Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Разминка « Передай предмет »



2019-11-20 339 Обсуждений (0)
Разминка « Передай предмет » 0.00 из 5.00 0 оценок




«Ваша задача – передать этот предмет своему соседу справа и так по кругу. Причем способы передачи не повторяются. Если предмет упадет, начинаем сначала».

 

Упражнение «Плюсы и минусы конфликта»

На конфликт, как наверно, и на любое явление действительности можно посмотреть с разных точек зрения и найти свои плюсы и минусы.

Участники делятся на две группы. Первой команде нужно будет в режиме мозгового штурма записать как можно больше позитивных следствий конфликтных ситуаций, второй команде, соответственно, – описать негативные последствия конфликтов. На работу группам дается 7 минут.

 

Анкета для участников игры «Различия, которые объединяют»

1. 1 балл за каждый отличающийся от других месяц рождения.

Тот, кто родился в воскресенье, получает дополнительные 5 бал­лов.

2. 1 балл за разные города (районы), в которых родились участ­ники.

Тот, кто родился за границей, получает 5 баллов.

3. 1 балл за каждый размер ботинок от 38-го до 42-го.

Тот, кто носит обувь 45-го размера, получает еще 2 балла.

4. Любящие путешествовать участники игры получают по 1 бал­лу за посещение каждого из нижеперечисленных мест: озеро Байкал, Петербург, Уральские горы, Сочи.

Тот, кто посетил три указанных места, получает 5 баллов. Тот, кто побывал всюду, — 7 баллов.

5. Если участники игры когда-либо путешествовали на легковых автомобилях, они получают по 1 баллу за каждое путешествие.

Тот, кто путешествовал на машине с друзьями, родственника­ми, получает еще 5 баллов.

6. 1 балл дается участнику игры, который хотя бы однажды появ­лялся на телевидении, выступал по радио и при этом упоми­нался по имени. Также 1 балл получают те, кто хоть раз опубликовывал свои статьи в газете/журнале.

Тот, кто имел дело со всеми тремя средствами массовой инфор­мации, получает 7 дополнительных баллов.

7. За каждого племянника/племянницу, усыновленных детей, сводных братьев/сестер участники получают по 1 баллу.

Дополнительные 10 баллов получают близнецы.

8. 1 балл тому, кто посетил другие континенты, кроме европей­ского. (При этом он должен был пробыть там как минимум двад­цать четыре часа.)

Если игрок побывал в трех других частях света, ему добавляют еще 10 баллов.

9. Игроки, чья фамилия начинается на буквы Ц, Е, Ф или У, заслу­живают 1 балл.

Если же фамилия участника начинается на букву Э, ему добав­ляют еще 7 баллов.

10. За каждый иностранный язык, на котором игрок может свобод­но говорить, дают 1 балл.

Тот, кто владеет тремя или более языками, получает добавоч­ные 12 баллов.

11. За каждый год супружества (с одним и тем же партнером) — 1 балл.

За десять лет добавляется 3 балла. За двадцать лет — еще 12 баллов.

12. За каждый город, в котором игроки прожили как минимум шесть месяцев, начисляется 1 балл.

Тот, кто прожил полгода за границей, включая страны СНГ, по­лучает еще 5 баллов.

13. Игроки, умеющие свистеть с помощью пальцев, получают 1 балл.

Тот, кто умеет стоять на голове, заслужил 7 дополнительных баллов.

14. Вычтите возраст самого юного члена группы из возраста само­го старшего. Группе дается по 1 баллу за каждый календарный год этой разницы.

Все, кто старше 65 лет, получают по 3 балла дополнительно.

15. Каждому, кто не носит часы, дают по 1 баллу.

Тот, кто не носит украшений, получает еще по 3 балла.

 16. За каждого живущего родителя — 1 балл.

За каждую живущую бабушку/дедушку — 3 дополнительных балла.

17. Имеющие шрам от операции получают по 1 баллу.

Каждому участнику с голубыми глазами начисляют 2 балла.

 

ИТОГО:

Упражнение «Анализируем свое поведение»

Цель: формирование у участников  навыков самоанализа и самооценки.

Предлагается письменно ответить на вопросы (на каждый вопрос – три ответа)

1. Какие слова могут вас разозлить до такой степени, что вы вступите в перепалку?

2. Какие действия другого человека подтолкнут вас к конфликту?

3. Как вы ведете себя, если очень сердиты?

4. Какие ваши слова вызывают у ваших собеседников раздражение и приводят к ссоре?

5. Какие ваши поступки приводили к ссорам и конфликтам?

6. Что вы чувствуете, когда видите, что ваш собеседник болезненно отреагировал на ваши слова?

7. Что вам нужно изменить в своих отношениях с людьми, чтобы не допустить ссор и конфликтов?

- Легко ли было справиться с заданием? Почему?

- О чем вы задумались, отвечая на вопросы?

- Какие бы советы вы хотели дать себе и другим, чтобы ваши отношения с другими людьми складывались как можно лучше?

 

11. Игра «До свидания!»

Цель: установление дружеских отношений, сближение участников.

Все игроки ходят по комнате, жмут друг другу руки и говорят: «До свидания. Было приятно поработать!»

Главное правило: здороваясь с кем-либо, руку можно освободить только после того, как другой рукой вы начнете здороваться еще с кем-то. То есть каждый участник должен быть в контакте с кем-либо. Понятно!

 

 


Приложение 1

Что такое медиация?

Медиация (от латинского mediаге - посредничать) - это спо­соб разрешения споров с помощью посредника. Он применяется столько же, сколько длится человеческая история. Исторические источники свидетельствуют о том, что издревле в разных куль­турах при улаживании спора часто присутствовала третья сторо­на. Ее роль и полномочия были весьма разнообразны, но задача оставалась неизменной, поскольку само наличие на переговорах по улаживанию конфликта посредника всегда повышало веро­ятность справедливого решения. Роль гаранта справедливости сохранилась в деятельности медиатора и в наши дни.

И это вполне понятно. Ведь решение, принятое по справед­ливости, важно не только для участников спора. Справедливое решение чужого спора гарантирует каждому члену общества его собственную безопасность в случае конфликта. Более того, каждое подобное решение, принятое в соответствии с ясными правилами и соответствующее определенным критериям, - неотьемлемая часть организации общения людей, и является важ­ной составляющей человеческой культуры.

Но раз вся жизнь человека проходит в непосредственном взаимодействии с другими людьми, то становится очевидным тот факт, что не всегда это взаимодействие можно назвать адекватным. Действуя на основании разных мотивов и обстоя­тельств, под впечатлением различных событий, человек зачастую не способен успешно и бесконфликтно выстраивать отношения с другими людьми.

Однако, находясь в конфликте, самостоятельно установить состояние мира практически невозможно. Это может сделать только нейтральный человек, допущенный всеми сторонами в зону конфликта (и соответствующий по уровню своей компе­тенции выполняемой задаче). Такой нейтральной фигурой и яв­ляется медиатор (посредник). Он обеспечивает конфликтующие стороны организованным переговорным процессом, следит за его развитием и создает атмосферу, в которой всем спорщикам даются равные возможности, позволяющие прийти к достой­ному и взаимовыгодному мирному решению. Можно сказать, что медиатор является проводником мировоззрения, в основе которого лежит позитивный взгляд на природу человека. В его основе - признание ценности человеческой жизни и признание уникальности человеческих возможностей.



2019-11-20 339 Обсуждений (0)
Разминка « Передай предмет » 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Разминка « Передай предмет »

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы...
Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация...
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (339)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.006 сек.)