- студент глубоко и всесторонне усвоил проблематику;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно излагает материал, практически не прибегая к опорным конспектам;
- студент стремится участвовать в обсуждении каждого пункта плана практического занятия.
- умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им положения;
- делает самостоятельные выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями.
4
- студент усвоил проблематику;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно излагает материал, прибегая к опорным конспектам;
- студент стремится участвовать в обсуждении большинства пунктов плана практического занятия.
- обосновывает и аргументирует выдвигаемые им положения;
- пытается делать самостоятельные выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями.
2
- студент в целом усвоил проблематику;
- допускает отдельные неточности в ответе;
- студент стремится участвовать в обсуждении ряда пунктов плана практического занятия.
- уверенно, логично, последовательно и грамотно излагает материал, только с помощью опорного конспекта, не может излагать материал без продолжительного отрыва от него;
- пытается аргументировать выдвигаем им положения;
- пытается делать выводы и обобщения;
- владеет системой основных понятий.
1
- студента слабо освоил проблематику;
- допускает отдельные неточности в ответе;
- студент стремится участвовать в обсуждении только отдельных пунктов плана практического занятия.
- излагает материал, только с помощью опорного конспекта или иного источника, не может излагать материал без продолжительного отрыва от него;
- испытывает трудности с аргументацией выдвигаемых им положений;
- не пытается делать выводы и обобщения;
- владеет некоторыми понятиями.
0
- студент практически не усвоил проблематики;
- в ответе допускает существенные ошибки и неточности при рассмотрении ее;
- не может аргументировать высказываемые положения;
- не формулирует выводов и обобщений;
- не владеет понятийным аппаратом
- пробует эпизодически участвовать в обсуждении отдельных пунктов плана ИЛИ не работает на семинаре.
4.6. Оценивание ответа студента на экзамене (один вопрос оценивается от 0 до 20 баллов, результат по двум вопросам суммируется).
Баллы за ответ на 1 вопрос
Характеристики работы студента
15-20
- студент глубоко и всесторонне осветил проблематику вопроса;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно излагает материал, практически не прибегая к опорному конспекту;
- студент не допускает неточностей в ответе;
- умело обосновывает и аргументирует выдвигаемые им положения;
- делает самостоятельные выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями
-свободно отвечает на доп. вопросы, демонстрируя достаточно глубокое понимание материала.
10-15
- студент достаточно полно осветил проблематику вопроса;
- студент не допускает неточностей в ответе;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно излагает материал, только время от времени прибегая к опорному конспекту, подготовленному во время подготовки к экзамену;
- обосновывает и аргументирует выдвигаемые им положения;
- пытается делать самостоятельные выводы и обобщения;
- свободно владеет понятиями
- студент не испытывает трудностей при ответе на доп. вопросы, которые должны демонстрировать понимание материала, ответы в целом удовлетворительные
5-10
- студент в целом осветил проблематику вопроса;
- студент допускает отдельные неточности в ответе;
- уверенно, логично, последовательно и грамотно излагает материал, только с помощью опорного конспекта, подготовленного во время подготовки к экзамену, испытывает серьёзные трудности при продолжительном отрыве от него;
- пытается аргументировать выдвигаем им положения;
- пытается делать выводы и обобщения;
- владеет основными понятиями
- студент пытается отвечать на доп. вопросы, которые должны демонстрировать понимание материала, но испытывает трудности при ответе
1-5
- студент слабо осветил проблематику вопроса;
- студент допускает неточности в ответе;
- излагает материал, только с помощью опорного конспекта, подготовленного во время подготовки к экзамену, не может излагать материал без продолжительного отрыва от него;
- не пытается делать выводы и обобщения;
- слабо владеет понятиями;
- студент не отвечает на доп. вопросы, которые должны демонстрировать понимание материала ИЛИ отвечает не верно
0
- ответ отсутствует.
- ответ не имеет никакого отношения к содержанию вопроса.
Оценка доклада
Характеристики доклада
Максимальное количество баллов
· Содержание
· Сформулирована цель работы
1
· Понятны задачи и ход работы
1
· Информация изложена полно и четко
1
· Иллюстрации усиливают эффект восприятия текстовой части информации
1
· Сделаны выводы
1
· Оформление доклада
· Единый стиль оформления
1
· Текст легко читается, фон сочетается с текстом и графикой
1
· Все параметры шрифта хорошо подобраны, размер шрифта оптимальный и одинаковый во всех элементах
1
· Ключевые слова в тексте выделены
1
· Подготовка презентации
· Общее впечатление от просмотра презентации
1
Максимальное количество баллов
10
5.Типовые контрольные задания и методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы.