольцевую диаграмму продаж по месяцам. Вариант №22
Найти: Сумму прибыли на 1.01.2008 г. по каждому банку. Общую прибыль всех банков за каждый год. % прибыли банка " Уралтрансбанк " за каждый год, если начальный капитал составлял 1.2 млн.руб. Построить гистограмму прибыли банков за пять лет. Вариант №23
Найти: Среднее количество пассажиров, перевезенных в каждую страну. Количество пассажиров, перевезенных каждый месяц во все страны. Процент перевозок в Польшу за каждый месяц (от общей кол-ва перевозок). Построить гистограмму перевозок по месяцам за все полугодие. Вариант №24
Найти: Количество проданных автомобилей каждой марки за квартал. Выручку от продажи всех автомобилей за каждый месяц. Среднее количество проданных автомобилей за каждый месяц. Построить гистограмму продаж автомобилей за каждый месяц 4 кв. Вариант №25
Найти: Среднюю стоимость 1 дня лечения каждой болезни за 5 лет. Общую стоимость лечения всех болезней по годам. % изменения стоимости лечения в 2007 г. по сравнению с 2003 г. Построить гистограмму роста стоимости лечения по заболеваниям. Вариант №26
Найти: Общее количество родившихся за каждый квартал. Среднее количество родившихся по районам. Прирост населения по районам в %. Построить гистограмму роста рождаемости в 2009 г. по районам. Вариант №27
Найти: Кол-во проданных компьютеров за текущий год по каждой фирме. Максимальное кол-во компьютеров, продаваемых в каждый квартал. % прироста продажи по фирмам, по сравнению с предыдущим годом. Построить круговые диаграммы продаж компьютеров за каждый квартал года. Вариант №28
Найти: Общую сумму реализации за каждый день текущей недели. Минимальный объем реализации каждого магазина за неделю. Вклад (в %) магазина "Бисквит" в общую сумму реализации. Построить гистограмму объема реализации каждым магазином. Вариант №29
Найти: Общее количество контрактов для всех фирм по каждому месяцу. Среднее количество контрактов за полугодие для каждой фирмы. Вклад (в %) контрактов "Стилуса" в общее количество контрактов. Построить гистограмму контрактов, заключенных филиалами. Вариант №30
Найти: Среднее количество проданных телевизоров за каждый месяц. Сумму продажи всех телевизоров за полугодие. Прирост продажи телевизоров в июне по сравнению с январем. Построить гистограмму спроса на телевизоры.
Популярное: Почему человек чувствует себя несчастным?: Для начала определим, что такое несчастье. Несчастьем мы будем считать психологическое состояние... Почему люди поддаются рекламе?: Только не надо искать ответы в качестве или количестве рекламы... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (715)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |