Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Практическая работа № 5



2019-11-21 196 Обсуждений (0)
Практическая работа № 5 0.00 из 5.00 0 оценок




Методология научного познания

План:

1. Методология – наука о науке.

2. Сущность и уровни научной методологии.

3. Категории науки (методология-теория-практика): единство и различия.

 

Литература:

[2, c. 169-192]; [3, c. 28-30].

Задания для самостоятельной работы:

1. Назовите специфические черты научного исследования.

2. Охарактеризуйте науку как форму общественного сознания, социально значимой деятельности, а также как средство преобразования общества и личности.

3. Опишите структуру и функции теории.

4. Каковы роль и место практики в познании мира и в научном исследовании.

 


Приложение 2

К РПД Б1.Б.01 Логика

Менеджмент

Направленность (профиль) Управление проектами

Заочная форма обучения

Набор 2018 года

ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ

 АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Общие сведения

1. Кафедра Философии и социальных наук
2. Направление подготовки 38.04.02 Менеджмент
3. Направленность (профиль) Управление проектами
4. Дисциплина (модуль) Философия и методология наук
5. Форма обучения заочная
6. Год набора 2018

Перечень компетенций

В результате освоения дисциплины студенты должны овладеть следующими компетенциями: ОК-1: способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу; ОК-3: готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала.

3. Критерии и показатели оценивания компетенций на различных этапах их формирования (стандартная таблица)

Этап формирования компетенции (разделы, темы дисциплины)

Формируемая компетенция

Критерии и показатели оценивания компетенций

Формы контроля сформированности компетенций

Знать: Уметь: Владеть:
Предмет и основные характеристики современной философии науки ОК-1 характеристики современной философии науки анализировать концепции философии науки   Общая контрольная работа (тест).
Наука как феномен техногенной цивилизации. Соотношение науки с другими формами общественного сознания. ОК-1 сравнительные характеристики науки отличать типы цивилизационного развития способами оценки феноменов цивилизации Общая контрольная работа (тест).
Классификация научного знания ОК-1 варианты классификации наук классифицировать научное знание способами классификации Общая контрольная работа (тест); работа на практическом занятии, составление классификации.
Структура научного знания ОК-3 структуру научного знания ориентироваться в структуре науки   Общая контрольная работа (тест); работа на практическом занятии.
Динамика науки как процесс порождения нового знания ОК-3 движущие силы и направления развития науки ориентироваться в механизмах развития науки пониманием механизмов развития науки Общая контрольная работа (тест); работа на практическом занятии.
Современные концепции философии науки ОК-3 современные концепции философии науки использовать современные концепции в анализе науки различными современными подходами к анализу науки Общая контрольная работа (тест); дискуссия.
Особенности современного этапа развития науки. Перспективы научно-технического прогресса ОК-3 перспективы научно-технического прогресса применять знания о перспективах научно-технического прогресса к своей работе   Общая контрольная работа (тест).
Методология научного познания ОК-3 методы научного познания определять целесообразность применения различных методов основными приемами научного исследования Общая контрольная работа (тест); работа на практическом занятии, решение проблемных ситуаций.

Итого предполагается следующие обязательные формы контроля этапов освоения компетенции: 1 общий тест (общая контрольная работа), 1 дискуссии, 1 составление классификации, 1 решение проблемных ситуаций.


Критерии и шкалы оценивания

Тест

Процент правильных ответов До 60 61-80 81-90 91-100
Количество баллов за решенный тест 0 8 14 20

Оценка участия студента в дискуссии

Наименование критерия Баллы
Активность в подготовке основного выступления 0-1
Участие в вопросах к оппонентам 0-1
Участие в ответах на вопросы оппонентов 0-1
Участие в качестве основного «спикера» 0-1
Этичность и качество ведения дискуссии 0-1
Max. количество баллов 5
Штрафные баллы (нарушение правил ведения дискуссии, некорректность поведения и т.д.) До -5

Оценка участия студента в решении проблемной ситуации

Наименование критерия Баллы
Участие в вопросах к оппонентам 0-1
Участие в ответах на вопросы оппонентов 0-1
Этичность и качество ведения дискуссии 0-1
Max. количество баллов 3
Штрафные баллы (нарушение правил ведения дискуссии, некорректность поведения и т.д.) До -3

Оценка участия студента в составлении классификации

Наименование критерия Баллы
Полнота охвата классификации 0-1
Логичность построения классификации 0-1
Max. количество баллов 2


2019-11-21 196 Обсуждений (0)
Практическая работа № 5 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Практическая работа № 5

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:
Как построить свою речь (словесное оформление): При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою...
Почему молоко имеет высокую усвояемость?
Генезис конфликтологии как науки в древней Греции: Для уяснения предыстории конфликтологии существенное значение имеет обращение к античной...
Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней...



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (196)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.005 сек.)