Создание образа и стиля
Стилистическое решение мультимедийной презентации было определено стилистикой игры, показанной в ней. Игра «Ферма Гримм» представляет собой аркадную игру в жанре «ферма», посвященную популярным сказкам Гримм, которые повествуют о природе, волшебстве, сказочных персонажах. Игра «Ферма Гримм» призвана дарить пользователям атмосферу удивительного и красочного мира сказок, знакомых каждому с детства. Каждому игроку дается локация – некое поселение на лоне природы, отрисованое в стилистике мультфильмов лучших западных студий. Игрок растит сельскохозяйственные культуры, животных, строит различные здания и дома. В связи с этим в стилистике презентации были использованы решения, отсылающие нас к сказочной тематике. Это и использование в презентации персонажей из игры, и цветовое решение, и выбор стилистики анимации, и звуковое сопровождение. Так, весь графический материал имеет насыщенную богатую цветовую палитру, тогда как фоновое решение выполнено в нейтральном темном тоне, а кнопки навигации – нейтральном светлом. Основой логотипа стал готический шрифт, переработанный в духе стилистической концепции проекта. Стилистические нюансы отрисовки логотипа: упрощение форм, ровный ритм, простые декоративные элементы. При выборе шрифта следует исходить из его легкости для чтения и соответствия стилю презентации. Минимальное количество шрифтов способствует соблюдению принципа единства и гармонии в дизайне. Чем меньше работа содержит различных стилей и пестрит всевозможными шрифтами, тем осмысленнее и профессиональнее она выглядит. Выбранный нейтральный, но нескучный шрифт Calibri органично вписывается в яркое графическое окружение. Использованные анимационные приемы по стилистике соответствуют сказочной тематике, так как выглядят мультипликационными. Применение вышеперечисленных приемов и способов создания презентации призваны пробуждать у пользователя положительные эмоции, занимать его внимание и стимулировать интерес к нашей презентации. Заключение В результате выполнения дипломного проекта были решены задачи и цели, сформулированные нами в начале работы. В ходе изучения теоретических трудов касательно дизайна, программного обеспечения, композиции и т.п мы сформулировали определения ключевых тезисов работы и пришли к выводу об эффективности и перспективности применения средств мультимедиа как инструмента работы с целевой аудиторией проекта. В качестве источников были использованы и печатные издания, и электронные ресурсы. Рассмотрев программные продукты зарубежных и российских разработчиков по таким критериям как функциональность, интерактивность, образность, узнаваемость, общее впечатление, удобство пользования, навигация, содержание, актуальность, дизайн, мы описали аналоги, выявили их преимущества и недостатки, которые учли при разработке нашего проекта. Была определена специфика и особенности целевой аудитории как непосредственно игры «Ферма Гримм», так и разработанной мультимедийной презентации с промо-материалами к ней. Так, целевой аудиторией игры преимущественно являются женщины (до 70%). Мультимедийная презентация рассчитана на широкую аудиторию: ей могут быть как игроки, так и представители игровой индустрии и контрагенты компании-разработчика (рекламодатели, разработчики), а также сотрудники компании-разработчика. Мультимедиа-презентация может быть использована в качестве рекламного или ознакомительного продукта на профильных конференция и форумах, деловых переговорах с контрагентами, для внутренних целей компании-разработчика. Вместе с тем, он может распространяться на веб-сайте разработчика и в социальных сетях, куда будет портирована игра «Ферма Гримм» (Facebook.com, VK.com, Odnoklassniki.ru, МойМир@Mail.ru). Было разработано техническое задание проекта, к каждому разделу проекта были разработаны сценарии и дизайн. В результате разработаны промо-материалы игры «Ферма Гримм»: - логотип; - иконки игры для социальных сетей; - скриншоты игры; - видеоролики; - промо-иллюстрации. Мультимедийная презентация «Промо-материалы игры «Ферма-Гримм»» оснащена интерактивными компонентами: кнопками навигации, элементами управления звуком и видеороликами. Программирование проекта осуществлялось в утилите Flash Builder, сборка библиотеки мультимедиа-материалов осуществлялась в Adobe Flash Professional 