Промо-сайт компьютерной игры «Broforce»
Адрес сайта: http://broforcegame.com/ Скриншот промо-сайта – Приложение 1, рис. 8. Этот яркий и концептуальный сайт посвящен игре, окунающей пользователя специфический в мир героев боевиков 90-х годов, который характеризуется милитаризованностью, брутальностью и черным юмором. Промо-сайт разработан в соответствие с современными тенденциями в области веб-дизайна, что является положительным аспектом при рассмотрении данного аналога мультимедиа-системы: вертикально ориентированная композиция, прокрутка, наличие всей информации на одной странице адаптивная верстка. На сайте использован стиль пиксель-арт в духе 8-ми битной графики, характерной для компьютерных игр на заре цифровой эры, что также соответствует стилистике 90-х гг. Шрифт так же подобран в духе старых компьютерных терминалов. Промо-сайт анимирован в военной стилистике игры. Первый экран сайта ориентирован на одно большое изображение с логотипом игры и элементами анимации – взрывами и летающими военными вертолетами. Насыщенная и контрастная палитра цветов в красно-черной гамме передает требуемый уровень накала и агрессии, что также соответствует стилистике игры. Таким образом сайт на сто процентов передает атмосферу и дух игры и производит должное эстетическое воздействие, такой подход хорошо презентует игру для целевого посетителя веб-сайта – потенциального игрока. Контента на сайте не много, но он тщательно подобран и полностью оправдан основной задачей сайта – привлечь посетителя сайта в игру. На сайте размещен презентационный видеоролик, скриншоты и текстовое описание игры. Промо-сайт мультфильма и компьютерной игры «Angry Birds» Адрес сайта: https://www.angrybirds.com/ Скриншот промо-сайта – Приложение 1, рис. 9. Данный сайт посвящен популярнейшей серии игр для мобильных устройств «Angry Birds», а также одноименному полнометражному анимационному фильму. На сегодняшний день количество пользователей и зрителей этих продуктов насчитывает миллионы человек. Веб-ресурс выполнен в актуальном ныне ключе реализации промо-сайтов в виде набора контрастных по цвету иллюстраций, смещающихся по вертикали с применением эффекта параллакса. Общая палитра проекта насыщенная, преобладают чистые дополнительные цвета. На иллюстрациях изображены персонажи фильма с кратким описанием, выполненным стилизованным шрифтом с буквицами. Подобный подход позволяет создать отдельную полноценную полноэкранную сцену для каждого из персонажей фильма, поддерживая при этом единое стилистическое решение визуализации ресурса в целом. Персонализация – использование узнаваемых персонажей игры и фильма – самая сильная сторона данного мультимедийного проекта, ведь именно персонажи, так хорошо знакомые пользователям по всему миру, создают яркий и радостный эмоциональный посыл сайта. На сайте можно познакомиться поближе с каждым из персонажей «Angry Birds» – красочные картинки и описания характеров персонажей помогают пользователю задержаться на ресурсе и побуждают перейти в игру или посмотреть мультфильм об этих героях. В контексте работы над мультимедийной информационно-познавательной презентацией «Промо-материалы для игры «Ферма Гримм»» решения подачи персонажей с точки зрения композиции, типографики, цвета и примененный подход к подаче окон в подразделах основного меню в рассматриваемом сайте, созданном для продукта с многомиллионной аудиторией, дают основания полагать, что они выполнены в верном направлении. Промо-сайт компьютерной игры «Hay Day» Адрес сайта: http://haydaygame.com/ Скриншот промо-сайта – Приложение 1, рис. 10. «Hay Day» – одна из самых популярных игр в жанре «ферма» и прямой конкурент игры «Ферма Гримм». На сегодняшний день сообщество игроков «Hay Day» насчитывает миллионы человек. Таким образом, нам необходимо обратить пристальное внимание на промо-сайт этой игры как на пример для нашей работы. Основными характеристиками веб-сайта является актуальный дизайн с вертикальной композицией и длинным вертикальным скроллингом. Интерактивность являет собой главное меню, через которое можно перемещаться в вертикальной плоскости на единой странице.
Приемом, привлекающим внимание пользователя к миру игры, является большая лэндинг-иллюстрация с композицией, составленной из игрового контента, и логотипом игры по центру. Сайт выполнен в актуальном ключе минималистичного наполнения страницы с аккуратной типографикой. Из промо-материалов на сайте представлен видеоролик об игре и скриншоты игры. Сайт лаконично, но информативно представляет игру перед целевой аудиторией и позиционирует ее промо-материалы. У данного примера сайта можно позаимствовать прием использования лендинг-изображения, собранного из материалов игры. Благодаря такому подходу у пользователя не возникнет диссонанса между тем, что он видит на промо-сайте и непосредственно в игре.
Популярное: Личность ребенка как объект и субъект в образовательной технологии: В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение... Модели организации как закрытой, открытой, частично открытой системы: Закрытая система имеет жесткие фиксированные границы, ее действия относительно независимы... Почему двоичная система счисления так распространена?: Каждая цифра должна быть как-то представлена на физическом носителе... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (181)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |