Мегаобучалка Главная | О нас | Обратная связь


Стилистика цвета. Колористическое решение



2019-11-13 213 Обсуждений (0)
Стилистика цвета. Колористическое решение 0.00 из 5.00 0 оценок




Стилистическое решение цветовой палитры презентации было определено особенностями представляемой игры, а именно тем, что «Ферма Гримм» представляет собой аркадную игру в жанре «ферма», посвященную популярным сказкам Гримм, которые повествуют о природе, волшебстве, сказочных персонажах. Игра призвана дарить пользователям атмосферу удивительного и красочного мира сказок, а также природы. Действие игры происходит на природных фонах, и включает в себя необходимость заниматься разработкой природных ресурсов. Таким образом, природная и сказочная темы продиктовали цветовую стилистику: сказочные фиолетовые и синие тона и природный зеленый. Фиолетовый цвет ассоциируется у людей с чем-то таинственным, магическим;  зеленый цвет – это всегда природа, свежесть, спокойствие.

Фон для отображения контента презентации выполнен в темном нейтральном тоне, так как практически весь графический материал имеет насыщенную богатую цветовую палитру. Элементы интерфейса выполнены в контрастном – светлом – нейтральном тоне.

Размер и вид шрифта

При выборе шрифта следует исходить из его легкости для чтения и соответствия стилю презентации. Минимальное количество шрифтов способствует соблюдению принципа единства и гармонии в дизайне.

В мультимедиа-презентации «Промо материалы для игры «Фермы Гримм»» для текстовых блоков используется шрифт Calibri нормальной гарнитуры 18-го размера. Его нейтральное начертание органично вписывается для описания яркого графического содержимого.

Кнопки меню созданы на основе шрифта WiGuru2, который визуально гармонирует со стилем презентации.

Реализация навигационной схемы проекта

Схема навигации имеет простую и понятную для пользователя линейную структуру.

При просмотре разделов первого экрана пользователю предлагается нажатием кнопки переместиться на следующий экран для просмотра соответствующих разделов.

Инструментальные средства поддержки разработки

Возможности инструментальных средств поддержки разработки, обеспечившие авторский вид проекта

Программирование проекта осуществлялось в утилите Flash Builder, сборка библиотеки мультимедиа-материалов осуществлялась в Adobe Flash Professional 2014. Мультимедиа-материалы используемые в презентации создавались в следующих программах:

- Создание и обработка статичных графических материалов, растровые изображения для анимационных и видеосцен – Adobe Photoshop CS6.

- Персонажная анимация и анимация животных – Spine от Esoteric Software.

- Анимация меню и его компонентов, графических элементов, в том числе для видео роликов, переходов и смены сцен в презентации - Adobe Flash Professional 2014.

- Создание и сборка видео роликов – Adobe After Effects.

- Обработка звуков – Adobe Audition.

Программирование Action Script на основе Adobe Flash CS6

Сборка графических ресурсов проекта мультимедийной презентации производилась в Adobe Flash 14pro, программирование велось в Falsh Builder на языке программирования Action Script 3.0. Были созданы конфигурационные файлы для работы с экранами и сценами, позволяющими менять большинство параметров сценария отыгрыша презентации.

В качестве учебного пособия применялась книга Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство» [19].

Мультимедийная презентация рассчитана на просмотр в режиме разрешения дисплея 1024 на 768 точек. Графические изображения были подготовлены в форматах «.jpg» и «.png». Анимационные объекты были подготовлены в формате «.swf», видео – в формате «.flv», аудио – в форматах «.mp3» и «.wav».

Структура работы

В мультимедиа презентации «Промо-материалы для игры «Ферма Гримм»» есть девять разделов, распределенных по сценарию просмотра презентации на три экрана, переход между экранами осуществляется с помощью навигационной кнопки.