2014. Мультимедиа-материалы используемые в презентации создавались в следующих программах: - Создание и обработка статичных графических материалов, растровые изображения для анимационных и видеосцен – Adobe Photoshop CS6. - Персонажная анимация и анимация животных – Spine от Esoteric Software. - Анимация меню и его компонентов, графических элементов, в том числе для видео роликов, переходов и смены сцен в презентации - Adobe Flash Professional 2014. - Создание и сборка видео роликов – Adobe After Effects. - Обработка звуков – Adobe Audition. Подводя итог проделанной работе, следует отметить, что применение мультимедийных средств – эффективный инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. В связи с тем, что разработка компьютерных игр для социальных сетей является молодой, бурно развивающейся, и вместе с тем мало изученной областью в сфере информационных технологий, применение уже хорошо зарекомендовавших себя технологий, проведение исследований в этой области представляют широкое поле для работы как практиков, так и теоретиков индустрии. Высокую практическую значимость дипломного проекта заключается в большом объеме медиа-материалов, разработанных для игры «Ферма Гримм», который будет использован при запуске игры «Ферма Гримм» в социальных сетях Facebook.com, VK.com, Odnoklassniki.ru, МойМир@Mail.ru. А также в разработке информационно-познавательной мультимедийной презентации, посвященной этим материалам и самой игре., которая станет наглядной и емкой демонстрацией компьютерной игры, а в частности ее графики, стратегии и механики, для представителей игровой индустрии, разработчиков игр, площадок (социальных сетей), а также рекламодателей, и в дальнейшем послужит аналогом для разработчиков игр. Список используемой литературы Печатные издания 1. Аббасов И.Г. Основы графического дизайна на компьютере в Photoshop CS6 / Учебное пособие. – М.: ДМК Пресс, 2013. – 238 с. 2. Адамчик М.В. Дизайн и основы композиции в дизайнерском творчестве и фотографии. – М.: Харвест, 2009. – 192 с. 3. Бородаев Д.В. Веб-сайт как объект графического дизайна: монография / Д . В . Бородаев. – Харьков.: Септима ЛТД , 2006. − 288 с. 4. Брызгов Н., Пхомова А. Колористика. Цветовая композиция. Практикум. – М.: Издательство В. Шевчук, 2011. – 232. 5. Верченов Л. Н. и др. Социальные сети и виртуальные сетевые сообщества / отв. ред. Верченов Л. Н., Ефременко Д. В., Тищенко В. И.. – М: ИНИОН РАН, 2013. – 360 с. 6. Гарретт Д. Веб-дизайн. Элементы опыта взаимодействия / Д. Гарретт. – СПб: Символ-Плюс, 2008 г. – 192 с. 7. Демидова М.В. Проектирование визуально-звуковой композиции 8. Дженкинс С. Web-дизайн / Пер. с англ. Е. Матвеев. – М.: Эксмо, 2008. – 480 с. 9. Дворко Н.И., Познин В.Ф., Кузнецов И.Р., Каурых А.Е. Основы режиссуры мультимедиа-программ / Учебное пособие. – СПб: СПбГУП, 2005. – 313 с. 10. Елинер И. Г. Мультимедийная культура и современное общество / И. Г. Елинер. – СПб: Родные просторы, 2008. – 529 с. 11. Елинер И. Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе / И. Г. Елинер. – С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – СПб: Искусство России, 2010. – 278 с. 12. Ермолова Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 357 с. 13. Кирсанов Д. Веб-дизайн. / Д. Кирсанов. – М.: Символ-Плюс, 2007. – 376 с. 14. Круг С. Веб-Дизайн: книга Стива Круга или не заставляйте меня думать! / С. Круг – СПб: Символ-Плюс, 2008. – 224 с. 15. Купер А. Алан Купер об интерфейсе. Основы проектирования взаимодействия / Д. Кронин, Р. Рейман, А. Купер. – СПб: Символ-Плюс, 2009. 16. Купер А. Психбольница в руках пациентов: почему высокие технологии сводят с ума и как восстановить душевное равновесие / Алан Купер. – Изд. испр. – СПб: Символ, 2009. 17. Лаптев В.В. Модульные сетки. Проектирование многополосных изданий. – М.Ж АВАТАР, 2009. – 208 с. 18. Михачев В.Г., Брончев Г.Б. Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии: Учебник. – М.: МИПК им. И. Федорова, 2007. 19. Мук К. ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство / пер. с англ. А. Климович. – СПб.: ПИТЕР, 2011. – 992 с. 20. Мюллер-Брокманн Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок. – М.: Издательство Студии Артемия Лебедева, 2014. – 184 с. 21. Нильсен Я. Веб-дизайн. Книга Якоба Нильсена / Я. Нильсен. – 22. Новосельцев С.К. Мультимедиа – синтез трех стихий. – М.: Компьютер-Пресс, 1991. 23. Норман Д. Дизайн привычных вещей / Дональд Норман; пер. с англ. Б.Л. Глушака. – [2-е изд.]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 261 с. 24. Омельяненко Е.В. Цветоведение и колористика. Учебное пособие. – М.: Планета музыки, 2014. – 104 с. 25. Пачевский Д. Е. Мультимедиа-технологии: учеб. пособие / Д. Е. Пачевский, Е. Д. Федорков; Воронеж. гос. техн. ун-т. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2006. – 247 с. 26. Раскин Д. Интерфейс: новые направления в проектировании компьютерных систем. – М.: Символ-Плюс, 2011 г. 27. Речинский А. В., Сергеев С. Ф. Разработка пользовательских интерфейсов. Юзабилити-тестирование интерфейсов информационных систем. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2012. – 145 с. 28. Розета Мус, Ойана Эррера. Управление проектом в сфере графического дизайна. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 224. 29. Роэм Д. Практика визуального мышления. Оригинальный метод решения сложных проблем – М.:Манн, Иванов и Фербер, 2014 г. 30. Сергеев С. Ф. Юзабилити-тестирование интерфейсов информационных систем в гуманитарных науках и искусстве. – СПб.: С.-Петерб. ун-та, 2012. – 86 с. 31. Уолтер А. Эмоциональный веб-дизайн / пер. с англ. Павел Миронов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2012. 32. Уорд Питер. Композиция кадра в кино и на телевидении. – М.: ГИТР, 2005. – 196 с. 33. Устин В.Б. Учебник дизайна. – М.: АСТ, Астрель, 2009. – 254 с. 34. Уэйншенк С. 100 главных принципов дизайна. Как удержать внимание. – СПб: ПИТЕР, 2015. – 272. 35. Финкэнон Джейсон. Flash-реклама. Разработка микросайтов, рекламных игр и фирменных приложений с помощью Adobe Flash. – М.: Рид Групп, 2012. – 288. 36. Харьковский А. 3D studio max 2013 лучший самоучитель. – М.: Астрель, 2013. – 406 с. 37. Шлыкова О. Культура мультимедиа: Учебное пособие для студентов / МГИКИ/ О. Шлыкова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. – 415 с. 38. Шуп, Р., Россер З. Изучаем Action Script. От простого к сложному. – М.: Символ-Плюс, 2009. – 560 с. 39. Яцюк О. Г. Мультимедиа: становление новой проектной культуры / О. Г. Яцюк // Вопросы культурологии. – 2008. – № 1. - С. 35-38. 40. Boyd, D. and Ellison, N. Social Network Sites: Definition, History, and Scholarship // Journal of Computer-Mediated Communication. – 2007. – Vol. 13, no. 1. – P. 210-230. Электронные издания 41. Галенкин С. Маркетинг игр. – 2013. – Электронная книга // http://galyonkin.com/book/ 42. Гарольд Уайтэкер, Джонс Халас. Тайминг в анимации. – 2009. – Электронная книга // https://bookmate.com/books/uFe2Yiri 43. Чихольд Ян. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера. – 2011. – Электронная книга //http://store.artlebedev.ru/books/e-books/novaya-tipografika/ 44. Angry Birds (Электронный ресурс) – URL: https://www.angrybirds.com/ 45. Broforce (Электронный ресурс) – URL: http://broforcegame.com/ 46. BubbleJump (Электронный ресурс) – URL: http://bubblejumpapp.com/ 47. Digit Duel (Электронный ресурс) – URL: http://digitduel.resn.co.nz/ 48. FireWatch (Электронный ресурс) – URL: http://www.firewatchgame.com/ 49. Futurama Game of Drones (Электронный ресурс) – URL: http://www.playfuturama.com/ 50. Hay Day (Электронный ресурс) – URL: http://haydaygame.com/ 51. Monument Valley (Электронный ресурс) – URL: http://www.monumentvalleygame.com/ 52. JellyDefense (Электронный ресурс) – URL: http://www.idreams.pl/JellyDefense/ 53. Space Lamb (Электронный ресурс) – URL: https://spacelamb.12wave.com/
Приложения
Популярное: Как построить свою речь (словесное оформление):
При подготовке публичного выступления перед оратором возникает вопрос, как лучше словесно оформить свою... Как выбрать специалиста по управлению гостиницей: Понятно, что управление гостиницей невозможно без специальных знаний. Соответственно, важна квалификация... Организация как механизм и форма жизни коллектива: Организация не сможет достичь поставленных целей без соответствующей внутренней... Почему стероиды повышают давление?: Основных причин три... ©2015-2024 megaobuchalka.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. (175)
|
Почему 1285321 студент выбрали МегаОбучалку... Система поиска информации Мобильная версия сайта Удобная навигация Нет шокирующей рекламы |