Первый раздел «Логотип» содержит анимированные слайды, переход по которым осуществляется в линейном режиме с помощью адаптивной кнопки действия. В этом разделе показан процесс проектирования и разработки логотипа игры «Ферма Гримм». Раздел состоит из следующих анимированных сцен-слайдов:

- Эскиз логотипа

- Отрисовка логотипа

- Анимация логотипа

- Логотип в среде

Основой логотипа стал готический шрифт, переработанный в духе стилистической концепции проекта.

Стилистические нюансы отрисовки логотипа: основной акцент сделан на упрощение форм, ровный ритм, простые декоративные элементы.

Использование логотипа в цифровой среде: показано использование логотипа на экране загрузки игры и веб-странице сообщества проекта.

Иконки – название второго раздела презентации. Раздел состоит из анимированного меню матричной компоновки и представляет собой кнопки-превью иконок. По нажатию на выбранную кнопку появляется поп-ап окно с инфографикой, наглядно показывающей статистические данные по соответствующей иконке, краткая информация по платформе размещения приложения. Взаимодействия осуществляется с помощью адаптивной кнопкой действия. В разделе находится 6 иконок: по 2 на разделы приложений и игр в следующих социальных сетях: Facebook.com, VK.com, Odnoklassniki.ru.

Иконка игры является промо-материалом, который призван представлять проект в специальных разделах социальных сетей, посвященных играм и другим приложениям, в магазинах приложений, таких как, «Apple App Store» и «Google Play», а также на других площадках, где планируется разместить игру.

Качество и тщательность проработки иконки, а также проведение маркетинговых исследований и фокус-групп при разработке иконки – важнейший момент в создании промо-материалов для компьютерной игры. Иконка приложения напрямую влияет на успешность проекта: удачно разработанная иконка выразительно передает суть проекта, выделяя его среди других приложений и привлекая пользователей. Качественная иконка привлечет внимание большей части целевой аудитории и наладит эмоциональную связь с пользователями.

Третий раздел презентации называется «Скриншоты». Состоит из горизонтально ориентированного меню с кнопками-превью скриншотов проекта. По нажатию на выбранную кнопку-превью открывается анимированая визуализация скрншота. Раздел содержит 5 анимированных сцен с описаниями следующих игровых сущностей:

- Постройка зданий и развитие своего виртуального царства

- Игровая механика фермы

- Взаимодействие с животными и питомцами в игре

- Механика крафтинга виртуальных товаров

Скриншоты – это cспециально подготовленные и оформленные снимки экрана, которые позволяют наглядно продемонстрировать достоинства, особенности и ключевые моменты игрового процесса.

Скриншоты предназначены мотивировать потенциальных пользователей к установке приложения.

В четвертом, пятом и шестом разделах информационно-познавательной медиа-презентации «Промо-материалы для игры «Ферма Гримм»» находятся разработанные и созданные видеоролики различного хронометража. Разделы с видеороликами имеют следующие элементы управления: кнопка закрыть раздел, кнопка старта и паузы воспроизведение видео, кнопка показа ролика заново.

Анонсы являются седьмым разделом презентации. В нем распологаются анимированные слайды с имитацией взаимодействия с игровым сообществом. Иллюстрация создается путем выработки идеи в зависимости от сути игрового обновления, коллажирования и отрисовки.

Восьмой раздел презентации называется «Загадки» и содержит анимированные сцены показывающие некоторые типы взаимодействия с игровым сообществом. Переход между сценами осуществляется в линейном режиме с помощью адаптивной кнопки действия.

Девятый раздел мультимедиа презентации состоит и анимированых слайдов с анимированно имитацией реакции игрового сообщества. Переход между слайдами осуществляется с помощью адаптивной кнопки действия.



2019-11-13 213 Обсуждений (0)
Стилистика цвета. Колористическое решение 0.00 из 5.00 0 оценок









Обсуждение в статье: Стилистика цвета. Колористическое решение

Обсуждений еще не было, будьте первым... ↓↓↓

Отправить сообщение

Популярное:



©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (213)

Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку...

Система поиска информации

Мобильная версия сайта

Удобная навигация

Нет шокирующей рекламы



(0.011 сек.)